Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Литиево-воздушные аккумуляторы от IBM

Литиево-воздушные аккумуляторы от IBM

Недостатки электрического транспорта — самая популярная тема в любой теме об электроциклах. Главная проблема электрических байков заключается в технологиях батарей. Изготовленные по последнему слову техники аккумуляторы могут обеспечить диапазон не более 200 км (за редким исключением). В принципе этого вполне достаточно для езды по городу, но едва ли хватит, чтобы выбраться куда-нибудь на пределы цивилизации.

Приятные новости поступают от компании IBM (или IBM Open IBM). Известнейший производитель объявил о разработке новой технологии, которая позволит литиевым аккумуляторам вдохнуть «свежего воздуха». Фактически в данной технологии используется воздух как часть идеи, которая повысит эффективность батарей.

Новая технология позволит решить сразу две проблемы: снизить вес аккумуляторов и увеличить работоспособность. Технология увеличит диапазон электроциклов до 800 км, а то и больше. Такие расстояния за день проезжают немногие, поэтому для развития и популяризации электрического транспорта диапазона под 1000 км вполне достаточно.



Литиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBMЛитиево-воздушные аккумуляторы от IBM
  • kimkim
  • Ким
  • 17 мая 2012 в 19:24
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Twister
интересно-интересно, может ещё звук чугунины будут попутно воспроизводить на встроенных динамиках? тогда всё у нас будет синтетическим и неестественным, хотя наверно следующие поколения привыкнут… я хоть и не бывал в 60х но наверно крутое время было в США, тонее люди…
0
MaxPayne
Странно примерно месяца 3-5 назад слышал, что у нас такое делают
0
Kyryll
идея для машин… там вон батарей скоко влезло на мото стоко не всунешь… разве что в коляску и еще в прицеп за собой))
0
Kyryll
короче эта фигня будет сжерать нащ с вами кислород! в топку такие технолгии ничем не чище бензиновых версий будет а может и грязней…
0
143145
При разрядке кислород отправляется обратно в атмосферу.
+1
Default
Сожрала при зарядке, выпустила при разрядке. Если живешь за городом, заряжаешь на чистом воздухе, приезжаешь в город фактически привозишь свой кислород. Интересно как интенсивность заряда будет зависеть от местности :)
0
Twister
читал на одном сайте кстати про китайского фермера какого то который запилил машину, которая сама себя заряжает. там два аккумулятора и генераторы. едешь на одном заряжается от езды второй и наоборот
+1
Default
Это говорит о качестве образования в Китае :) Впрочем у нас создателей вечных двигателей тоже развелось как тараканов. Хотя возможно все извратили гуманитарии журналисты, а речь шла о обычном рекуперативном торможении.
0
Twister
зато япы уже вовсю используют, только экономия на бензе не покроет цену. prius к примеру
0
Default
А причем тут Приус? Там совершенно другой принцип работы, никаких чудес. Да и о экономии речь не шла, исключительно экология, причем локального действия — в городе.
0
Twister
он гибридный, а работающих исключительно за счёт рекперативного торможения в серии я ещё не встречал да и вообщ не видел.
0
Default
И не увидишь, чудес не бывает. Рекуперация позволить лишь немного сэкономить заряд батареи, не более.
0
143145
Для экономии на бензе ставят газ. А гибрид — для экономии экологии. (при условии правильной утилизации аккумуляторов..)
0
Twister
а электроэнергию путём ТЭС, АЭС ГЭС мы не получаем конечно)
0
143145
Я не считал точные цифры касательно загрязнений от получения энергии разными способами. Здесь я не компетентен. Многие учёные говорят, что современные технологии позволяют при помощи использования электричества снизить нагрузку на природу. Я склонен доверять специалистам, а не своим или чужим домыслам.
+1
Twister
хотя знаешь, может и есть доля экономии здесь: в журнале мото читал тест электроскутеров минск, и какие то китайчики. стоимость одной зарядки на 100 км там в среднем 2-3 рубля чтоль получилась
+1
143145
Возможно. Если ещё утилизация заработает — будет вообще супер. А то у нас кислотные аккумуляторы на помойку выбрасывают.
+1
del33
Зато, я как то приус во дворе видел, я сначала не понял как он едет… картина маслом, едет авто а из звуков только скрип моей отвисающей челюсти. =)) Красивая картина.
+2
143145
По-моему — супер. Может скоро запустят. Описание от разработчиков in english:
+1
143145
+1
Grandos
А мне как-то пох. на экологию- я знаю одно -электробайк с такой батареей будет реально мощнее, УДОБНЕЕ в эксплуатации и $-менее затратным в обслуживании.
Что-бы не быть голословным -приведу в пример из сферы авиамоделизма- где в чемпионатах все давно уже используют LI-poly батареи и безколлекторные двигатели — и эта система имеет бОльшую удельную мощность чем ДВС с Топливом и системой управления
0
korj
У меня полного бака на 200км зачастую не хватает, так что не так уж и мало
0
3axapp
одно дело соревнование, другое повседневное использование. Хоть у этих батарей увеличили емкость, но скорость заряда осталась такой же. Ладно у меня есть гараж со светом, я могу на ночь ставить заряжать. А что делать у кого нет? Стоять на заправке по 20 минут(и это без учёта времени на очередь)? или как троллейбусы подключать на ночь во дворах?) Для меня слабое место именно скорость заряда.
0
Grandos
скорость заряда увеличели, причём неслабо -проблема в том что при зарядке на 80% за 10-15 минут ток будет гигантким больше 300А, даже при розетке на 380 твольт
0
3axapp
я имел ввиду скорость по процентам осталась примерно такой же, 80% — 20мин, 100% часы… Ооочень долго.
+1
leo3000
да все эти технологии уже давным давно созданы! если не лучше чем это!
рынок тормозит внедрение таких технологий! всё очень просто!
хотя все это потихоньку будет внедрятся рано или поздно!
только вот думаю в будущем все меньшему числу людей они будут доступны
из-за растущего уровня неравенства… надеюсь я не прав))))
+1
Grandos
согласен, рынок не сильно требует -таких вещей, ещё 2000м году вроде самсунг сделали неплохие батареи с зарядкой за 15 минут, от 220вольт и обещали ставить их на свои ноуты с 2003 года…
0
unicorn
Как бы там ни было, IBM молодцы.
У них кстати патентов на всякие интересные разработки столько, что они могут распродать целиком свой ИТ-бизнес и еще лет 100 жить на одни патентные отчисления :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Литиево-воздушные аккумуляторы от IBM