- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт моноцикла Honda INI-CUB
Несколько лет назад компания Honda представила концепт моноцикла Honda U3-X для использования как личного транспорта. По сути, U3-X — самоуравновешивающийся электронный одноколесный уницикл, который может перемещаться в любом направлении, которое задаёт человек своим телом. Инженеры Honda продолжают работать над развитием конструкции и разработали новую версию Honda INI-CUB.
UNI-CUB используют туже технологию «Honda Omni Traction Drive System» (или «HOT Drive System»), которая была замечена на концепции U3-X, представленной в 2009 году. В качестве главного колеса используется большое кольцо, вокруг которого располагается несколько маленьких колёс. В дополнение UNI-CUB имеет второе более маленькое колесо, располагающее перпендикулярно относительно главного колеса. Второе колесо обеспечивает стабильность, а также помогает унициклу разворачиваться на месте и поворачивать.
Инженеры Honda также добавили новое седло, которое смотрится немного удобней, чем складная конструкция на U3-X. Седло UNI-CUB регулируется по высоте в пределах 744-825 мм. Управление машиной обеспечивается за счет смешения центра тяжести тела. Например, скорость изменяется путём перемещения веса тела вперёд или назад, а движения вбок позволяют совершать повороты. Управлять моноциклом UNI-CUB также можно при помощи специального устройства с тачскрином (например, смартфона).
UNI-CUB поддерживает баланс благодаря технологии, разработанной инженерами Honda в области робототехники, включая робота ASIMO. Подобная технология используется и на прототипе Honda в MotoGP, точнее в приборе под названием «инклинометр».
Honda UNI-CUB оснащается литиево-ионным аккумулятором, который позволяет моноциклу ездить с максимальной скорости 6 км/ч и обеспечивает диапазон 6 км. Первые демонстрационные тесты Honda UNI-CUB запланированы на июнь этого года и пройдут в японском «Национальном Музее Науки и Инновации».
- kim
- Ким
- 18 мая 2012 в 13:21
- 1
- +8
- Vlad-anapa
- 18 мая 2012 в 17:47
- ↓
Надо такой купить, чтобы ездить по комнатам, а то байк в дверь не входит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть