- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный байк FB Mondial Bialbero Grand Prix
Мотоцикл FB Mondial Bialbero Grand Prix — гениальное творение итальянского конструктора Альфонсо Друзиани (Alfonso Drusiani).
Марка FB (Fratelli Boselli) зародилась в 1936 году, когда братья Бозелли занялись производством мотоциклов FB на своей фабрике в Болонье. Первый мотоцикл Mondial оснащался 125-кубовым двигателем (DOHC), его разработал механик Альфонсо Друзиани. В 1948 году FB Mondial стал официальным брендом, началось производство двух- и четырёхтактных двигателей. Шедевр Друзиани сразу же прославился в мотогонках, поскольку 125-кубовымй двигатель с двумя распредвалами опережал своё время и заставил трепетать соперников.
Мотоцикл FB Mondial дебютировал в мотогонках на Гран При Наций 1948 (Фаеца). К сожалению, тогда финишировать не удалось из-за трещины в баке, но выводы были сделаны. В октябре того же года мотоцикл оборудовали алюминиевым обтекателем и установили мировые рекорды в классе 125 см3 на дистанциях четверть мили и километр. В 1948 году на Гран При Монцы команда FB Mondial также одержала первую победу.
Мотоциклы Альфонсо Друзиани доминировали в классе 125 см3 с 1949 по 1951 год, даже MV Agusta и Benelli ничего не могли с этим сделать. За всю карьеру легендарный гонщик Карло Уббиали (Carlo Ubbiali) выиграл девять чемпионских титулов: 6 в классе 125 см3 и 3 в классе 250 см3. Однако, первый чемпионат он выиграл в 1951 году, выступая именно на мотоцикле FB Mondial Bialbero 125.
- kim
- Ким
- 4 февраля 2013 в 12:57
- 1
- +14
стоковый двухтактник DKW 125 выдавал, он же минск м1 выдавал 5 лс
ru.wikipedia.org/wiki/DKW_RT_125
ru.wikipedia.org/wiki/DKW_RT_125
Три раза подряд — в 1950, 1951 и 1952 годах — компания выигрывала гонку Милан-Таранто, самое престижное соревнование для мототехники, созданной на серийной основе. 124-кубовый двухтактный мотоцикл, форсированный уже до 11 л.с. и с четырехступенчатой коробкой передач, выиграл чемпионат Италии по шоссейно-кольцевым гонкам в 1950 году.
Но все равно 4т равный 2т при том же объеме впечатляет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть