Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Пришел мотик с Японии.. Как я докатал сезон 2012
17.08.12
ремонтный День 1-2
Затащил домой для приведения в порядок жизненно важных органов
чтоб была возможность докатать сезон.
Сделано:
— перетянул сидушку
— поковырял настройки заднего амморта, зад стал работать
— нашел подходящюю цепь подключения фары, немного изменил схему и установил лампочку в фару
— немного почистил наждачкой спицы заднего колеса, смазал ступицу
— еще немного подшаманил проводку и поворотники заработали
==================
18.08.12
ремонтный День 3
Сделано:
— на 3-й день все таки удалось расшевелить задний суппорт! )) Почистил от ржавчины, установил и прокачал. Резинки пока держат, тормоз работает.
— снял переднее колесо, но суппорт не желал сниматься из-за увеличенного тормозного диска. Пытаясь открутить диск, сорвал бошку 1-го болта (пришлось высверливать).
— почистил от ржавчины спицы переднего колеса, смазал подшипники, собрал все обратно.
— прокачал передний тормоз, но колодки все равно сильно трутся о диск :( хз пока почему (видимо суппорт тоже надо разбирать и прочищать).
— подтянул болты крепления выхлопного патрубка.
— разобрался с генератором/реле-регулятором. Оказалось что генератор не работает на полную катушку без нагрузки (с подключенным АКБ идет заряд 13,4 В)
— хорошенько отмочил и расшевелил цепь, даже удалось установить с нужным натягом (интересно, на долго ли?).
Осталось разобраться с ведущей звездочкой (была приварена, но сварка отвалилась) и можно выкатываться :))
===================
19.08.12
ремонтный День 4 и покатушный День 1
Пока выкатился из дома до места где есть сварка…
Приваривать ведущую звездочку не стал, а придумали сделать еще более колхозно, но легко разбираемо )) Собственно на фото…
Решением оказалось просто железяка, обильно смазанная литолом, которая не дает звездочке слететь с вала :))
Этим же днем начал привыкать к мотоциклу, притирать тормозные колодки, смотреть как работает подвеска.
Катали с моей девушкой (YaniKamikaze) по городу в спокойном режиме, сразу почувствовался хороший накат после смазывания колесных подшипников, отмачивания цепи и переборки заднего засохшего суппорта.
Через километров 10 потек задний аммортизатор, передняя подвеска деревянная (не смотря на минимальные настройки сжатия-отбоя), но, думаю, пофик… ) Еще выяснилось, что колхозный стопор ведущей звездочки оказался весьма НЕ ОЧЕНЬ (на железяке явные следы перегрева)!!! ))))
Немного привыкнув к мото, доезжая до места стоянки, закинул ноги на руль, так прокатился и пропало сцепление… о_О Первая мысль — осыпались фрикционные диски.
Докатил, поставил…
Шел домой в размышлении того, что может еще быть. Может ларчик просто открывается и просто ногой на руле задел трос сцепления и его немного закусило в рычаге :)) Эта мысль меня приободрила. Завтра пойду посмотрю.
Но и вообще думается что, не докатаю я этот сезон :( Слишком много еще нужно доводить до ума, да и кайфа езды на «деревянном» мото нет.
===================
20.08.12
ремонтный День 5 и немного покатал
Сегодня пришел на стоянку, проверил трос сцепления, все в норме. Завел, включил 1-ю, и выясняется что, вал крутится, а звезда нет!
Потолкал до места, где можно провести ремонт.
1787 потов сошло, но дотолкал.
Вскрытие заветной крышки показало что пока я выравнивал место сварочного шва болгаркой, сточил слишком много и сварка не выдержала нагрузки. Приваренные дополнительные шлицы отвалились от звездочки.
Пришлось все таки воспользоваться сваркой и приварить как следует все это безобразие к валу.
Шов получился, конечно, красивый, не то что японцы там наварили! :))
Поехал испытывать…
Катал там, катал сям, город-лес — все в норме. Даже начал пробовать виллить — нагрузку выдерживает! :))) Пожалуй так и доезжу сезон…
На верхушке горы в районе ЛЭП вытекло все масло из заднего амморта и обратно я ехал как на погремушке :)) Твоюжмать! Теперь надо перебирать амморт и буду катать! :)
===================
21.08.12
ремонтный День 6-8
Снова затащили с другом мотик домой на переборку заднего амморта. Благо мотик не тяжелый, 4-й этаж все таки… :)
Разобрал, почистил, надо бы манжету поменять, но ждать ее долго. На форуме писали что можно приколхозить манжету с задней стойки 8-ки, но не подошла. Рассыпался от старости резиновый демпфер — поставил от 8-ки. Имеются задиры от ржавчины на штоке — пробовал полирнуть пастой ГОИ, стало без задиров, но шток все равно надо будет менять. Выточу потом из штока от 8-ки…
Собрал, накачал давления 10 очков, поставил обратно.
Попрыгал на моте — немного масло все таки подтекает, но, думаю, поездить можно какое-то время.
Окончательно рассыпался воздушный фильтр. :(
Без фильтра ездить — движку жалко.
Жаба задавила платить за кусочек поролона 1,5к.
Купил кусок рулонного поролона 2х1,5м толщиной 1см за 150 рублей, вырезал, небрежно сшил красивыми цветными нитками. Получилось весьма сносно, плотно и мега бюджетно! :) Осталось маслом пропитать.
И зачем люди покупают его за 1,5к?? о_О
===================
25.08.12
ремонтный День 9
Даа уж… Погода — налей, да выпей!
Хотел покатать на выходных, но мокнуть нет особого желания.
Попиваю пиво и потихоньку занимаюсь наведением лоска.
Сделано:
— оторвал черную самоклеящуюся пленку с перьев вилки
— обрабатываю наждачкой ржавые детали + полировка некоторых окислений войлоком
— удалось восстановить одно зеркало заднего вида
— кое-где заменил ржавые болты на новые
— снял тахометр за ненадобностью
Мотик уже преобразился, а сделал совсем не много. Кошка помогает и поддерживает не покладая лап :))
===================
26.08.12
покатушный День 2.....
Вчерашнее пиво сегодня выветрилось и не выдержал я. Все зазудело и не смотря на дождь решили с моей девушкой покатать.
Выкатился из дома и… АААААА! :)) Как же это классно! :))
Асфальт мокрый и холодный, что заднее колесо с легкостью срывает в бернаут! :) Визор запотел, пришлось его открыть — капли в харю, а я шпарю! :)
Немного покатав по асфальту, снова пробовал виллить — сцыкатно блин, но учиться то надо! :)
Позднее залезли в грязь, да так, что на Янином мотике от грязи заклинило переднее колесо :)) Жаль сфотать забыл. :( Забавно смотрелось — недо эндуристы, блин, даже в грязи не устряпались особо. :))
===================
П.С. Дальше катал и катал, тренировал вилли, стоппи. До баланса еще далеко, но впереди сезон! :)
╔════════════════════════╗
║Жду ваших оценок, друзья :)║
╚════════════════════════╝
ремонтный День 1-2
Затащил домой для приведения в порядок жизненно важных органов
чтоб была возможность докатать сезон.
Сделано:
— перетянул сидушку
— поковырял настройки заднего амморта, зад стал работать
— нашел подходящюю цепь подключения фары, немного изменил схему и установил лампочку в фару
— немного почистил наждачкой спицы заднего колеса, смазал ступицу
— еще немного подшаманил проводку и поворотники заработали
==================
18.08.12
ремонтный День 3
Сделано:
— на 3-й день все таки удалось расшевелить задний суппорт! )) Почистил от ржавчины, установил и прокачал. Резинки пока держат, тормоз работает.
— снял переднее колесо, но суппорт не желал сниматься из-за увеличенного тормозного диска. Пытаясь открутить диск, сорвал бошку 1-го болта (пришлось высверливать).
— почистил от ржавчины спицы переднего колеса, смазал подшипники, собрал все обратно.
— прокачал передний тормоз, но колодки все равно сильно трутся о диск :( хз пока почему (видимо суппорт тоже надо разбирать и прочищать).
— подтянул болты крепления выхлопного патрубка.
— разобрался с генератором/реле-регулятором. Оказалось что генератор не работает на полную катушку без нагрузки (с подключенным АКБ идет заряд 13,4 В)
— хорошенько отмочил и расшевелил цепь, даже удалось установить с нужным натягом (интересно, на долго ли?).
Осталось разобраться с ведущей звездочкой (была приварена, но сварка отвалилась) и можно выкатываться :))
===================
19.08.12
ремонтный День 4 и покатушный День 1
Пока выкатился из дома до места где есть сварка…
Приваривать ведущую звездочку не стал, а придумали сделать еще более колхозно, но легко разбираемо )) Собственно на фото…
Решением оказалось просто железяка, обильно смазанная литолом, которая не дает звездочке слететь с вала :))
Этим же днем начал привыкать к мотоциклу, притирать тормозные колодки, смотреть как работает подвеска.
Катали с моей девушкой (YaniKamikaze) по городу в спокойном режиме, сразу почувствовался хороший накат после смазывания колесных подшипников, отмачивания цепи и переборки заднего засохшего суппорта.
Через километров 10 потек задний аммортизатор, передняя подвеска деревянная (не смотря на минимальные настройки сжатия-отбоя), но, думаю, пофик… ) Еще выяснилось, что колхозный стопор ведущей звездочки оказался весьма НЕ ОЧЕНЬ (на железяке явные следы перегрева)!!! ))))
Немного привыкнув к мото, доезжая до места стоянки, закинул ноги на руль, так прокатился и пропало сцепление… о_О Первая мысль — осыпались фрикционные диски.
Докатил, поставил…
Шел домой в размышлении того, что может еще быть. Может ларчик просто открывается и просто ногой на руле задел трос сцепления и его немного закусило в рычаге :)) Эта мысль меня приободрила. Завтра пойду посмотрю.
Но и вообще думается что, не докатаю я этот сезон :( Слишком много еще нужно доводить до ума, да и кайфа езды на «деревянном» мото нет.
===================
20.08.12
ремонтный День 5 и немного покатал
Сегодня пришел на стоянку, проверил трос сцепления, все в норме. Завел, включил 1-ю, и выясняется что, вал крутится, а звезда нет!
Потолкал до места, где можно провести ремонт.
1787 потов сошло, но дотолкал.
Вскрытие заветной крышки показало что пока я выравнивал место сварочного шва болгаркой, сточил слишком много и сварка не выдержала нагрузки. Приваренные дополнительные шлицы отвалились от звездочки.
Пришлось все таки воспользоваться сваркой и приварить как следует все это безобразие к валу.
Шов получился, конечно, красивый, не то что японцы там наварили! :))
Поехал испытывать…
Катал там, катал сям, город-лес — все в норме. Даже начал пробовать виллить — нагрузку выдерживает! :))) Пожалуй так и доезжу сезон…
На верхушке горы в районе ЛЭП вытекло все масло из заднего амморта и обратно я ехал как на погремушке :)) Твоюжмать! Теперь надо перебирать амморт и буду катать! :)
===================
21.08.12
ремонтный День 6-8
Снова затащили с другом мотик домой на переборку заднего амморта. Благо мотик не тяжелый, 4-й этаж все таки… :)
Разобрал, почистил, надо бы манжету поменять, но ждать ее долго. На форуме писали что можно приколхозить манжету с задней стойки 8-ки, но не подошла. Рассыпался от старости резиновый демпфер — поставил от 8-ки. Имеются задиры от ржавчины на штоке — пробовал полирнуть пастой ГОИ, стало без задиров, но шток все равно надо будет менять. Выточу потом из штока от 8-ки…
Собрал, накачал давления 10 очков, поставил обратно.
Попрыгал на моте — немного масло все таки подтекает, но, думаю, поездить можно какое-то время.
Окончательно рассыпался воздушный фильтр. :(
Без фильтра ездить — движку жалко.
Жаба задавила платить за кусочек поролона 1,5к.
Купил кусок рулонного поролона 2х1,5м толщиной 1см за 150 рублей, вырезал, небрежно сшил красивыми цветными нитками. Получилось весьма сносно, плотно и мега бюджетно! :) Осталось маслом пропитать.
И зачем люди покупают его за 1,5к?? о_О
===================
25.08.12
ремонтный День 9
Даа уж… Погода — налей, да выпей!
Хотел покатать на выходных, но мокнуть нет особого желания.
Попиваю пиво и потихоньку занимаюсь наведением лоска.
Сделано:
— оторвал черную самоклеящуюся пленку с перьев вилки
— обрабатываю наждачкой ржавые детали + полировка некоторых окислений войлоком
— удалось восстановить одно зеркало заднего вида
— кое-где заменил ржавые болты на новые
— снял тахометр за ненадобностью
Мотик уже преобразился, а сделал совсем не много. Кошка помогает и поддерживает не покладая лап :))
===================
26.08.12
покатушный День 2.....
Вчерашнее пиво сегодня выветрилось и не выдержал я. Все зазудело и не смотря на дождь решили с моей девушкой покатать.
Выкатился из дома и… АААААА! :)) Как же это классно! :))
Асфальт мокрый и холодный, что заднее колесо с легкостью срывает в бернаут! :) Визор запотел, пришлось его открыть — капли в харю, а я шпарю! :)
Немного покатав по асфальту, снова пробовал виллить — сцыкатно блин, но учиться то надо! :)
Позднее залезли в грязь, да так, что на Янином мотике от грязи заклинило переднее колесо :)) Жаль сфотать забыл. :( Забавно смотрелось — недо эндуристы, блин, даже в грязи не устряпались особо. :))
===================
П.С. Дальше катал и катал, тренировал вилли, стоппи. До баланса еще далеко, но впереди сезон! :)
╔════════════════════════╗
║Жду ваших оценок, друзья :)║
╚════════════════════════╝
- peppe
- SantierroPeppe
- 25 марта 2013 в 7:45
- +44
- Rudesigner
- 22 апреля 2013 в 0:55
- ↑
- ↓
ахренеть в росии цены ) я свой продал «тут» за 100к почти в идеальном состоянии 3х летний причем
вопрос ты ведущую звезду приварил к валу? А как ты ее менять будешь? Воздушный фильтр своими руками сильно, но материал фильтра который должен быть это не обычный поролон + его бы пропитать спец маслом надо.
Мот походу тебя очень долго ждал в японии, надеюсь ты вернешь ему жизнь, и поаккуратнее со стантом юзай больше экипа + правильнее (защиту под одежду). Купи нормальные ботинки (кросс, эндуро, мотард) поверь не зря деньги потратишь. Удачи.
Мот походу тебя очень долго ждал в японии, надеюсь ты вернешь ему жизнь, и поаккуратнее со стантом юзай больше экипа + правильнее (защиту под одежду). Купи нормальные ботинки (кросс, эндуро, мотард) поверь не зря деньги потратишь. Удачи.
- YaniKamikaze
- 26 марта 2013 в 7:20
- ↑
- ↓
Она у нас вообще тащится по мотоциклам и по байкерам!)) Так забавно наблюдать как она с первого взгляда вычисляет ездит ли человек на 2х колёсах ))))))
- YaniKamikaze
- 1 ноября 2013 в 11:00
- ↑
- ↓
Я свой мот ставила рядом с его и тоже на ковре (полоску линолеума подстелила только), так что когда муж и жена одна мотосатана это истинное счастье! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть