Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. frenzy → Новые ощущения и Кайф.

Продолжу по не многу о своих ощущениях, и о своем опыте по ремонту cb400.

Так как и в первом посте описывал, у меня загорелась лампочка temp. Проверив все я пришел к выводу что неисправен датчик включения вентилятора, найти оказалась не просто этот датчик так как начался сезон и где они лежали месяцами их уже не было, приехав в очередную контору и купив Б/У, я решил сразу прикрутить его на место. У механиков попросив ключ, открутил старый и поставил новый. Но после не долгих тестов прям на месте стало понятно, что он не работает, и лампочка загорается. Дружище выкрутив из своего мотика, точно рабочий датчик привез его мне и мы его поставили, но вентилятор не хотел крутится и даже намека не подавал, в решении данной проблемы нам помог термометр “пистолет”, при нагревании движка мы проверяли температуру, и вот оно счастье при 100 градусах, вентилятор включился.

Оказалось что все дело было в китайской приборке которую поставили на мотик, наверно перед продажей, т.к она очень новая, старую наверно расколотили при падении. Вот пока езжу и лампочка, время от времени загорается, на выходных буду разбирать приборку и смотреть, как её перепаять или допаять, чтоб лампочка загоралась вовремя, а не раньше на 15-20 градусов, а то очень уж отвлекает.

Очень понравились чувства, что ты видишь асфальт, ты по него ходишь, какой то большей свободы, в машине такого не ощущается, прям как единение какое-то.

На дороге все больше и больше становится уверенности, и это начинает пугать, начинаешь уже свои позывы добавить газку и проскочить, как то контролировать, иногда конечно и мотоциклисты удивляют, и водители. Думал сколько уже сказано, что в пробке открывают двери только полные идиоты нет, все таки нашелся и передо мной такой умник.
Открыл дверь я по тормозам благо, скорость была минимальная, а он вышел из машины, чтоб закрыть заднюю дверь, и даже глазом не повел, что я ему чуть ее не снес. Еще открыл дверь газелист, тоже передо мной, просто потому что ему стало жарко, и он решил пока стоит проветрить кабину, стало страшновато. Высунутые руки из окна с сигаретой, выкидывание сигарет чуть не в тебя, пока возникают только смешенные чувства, даже не знаешь, как на это реагировать, когда мимо тебя пролетает сигарета. В лицо дать, а смысл, в лучшем просто разъедемся, в худшем я его покалечу и будет долгое разбирательство с ментами или просто время потеряю, все ровно же не научу пепельницей пользоваться. В общем, пока осваиваюсь.

Недавно видел, как парнишка на V-max летел в между рядами, я конечно за ним не угнался, но впереди было видно, что после его нескольких просьб пропустить его, на глухо тонированной машине его проигнорировали но не зажимали, он объехал с другой стороны, встал перед ней и остановился, толи покурить, толи поболтать, почему его не пропустили, в общем показать кто главный на дороге но при этом весь левый ряд на трешке встал, зачем было так поступать не знаю, нас и так не любят автомобилисты на подсознательном уровне, за все: за то что мы есть, за то что едем, за то что шумно, зато что целую полосу занимаем и мешаем им, даже кто не встречался еще на дороге с мотоциклистами(только получил права) просто по слухам, что мотоциклисты это “мозги в гаршочке” и отморозки, сразу относятся отрицательно. Давайте постараемся изменить данную ситуацию.

Жизнь становится все интересней и интересней…..:)

Блог им. frenzy → Как я начал ездить на мотоцикле...

Хочу описать свои первые впечатления о езде на мотоцикле, точнее как я дошел до жизни с любимым другом cb400sf.

Я и раньше ездил, но сознательно решил подойти к этому зимой. Купил себе cb 400, привезли мне ее в гараж, и оставил я её до весны, ну как оставил, протирал, заводил, несколько раз свечи залил, научился их менять чистить, ближе к весне поменял масло и антифриз.

Этой же зимой пошел учиться в мотошколу, не буду называть её, но она ничего мне не дала, только одурманивающее состояние, не потому что меня вводил в экстаз процесс катания на мотоцикле, а потому что она была в закрытом помещении и после часа, ты уже мог мечтать о неземной красоте, и весь до нитки пропах бензином и выхлопными газами, а главное надышавшись ими по полной. Я понимал что так будет, но хотел учится. Школа мягко говоря полное г...., на меня посмотрели типа ездить умеет, денег заплатил, ну и пусть ездит. Просил показать как правильно сидеть, как правильно работать газом и сцеплением, ни чего, говорили что все у тебя получается нормально и это за 8 часов катания. Хотя я потом прочитав дополнительную литературу понял что многое делал неправильно, и пришлось себя переучивать. Потом попросили еще денег за сдачу экзамена, т.к в гаи по их словам сдать было не реально. И естественно я забил на них сказал что платить не буду и пошел в гаи.

Узнав при этом, что все оплаты за сдачу экзаменов отменены и сдаешь ты совершенно бесплатно, меня это не могло не радовать, мотоцикл есть, ездить более-менее умею, надо сдавать. На сдачу теории я приехал к 9 утра и прождал примерно до часу дня. На сдачу экзамена у меня ушло минуты три, т.к билетов в которых я сомневаюсь вообще не было и ответы я знал точно, но волновался все ровно, сдал без единой ошибки. После этого гаишник сказал что все, пока, приходи когда снег сойдет. Я ушел поехал домой. Я знаю что есть гаи где можно и зимой сдавать, но т.к я живу на востоке Москвы, решил не торопить события и не ехать к черту на кулички по московским пробкам.

Сошел снег и я пришел на площадку. Волновался аж жуть, в общем опять прождав часа 3 я понял что надо сдаваться и подошел к гаишнику и попросил сдать, он улыбчиво сказал «валяй» и я не сдал. Просто сознание от нервов отключилось, и я накосячил по полной, не вытянул руку при повороте и не проехал змейку, мотик был китайский но работал на 100%, сдать не нем можно было легко. Начались майские праздники и на площадку я уже пришел через 2 недели, уже волнения ушли т.к уже все знакомо, прождал еще часа два, так же попросил сдавать, тот же гаец также сказал «валяй», мотоцикл был так же китаец но другой и самое проблематичное что сцепление у него работало при трогании с места по китайски, раза 3 не получилось тронутся, но потом привык, и проехал площадку без проблем. Радостный расписался у гаишника и потопал к машине, но тут меня догоняет владелец мотоцикла и требует 300 руб, я естественно не понимаю за что, в ответ слышу что я экстерник и сдавал без школы на его мотике, так что плати, я сказал что денег нет могу перевести безналом, он обиделся, развернулся и ушел, второй кричал ему в след, «возьми у него номер телефона, потом чтоб отдал». И я уехал домой( на машине), т.к люди приезжают на экзамен на своем мотоцикле и после того ка не сдают, уезжают на нем же.).

В общем, я так и остался при своем мнении, что ни кто, не где, не валит, что в школе, что в универе, ни на всяких других собеседованиях, все зависит от тебя самого. Мотоциклы все нормальные, хотя там был ИЖ 2004 года, и посмотрел на него и офигел, представив свою хонду 1996 года, не потому что ИЖ выл в плохом состоянии и не ездил, а очень стало обидно что у нас никогда не будет не автопрома, не мотопрома.
Потом ждал посылки от интернет магазина, но мне отказали, пере заказывать не хотел долго. Плюнул купил куртку, шлем, перчатки.

И в одно утро поехал на ТО, ехать километра полтора, но доехал еле-еле, т.к мотик начал закипать, и лампочка загораться, понял что проблема….

Продолжу попозже т.к работы много……

Не судите строго это мой первый пост……
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна