Kawasaki → Нейкед Kawasaki Ninja 250R / Ninja 300?!

К сезону 2013 году компания Kawasaki обновила модель Kawasaki Ninja 250R и выпустила новый мотоцикл Kawasaki Ninja 300. Оба байка будут производиться параллельно, но рассчитаны на различные рынки в зависимости от законодательства и правил ПДД той или иной страны. Похоже, Kawasaki также готовят нейкед версию Ninja 250R или Ninja 300. Точно сказать сложно, поскольку сейчас мы имеем только официальный эскиз, который опубликовали индонезийские журналисты из «TMC Blog».
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 октября 2012 в 14:47
- 2 комментария
- 1
- +5
Кастомайзинг → Honda CB 900 Rau Tracker
Honda CB 900 Rau Tracker создан в немецкой мастерской Custom-Wolf. Вольфганг и Кристиан, ее владельцы, имеют огромный опыт в постройке уникальных мотоциклов. Обычно они берут шасси и двигатель от популярной модели и улучшают их, добавляя свои оригинальные детали. «Конечно, основной акцент идет на управляемость мотоцикла. Даже мотоциклы с индивидуальным дизайном (свежепостроенные шоу-байки или усовершенствованные серийные модели) созданы для езды!»

Читать дальше

Читать дальше
de_laerra
- Рин
- 12 октября 2012 в 14:45
- 19 комментариев
- 10
- +24
WSBK → Команда Red Devils Roma отказалась от Ducati в пользу Aprilia RSV4

В чемпионате WSBK 2012 команда Red Devils Roma участвовала впервые, хотя состав собрался довольно мощный и главное опытный. Цвета итальянской команды защищал Никколо Канепа, который выступал на мотоцикле Ducati 1098. Высоких результатов итальянец не показывал, но неплохие результаты были, к тому же ему мешали травмы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 октября 2012 в 14:24
- комментировать
- +10
Ретро мотоциклы → Супербайк Moriwaki Kawasaki 1979
Moriwaki Kawasaki — один из лучших супербайков конца 70-ых годов, на котором новозеландский гонщик Грэм Кросби (Graeme Crosby) добился немалых результатов, несмотря на спорную конструкцию мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 октября 2012 в 14:07
- 1 комментарий
- +11
Кастомайзинг → Мотоциклы из людей

Рекламное агентство «IdeaBrand» получило задание заняться продвижением предстоящего сезона американского чемпионата «International Motorcycle Show (IMS) 2012-2013». После некоторых раздумий работники агентства решили сделать мотоциклы из людей, точнее из обнаженных девушек. Идея интересная и правильная, ведь IMS — шоу для кастомайзеров, а что может быть лучше, чем уникальный подход к созданию мотоциклов — никто ранее не делал байки из «плоти и крови».
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 октября 2012 в 13:25
- 19 комментариев
- 5
- +47
MotoGP → Результаты второй практики Гран При Японии 2012

Во второй тренировочной сессии Гран При Японии испанский гонщик Дани Педроса обошел Хорхе Лоренцо на 0.102 секунды. Пилот команды Honda Repsol использовал мягкую резину и проехал лучший круг за 1 минуту 46.088 секунд. В то же время Лоренцо вторую практику провел на твёрдых покрышках так же, как и Андреа Довизиозо, который очень силён на треке Твин Ринг Мотеги.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 октября 2012 в 13:06
- комментировать
- +3
Suzuki GSX-R750 2010 → московские картодромы 2012
сезон только закончился, а мототоксикоз уже полностью захватил мой разум.
смонтировал покатушки с картодромов, приятного просмотра
Читать дальше
смонтировал покатушки с картодромов, приятного просмотра
Читать дальше
FuryGsxR
- дмитрий
- 12 октября 2012 в 10:52
- комментировать
- +4
Kawasaki KLR650 2001 → Пятница! Kawa-saka! Kawa-saka!
Ну что могу сказать… Собрались мы как то с товарисчами покататься. Съездить до озёр близлежащей республики, которые находятся в лесах. И двинули.
Состав:
2 Honda XR650L
Kawasaki KLR650 (Я с камерой на руле мотоцикла :))
Suzuki DR250
Gilera SMT
Yamaha YBR125 (тоже был с камерой)
Поездка выдалась интересной. Дело в том что один из XRL и Gilera SMT впервые съехали с дороги. Честно говоря XRL был вообще куплен нынешним владельцем за день до выезда. :)
Выехал я из гаража в субботу в 12 дня. Домой вернулись в воскресенье в 4-5 утра. Вот так вот :)
Видео делал я.
Сразу отвечу на немой вопрос «А кто такой в кадре?». Это мой друг. Просто видео изначально предназначалось только для друзей и тех, кто его знает. Но потом видео расшарил для всех.
Состав:
2 Honda XR650L
Kawasaki KLR650 (Я с камерой на руле мотоцикла :))
Suzuki DR250
Gilera SMT
Yamaha YBR125 (тоже был с камерой)
Поездка выдалась интересной. Дело в том что один из XRL и Gilera SMT впервые съехали с дороги. Честно говоря XRL был вообще куплен нынешним владельцем за день до выезда. :)
Выехал я из гаража в субботу в 12 дня. Домой вернулись в воскресенье в 4-5 утра. Вот так вот :)
Видео делал я.
oobana
- Oleg
- 12 октября 2012 в 10:04
- 31 комментарий
- 1
- +19
MotoGP → Хорхе Лоренцо лучший в первой практике Гран При Японии

Сегодня рано утром стартовало Гран При Мотеги, которое открывает чреду финальных этапов сезона. В Японии солнечная и сухая погода, благоприятная для гонок. Хорхе Лоренцо показал лучшее время круга, проехав быстрый круг за 1 минуту 46.558 секунд. К тому же Лоренцо показал лучший темп, если брать целую серию кругов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 октября 2012 в 8:19
- комментировать
- +4
Блог им. favi → Самое лучшее видео с закрытия 2012 СПб
Ценность этого видео в том, что большую часть кадра, снятого встроенной web-камерой занимают люди. И их поведение — как в немом кино — вот парни побежали к дороге, усхышав рев приближающихся моторов, вот мужик с фанерной рекламой стоит и не обращает ни на что внимание, вот девушка тянет своего молодово человека посмотреть что же там происходит, а он мягко уводит ее дальше, вот молодой отец, гулчющий с коляской торопится посмотреть на колонну… В конце я вообще прослезился, когда все закончилось а некоторые люди так и остались стоять…
favi
- 12 октября 2012 в 1:38
- 36 комментариев
- 4
- +20
Honda CB400 Super Four 1993 → Первый сезон (3000 км)
Вот и подошел к концу мой первый мото сезон.
Купив мотик зимой, я вложил в него
а) комплексное ТО с заменой всех жидкостей + синхрон и чистка карбов
б) новая резина Шинко
навскидку вышло около 17 000 р. Но, я не считал скрупулезно, так что скорее всего чуток поменьше.
Сезон прошел нормально. Я старательно ездил, пытался заставить себя понять что же такого крутого в этих байках. Почему все вокруг так прутся, ставят себе тупые аватары или ники с названиями своих коней, короче — становятся «типичными влюбленными» )
Так и не понял до конца.
Скорее всего — виной тому неправильно подобранный мотоцикл.
Сибиха отличный аппарат, но, при моем росте — кататься на ней абсолютно неудобно. После 40 минут езды начинаются откровенные страдания. Начинаю обращать внимание, что все время сжимаю коленями бак, иначе — придется слишком сильно опираться на руль, а то неправильно.
Плюс ко всему — у меня странная четырехсотка… сзади стоит зведа на 44, тогда, как по паспорту должна быть на 39. В связи с этим — я не могу ехать быстрее потока, мне элементарно не хватает скорости и запаса мощности.
Как итог — буду продавать и попробую взять себе на след сезон что-то туристическое. Будь то тур-эндуро, спорт-турист или хороший максик.
Пока все.
За сезон мотик показал себя с хорошей стороны. Ничего не ломалось, движок терпелив и крайне податлив. Да про сибиху нечего говорить, она уже стала именем нарицательным. Резюмируя — суперский аппарат с очень сбалансированными функциями. Но, для людей среднего роста.
Купив мотик зимой, я вложил в него
а) комплексное ТО с заменой всех жидкостей + синхрон и чистка карбов
б) новая резина Шинко
навскидку вышло около 17 000 р. Но, я не считал скрупулезно, так что скорее всего чуток поменьше.
Сезон прошел нормально. Я старательно ездил, пытался заставить себя понять что же такого крутого в этих байках. Почему все вокруг так прутся, ставят себе тупые аватары или ники с названиями своих коней, короче — становятся «типичными влюбленными» )
Так и не понял до конца.
Скорее всего — виной тому неправильно подобранный мотоцикл.
Сибиха отличный аппарат, но, при моем росте — кататься на ней абсолютно неудобно. После 40 минут езды начинаются откровенные страдания. Начинаю обращать внимание, что все время сжимаю коленями бак, иначе — придется слишком сильно опираться на руль, а то неправильно.
Плюс ко всему — у меня странная четырехсотка… сзади стоит зведа на 44, тогда, как по паспорту должна быть на 39. В связи с этим — я не могу ехать быстрее потока, мне элементарно не хватает скорости и запаса мощности.
Как итог — буду продавать и попробую взять себе на след сезон что-то туристическое. Будь то тур-эндуро, спорт-турист или хороший максик.
Пока все.
За сезон мотик показал себя с хорошей стороны. Ничего не ломалось, движок терпелив и крайне податлив. Да про сибиху нечего говорить, она уже стала именем нарицательным. Резюмируя — суперский аппарат с очень сбалансированными функциями. Но, для людей среднего роста.
avt319308
- 12 октября 2012 в 0:37
- 17 комментариев
- +3
MotoGP → Кармело Эспелета рассказал о параллельном управлении MotoGP и WSBK

На прошлой неделе Bridgepoint официально объявили, что в дальнейшем организацией чемпионата WSBK займётся Dorna Sports во главе с Кармело Эспелетой. Эти новости заставили волноваться всех поклонников супербайка, но Паоло Фламмини на пресс-конференции в Маньи-Кур заверил, что оба чемпионата продолжат функционировать отдельно, но всё еще не понятно, как Dorna собираются управлять обеими сериями.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 октября 2012 в 22:48
- 2 комментария
- +4
Чоппер клуб → Чоппер Mimosa Villedon на базе BMW R60/7

Культура чопперостроения зародилась в США, но в наши дни энтузиасты по всему миру строят мотоциклы этого класса, причем некие проекты будоражат своей нетрадиционностью и уникальностью, которая и лежит в основе любого кастома. Зачастую чопперы оснащаются двигателем V2 (Harley, S&S и другие), установленным в раму софтейл или хардтейл, однако французский мастер Фрэнсис Вилледон (Francis Villedon) пошел другим путём и за основу использовал старый мотоцикл BMW R60/7 с оппозитным мотором.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 октября 2012 в 20:53
- 25 комментариев
- 1
- +12
WSBK → Марко Меландри: «Том Сайкс - истинный чемпион»

Марко Меландри завершил чемпионат мира WSBK 2012 на третьем месте. Итальянский гонщик, выступающий на BMW S1000RR, был близок к победе в чемпионате, но провалил конец сезона. Марко слишком часто падал, когда нужно было любой ценной набирать очки. С другой стороны он гоняется на BMW всего один сезон, а уже добился шести побед и пяти вторых мест.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 октября 2012 в 19:59
- 2 комментария
- +10
Блог им. antonnova → Маленький Байкер...
В г.Новосибирске, организаторы ежегодного мотофестиваля «Обская Волна», провели несколько конкурсов в интернете с голосованием, одним из них был фотоконкурс: «Маленький Байкер», в нём участвовало много детей и их родителей, каждый считал, что его ребёнок достоин первого места, на самом деле, каждая фотография стоила высшей оценки, это же дети, они всегда милы и красивы, но по условиям победителем мог стать только один участник, тот который понравиться больше всего всем и организаторам в том числе. На протяжении месяца, люди выкладывали фотографии своих чад и в конце месяца июля, в преддверие мотофестиваля был определён победитель, а точнее победительница Кристина Доценко, из г.Кемерово, за неё голосовало всё мотодвижение Сибири и не только…
Читать дальше

Читать дальше
antonnova
- Антон Нова
- 11 октября 2012 в 19:01
- 7 комментариев
- +24
Мото в кино → Мотоцикл в фильме Неудержимые 2

Не так давно состоялась премьера нового фильма «Неудержимые 2», в котором появились практически все лучшие актёры когда-либо игравшие в боевиках: Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Чак Норрис, Рэнди Кутюр, Лиам Хемсворт, Жан-Клод Ван Дамм, Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер и многие другие. В отличие от первых "Неудержимых" во второй части собралась куда-более колоритная компашка. На сей раз, Арнольд предстал в более полноценной роли, хотя в первой части он появился всего в одном эпизоде. К тому же и плохих, и хороших ребят играли легенды боевиков: Сталлоне возглавил особую команду, борющуюся за правое дело; а Жан-Клод Ван Дамм выступил в роли террориста.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 октября 2012 в 18:01
- 24 комментария
- 1
- +18