Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nester → Мой гараж

Всем доброго дня,
Решил рассказать о своём гараже.
Его история началась в день, когда я решил купить мотоцикл. Хранить мотоцикл мне тогда было негде, друзья к которым я обратился за помощью, пожаловались на такую-же проблему. Денег на тот момент было под расчет. В результате нами было принято решение СНЯТЬ гараж. Несколько дней поиска по газетам дали результат, и мы вышли на кооператив в центре города, за 2000 руб. в месяц. Хозяин оказался сговорчивым весёлым дядькой. Гараж представлял из себя коробку 6х4 в которой не было НИЧЕГО. Меня это однако поразило, обычно гараж представляется помещением наглухо заставленным всяким хламом, которому нет места дома. Гараж, как и кооператив — был новым. Свежезалитый, бетонный пол, поднятый потолок, новые, недавно покрашенные ворота, за 2000 тысячи белее чем. Нас было трое, ежемесячный платеж для каждого составлял 660р.





Читать дальше

Блог им. akimoto → Помотокроссил, не бросил!

Несколько недель назад я рассказал как впервые попробовал мотокросс. После этого душа моя стала потерянной. Судорожно смотрю объявления о продаже байков, читаю про экип, ну а пока собственного байка нет, хожу на трек, где такой выдают в аренду.

И вот буквально позавчера пошел опять мотокроссить, не успел даже нарезать видео с прошлого заезда, ломка сказала «хватит это терпеть». Заодно утащил несколько коллег с собой, один даже вообще впервые на мотоцикл сел (но опыт на скутере уже был). Никто не поломался, все вернулись живыми, здоровыми и счастливыми.

У меня теперь есть видео с прошлых покатушек и фото с последних. Чем и хвастаюсь, за фотками добро пожаловать под кат.





Читать дальше

Мото юмор → Падение на KTM 300 EXC


Немного необычный пример того, что может произойти во время быстрой поездки по бездорожью. Гонщик-любитель на эндуро KTM 300 EXC потерял управление и упал. В то же время мотоцикл продолжил буйствовать. По какой-то непонятной причине заднее колесо продолжало крутиться в полную мощность. Возможно, при падении повредилась ручка газа. Гонщик отчаянно пытался обуздать своего коня, но тот словно дикий бык вырывался из его рук. Скорей всего повредилась и ручка сцепления, потому что её нужно было выжать в первую очередь, чтобы разомкнуть передачу.

Боббер → Wedge Paint Factory: боббер Yamaha XS650

Wedge Paint Factory: боббер Yamaha XS650

Кастом-байк Yamaha XS650 построили японские специалисты из мастерской «Wedge Paint Factory». В качестве донора замечательный мотоцикл Yamaha XS650 и в частности его двигатель используется повсеместно, начиная с гоночных дирт-трекеров и заканчивая такими бобберами.

Читать дальше

Мотоновости → Валентино Росси выиграл ралли Монца 2012

Валентино Росси выиграл ралли Монца 2012

Более 30 000 поклонников посетило ежегодное ралли Монцы 2012, чтобы поболеть за своих кумиров и насладиться великолепным зрелищем, которого оказалось более чем достаточно. Валентино Росси по традиции посетил 90-ое ежегодное ралли Монца и выиграл третий титул на легендарном миланском треке.

Читать дальше

Электроциклы → Электроцикл Volta BCN City 2013

Электроцикл Volta BCN City 2013

«Volta Motorbikes» — небольшой испанский производитель электрических мотоциклов, созданных для решения проблемы перемещения по густонаселенным городам и пригородам, где граждане заботятся о чистоте места, в котором они живут. Одна из моделей испанцев называется Volta BCN City.

Читать дальше

Honda CBR600F4i 2005 → Звук, свет и видео.


Сборная солянка про подготовку к новому сезону. В общем есть ощущения чего мне не хватает для полного комфорта. Картинка на тему для привлечения внимания, еще несколько внутри.

  1. Подствека. Подсветка пластика, рамы, фар и колес.
  2. Зарядка гаджетов и крепления для них.
  3. Звук. Есть прямоток, но хочется иметь и пару динамиков.
  4. Слепые зоны. Хочется иметь более четкое представление о том что происходит сзади. Решить планируется камерой заднего вида.
  5. Видеорегистратор. На шлеме стоит камера, но с ней много заморочек по зарядке и постоянной очистке места.

Подсветка — Фары.

Есть несколько проблем:
— Хочется сделать фары более пафосными добавив «глазок» и «ресниц».
— Одноглазый ближний свет. Оба — только дальний. Кататься с одним не хочу. Слепить дальним не хочу. Хочу два ближних.
— Недостаточное освещение дороги после заката. Раньше правда ездил с фарой от трактора, но совершенству нет предела.
В результате нашел пару импортных сайтов где можно затариться всем необходимым.


Читать дальше

Мотоновости → Вертолёт с двигателем Yamaha FZR600

Вертолёт с двигателем Yamaha FZR600

Двигатели мотоциклов имеют довольно широкое применение, хотя и не массовое. Моторы спортивных мотоциклов и не только устанавливают на небольшие гоночные автомобили, багги и т.п. Также двигатели используются для привода небольших самолётов и, как оказалось, вертолётов.

Читать дальше

Блог им. Dazefex → Батуми - Тбилиси.

Спасибо всем кто высказал интерес к стране моего проживания что и побудило меня написать и выложить пару фоток о том куда вам при желании предстоит поехать и при возвращении писать в БП как круто там было )))

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Мартинес считает, что уровень CRT 2013 будет выше


В сезоне MotoGP 2012 команда Хорхе Мартинеса показала себя очень хорошо. Алекс Эспаргаро и Рэнди де Пунье на пару доминировали в категории CRT, а иногда они были не хуже гонщиков на прототипах Ducati.

Алекс Эспаргаро и Рэнди де Пунье выиграли 13 из 18 гонок в классе CRT, а в семи гонках занимали места в лучшей десятке в общем зачете MotoGP. На 17 Гран При в классе CRT гонщики Аспара выиграли 17 поулов. Фактически Алекс и Рэнди боролись внутри команды за звание лучшего гонщика CRT 2012. Судьба титула решилась на последнем этапе в Валенсии, где Алекс Эспаргаро одолел своего более опытного напарника Рэнди де Пунье.

Читать дальше

Блог им. salat → Турист трофи. На грани возможного. Кинофильм.

Окей. Хоть фильм на ютубе уже лежит с полгода, я на него наткнулся только вчера. Возможно ещё есть такие же как я ) Выкладываю здесь, чтоб никто не пропустил. Спасибо автору за перевод.

Боббер → Боббер DKW NZ350 1938

Боббер DKW NZ350 1938

Замечательный боббер на базе DKW NZ350 1938 я увидел несколько недель назад, но в суете забыл про него и вспомнил только сейчас. Оказывается, байк построил 30-летний россиянин Василий Архипов, который сейчас работает в аэрокосмической промышленности по специальности дизайнер промышленных изделий, причем Василий специализируется на углеволокне.

Читать дальше

Блог им. Evgen123 → Доброе время суток всем присутствующим! Просто воспоминания от вновь прибывшего...

Здравствуйте Все! Я Евгений. дальше хочется написать я алкоголик и борюсь с этой проблемой и т.д. и т.п. Ну почти так только я с ней не борюсь… Вспомнил детство и юность около 5-7 лет назад. Кризис среднего возраста как говорят психологи, детство прошло под звуки самодельных мопедов с двигателем д-5 и д-6. Затем был мопед именуемый «Карпаты» куплен у соседа подаче в непотребном состоянии и восстановлен. Счастье длилось не долго его украли из гаража подкопав стену… Затем некоторый перерыв в течении 3-4 лет… Умер Цой… Перестройка… Накопления в 2000 руб. хватало на сникерс и лимонад… Потом был ИЖ-Юпитер 3… И тут наступил провал длиной в десятилетие. Аж самому страшно неужели столько лет прошло. И все бы ничего если бы однажды вместе со своим родным братом не был приобретен СВ-750 в учебном исполнении с черными трубами, защищенными дугами, пробегом далеко за 100 тыс.км. но в общем не плохом состоянии. Как описать первое знакомство? ШОК! Самое быстрое на чем мне тогда доводилось ездить это ЯВА. Но творение Соичиро Хонда это другой коленкор… Как мне тогда казалось- пуля, сумасшедшая динамика, хорошие тормоза, звук швейной машинки издававшийся из глушителей, но разочарование тоже иногда приходит быстро. Я не понимал как может изделие японского мотопрома плохо вести себя в колее из асфальта которую накатали большегрузные авто, тормоза которые пересиливают в хватке покрышки (ах ну кто мог тогда посоветовать что их еще нужно менять?). В общем не без потерь поездив 2 года я расстался с сибихой продав ее своему приятелю, который лишился своего «коня» СВ-400. Далее отпишусь позже и подробнее. Откланиваюсь…

Блог им. zhesin → Мотопутешествие "Байкал 2010" (не мое)

Листая интернет, выискивая крупицы интересный маршрутов, наткнулся на
видео «Байкал 2010». Открыл, начал смотреть, а там на Трансальпах, на 400-ках,
таком как у меня был, та и сейчас 600-ка в таком цвете. Очень интересно было
посмотреть, ребята отлично проехались и не только асфальтом, думаю в этом вся
прелесть подобного путешествия, что можна позволить ехать просто выбрав направление.
Если на Байкпосте есть автор этого видео, отзовись.





Читать дальше

Блог им. Dazefex → Мой первый ознакомительный пост . Замечания и указы на ошибки приветствуются.

Вечер добрый. Зовут меня Микай из пасмурного Тбилиси. Читаю БП около 2х лет и за это время ресурс стал обязательным для прочтения приятными вечерками да и в трудные времена отвлекает от проблем. Приняв дозу адреналина на невминяймом мотоцикле Suzuki RGV 250 wolf решил ознкомить вас с мотодвижением в Грузии, с местными «коллоритами», «правилами дорожного движения», достопримечательностями и вылезками в лес на мотоциклах которые чудом умудряются ездить. Естесвенно всё оформлю фотками.
Вот собственно я. Жду окочания дождя.

И так

Читать дальше

Stels Trigger 125 SM 2012 → Очередная смена масла и малянного фильтра (бумажного картриджа).

500 км. на одометре, загорелось давление масла (писал об этом тут).
После полученной информации от сервис центра GENERIC, решил сменить масло и не ждать 1000 км. очередное ТО.
Будет второе ТО, я еще раз сменю маслице официально. :) ИМХО при обкатке лишняя смена масла не лишняя.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна