Yamaha FJR1300 2008 → Замена антифриза
Вот купил Motul Motocool Express, хочу заменить стоковый антифриз.
Только теперь не могу толком понять как снять пластик с левой стороны морды, чтобы добраться до заливной горловины.

Если кто может объяснить, извольте помочь.
Только теперь не могу толком понять как снять пластик с левой стороны морды, чтобы добраться до заливной горловины.

Если кто может объяснить, извольте помочь.
Slam_Jack
- Дмитрий Некрасов
- 17 мая 2012 в 12:55
- 10 комментариев
- +5
BMW F800R 2012 → BMW F800R или как сбывалась моя мечта...

Идея купить мотоцикл и перестать тошнить в пробках в нашем чудесном городе Санкт-Петербурге пришла после того как угас огонёк от покупки и езде на автомобиле… Пока учился проблем не было, встал в 10 и едь себе в Универ, так же и домой, город пустой. Всё изменилось когда началась работа… И хотелось хотя бы летом когда после работы все едут на залив, приезжать туда не к закату, а хотя бы ещё пару часов насладиться солнцем и кайтом…
Путь к покупке мотоцикла был долгим… Сначала была мотошкола на мототреке на Тореза, потом экзамен в ГИБДД — в январе 2010 года…
Читать дальше
Bercof
- Григорий
- 17 мая 2012 в 12:26
- 77 комментариев
- +37
Мото тюнинг → Мотоцикл Vilner Predator на базе BMW F800R
Vilner — болгарские специалисты в области кожаных изделий и тюнинга. По просьбе богатого клиента из России кастом-ателье создало кастом Vilner Predator, взяв за основу мотоцикл BMW F800R. К сожалению, имя клиента не разглашается.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 мая 2012 в 12:11
- 9 комментариев
- 2
- +13
Honda CB600F Hornet 2008 → Детали ДТП случившегося со мной 14.04.2012
Всем привет, понимаю что тема ДТП за последнюю неделю стала очень сильно наводить жуть, но всёже я наконец более-менее уже могу печатать и решил рассказать о своём случае произошедшем 14.04.2012 о которм писал Bodya в этом посте
Читать дальше
Читать дальше
aleXoid
- Александр
- 17 мая 2012 в 11:31
- 36 комментариев
- +47
Kawasaki Xanthus ZR400D 1993 → Шустрее
Всем светлого неба над головой и иммунитета!
Прошел ровно месяц с момента как я открыл этот сезон. Накрутил более 7 тысяч километров, большую часть из которых по городу. Есть что рассказать и показать.
По сути я человек одиночка, мне постоять поболтать проку нет, надо катать. Поэтому прошлый сезон катал один, а в этом таки причалил к компашке, с которой мы прокатились на севера до Мышкина, скатались в Суздаль и планируем дальнейшее освоение ближайших территорий. А так и палатки пойдут, ночевки, ну и безудержные половые излишества, ну вы понимаете.
За месяц мне посчастливилось встретиться с мотобатовцами, этак раз 8. Несколько раз меня останавливали без проверки документов. Менты узнают меня по пакетам на вилке. Чтобы масло не телко пока резинки едут я напялил пакеты на вилку. Капает меньше, а пользы как слона зажарить покушать.
Падал 4 раза. Все в полях. Мот мне роняли 1 раз. 1 раз он сам падал от ветра при мне. В сырую землю. Боже.
Катал девчонок. 5 штук. По очереди. Забавно. Сжимают ягодицами мне бедры, волнительно так. Одна чуть не задушила. О главном справедливо будет умолчать, я думаю.
Теперь вы спросите. А как я живу с таким щастьем и багажом? А я вам фотокарточку покажу. Так и живу. На работу в полном обряде. Хорошо у меня подоконник имеется будто гардероб.

Читать дальше
Прошел ровно месяц с момента как я открыл этот сезон. Накрутил более 7 тысяч километров, большую часть из которых по городу. Есть что рассказать и показать.
По сути я человек одиночка, мне постоять поболтать проку нет, надо катать. Поэтому прошлый сезон катал один, а в этом таки причалил к компашке, с которой мы прокатились на севера до Мышкина, скатались в Суздаль и планируем дальнейшее освоение ближайших территорий. А так и палатки пойдут, ночевки, ну и безудержные половые излишества, ну вы понимаете.
За месяц мне посчастливилось встретиться с мотобатовцами, этак раз 8. Несколько раз меня останавливали без проверки документов. Менты узнают меня по пакетам на вилке. Чтобы масло не телко пока резинки едут я напялил пакеты на вилку. Капает меньше, а пользы как слона зажарить покушать.
Падал 4 раза. Все в полях. Мот мне роняли 1 раз. 1 раз он сам падал от ветра при мне. В сырую землю. Боже.
Катал девчонок. 5 штук. По очереди. Забавно. Сжимают ягодицами мне бедры, волнительно так. Одна чуть не задушила. О главном справедливо будет умолчать, я думаю.
Теперь вы спросите. А как я живу с таким щастьем и багажом? А я вам фотокарточку покажу. Так и живу. На работу в полном обряде. Хорошо у меня подоконник имеется будто гардероб.

Читать дальше
inzzz
- Евгений
- 17 мая 2012 в 11:16
- 22 комментария
- +32
Блог им. RMZS → Не забывай о тех, кто после тебя...
Всем привет!
Для тех, с кем впервые я общаюсь в этом посте — 4 сезона на дорогах Москвы, 3 из них на мотоцикле, 1 на 150 скутере. Для жителей городов меньше Москвы и Санкт Петербурга многое может быть непонятным, так как манера езды в мегаполисах очень сильно отличается от других менее крупных и заполненных движением городов.
В этом посте хочу затронуть тему, касающуюся последовательности принятия решений по отношению к неадекватным участникам Дорожного движения.

Читать дальше
RMZS
- Максим
- 17 мая 2012 в 10:04
- 22 комментария
- 1
- +52
Kawasaki Xanthus ZR400D 1993 → Ломаемся и чинимся
C открытием сезона открылся сезон прослушивания пения птичек за городом. Махнул около 150 км в область найти заброшенную церковь. Но нашел поле, где на пустом месте повалился на бок. Встал — кронштейн подножки с тормозом разломан на 3 части и они болтаются как тряпки. В итоге ехал в сервис на задних подножках. Кронштейн был сломан второй раз. Первый мне сломали в центре города, когда завалили мотоцикл и поставили обратно, когда я отходил на полчаса. В сервисе сделали швы и проварили как следует второй раз. Денег брать даже не хотели. В итоге можно смело сказать, что материалы поддаются сварке и прекрасно после этого служат. Прошел тыщу, держит крепко).

Затем поменял вилку. После прошлой аварии та была слегка погнута. Заменил масло. На второй день оба пера потекли. Что я получил? Полные суппорта масла. Забитый радиатор. А теперь и перегрев. Жду резинок. Буду менять жижу и смотреть помпу с термостатом.
Случайно затюнинговал рычаги тормоза и сцепления. После падений они стали обе укорочнными. Зачем платить за тюнинг, когда он бесплатный? Не знаю)
Такие пока печали с мопедом…

Затем поменял вилку. После прошлой аварии та была слегка погнута. Заменил масло. На второй день оба пера потекли. Что я получил? Полные суппорта масла. Забитый радиатор. А теперь и перегрев. Жду резинок. Буду менять жижу и смотреть помпу с термостатом.
Случайно затюнинговал рычаги тормоза и сцепления. После падений они стали обе укорочнными. Зачем платить за тюнинг, когда он бесплатный? Не знаю)
Такие пока печали с мопедом…
inzzz
- Евгений
- 17 мая 2012 в 8:06
- комментировать
- +9
Мото аварии → О ДТП или то, о чем мотоциклисты не хотят признаваться сами себе.
Пишу как человек чудом выживший, пролежавший на растяжках месяцами, проходивший пол года на костылях, попрощавшаяся с мечтами пробежать 100 за 11 секунд. Не ребенок. Не глупый. Я взрослый человек, владею собственным маркетинговым агентством. На обучение управлению денег не жалел. Учился в мотошколе у Ромса, потом у председателя ШКМГ Питера — Копытыча. Адекватен, сильно не гонял. Опыт вождения автомобиля около 10 лет. Сам с машинами на ты, т.к. родился и вырос во Владивостоке. 10 лет
Читать дальше
Читать дальше
Ivan_Kamlik
- Иван Камлык
- 17 мая 2012 в 3:16
- 407 комментариев
- 36
- +236
Блог им. Nikolay → Безопасности и антихамства пост
Привет, Байкпост! Очень странно писать первый пост именно об этом, при том, что написал уже несколько заготовок статей про свою мототехнику.
В предыстории скажу, что за рулем авто с 2006 года, а на мото сел два года назад, так что сейчас третий сезон. Это я к тому, что на дороге повидал всяких ситуаций и не первосезонник. Кроме тупого соблюдения ПДД, всегда старался быть вежливым на дороге, как на машине, так и на мото. Помогал блондинкам менять пробитые колеса, подвозил страждущих бесплатно, всегда всех пропускаю, не выезжаю на загруженные перекрестки, «тошню» в междурядье, и даже гаишники, остановив за нечастое нарушение, в основном отпускают без штрафов. Не святоша, но искренне старался. Все это время я думал, что добро возвращается, и я могу хоть вокруг себя сделать этот мир лучше, добрее и правильнее. Но нынешний мотосезон подводит к мысли, а вернее заставляет крепко задуматься, стоят ли хоть чего-нибудь мои миролюбивые потуги?
Читать дальше
В предыстории скажу, что за рулем авто с 2006 года, а на мото сел два года назад, так что сейчас третий сезон. Это я к тому, что на дороге повидал всяких ситуаций и не первосезонник. Кроме тупого соблюдения ПДД, всегда старался быть вежливым на дороге, как на машине, так и на мото. Помогал блондинкам менять пробитые колеса, подвозил страждущих бесплатно, всегда всех пропускаю, не выезжаю на загруженные перекрестки, «тошню» в междурядье, и даже гаишники, остановив за нечастое нарушение, в основном отпускают без штрафов. Не святоша, но искренне старался. Все это время я думал, что добро возвращается, и я могу хоть вокруг себя сделать этот мир лучше, добрее и правильнее. Но нынешний мотосезон подводит к мысли, а вернее заставляет крепко задуматься, стоят ли хоть чего-нибудь мои миролюбивые потуги?
Читать дальше
Nikolay
- Николай
- 17 мая 2012 в 2:36
- 106 комментариев
- 1
- +67
Мото аварии → Оказание первой помощи.
вот хочу поделится не мало известным учебным фильмом — стыряним с просторов инета(
про оказание помощи пострадавшим в ДТП, поучительно и познавательно
Читать дальше
про оказание помощи пострадавшим в ДТП, поучительно и познавательно
Читать дальше
TRAYAN
- траян
- 17 мая 2012 в 1:52
- 13 комментариев
- 21
- +24
Блог им. BMS → Меня зовут Михаил и я мотоциклист.
Всем обитателям Байкпоста привет! Давно была мысля написать свой первый пост, но Лень, как правило, не любит благих намерений и старается их заглушить, не дав набрать устойчивые обороты. Но сегодня решил не тормозить, прогрел мозг и принялся топтать button'ы.

Читать дальше

Читать дальше
BMS
- 17 мая 2012 в 1:16
- 22 комментария
- 3
- +32
Гараж → В измерительном окошке уровня масла ничего не видно. Как лечить?
Менял масло с фильтром. Залил масло по мануалу. Байк постоял 15 мин, поставил его ровно, смотрю в измерительное окошко — все черное. Думаю перелил. Начал сливать по 300мл и проверять уровень. В итоге слил все мало опять, а в окошке ничего не поменялось. Похоже там все засралось =( как это лечить? Знать уровень масла надо, у меня ТДМ =) и датчиков никаких нет.
Очень бы хотелось услышать советы, заранее спасибо.
Очень бы хотелось услышать советы, заранее спасибо.
PokerFace
- Иван
- 17 мая 2012 в 0:43
- 18 комментариев
- +3
Блог им. indulger → Class M Driver's License
Ответив в личке другу MrIv про то, трудно ли получить в штатах права, я решил немного дополнить свой ответ и выделить его в отдельный пост.
Права в штатах (Калифорния) получить достаточно просто. Как и в России можно выбрать один из двух вариантов:
Сдать практический экзамен самому в DMV (местный аналог ГАИ) или отучиться в мото-школе.
В обоих случаях вначале нужно сдать теорeтический экзамен, порядка 30 вопросов в виде теста, и получить Learner's Permit (ученические права.)
Читать дальше
Права в штатах (Калифорния) получить достаточно просто. Как и в России можно выбрать один из двух вариантов:
Сдать практический экзамен самому в DMV (местный аналог ГАИ) или отучиться в мото-школе.
В обоих случаях вначале нужно сдать теорeтический экзамен, порядка 30 вопросов в виде теста, и получить Learner's Permit (ученические права.)
Читать дальше
indulger
- Igor P
- 17 мая 2012 в 0:11
- 4 комментария
- 1
- +12
Блог им. djromanpolak → Экипировка современного максискутериста
Многие считают, что езда на скутере менее опасна, чем на мотоцикле и тем самым пренебрегают чисто символической экипировкой.А зря!
Читать дальше

Читать дальше
djromanpolak
- Роман Полак
- 16 мая 2012 в 23:18
- 27 комментариев
- +11
Блог им. Gomer4uK → Угнали! Челябинск!
11.05 со двора на октябарьской 1 угнали мой мотоцикл suzuki TL1000R номер рамы JS1VT52A532100548 номер двигателя T504-119447 мот такой единственный в городе больше таких нет! стоит выхлоп яшемура рс3 2 банки обе коцанные хвост желто белый байк весь в наклейках и не заметить его сложно ВСЕ КТО ИМЕЮТ ИНФОРМАЦИЮ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ БАЙКА ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ 89080538677 любая инфи буду признателен в долгу не останусь!

Мотоцыкл украли не у меня! Если подобный пост уже есть то прошу удалить этот. Если про этот мот не было поста прошу засунуть в соответствующую тему.

Мотоцыкл украли не у меня! Если подобный пост уже есть то прошу удалить этот. Если про этот мот не было поста прошу засунуть в соответствующую тему.
Gomer4uK
- Герман
- 16 мая 2012 в 22:22
- 16 комментариев
- +12
Кастомайзинг → Кастом EVA на базе Yamaha XS650

«Maria Motorcycles» — новый игрок на арене кастомайзинга. Мастерская, открывшаяся несколько месяцев назад, располагается в Лиссабоне, Португалия, и занимается чем-то более духовным и классическим, нежели технологичным и продвинутым.
Мастера «Maria Motorcycles» специализируются на простых и лёгких мотоциклах, в которые они вселяют новую душу. В Португалии олдскульная техника и ретро кастомайзинг начали развиваться буквально недавно, таким образом, MM являются своего рода первооткрывателями данной культуры в своей стране.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 мая 2012 в 22:07
- 12 комментариев
- 5
- +11