Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Magesti → В ожидании сезона или 52 февраля в частном секторе

Может этот пост не совсем на мототему, но затрагивает он очень многих двухколёсных братьев. Многие байкеры ждут начала нового сезона, но природа любит преподносить сюрпризы. Многие знают и многие ощутили на себе приход 51 и 52 февраля. О том что в Киеве парализовано движение транспорта, на окраинах магазины с голыми полками и т.п. я и рассказывать не буду. Поделюсь своим, наболевшим так сказать. И так после относительно тёплого февраля и местами манящего тепла в марте, которое обещало скорое открытие сезона пришла зима… Кому интересно фото и видео прошу под кат.


Читать дальше

Видеоролики → Профессиональный флэт-трек 2013 - Дайтона (видео)


Флэт-трек — очень интересная разновидность мотоспорта, которая чрезвычайно популярна в США. Интересно, что многие американские чемпионы MotoGP и GP500 начинали свою карьеру с флэт-трека: Кевин Шванц, Эдди Лоусон, Никки Хейден. Этот спорт динамичен и своеобразен.

Читать дальше

Кастомайзинг → Стрит-трекер Kawasaki KZ400 - La Corona

Стрит-трекер Kawasaki KZ400 - La Corona

Проще — красивей. Это правило работает не всегда, но в случае со стрит-трекером Kawasaki KZ400, построенным ребятами из мастерской "La Corona", подходит идеально. Барселонским специалистам удалось добиться гармонии в линиях, сбалансировать дизайн, используя нейтральные цвета, и максимально упростить мотоцикл.

Читать дальше

Honda CBR400RR 1990 → Процесс пошел))

Таки восстановил спину, более менее разгреб работу, и поехал в гараж спустя 20 дней после покупки и перегонки Сясечки в гараж.

Попытка завести в надежде, что это случится с пол-оборота, как в прошлый раз, не удалась, но это и не являлось главным критерием наслаждения на данный момент.

Холодный гараж, батарейка, которая по маркировкам, скорее всего не менялась вообще никогда, приказала долго жить — мот подхватывал, после чего глох, долго насиловать не стал.

Читать дальше

Мото тюнинг → Выхлоп LeoVince Factory R для мотоцикла Kawasaki Z800 2013

Новый выхлоп LeoVince Factory R для мотоцикла Kawasaki Z800 2013

С появлением на мировом моторынке новый мотоцикл Kawasaki Z800 2013 буквально сразу же стал популярным среди поклонников нейкед-байков, особенно, в Европе. Таким образом, производители тюнинговых деталей пополняют свои линейки компонентам для Kawasaki Z800, и компания LeoVince не стала исключением.

Читать дальше

MotoGP → Штефан Брадль и его прототип Honda RC213V 2013

Штефан Брадль и его прототип Honda RC213V 2013

Команда LCR Honda оказалась в тени фабричной команды Yamaha Racing, которая привлекла к себе всё внимание журналистов и поклонников, разрекламировав официальную презентацию прототипов Yamaha YZR-M1 2013. На тестах в Хересе коллектив LCR Honda тоже представил свой новый мотоцикл и новые цвета команды. Всем поклонникам команды и Штефана Брадля предлагаю посмотреть студийные фотографии немецкого гонщика и его прототипа Honda RC213V.

Читать дальше

Мото в кино → Triumph Scrambler в фильме «Толстяк на ринге» / «Here Comes the Boom» (2012)


На днях перед сном посмотрел замечательный фильм «Толстяк на ринге» / «Here Comes the Boom» в жанре семейной комедии. Фильм привлекает своей легкостью, да и актерский состав неплох. Рекомендую к просмотру всем, кто любит не грузящие комедии с интересным сюжетом и юмором.

Читать дальше

Honda Lead 50 AF48 1998 → Воспоминания о том, как я провел прошлое лето

До прошлого года я мотоциклами и скутерами не интересовался, а только любовался порой. Да и временами что-то от ездящих знакомых слышал.
А потом вдруг раз и очень захотелось. Прямо-таки совсем. На дворе был уже июль месяц, про конкретные модели и экипировку я почти ничего не слышал. А из марок как-то Honda сразу запала в душу.


Читать дальше

Блог им. dzhinkot → Концепция Easy Moto Armour

Идея, как я понимаю, в том, чтобы упростить повседневное использование защиты. Оригинал статьи (на английском): Easy Moto Armour. А ниже приведу изображения из неё, в принципе, всё понятно и без перевода:




Читать дальше

MotoGP → Результаты первого дня тестов MotoGP в Хересе

Результаты первого дня тестов MotoGP в Хересе

Последние официальные предсезонные испытаний MotoGP в Херес-де-ла-Фронтере начались не лучшим образом, поскольку сильные проливные дожди вмешались в планы всех команд. Никто не был готов к столь непростым условиям, тем не менее, все появились на мокрой испанской трассе. В общей сложности каждый пилот проехал от 12 до 56 кругов и зарегистрировал время круга для общего зачета.

Читать дальше

Блог им. Spike → Разбился телеоператор канала "Россия" Евгений Лагранж

Не смог обойти эту новость стороной, лично меня она задела. В Италии на своём мотоцикле Honda CBR600RR разбился известный телеоператор и фотограф Евгений Лагранж.




Читать дальше

Путешествия → На мотоцикле через Гималаи. Итоги

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая

Пришла пора подвести итоги и посчитать бюджет. Написать этот пост больше всего меня стимулировали комментарии к видео о дороге в Гималаях. Очень хочется, чтобы люди осознавали возможность воплощения мечты, в том числе финансовую доступность.

68IMG_3427

Начнём с самого интересного, с мотоцикла.

Блог им. Boss1w → Быть ли мотоциклу с автоматом?

В далеком 1993 или 1994 году я имел достаточно интересный диалог с одним очень уважаемым человеком из автомира. Подчеркну — очень уважаемым.
Так вот, ссылаясь на свой колоссальный опыт (действительно колоссальный) и на просто-таки массу чисто технических аргуменов, он мне доказывал, на его взгляд, очевидное и очень нервничал, когда я отказывался принимать некоторые его доводы.
Все ворота гаража были исписаны мелом, расчеты и формулы местами с ворот переползали на стены и бетон пола, бутылка армянского коньяка 1989 года розлива даже не была открыта, чайник закипал и остывал неоднократно за время жаркого диспута, цель которого была одна — доказать мне, молодому и глупому «недоводителю», что автомобили с автоматом (АКПП) право на существование не имеют

Читать дальше

Yamaha FZ6R 2009 → Делаем гелевое сиденье из стока (своми руками).

Эпилог
Поездив на дальняки по нашим дорогам, пришло четкое понимание, что хочется сберечь как можно дольше свой позвоночник и «пятую точку» в целом.
Изучив рынок гелевых сидений, понял, что как-то дороговато выходит, а гелевые подушки и накладки на сиденье не мой вариант, из-за необходимости на остановках их убирать/прятать, по причине «легкой руки», в целом по всему миру…

Единственный оставшийся из недорогих вариантов был — сделать гелевое сиденье самому.
Что я и сделал за пару вечеров и 3х часов суммарного времени, не считая срока доставки гелевого набора из Штатов.



Весь бюджет поделки обошелся в 120$.
Из инструментов понадобились: шлицевая отвертка, канцелярский нож, ножницы, пассатижи (выдергивать скобы), строительный степлер с 6мм скобами, скотч и стретч-пленки чуток.


Читать дальше

Мотокросс → Триалбайк Ossa TR300i Factory R 2013

Триалбайк Ossa TR300i Factory R 2013

Испанский производитель Ossa представил новый гоночный триалбайк Ossa TR300i Factory R 2013. Мотоцикл создан специально для профессионалов и полупрофи. Дебют Ossa TR300i Factory R состоится на японском этапе чемпионата мира JWC (Junior World Championship). Мотоцикл оснащается двухтактным 294.1-кубовым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, установленными в трубчатое шасси из хромомолибденовых труб. Он также комплектуется первоклассной подвеской: регулируемые 40-мм вилка Marzocchi и амортизатор TTX Ohlins.

Читать дальше

Блог им. Pashembo → Вынужденный тюнинг Stels Arrow Benelli

Привет всем!

Решил написать пост, т.к. торчу дома, сидя со сломанной ногой, а это для меня ад. Поэтому не удивляйтесь — будет многа букаф. Перелом далеко не первый, но зато наиболее комичный… Но обо всем по порядку…

Несколько лет назад, а точнее в 2005 году. Мой отец, живя на тот момент в США, решил сделать подарок моей матушке (как ему только такое в голову пришло) и прислал оттуда электросамокат Bladez. Где и как она на нем тут будет ездить, где хранить, заряжать и т.д. он конечно не подумал, а то что тут не Калифорния конечно подзабыл ;) Поэтому, сим драндулетом по большей части заинтересовался я. Тем более, что в те годы он был достаточно диковинным зверем, это сейчас подобной китайщины полно в продаже. Пару раз зарядив его (он кстати был на 110В, что еще добавляло некоторых неудобств) и прокатившись, веселя народ в своем районе (дальше просто зарядки не хватало) понял, что мне он тоже не особо интересен. Поэтому драндулет был перевезен на дачу и лег там мертвым грузом.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна