- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Литиево-воздушные аккумуляторы от IBM
Недостатки электрического транспорта — самая популярная тема в любой теме об электроциклах. Главная проблема электрических байков заключается в технологиях батарей. Изготовленные по последнему слову техники аккумуляторы могут обеспечить диапазон не более 200 км (за редким исключением). В принципе этого вполне достаточно для езды по городу, но едва ли хватит, чтобы выбраться куда-нибудь на пределы цивилизации.
Приятные новости поступают от компании IBM (или IBM Open IBM). Известнейший производитель объявил о разработке новой технологии, которая позволит литиевым аккумуляторам вдохнуть «свежего воздуха». Фактически в данной технологии используется воздух как часть идеи, которая повысит эффективность батарей.
Новая технология позволит решить сразу две проблемы: снизить вес аккумуляторов и увеличить работоспособность. Технология увеличит диапазон электроциклов до 800 км, а то и больше. Такие расстояния за день проезжают немногие, поэтому для развития и популяризации электрического транспорта диапазона под 1000 км вполне достаточно.
- kim
- Ким
- 17 мая 2012 в 19:24
- 2
- +11
Я не считал точные цифры касательно загрязнений от получения энергии разными способами. Здесь я не компетентен. Многие учёные говорят, что современные технологии позволяют при помощи использования электричества снизить нагрузку на природу. Я склонен доверять специалистам, а не своим или чужим домыслам.
А мне как-то пох. на экологию- я знаю одно -электробайк с такой батареей будет реально мощнее, УДОБНЕЕ в эксплуатации и $-менее затратным в обслуживании.
Что-бы не быть голословным -приведу в пример из сферы авиамоделизма- где в чемпионатах все давно уже используют LI-poly батареи и безколлекторные двигатели — и эта система имеет бОльшую удельную мощность чем ДВС с Топливом и системой управления
Что-бы не быть голословным -приведу в пример из сферы авиамоделизма- где в чемпионатах все давно уже используют LI-poly батареи и безколлекторные двигатели — и эта система имеет бОльшую удельную мощность чем ДВС с Топливом и системой управления
одно дело соревнование, другое повседневное использование. Хоть у этих батарей увеличили емкость, но скорость заряда осталась такой же. Ладно у меня есть гараж со светом, я могу на ночь ставить заряжать. А что делать у кого нет? Стоять на заправке по 20 минут(и это без учёта времени на очередь)? или как троллейбусы подключать на ночь во дворах?) Для меня слабое место именно скорость заряда.
да все эти технологии уже давным давно созданы! если не лучше чем это!
рынок тормозит внедрение таких технологий! всё очень просто!
хотя все это потихоньку будет внедрятся рано или поздно!
только вот думаю в будущем все меньшему числу людей они будут доступны
из-за растущего уровня неравенства… надеюсь я не прав))))
рынок тормозит внедрение таких технологий! всё очень просто!
хотя все это потихоньку будет внедрятся рано или поздно!
только вот думаю в будущем все меньшему числу людей они будут доступны
из-за растущего уровня неравенства… надеюсь я не прав))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть