Блог им. volkogav → Размышления на тему регистрации и налогов
В данном посте я хотел бы осветить некоторую проблему, которая до поры до времени меня не беспокоила, а именно сколько стоит быть легальным мотоциклистом.
]Сам я номера получил, и страховка у меня есть, и делал я это из самых благих побуждений, думая что все так и ездят…
Техосмотр для мотоциклов я считаю нужно отменить, ибо процедура это по отношению к мототехнике не нужна. Смотрят только светотехнику и бибикалку. Уж я думаю ни один человек в здравом уме не поедет в темноте без света…
Вот какая несправедливость: мотосезон в средней полосе очень короткий (у нас с середины апреля до середины-конца октября), так почему бы ставку транспортного налога не уменьшить в 2 раза? Ведь пол года мотоциклы стоят в гаражах и не влияют на дорожное покрытие. Да и вообще глупо брать налог исходя из мощности двигателя. Средний мот весит 200 кг, и не думаю что мотоциклы вообще разбивают дороги. Так почему я должен платить за дороги больше владельцев легковушек? Двигатель у меня 57 л.с., ставка 50 р. за лошадь, итого 2850. Страховка мне как чайнику (права получил в сентября прошлого года) вышла 1500 на пол года.
А представьте налог на двигатель в 120 кобыл… По этой причине наверное некоторые не регистрируют своих коней.
Многие нормы прав и правил для мотоциклистов не пересматривались с советских времён и безнадёжно устарели настолько, что невыгодно быть легальным. Кстати налог на лёгкие мотоциклы, например ёбр — 120 рублей в год.
Поэтому я считаю обязательно нужно сделать:
1. Уменьшить транспортный налог как минимум в 3 раза.
2. Убрать процедуру тех осмотра мотоциклов. Тем более что у нас в городе ТО проводится лишь на 1 площадке
3. Уменьшить ввозные пошлины до тех пор, пока в нашей стране не будет своей нормальной мотопромышленности (как наивно)
P.S. после всего геморроя с регистрацией мне пришлось ещё изготавливать железяку, чтобы адаптировать номер СССРовского стандарта к японской технике
">
]Сам я номера получил, и страховка у меня есть, и делал я это из самых благих побуждений, думая что все так и ездят…
Техосмотр для мотоциклов я считаю нужно отменить, ибо процедура это по отношению к мототехнике не нужна. Смотрят только светотехнику и бибикалку. Уж я думаю ни один человек в здравом уме не поедет в темноте без света…
Вот какая несправедливость: мотосезон в средней полосе очень короткий (у нас с середины апреля до середины-конца октября), так почему бы ставку транспортного налога не уменьшить в 2 раза? Ведь пол года мотоциклы стоят в гаражах и не влияют на дорожное покрытие. Да и вообще глупо брать налог исходя из мощности двигателя. Средний мот весит 200 кг, и не думаю что мотоциклы вообще разбивают дороги. Так почему я должен платить за дороги больше владельцев легковушек? Двигатель у меня 57 л.с., ставка 50 р. за лошадь, итого 2850. Страховка мне как чайнику (права получил в сентября прошлого года) вышла 1500 на пол года.
А представьте налог на двигатель в 120 кобыл… По этой причине наверное некоторые не регистрируют своих коней.
Многие нормы прав и правил для мотоциклистов не пересматривались с советских времён и безнадёжно устарели настолько, что невыгодно быть легальным. Кстати налог на лёгкие мотоциклы, например ёбр — 120 рублей в год.
Поэтому я считаю обязательно нужно сделать:
1. Уменьшить транспортный налог как минимум в 3 раза.
2. Убрать процедуру тех осмотра мотоциклов. Тем более что у нас в городе ТО проводится лишь на 1 площадке
3. Уменьшить ввозные пошлины до тех пор, пока в нашей стране не будет своей нормальной мотопромышленности (как наивно)
P.S. после всего геморроя с регистрацией мне пришлось ещё изготавливать железяку, чтобы адаптировать номер СССРовского стандарта к японской технике
">
- volkogav
- Артём
- 18 мая 2012 в 13:57
- 1
- +16
- Scherbetman
- 18 мая 2012 в 14:02
- ↓
В нашей стране не делается ничего что было бы выгодно кому-то кроме власти. Так что это скорее всего утопия.
А представьте налог на двигатель в 120 кобыл…А представь налог на двигатель в 180 и больше кобыл? Я вот и не ставлю на учет из-за этого.
По делу. Пока у власти не будут ярые мотоциклисты, не видать нам халявы.
И тут возникает вопрос. Разу уж Хирург такой зашибатый друг ВВП, чтож он не поратует за российскую мотобратию? Или он думает, что у мотоциклистов денег опой жуй? Странно всё это.
не обязательно чтоб были ярые мотоциклисты — просто адекватные люди, к сожалению сейчас у власти только жулье и воры у которых только цель запнуть себе побольше любыми способами.
Хирургу нах не нужна эта мотобратия, чтоб за нее ратовать, у него хороший бизнес крутые связи иратует он только за свое теплое местечко, так же как индивиды из первого предложения.
Хирургу нах не нужна эта мотобратия, чтоб за нее ратовать, у него хороший бизнес крутые связи иратует он только за свое теплое местечко, так же как индивиды из первого предложения.
Так транспортный налог никакого отношения к дорогам не имеет — это налог на роскошь. Считается, что в обычной жизни можные мотоциклы/машины не нужны.
На счет того, что мощь это действительно роскошь я согласен — ведь только для удовольствия, а вот с тем, что за это нужно столько платить — категорически против! Именно по этому машину на учет уже второй год поставить «не могу». :)
На счет того, что мощь это действительно роскошь я согласен — ведь только для удовольствия, а вот с тем, что за это нужно столько платить — категорически против! Именно по этому машину на учет уже второй год поставить «не могу». :)
А я вот что подумал, на сколько эффективнобудет, каждый сезон снимать и ставить байк на учет. Т.е. Пришло лето, катим в МРЭО ставим на учет, сезон закончился, еден и снимаем. В принципе, временные затраты не такие уж и большие. А если учитывать то что, на моте реально катаются от силы 3-4 месяца, то экономия средств получается существенная. Что думаете по этому поводу.
Я имею ввиду денежную эффективность. Учитывая все гос пошлины(за номера и т.п.) Со скольки л.с. это становится реально выгодно.
Если посчитать что мот с 100л.с. в год должен выдать 5000р. то за 3-4 месяца 1600 с копейками. к этим 1600+гос пошлина за номера и постановку на учет+снятие с учета. Какой сейчас порядок цен?
Если посчитать что мот с 100л.с. в год должен выдать 5000р. то за 3-4 месяца 1600 с копейками. к этим 1600+гос пошлина за номера и постановку на учет+снятие с учета. Какой сейчас порядок цен?
1. Напомни мне хоть 1 прецедент когда налог на что-то снижали, тем более в 3 раза, причем не компенсируя это другим налогом? Не помнишь? Вот и я что-то не припомню)
2. Как это убрать ТО. Ты что. Это ж государство за безопасность твоего ТС ратует, а ты — убрать! Не…
3. Уже давно исходят из обратного принципа, ты и сам его знаешь, чем запредельнее ввозные ставки (а они кстати теперь могут меняться только целиком по евразэс) и ненасытнее спрос в стране тем вероятнее что ушлые китайцы начнут отверточную сборку внутри. С автопромом потихоньку прокатывает так и с мото (как думают) тоже проканает.
4. Снимать-ставить на учет постоянно не получится, так как: ты не можешь делать это несколько раз сам на себя, гос.пошлины съедят всю экономию, ты за*бешься стоять в очередях и, в конце концов, кол-во страниц в ПТС ограничено а потом у следующего покупателя твоего мота отвиснет челюсть когда узнает что до него у ТС было 100500 владельцев :D
2. Как это убрать ТО. Ты что. Это ж государство за безопасность твоего ТС ратует, а ты — убрать! Не…
3. Уже давно исходят из обратного принципа, ты и сам его знаешь, чем запредельнее ввозные ставки (а они кстати теперь могут меняться только целиком по евразэс) и ненасытнее спрос в стране тем вероятнее что ушлые китайцы начнут отверточную сборку внутри. С автопромом потихоньку прокатывает так и с мото (как думают) тоже проканает.
4. Снимать-ставить на учет постоянно не получится, так как: ты не можешь делать это несколько раз сам на себя, гос.пошлины съедят всю экономию, ты за*бешься стоять в очередях и, в конце концов, кол-во страниц в ПТС ограничено а потом у следующего покупателя твоего мота отвиснет челюсть когда узнает что до него у ТС было 100500 владельцев :D
Внесу свои «пять копеек»:
1.Судя по количеству комментов, стоимость налога не особо и волнует общественность:-)
2.Да, доили нас и доить будут, пока мы не объединимся (как французы, например)!
3.Одно дело трепаться на форуме (как вы и я...), а другое дело конкретными действиями и
акциями проталкивать, то, что нужно мотообщественности:-(
4.А раз мы не доросли до этого, то НАДО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!
1.Судя по количеству комментов, стоимость налога не особо и волнует общественность:-)
2.Да, доили нас и доить будут, пока мы не объединимся (как французы, например)!
3.Одно дело трепаться на форуме (как вы и я...), а другое дело конкретными действиями и
акциями проталкивать, то, что нужно мотообщественности:-(
4.А раз мы не доросли до этого, то НАДО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть