• Читателей: 4276 | Постов: 2474 +1

Путешествия → Мототур "выходного дня" на древнее святилище (ХI-XII века) на оз.Большие Аллаки (Челябинская область)

Всем доброго вечера и с пятницей! :)

В четверг 11 октября грех было не воспользоваться погодой и не скататься куда нибудь подальше от городской суеты. Цель поездки выбирали не долго — запрос в яндекс «достопримечательности Челябинской области». По выпавшим результатам перешли на сайт — мест для поездок и осмотры прям аж завыбирайся. Ну мы и выбрали: древнее святилище одиннадцатого — двенадцатого веков на озере Большие Аллаки (Челябинская область). Расстояние — чуть более 120 км в одну сторону. Маршрут получился интерсный: выезд с города, по трассе М5, потом по бетонке, потом по проселочной дороге. Всё есть в видео. Красиво смотреть в full hd. Приятного просмотра.

Под катом немного букв, мыслей, рассуждений. Несколько фотографий с самого святилища. Кому интересно, милости просим под кат :)

Начну я из далека. События сложились таким образом, что девятого числа сего месяца я получил на руки водительские права категории А. Да, каюсь, ездил без прав. Не потому что не считал нужным сдавать или еще что — я не мог собрать все документы для сдачи на права в регионе по месту пребывания, а не по месту постоянной регистрации. Сначала временная регистрация, потом справки от психиатра нарколога и бумага о том, что ранее не сдавал на права и не лишался их. Последнюю справку сумел получить за два дня до экзамена. Сдал с первого раза, что теорию, что практику. Несмотря на то, что моего инструктора на Ебре(на котором я тренировался) не пустили на автодром и пришлось сдавать на ВосХонде. Еще тот динозавр скажу я вам!
С правами мир поменялся. За два дня после сдачи было изъезжено более 400 км. Для меня это много, так как ранее я за пределы города не выезжал. А тут будто у меня начался настоящий, полноценный сезон! Как теперь ставиться на зиму не представляю :( На этом вступительное слово заканчиваю и перехожу к описанию поездки.
Собрались мы в полдень в центре города. Закупились припасами, взяв пару гамбургеров и воды и поехали на заправку. Ехали в три мота: Yamaha YBR125, VFR750 (вроне он — в видео белый) и я на бандите.

По трассе шли не быстро. Ябрика поставили в середину, я спереди, выфер позади. Обратно товарищ устал с нами тошнить и полетел домой вперед нас. Впрочем, за это мы в обиде не были, оба его прекрасно понимали. Сам пару раз откручивал на обратной дороге и уходил от ебра, потом замедлялся и ждал его.
По дороге делали пару остановок. То музыку включить, то гопрошку на шлем прикрепить.

Как с трассы съехали, блуждать пришлось недолго, маршрут интуитивно был понятен (в конце поста опишу его). Святилище было видно издалека — большое нагромождение камней. Оказалось, что едем мы на архитектурный памятник. Территория огорожена. Стоит табличка о ведущихся восстановительных работах на въезде.

Наконец доехали. Сразу стало понятно, что цель для поездки была выбрана абсолютно верно.

Чуть осмотревшись, мы сделали привал. Погода была замечательная. Перекусили, попили, я перекурил.

О самом святилище мы, невежды, ничего бы и не узнали, если бы не три женщины, что пришли пешком из соседней деревни. Они нам и рассказали. Оказывается, что ранее в этих местах были непроходимые болота и лишь избранные знали тропы к святилищу. Их посылали сюда просить дождя, урожая, исцеления.
Само святилище состоит из нескольких больших камней. 4 камня принадлежат стихиям. Вода, огонь, воздух, земля. Человек, знак зодиака которого относится к определенной стихии может лечь на свой камень, полежать пару минут и загадать желание. Считается, что оно обязательно сбудется.

Но не все так просто! Пред тем, как ложиться на свой камень надо забраться в скалу гармонии. Самый высокий камень с выдолбленным отверстием внутри. Пролезаешь туда, лежишь минуту. За это время к гармонии приходит ваше могу и хочу. После этого уже можно на камень своей стихии ложиться.

Как раз на фото товарищ выползает оттуда. Есть еще два камня. Один из них алтарь, куда можно положить чуть хлебушка (мы отломали от своих гамбургеров чуть), воды, вина. Женщины нам сказали, что святилище прям просит таких подношений. Не даром место то сие жертвенным считается. С их же слов ранее тут барашков резали даже. Людей нет, не убивали.
Последний камень обладает дивным свойством замораживания проблем. Мол садишься на него и проблема твоя за морозиться и потом пропадет. Я на этом камне лежать не смог, заболела голова — видимо зря я на него лег, ибо человек я счастливый, с правами и без проблем. А когда в пещерке в камне гармонии лежишь, через минуту начинает голова кружиться.
В целом, место волшебное. Увлеченным эзотерикой, историей, археологией обязательно для посещения. Это настоящее место силы с потрясающей здоровой и светлой энергетикой.

Вид на округу потрясающий. Видео надо в fullhd смотреть обязательно.

На этом свое описание заканчиваю и перехожу к изложению маршрута.

Не силен в маршрутах и навигации. Шли мы с Челябинска (это по направлению снизу вверх) по М5. Свернули по указателю Красный партизан. Дальше бетонка. Объезжаем поселок, дальше по проселочной — там уже в поле видать камни. На видео тоже видно. Может кто захочет посетить эти места. На этом всё, спасибо за внимание. До встречи на дорогах!