Honda CBR1000RR Fireblade 2008 → Мой HURRICANE
Итак я снова на просторах Байкпоста. Как и обещал в своем первом посте пишу о моем мотоцикле.
Позвольте представить HONDA CBR 1000rr 2008 Hurricane, или просто моя хонда.
/
Мотоцикл был куплен осенью 2011 года в Одессе по обьявлению.Сначала расматривал REPSOL 09года но вид мотоцикла в реалиях сильно отличался от фотографии в интернете не в лучшую сторону. Мой хороший друг, которого попросил поехать со мной отговорил от репсола.(Совет: при покупке мотоцикла всегда берите с собой знающих товарищей, которые в любой момент могут прекратить бурю ваших эмоций, подберут слюни при виде мотоцикла и не позволят совершить поспешный поступок).Я остановил выбор на втором моте, который, по заявлениям продавца куплен новым из Америки в 2009 году.Пробег на момент продажи 4500 км. Мотоцикл понравился, так как был ухожен, мотор работал ровно, внешний вид на 5+.Да и предыдущий владелец оставил положительное впечатление.Взрослый мужчина известной в Одессе национальности, в гараже у которого находилось четыре мотоцикла разных класов и водный мотоцикл.
Мот куплен и отправлен во Львов доставкой. Через две бессонных ночи получил в целости и сохранности. Осенью не успел как следует покататься и оставил мот на зимовку.
На момент покупки на мотоцикле было установлено: короткие курки Vortex, крышки на жидкости Vortex, армированные шланги, полный выхлоп Acrapovic, заднене крыло DPM Race, горбатое стекло, фильтр нулевик K&N.
То есть джентельменский набор тюнинга для спорта присутсвовал. Моей задачей было сделать внешний вид мотоцикла похожим на гоночный.Это значит убрать гос номер, хвост, зеркала, подножки пассажира.
С еbay было заказано: крышку сиденья пасажира, задний стоп с интегрированными поворотами, передние повороты на место крепления зеркал.Как альтернативу зеркалам заднего вида установил парковочную камеру и монитор.Колеса окрашены в цвет мотоцикла. Все переделки были спроэктированы и сделаны собственноручно.
Результат можете увидеть на фото
Позвольте представить HONDA CBR 1000rr 2008 Hurricane, или просто моя хонда.
/
Мотоцикл был куплен осенью 2011 года в Одессе по обьявлению.Сначала расматривал REPSOL 09года но вид мотоцикла в реалиях сильно отличался от фотографии в интернете не в лучшую сторону. Мой хороший друг, которого попросил поехать со мной отговорил от репсола.(Совет: при покупке мотоцикла всегда берите с собой знающих товарищей, которые в любой момент могут прекратить бурю ваших эмоций, подберут слюни при виде мотоцикла и не позволят совершить поспешный поступок).Я остановил выбор на втором моте, который, по заявлениям продавца куплен новым из Америки в 2009 году.Пробег на момент продажи 4500 км. Мотоцикл понравился, так как был ухожен, мотор работал ровно, внешний вид на 5+.Да и предыдущий владелец оставил положительное впечатление.Взрослый мужчина известной в Одессе национальности, в гараже у которого находилось четыре мотоцикла разных класов и водный мотоцикл.
Мот куплен и отправлен во Львов доставкой. Через две бессонных ночи получил в целости и сохранности. Осенью не успел как следует покататься и оставил мот на зимовку.
На момент покупки на мотоцикле было установлено: короткие курки Vortex, крышки на жидкости Vortex, армированные шланги, полный выхлоп Acrapovic, заднене крыло DPM Race, горбатое стекло, фильтр нулевик K&N.
То есть джентельменский набор тюнинга для спорта присутсвовал. Моей задачей было сделать внешний вид мотоцикла похожим на гоночный.Это значит убрать гос номер, хвост, зеркала, подножки пассажира.
С еbay было заказано: крышку сиденья пасажира, задний стоп с интегрированными поворотами, передние повороты на место крепления зеркал.Как альтернативу зеркалам заднего вида установил парковочную камеру и монитор.Колеса окрашены в цвет мотоцикла. Все переделки были спроэктированы и сделаны собственноручно.
Результат можете увидеть на фото
- viki
- Виктор
- 17 мая 2012 в 20:54
- 1
- +46
Мот обошелся 11500$ плюс оригинальные труба и шины.Но в каждой бочке меда ложка дегтя.Очень много фаеров 2008г. жрут масло, и мне попался такой же.Так что будь внимателен.Проблема в материале поршневых колец, которые надо менять. Но эту проблему я перенес на позже, пока катаюсь и не заморачиваюсь.Только за уровнем масла слежу.
Насчет камеры в принципе ничего сложного.Камера заднего вида без парковочной сетки.Главное чтобы была зеркального отображения.Мониторов перепробовал 3 штуки.Могу посоветовать размер не менее 3,7дюйма и желательно с настройкой яркости, чтобы в солнечную погоду было видно.Размещал монитор с учетом удобности, чтобы не отвлекать взгляд.Функциональность не хуже зеркал, угол обзора 170градусов.Единственный минус не видно на большом расстоянии за 30-40 метров, но в городе-супер.Как устанавливал напишу отдельно.
- hell_odessa
- 17 мая 2012 в 23:37
- ↓
Видел этот мот в гараже у прошлого хозяина, у него вообще вся техника очень ухоженная =) А водный мотоцикл у него не прогулочный, а он на нем участвует в соревнованиях.
- fasesequence
- 18 мая 2012 в 10:02
- ↓
Мот просто шикарен! Цвет, выхлоп, агрессивные формы — истребитель!, поздравляю) Honda — the power of dreams ) Подскажи по поводу стопаря с интегрированными поворотниками, как звучит название, чтобы в поиск на ebay забить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть