- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл LSL Clubman W 800SC на базе Kawasaki W800
Немецкий производитель мотоциклетных аксессуаров LSL занимается тюнингом различных мотоциклов, но в основном они работают с байками Triumph, Kawasaki и Harley-Davidson (Buell). Один из последних проектов LSL называется Clubman W 800SC, и основан он на прекрасном классике Kawasaki W800.
Перечень модернизаций и изменений довольно большой, начиная от траверс LSL и заканчивая 300-миллиметровыми тормозными дисками Galfer с армированными шлангами. Кроме того для улучшения управляемости на байк установлен высокий руль LSL, а также небольшая фара и маленький спидометр Daytona.
Другие особенности:
• выхлоп 2 в 2
• 17-дюймовые спицевые колёса, анодированный алюминий
• внедорожные шины Pirelli Scorpion
• укороченные крылья из стекловолокна
• седло LSL Six Days
• амортизаторы YSS
• новые подножки, установлены дальше назад и выше, чем стандартные
• двигатель: 773 см3 (77x83 мм), двухцилиндровый, рядный
• колёсная база: 1465 мм
• высота по седлу: 780 мм
• вес: 202 кг
- kim
- Ким
- 13 октября 2012 в 12:51
- 3
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть