Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fantom7705 → ПДД в ОАЭ

Приветствую всех!
Начитавшись в последнее время множество мнений, о том как тяжело ездить в России не нарушая ПДД, решил расказать какая ситуация с соблюдением правил дорожного движения в ОАЭ.

Читать дальше

Блог им. frenzy → Как я начал ездить на мотоцикле...

Хочу описать свои первые впечатления о езде на мотоцикле, точнее как я дошел до жизни с любимым другом cb400sf.

Я и раньше ездил, но сознательно решил подойти к этому зимой. Купил себе cb 400, привезли мне ее в гараж, и оставил я её до весны, ну как оставил, протирал, заводил, несколько раз свечи залил, научился их менять чистить, ближе к весне поменял масло и антифриз.

Этой же зимой пошел учиться в мотошколу, не буду называть её, но она ничего мне не дала, только одурманивающее состояние, не потому что меня вводил в экстаз процесс катания на мотоцикле, а потому что она была в закрытом помещении и после часа, ты уже мог мечтать о неземной красоте, и весь до нитки пропах бензином и выхлопными газами, а главное надышавшись ими по полной. Я понимал что так будет, но хотел учится. Школа мягко говоря полное г...., на меня посмотрели типа ездить умеет, денег заплатил, ну и пусть ездит. Просил показать как правильно сидеть, как правильно работать газом и сцеплением, ни чего, говорили что все у тебя получается нормально и это за 8 часов катания. Хотя я потом прочитав дополнительную литературу понял что многое делал неправильно, и пришлось себя переучивать. Потом попросили еще денег за сдачу экзамена, т.к в гаи по их словам сдать было не реально. И естественно я забил на них сказал что платить не буду и пошел в гаи.

Узнав при этом, что все оплаты за сдачу экзаменов отменены и сдаешь ты совершенно бесплатно, меня это не могло не радовать, мотоцикл есть, ездить более-менее умею, надо сдавать. На сдачу теории я приехал к 9 утра и прождал примерно до часу дня. На сдачу экзамена у меня ушло минуты три, т.к билетов в которых я сомневаюсь вообще не было и ответы я знал точно, но волновался все ровно, сдал без единой ошибки. После этого гаишник сказал что все, пока, приходи когда снег сойдет. Я ушел поехал домой. Я знаю что есть гаи где можно и зимой сдавать, но т.к я живу на востоке Москвы, решил не торопить события и не ехать к черту на кулички по московским пробкам.

Сошел снег и я пришел на площадку. Волновался аж жуть, в общем опять прождав часа 3 я понял что надо сдаваться и подошел к гаишнику и попросил сдать, он улыбчиво сказал «валяй» и я не сдал. Просто сознание от нервов отключилось, и я накосячил по полной, не вытянул руку при повороте и не проехал змейку, мотик был китайский но работал на 100%, сдать не нем можно было легко. Начались майские праздники и на площадку я уже пришел через 2 недели, уже волнения ушли т.к уже все знакомо, прождал еще часа два, так же попросил сдавать, тот же гаец также сказал «валяй», мотоцикл был так же китаец но другой и самое проблематичное что сцепление у него работало при трогании с места по китайски, раза 3 не получилось тронутся, но потом привык, и проехал площадку без проблем. Радостный расписался у гаишника и потопал к машине, но тут меня догоняет владелец мотоцикла и требует 300 руб, я естественно не понимаю за что, в ответ слышу что я экстерник и сдавал без школы на его мотике, так что плати, я сказал что денег нет могу перевести безналом, он обиделся, развернулся и ушел, второй кричал ему в след, «возьми у него номер телефона, потом чтоб отдал». И я уехал домой( на машине), т.к люди приезжают на экзамен на своем мотоцикле и после того ка не сдают, уезжают на нем же.).

В общем, я так и остался при своем мнении, что ни кто, не где, не валит, что в школе, что в универе, ни на всяких других собеседованиях, все зависит от тебя самого. Мотоциклы все нормальные, хотя там был ИЖ 2004 года, и посмотрел на него и офигел, представив свою хонду 1996 года, не потому что ИЖ выл в плохом состоянии и не ездил, а очень стало обидно что у нас никогда не будет не автопрома, не мотопрома.
Потом ждал посылки от интернет магазина, но мне отказали, пере заказывать не хотел долго. Плюнул купил куртку, шлем, перчатки.

И в одно утро поехал на ТО, ехать километра полтора, но доехал еле-еле, т.к мотик начал закипать, и лампочка загораться, понял что проблема….

Продолжу попозже т.к работы много……

Не судите строго это мой первый пост……

Moto3 → Маверик Виналес выиграл вторую практику Гран При Ле-Мана в классе Moto3


Маверик Виналес (Blusens Avintia) возглавил вторую свободную практику Гран При Франции в классе Moto3, обойдя своего соотечественника Луиса Салома из команды «RW Racing GP». Ближе к обеду температура во Франции поднялась, поэтому скорости немного возросли. Третье место занял французский гонщик Луи Росси (Louis Rossi) из команды «Racing Team Germany».

Читать дальше

Мото в кино → Мотоциклы на постерах кинофильмов

За всю историю кинематографа было снято множество фильмов о мотоциклах и мотоциклистах, а просто с участием мотоциклов фильмов еще больше. На БП целый блог посвящен "Мото в кино", практически все кинокартины мы с вами рассматривали.



Читать дальше

Мото аварии → ДТП. 04.05.2012 Мотоциклист жив.

В мотопутешествии Москва-Геленджик-Туапсе, в районе р.Небуг произошло ДТП.

Водитель изначально обогнал по встречке, показывая кулак.
Через некоторое время, на мосту через р.Небуг водитель сбросил скорость до 50 км\ч. Когда мотоциклист обходил его справа, водитель авто резко дал руль вправо.

UPD. Мотоциклист был в одной полосе с авто. Мотоциклист избегая столкновения съехал с полосы, начал торможение, попав на обочину с песком и гравием.

Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 «Правил дорожного движения»). В Правилах прямо указано, что «движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном» (п. 9.4 ).

Водитель уехал не остановившись. Вернулся через 10 минут минимум когда я уже с трудом дозвонилась до 112 чтобы вызвать ДПС и скорую.
Экипаж ДПС не признал факта ДТП, так как у водителя 12 модели нет царапин или повреждений.

Места для обхода мотоциклисту было достаточно. Да, мотоциклист нарушил заповедь обгона справа, но не ПДД (ответ моих юристов).
Маневр водителя можно рассматривать как угрозу жизни, но не как нарушение ПДД.

Снимаю я на небольшом разрешении на GoPro HD hero2. Сжатие немного конечно попортило качество. Пострадавший мотоциклист — Федор, unicorn
После аварии, автомобилист высказывал негатив. На вопрос мой — зачем ты это сделал, он заявил «а ***** вы здесь разъездились».
Видео — траффик на 40 Mb.

Блог им. stan2125 → Мото из Белоруссии. Нужна помощь.

Добрый день уважаемые мотобратья!
Разрешите представиться — зовут меня Стас. Живу в Питере.
Байкпост читаю давно. Организаторам и админам — огромное спасибо за сей сайт!
От чистого сердца!

Немного о себе — на мото катаюсь уже 5 лет. Начиналось все, как у многих, с СВ 400.
Потом были другие байки, разные и хорошие.
Были и падения и дальняки, много всего)
Соберусь с духом и как-нибудь выложу.
Катаюсь со своим старшим братом.

Собственно о чем пост — сейчас мы без коней. Обидно.
Решать проблему решили следующим образом — в конце мая мы с ним едем в Минск.
Со всем экипом в рюкзаках.
Там выбираем и покупаем пару мотов проходных на Россию. Обслуживаем там же и на них валим в Питер.
Дорога не пугает — всего 850 км, опыта должно хватить.

Возникают другие вопросы, в связи с чем обращаюсь к сообществу за помощью:
1. Может кто осуществлял нечто похожее — помогите советом.
2. Может кто из двухколесных друзей живет в Минске и сможет потратить с нами полдня — показать где посмотреть мотоциклы, подсказать где обслужить, просто пообщаться — с нас благодарность гарантирую!
3. Просто добрым словом)

Всем заранее спасибо!

Скутер клуб → Радость скутеристам.

ГИБДД приравняла скутеры и мопеды к общественному транспорту.
Теперь они должны (мне только не совсем понятно — они должны ТОЛЬКО там передвигаться, или имеют право там передвигаться?) двигаться по крайней правой стороне проезжей части, вне зависимости от наличия на ней выделенной полосы для общественного транспорта.
Об этом новостным агентствам сообщил сегодня начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России — Владимир Кузин.
По словам Кузина, мопеды в силу своих размеров не создают помех для движения троллейбусов и автобусов.

Moto2 → Результаты FP1 Гран При Ле-Мана в классе Moto2


Томас Люти из команды «Interwetten-Paddock» уверено начал Гран При Ле-Мана и показал лучшие результаты в первой практике класса Moto2. Швейцарец прошел быстрый круг 1.38’303, который позволил ему обойти Симоне Корси на полторы десятых секунды.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR400 - Motor Rock

Кастом Yamaha SR400 - Motor Rock

Yamaha SR400 — очень популярный мотоцикл среди японских кастомайзеров и не только. Байк высоко ценится, поскольку легко поддается преобразованию в любой кастом вида кафе рейсер, стрит-трекер, боббер и т.д. Мастера Motor Rock постарались собрать всё в один мотоцикл и начали работу с серийного Yamaha SR400.

Читать дальше

Блог им. volkogav → Размышления на тему регистрации и налогов

В данном посте я хотел бы осветить некоторую проблему, которая до поры до времени меня не беспокоила, а именно сколько стоит быть легальным мотоциклистом.


Читать дальше

MotoGP → Результаты FP1 Гран При Ле-Мана


После печального заявления на вчерашней пресс-конференции Кейси Стоунер продолжает показывать высокие скорости и с большой уверенностью возглавил первую практику Гран При Ле-Мана.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт моноцикла Honda INI-CUB

Концепт моноцикла Honda INI-CUB

Несколько лет назад компания Honda представила концепт моноцикла Honda U3-X для использования как личного транспорта. По сути, U3-X — самоуравновешивающийся электронный одноколесный уницикл, который может перемещаться в любом направлении, которое задаёт человек своим телом. Инженеры Honda продолжают работать над развитием конструкции и разработали новую версию Honda INI-CUB.

Читать дальше

Путешествия → Мой майский прохват

Давеча тут я искал попутчика на мой майский маршрут.
К сожалению найти кого-то хотя бы на часть путешествия мне не удалось.

Ну что ж, с другой стороны ни от кого не буду зависеть, никого не буду ждать и т.д. Хотя и не так весело…
Но отказываться от поездки из-за того что не нашел попутчика… Неее )) это не про меня ))





Читать дальше

Блог им. RMZS → С Днём Рождения, Дима Rasamaha

Хотел бы обнародовать скрытную, по неизвестным причинам, Праздничную дату Дня Рождения прекрасного человека — Димы rasamaha.


Поскольку все произошло внезапно, вот так вот взял да родился, причем в телефонном Разговоре — 5-10 минут назад, поздравление немного сумбурубурное и не подготовленное должным образом.

От себя хочу поздравить прежде всего твоих Родителей и поблагодарить за Прекрасного человека, Отличного наездника, Классного специалиста, Талантливого и Любознательного Сына. Еще очень прикольно вместе кататься, общаться, дружить, в общем.

С Днем Рождения, Дима! Будь Здоров, Обеспечен и Счастлив! Ровных дорог везде, солнца и хороших людей.

Moto3 → Гран При Ле-Мана в классе Moto3 - резульаты FP1. Лучшее время у Маверика Виналеса


В первой свободной практике Гран При Ле-Мана в классе Moto3 темп задал Маверик Виналес из команды «Blusens Avintia», в то время как португальский гонщик Мигель Оливейра уступил испанцу всего полторы десятых секунды.

Читать дальше

Блог им. rameo → Мотоцикл без хвоста. Не пачкает ли спину?



Из-за стандартов производители ставят на мотоциклы длинные хвосты для номера. Понятно что хвост работает как брызговик и держатель номера на расстоянии от колеса. Но без него байк смотриться более агрессивно и приобретает более спортивный вид. Друг ставил тюнинговый короткий на свой Yamaha FZ1, но при первой же луже пассажирское сиденье и спина куртки пачкались. Пришлось менять на стоковый. Хочеться поменять на своем, но ездить с грязной курткой не хочется. Зад на Kawasaki Z1000 короткий. Как у вас обстоят дела с этим?

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна