- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → Стив Атлас и команда Icon Brammo готовятся к финалу TTXGP 2012 в Дайтона
До финала мировой серии TTXGP 2012, который состоится в Дайтона, осталось всего ничего. Команда Brammo готовится добиться очередной победы, чтобы укрепить свои позиции на рынке электроциклов и в очередной раз доказать, что американский производитель является бесспорным лидером в мире элетромотогонок.
Гонкам на электрических мотоциклах еще расти и расти, но с каждым годом чемпионаты TTXGP и ePower делают серьезные успехи. Сейчас Brammo очень сильны, но есть и другие сильные команды, например, Lightning Motorcycles. В целях подготовки к финалу команда Icon Brammo посетила трек Орегон Рейсвей Парк, где Стив Атлас провёл последние испытания Brammo Empulse RR 2012:
- kim
- Ким
- 12 октября 2012 в 16:49
- 1
- +9
Меня заводит этот свист турбины. В электрическом звуке тоже есть приятные моменты.
Интересно, если его поставить бок о бок с бензиновым мотоциклом такой же массы и мощности — электро его сделает?
На стороне электро — ровный крутящий момент, отсутствие рывков при переключении.
На стороне бензинового — коробка передач…
Интересно, если его поставить бок о бок с бензиновым мотоциклом такой же массы и мощности — электро его сделает?
На стороне электро — ровный крутящий момент, отсутствие рывков при переключении.
На стороне бензинового — коробка передач…
В возможности повысить крутящий момент колеса, понизив передачу.
Я имею в виду, что на электромобиле вы стартуете, грубо говоря, с 5-й передачи, и едите только на ней.
Вообще, даже если это так, то такими темпами, с какими развиваются электромотоциклы — это недостаток скоро компенсируют запредельной мощностью :)
Я имею в виду, что на электромобиле вы стартуете, грубо говоря, с 5-й передачи, и едите только на ней.
Вообще, даже если это так, то такими темпами, с какими развиваются электромотоциклы — это недостаток скоро компенсируют запредельной мощностью :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть