Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Пришел мотик с Японии.. Как я докатал сезон 2012

17.08.12
ремонтный День 1-2
Затащил домой для приведения в порядок жизненно важных органов
чтоб была возможность докатать сезон.
Сделано:
— перетянул сидушку
— поковырял настройки заднего амморта, зад стал работать
— нашел подходящюю цепь подключения фары, немного изменил схему и установил лампочку в фару
— немного почистил наждачкой спицы заднего колеса, смазал ступицу
— еще немного подшаманил проводку и поворотники заработали


==================
18.08.12
ремонтный День 3
Сделано:
— на 3-й день все таки удалось расшевелить задний суппорт! )) Почистил от ржавчины, установил и прокачал. Резинки пока держат, тормоз работает.
— снял переднее колесо, но суппорт не желал сниматься из-за увеличенного тормозного диска. Пытаясь открутить диск, сорвал бошку 1-го болта (пришлось высверливать).
— почистил от ржавчины спицы переднего колеса, смазал подшипники, собрал все обратно.
— прокачал передний тормоз, но колодки все равно сильно трутся о диск :( хз пока почему (видимо суппорт тоже надо разбирать и прочищать).
— подтянул болты крепления выхлопного патрубка.
— разобрался с генератором/реле-регулятором. Оказалось что генератор не работает на полную катушку без нагрузки (с подключенным АКБ идет заряд 13,4 В)
— хорошенько отмочил и расшевелил цепь, даже удалось установить с нужным натягом (интересно, на долго ли?).

Осталось разобраться с ведущей звездочкой (была приварена, но сварка отвалилась) и можно выкатываться :))


===================
19.08.12
ремонтный День 4 и покатушный День 1
Пока выкатился из дома до места где есть сварка…
Приваривать ведущую звездочку не стал, а придумали сделать еще более колхозно, но легко разбираемо )) Собственно на фото…

Решением оказалось просто железяка, обильно смазанная литолом, которая не дает звездочке слететь с вала :))

Этим же днем начал привыкать к мотоциклу, притирать тормозные колодки, смотреть как работает подвеска.
Катали с моей девушкой (YaniKamikaze) по городу в спокойном режиме, сразу почувствовался хороший накат после смазывания колесных подшипников, отмачивания цепи и переборки заднего засохшего суппорта.
Через километров 10 потек задний аммортизатор, передняя подвеска деревянная (не смотря на минимальные настройки сжатия-отбоя), но, думаю, пофик… ) Еще выяснилось, что колхозный стопор ведущей звездочки оказался весьма НЕ ОЧЕНЬ (на железяке явные следы перегрева)!!! ))))
Немного привыкнув к мото, доезжая до места стоянки, закинул ноги на руль, так прокатился и пропало сцепление… о_О Первая мысль — осыпались фрикционные диски.
Докатил, поставил…
Шел домой в размышлении того, что может еще быть. Может ларчик просто открывается и просто ногой на руле задел трос сцепления и его немного закусило в рычаге :)) Эта мысль меня приободрила. Завтра пойду посмотрю.
Но и вообще думается что, не докатаю я этот сезон :( Слишком много еще нужно доводить до ума, да и кайфа езды на «деревянном» мото нет.


===================
20.08.12
ремонтный День 5 и немного покатал
Сегодня пришел на стоянку, проверил трос сцепления, все в норме. Завел, включил 1-ю, и выясняется что, вал крутится, а звезда нет!
Потолкал до места, где можно провести ремонт.
1787 потов сошло, но дотолкал.
Вскрытие заветной крышки показало что пока я выравнивал место сварочного шва болгаркой, сточил слишком много и сварка не выдержала нагрузки. Приваренные дополнительные шлицы отвалились от звездочки.

Пришлось все таки воспользоваться сваркой и приварить как следует все это безобразие к валу.

Шов получился, конечно, красивый, не то что японцы там наварили! :))
Поехал испытывать…
Катал там, катал сям, город-лес — все в норме. Даже начал пробовать виллить — нагрузку выдерживает! :))) Пожалуй так и доезжу сезон…
На верхушке горы в районе ЛЭП вытекло все масло из заднего амморта и обратно я ехал как на погремушке :)) Твоюжмать! Теперь надо перебирать амморт и буду катать! :)


===================
21.08.12
ремонтный День 6-8
Снова затащили с другом мотик домой на переборку заднего амморта. Благо мотик не тяжелый, 4-й этаж все таки… :)
Разобрал, почистил, надо бы манжету поменять, но ждать ее долго. На форуме писали что можно приколхозить манжету с задней стойки 8-ки, но не подошла. Рассыпался от старости резиновый демпфер — поставил от 8-ки. Имеются задиры от ржавчины на штоке — пробовал полирнуть пастой ГОИ, стало без задиров, но шток все равно надо будет менять. Выточу потом из штока от 8-ки…
Собрал, накачал давления 10 очков, поставил обратно.

Попрыгал на моте — немного масло все таки подтекает, но, думаю, поездить можно какое-то время.
Окончательно рассыпался воздушный фильтр. :(

Без фильтра ездить — движку жалко.
Жаба задавила платить за кусочек поролона 1,5к.
Купил кусок рулонного поролона 2х1,5м толщиной 1см за 150 рублей, вырезал, небрежно сшил красивыми цветными нитками. Получилось весьма сносно, плотно и мега бюджетно! :) Осталось маслом пропитать.
И зачем люди покупают его за 1,5к?? о_О


===================
25.08.12
ремонтный День 9
Даа уж… Погода — налей, да выпей!
Хотел покатать на выходных, но мокнуть нет особого желания.
Попиваю пиво и потихоньку занимаюсь наведением лоска.
Сделано:
— оторвал черную самоклеящуюся пленку с перьев вилки
— обрабатываю наждачкой ржавые детали + полировка некоторых окислений войлоком
— удалось восстановить одно зеркало заднего вида
— кое-где заменил ржавые болты на новые
— снял тахометр за ненадобностью

Мотик уже преобразился, а сделал совсем не много. Кошка помогает и поддерживает не покладая лап :))



===================
26.08.12
покатушный День 2.....
Вчерашнее пиво сегодня выветрилось и не выдержал я. Все зазудело и не смотря на дождь решили с моей девушкой покатать.
Выкатился из дома и… АААААА! :)) Как же это классно! :))
Асфальт мокрый и холодный, что заднее колесо с легкостью срывает в бернаут! :) Визор запотел, пришлось его открыть — капли в харю, а я шпарю! :)

Немного покатав по асфальту, снова пробовал виллить — сцыкатно блин, но учиться то надо! :)
Позднее залезли в грязь, да так, что на Янином мотике от грязи заклинило переднее колесо :)) Жаль сфотать забыл. :( Забавно смотрелось — недо эндуристы, блин, даже в грязи не устряпались особо. :))

===================
П.С. Дальше катал и катал, тренировал вилли, стоппи. До баланса еще далеко, но впереди сезон! :)


╔════════════════════════╗
Жду ваших оценок, друзья :)
╚════════════════════════╝
  • peppepeppe
  • SantierroPeppe
  • 25 марта 2013 в 7:45
  • оценка: +44

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+1
vadopo
Хороший аппарат, в таких руках ему ничего не страшно! :)
p.s. На последних фотках тоже место, где и красноярские YBR-стантеры видео снимали. Это вообще где находится территориально?
0
peppe
Пасиб :)
Это на острове отдыха, на площадке за Спортекс'ом. С ними и тренировался :)
0
vadopo
Ну я так и подумал, у меня было три варинта — о.Отдыха, о.Татышева, район Пашенный
0
papets
чтож он у тебя такой убитый то пришел из японии?
0
vadopo
А тут papets без вариантов
Итак, пришел с Японии мой d-Tracker с оценкой аукциона «1» и пробегом 54200км
Какой заказывал, видимо, такой и получил.
+2
peppe
Именно! :) Увидел, и понял что мое! :) Не жалею.
0
papets
А, ну в профиль я не заглядывал. По этому и удивился. Обычно из япии заказывают мотики не такие ушатанные. Но если Рерре это устраивает, то обсуждать уже и нечего — выбор был явно сознательный.
0
Far
  • Far
  • 25 марта 2013 в 10:21
Ты его как конструктор покупал?
+1
peppe
Как стант-байк :)) Чтоб не жалко было чудить.
Щас восстановлю и чудить начну :)
+8
cbr600f4i
Главное кот одобрил)))
+1
peppe
Кошка :))
Тоже любит мотоциклы )
0
Auhadeev
Если не секрет, во сколько он тебе обошелся?
0
peppe
Обошелся в стоимость мотоцикла в нормальном состоянии
0
Auhadeev
Я имею ввиду цену покупки?
+1
peppe
120к
0
stuntman
А из-за чего такая цена повышенная?)120к это не мало)
+1
peppe
peppe сегодня в 12:29
Аукцион… Уж очень сильно я его хотел :)
0
stuntman
Сначало написал, а потом страница обновилась)
Ну если хотел, то денег не жалко будет. Главное двигатель что-бы хороший был и долго прослужил, а остальное проще уже заменить(починить)Ты же через посредников заказывал же?
+3
peppe
Ты же через посредников заказывал же?
Ага. Да пофик сколько денег, главное — он мой! :)
Главное двигатель что-бы хороший был
Про двигатель в следующем посте… :) (жаль что щас не могу его добавить, в черновиках лежит)
0
stuntman
Если не секрет то сколько они взяли за все?
Кстати есть фото с аукционными оценками? тоже выложил бы)
0
peppe
А фиг его знает сколько, пофик. :)
Дома вроде есть фотки аукционные. Найду, выложу, если не забуду. Щас на работе.
+1
Rudesigner
ахренеть в росии цены ) я свой продал «тут» за 100к почти в идеальном состоянии 3х летний причем
0
Endless
А чего так?
+1
peppe
Аукцион… Уж очень сильно я его хотел :)
+3
A1pharius
вопрос ты ведущую звезду приварил к валу? А как ты ее менять будешь? Воздушный фильтр своими руками сильно, но материал фильтра который должен быть это не обычный поролон + его бы пропитать спец маслом надо.

Мот походу тебя очень долго ждал в японии, надеюсь ты вернешь ему жизнь, и поаккуратнее со стантом юзай больше экипа + правильнее (защиту под одежду). Купи нормальные ботинки (кросс, эндуро, мотард) поверь не зря деньги потратишь. Удачи.
+3
peppe
вопрос ты ведущую звезду приварил к валу? А как ты ее менять будешь?
В следующем посте буду писать про разбор движки. Как раз для замены вторичного вала. :)

его бы пропитать спец маслом надо.
Пропитал вилочным W15 :)

надеюсь ты вернешь ему жизнь
В процессе. :) Весь процесс опишу тут :)
0
Vandy
Вот хотел я нормальные кроссовые кроссфаеры взять и в итоге взял спортивки гарны gp1… Теперь вот думаю не прийдется ли пожалеть потом)) но для себя решил, что потом обязательно возьму нормальные кроссовые боты
+1
peppe
для себя решил однозначно — если боты покупать, то кроссачи :)
0
Every_cry
воздушный фильтр… лучше купить… купить потому, что лучше уж потратить 1.5к рублей в пару сезонов, чем потом раскошеливаться на ремонт двигателя. Я нулевик K&N купил за 1500р поролоновый должен стоить рублей 300-800.
+1
peppe
Честно? Был конец отпуска и не было денег :))
Сезон докатал так. Куплю обязательно и эир-бокс тоже поставлю (не было его)
0
Every_cry
Ну на мою Кавасаку родной фильтр стоит 302р. он пластиковый и сверху поролоном обтянут.
+3
flegg
Вижу кроссовочки на твоих ногах, мой тебе добрый совет, не играйся со здоровьем, особенно при обучении станту, купи нормальные мотоботы, последствия бывают крайне фатальны.
+2
peppe
Куплю, обязательно куплю. И спину защищу тоже, здоровье то одно. :)
+4
SniekerS
Мот — реально, страшный сон механика ;)) звёзды, приваренные к валу и самопальные фильтры из простого поролона — жесть! ;)Но блин, именно такие люди вызывают больше всего уважения — тру байкерс ;)прикольный пост, сто процентный плюс +!
0
peppe
Пасиб! :) Скоро будет продолжение :)
+2
expert35
Не важно состояние мото, важно желание человека заниматься любимым делом!!!
0
peppe
:) А ведь верно!
+2
testastretta
кошак улыбнул!!!
+1
YaniKamikaze
Она у нас вообще тащится по мотоциклам и по байкерам!)) Так забавно наблюдать как она с первого взгляда вычисляет ездит ли человек на 2х колёсах ))))))
+2
testastretta
главный помошник =)))
+1
DMaster33
«Ну и дрова»-подумалось мне после прочтения. Но потом увидел, что мот с оценкой 1. Молодец, что восстанавливаешь, читать было интересно. Продолжай в том же духе, удачи!)
0
peppe
Спасиб за поддержку! :) Скоро новый пост запилю, как вторичный вал будет у меня. )
0
SfNeo
Я купил мот, а только потом сказал родителям, что приобрел двухколесного друга. Но если бы я притащил мот домой… ночевал бы наверно с мотом уже в гараже. :)

Мот классный, молодей, что руки растут из нужного места. Удачи в новом сезоне!
+3
SfNeo
молодец* (как же фигово, что нельзя свои сообщения редактировать).
+2
peppe
Ну велик же домой затаскиваем! Чем мот хуже! :))
Пасиб. И тебе удачи на дорогах! )
0
Kyryll
блин) и как тебя за то что мото на ковре поставил из дому не выгнали?))) меня и за меньшее обещали отправить жить в гараж с собакой))
+2
peppe
это особая, мотоциклетная магия! :D
+2
YaniKamikaze
Я свой мот ставила рядом с его и тоже на ковре (полоску линолеума подстелила только), так что когда муж и жена одна мотосатана это истинное счастье! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki D-Tracker 250 1998, Пришел мотик с Японии.. Как я докатал сезон 2012