Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Таканобу Ито подтвердил разработку спортбайка с двигателем V4


В очередном обращении Таканобу Ито (Takanobu Ito — президент Honda) обмолвился, что японский производитель Honda готовит дорожную версию гоночного мотоцикла Honda MotoGP — что-то на подобии мотоцикла RC30 конца 1980-ых годов.

Скорей всего новый мотоцикл будет дорожным воплощением Honda RC213V, но в разы дешевле. Вероятно, «RC30» нового поколения (маркировку узнаем позже) будет иметь множество схожих компонентов и особенностей с прототипом Honda MotoGP: 1000-кубовый двигатель V4 мощностью 200+ л.с., АБС, регулируемый трэкшн-контроль, электроно регулируемая подвеска, светодиодные фары, цифровая приборка со светодиодным дисплеем, консольный маятник и масса не более 160 кг.

Таканобу Ито точно не указал дату премьеры новинки, но все ожидают увидеть новый мотоцикл к концу 2013 и началу 2014 года. С нетерпением ждём, ничего подобного Honda не выпускали уже давно.
  • kimkim
  • Ким
  • 21 сентября 2012 в 13:22
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
ANDRON
  • ANDRON
  • 21 сентября 2012 в 13:34
Очень красивый рэтро стиль.
0
Xsile
на фотографии собственно VFR400 начала девяностых :)
+1
CASTIRON
На фотографии VFR 750 R RC30 — очень редкий мотоцикл. Внешне очень схож с VFR 400R NC30…
0
Xsile
упс, ошибочка вышла, прошу прощения :)
+1
victorr1
наверное, цветным дисплеем с LЕD-подсветкой?
0
victorr1
цифровая приборка со светодиодным дисплеем,
+1
kim
  • kim
  • 21 сентября 2012 в 14:22
те же буквы))
0
SlidE
  • SlidE
  • 21 сентября 2012 в 14:27
Теоретически «наш ответ Чемберлену» от HONDA на BMW S 1000 RR
0
gootentag
это анрил, при 160 кг весе это будет бумажный мопед а не надежный мот, так шо вес около 200 ак у бимера более реален. и да, я не о сухом весе, что имхо — бесполезная инфа.
интересно движка будет на базе выфера 1200 али как…
0
Vorpal
Если б выферовский раздули и сделали ответ ниньзе 14… Хотя нет, нафиг, нафиг, у меня квартирный вопрос на носу…
0
gootentag
а шо нинзя 14 чем то лучше 1200выфера??
0
Vorpal
Быстрее, гораздо быстрее.
0
gootentag
да куда там, где быстрее? 5 километров максималки? или там разгон не 3 сек до сотни, мы уже давно ездим на мотах которые быстры настолько, насколько ты умеешь ездить.
0
Vorpal
На драге дрючит в одну калитку. А по максималке — я сам выфера не разгонял, но по обзорам больше 275 по спидометру он не могет, хотя ограничитель, по идее 280. При этом по гпс — около 250. Кава — прет 300 по гпс с большим запасом. Ребята с дроздового форума на прошлой неделе гоняли с кавой на выпуске и павер командере на двух турбовых дроздах, и одном нетурбовом, так кава их нахлобучила :) хотя и не столь убедительно. Кавы на стенде дают по 220 кобыл и по 180 момента. А выфер — я бы не сравнивал, у него хороший мотор, но это, все-таки, турист.
0
gootentag
ну 180 момента меня впечатляют. MOOOARRRR TORQUE!!!
0
Amadeus
Я не совсем понимаю, зачем тогда Fireblade? Если брать мот из motogp и переделывать его под дорожник, то ведь получится cbr1000rr, и что? одинаковые моты? Не понял))))
0
Vorpal
Хонда всегда любила эксперименты с двигателями, чего стоит та же ватруха. Посмотрим, что это будет за мотор и что из него смогут отжать. В целом же — маркетинговый ход. Один файрблейд хорошо, два — лучше :)
+1
gootentag
мммм а как насчет овальнопоршневого 32ух клапанника??
0
Vorpal
Я — за!
+1
kim
  • kim
  • 21 сентября 2012 в 16:12
цена будет разной:) для бедных fireblade, для богатых V4
+6
gootentag
для ежей — ебр.
+1
siedemon
будет чтото аля SP1\SP2 тадаж тоже были файры)
0
Grandos
рядник-слишком обыденно! Даёшь разнообразие! чего стоят Sp1\sp2, если бы их обновили то немало народу не стало брать 1000RR(имхо)
+1
Default
Эх, такой красавчик был этот RC30, больше 20 лет, а им все еще хочется обладать. В целом почаще нужно такие топовые вещи выводить на рынок, хотя бы мелкими тиражами, что бы на плакаты разбирать и детям в спальню вешать.
0
CASTIRON
Ага полностью согласен, чем-то напоминает Lambo Countach — который у меня на стене висел…
0
CASTIRON
Вообще Vшки очень эластичны в управлении, я к примеру на рядник уже врядли пересяду — слишком они дерганые! А по динамике — я по городу езжу практически на ровне с новыми шессотками (моему уже 20лет!)
Так что viva la VFR 1000RR!!!
+1
Vorpal
Большеобъемные рядники тоже очень эластичные. На дрозде, например, можно тронуться с третьей и на ней же разогнаться до 250 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Таканобу Ито подтвердил разработку спортбайка с двигателем V4