Блог им. firestorm → Прикуриватель на байк без колхоза, комфортная зарядка аккумулятора
Прочитал пред-пред-предыдущий пост, и не удержался…
Сразу хочу заявить, что очень уважаю тех, кто своими руками что-то улучшает на байке — прямо реальные респкт и уважуха, без всякой язвительности, честное слово!
Но у меня есть проблема — это лень. И проблема реальная.
Поэтому я нашёл себе незатратный по деньгам выход, как подсоединять что-то к прикуривателю на байке, при этом ничего не «колхозя»…
Начну с того, что меня часто в первом сезоне подводил аккумулятор, поэтому я заказал на ибэее себе такую приблуду:
её задача состояла в том, что бы показывать состояние аккумулятора, будучи подсоединённой к оному.
И только когда мне пришёл этот девайс, я понял, что к его разъёму можно много чего подключить…
и сам индикатор у меня:
ну что ж… минус за описание продавцу, который мог бы больше зарабатывать на сопутствующих товарах, но я хочу себе уже подключаемый к «универсальному» разъёму пркуриватель:
и я это всё купил)))
и «созрел» на зарядник для аккумулятора… т.к. мой не совсем подходит (по его описанию) для зарядки мотоциклетных аккумуляторов…
плюс это зарядное устройство успешно проводит «десульфацию» аккумулятора при зарядке, и вообще, по отзывам, является комсомолкой и спортсменкой… а ещё и чуть ли не самым компактным зарядником…
в общем, я всё это купил… и мне это приехало… и сейчас аккумулятор от моего любимого коня заряжается:
Да, по тактильным ощущениям (и по результатам разборки родной вилки из-за замены её на российскую), собран зарядник мегакачественно и способен работать не только в сырости и пыли (по стандарту IP65, как на нём написано), но и (судя по материалам, из которых он собран) под водой… вполне.
Кстати, индикатор состояния работает так — он раз в секудну мигает, индицируя состояние аккумулятора, причём показывает правильно, когда аккумулятор не под нагрузкой… т.е. придёшь в гараж, и увидишь всю правду ДО того, как заведёшься…
а к нему можно, по необходимости, подключать прикуриватель или зарядник, или другую приблуду, выпущенную этой компанией… что удобно))
Не удержался (каюсь), и купил у того же продавца себе такой тестер для генератора/аккумулятора:
чуть избыточно, понимаю, но проверю всё-таки…
Итог — качеством исполнения девайсов я очень доволен, «колхозить» прикуриватель теперь не нужно, аккумулятор моего байка теперь в надёжных разъёмах…
По ценам:
Прикуриватель — около 400 руб.;
Зарядник аккума — около 2100 руб.;
Индикатор состояния аккумулятора — около 250 руб.
По ссылкам:
т.к. Бодя недавно выдал индульгенцию на иноязычные ссылки, то вот ссылка на моего продавца:
atozdiscounts4you
Надеюсь, кому-то пригодятся…
P.S.
Есть у меня ещё проблема со слабым светом фары (я её описывал в Q&A), у того же продавца купил такие лампочки:
обещается +90% к карме… поставлю, напишу.
Кстати, цена менее 600 руб. за 100% фирмУ…
Сразу хочу заявить, что очень уважаю тех, кто своими руками что-то улучшает на байке — прямо реальные респкт и уважуха, без всякой язвительности, честное слово!
Но у меня есть проблема — это лень. И проблема реальная.
Поэтому я нашёл себе незатратный по деньгам выход, как подсоединять что-то к прикуривателю на байке, при этом ничего не «колхозя»…
Начну с того, что меня часто в первом сезоне подводил аккумулятор, поэтому я заказал на ибэее себе такую приблуду:
её задача состояла в том, что бы показывать состояние аккумулятора, будучи подсоединённой к оному.
И только когда мне пришёл этот девайс, я понял, что к его разъёму можно много чего подключить…
и сам индикатор у меня:
ну что ж… минус за описание продавцу, который мог бы больше зарабатывать на сопутствующих товарах, но я хочу себе уже подключаемый к «универсальному» разъёму пркуриватель:
и я это всё купил)))
и «созрел» на зарядник для аккумулятора… т.к. мой не совсем подходит (по его описанию) для зарядки мотоциклетных аккумуляторов…
плюс это зарядное устройство успешно проводит «десульфацию» аккумулятора при зарядке, и вообще, по отзывам, является комсомолкой и спортсменкой… а ещё и чуть ли не самым компактным зарядником…
в общем, я всё это купил… и мне это приехало… и сейчас аккумулятор от моего любимого коня заряжается:
Да, по тактильным ощущениям (и по результатам разборки родной вилки из-за замены её на российскую), собран зарядник мегакачественно и способен работать не только в сырости и пыли (по стандарту IP65, как на нём написано), но и (судя по материалам, из которых он собран) под водой… вполне.
Кстати, индикатор состояния работает так — он раз в секудну мигает, индицируя состояние аккумулятора, причём показывает правильно, когда аккумулятор не под нагрузкой… т.е. придёшь в гараж, и увидишь всю правду ДО того, как заведёшься…
а к нему можно, по необходимости, подключать прикуриватель или зарядник, или другую приблуду, выпущенную этой компанией… что удобно))
Не удержался (каюсь), и купил у того же продавца себе такой тестер для генератора/аккумулятора:
чуть избыточно, понимаю, но проверю всё-таки…
Итог — качеством исполнения девайсов я очень доволен, «колхозить» прикуриватель теперь не нужно, аккумулятор моего байка теперь в надёжных разъёмах…
По ценам:
Прикуриватель — около 400 руб.;
Зарядник аккума — около 2100 руб.;
Индикатор состояния аккумулятора — около 250 руб.
По ссылкам:
т.к. Бодя недавно выдал индульгенцию на иноязычные ссылки, то вот ссылка на моего продавца:
atozdiscounts4you
Надеюсь, кому-то пригодятся…
P.S.
Есть у меня ещё проблема со слабым светом фары (я её описывал в Q&A), у того же продавца купил такие лампочки:
обещается +90% к карме… поставлю, напишу.
Кстати, цена менее 600 руб. за 100% фирмУ…
- firestorm
- Shel
- 24 марта 2013 в 17:38
- 55
- +38
- Cockchafer
- 24 марта 2013 в 18:48
- ↓
Спасибо, ценная информация, закажу и я тоже себе эти приблуды пожалуй.
здесь был ататат
Ну я понял, что разъем, но смысла не понял. Вот представь — едешь ты на 1000 км, 500 проехал и мобила (или навик) садятся — подключаешь ты в разъем свой переходник под прикуриватель, телефон в прикуриватель и провод либо по ветру как сопля болтается, либо ждешь часика 2-3 пока зарядится, что-б далее ехать и с курса не сбиться. Потому у меня под пластик слева от руля спрятан прикуриватель, так его не видно, проводка жгутиками притянута к основным проводам и к раме, тоже ничего не видно, под сиденьем предохранитель. Для зарядки аккумы чуть ниже сиденья выведен разъем, тоже не видно его, закрыт крышечкой, правда это от предыдущего хозяина досталось =)), у меня зардки под такой разъем нету.
На твоем моте можно тоже так придумать, благо есть куда спрятать все — не нэкид и не чоппер. С другой стороны, если далеко не ездишь — то нафиг оно надо ;))
На твоем моте можно тоже так придумать, благо есть куда спрятать все — не нэкид и не чоппер. С другой стороны, если далеко не ездишь — то нафиг оно надо ;))
=)) видимо не поняли мы друг-друга. Если протянешь под пластиком и все аккуратно жгутиками закрепишь, в том числе и разъем, в легко доступном, но незаметном постороннему глазу месте — оно в принципе тот же колхоз (только аккуратный) ;) а если крепить не будешь, а будешь каждый раз тянуть провод, когда зарядить чего-то на ходу надо, то помимо гемора с тянучкой проводов, есть вероятность, что незакрепленный провод воздушным потоком прижмет к горячему цилиндру или еще куда… в общем как поставишь на мот — поделись тем что получилось — удачи =))
здесь был ататат
USB POWER SOURCE — вот такая штука, крепится на руль, но стоит не очень разумных денег, включая доставку
здесь был ататат
- Party_zann
- 24 марта 2013 в 20:35
- ↓
Night Breaker плохо светят, луче брать Cool Blue, у них свет белый, лучше дорогу видно, а по качеству Osram ничего хорошего, ходят сезон, потом выцветают, не светят нифига, лучше Koito брать, у них ресурс большой, и светят ярко, по цене не намного дороже
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
цифровой вольтметр на BIC стоит около 3-5$, на e-bay примерно столько же.
И никакое устройство не даст информации о состоянии аккумулятора до подачи нагрузки.
Я бы рекомендовал зарядное IMAX B6, есть на e-bay, около 20$.
Умеет заряжать все -от мизинчиковых батареек до авто аккумов (а так же разряжать).
Показывает емкость аккумулятора в результате заряда-разряда.
И никакое устройство не даст информации о состоянии аккумулятора до подачи нагрузки.
придёшь в гараж, и увидишь всю правду ДО того, как заведёшься…Не зря есть такая штука, как нагрузочная вилка. Аккум может быть полностью заряженным и все эти электронные штучки покажут ОК до подачи нагрузки, а потом хотя бы при включении света (если аккум потерял емкость) напряжение падает до 10-9 вольт. При стартерном токе тем более.
Я бы рекомендовал зарядное IMAX B6, есть на e-bay, около 20$.
Умеет заряжать все -от мизинчиковых батареек до авто аккумов (а так же разряжать).
Показывает емкость аккумулятора в результате заряда-разряда.
странно, откуда такие заявы про качество изготовления зарядки, если в электрике ты, сужя по некоторым моментам — полный ноль?
во первых уже -качественный индикатор состояния электросистемы всегда хуже количественного, показывающего конкретные значения напряжения в системе.
во вторых — что понимается под
***********
индицируя состояние аккумулятора, причём показывает правильно, когда аккумулятор не под нагрузкой… т.е. придёшь в гараж, и увидишь всю правду ДО того, как заведёшься…
**********
по моему — это полный, бессмысленный бред. более менее полностью определить состояние аккума — нужен тест нагрузочной вилкой, замеры плотности электролита по всем банкам, и показания напряжения на аккуме без нагрузки и отстоявшегося. зарядка в данном случае даже теоретически полной картины дать не способна.
во первых уже -качественный индикатор состояния электросистемы всегда хуже количественного, показывающего конкретные значения напряжения в системе.
во вторых — что понимается под
***********
индицируя состояние аккумулятора, причём показывает правильно, когда аккумулятор не под нагрузкой… т.е. придёшь в гараж, и увидишь всю правду ДО того, как заведёшься…
**********
по моему — это полный, бессмысленный бред. более менее полностью определить состояние аккума — нужен тест нагрузочной вилкой, замеры плотности электролита по всем банкам, и показания напряжения на аккуме без нагрузки и отстоявшегося. зарядка в данном случае даже теоретически полной картины дать не способна.
Вышла новая модель зарядника, которая заменила описываемый здесь,
а так же теперь есть ещё более дешёвая моделька.
Кстати, этот продавец отправляет в РФ, если попросить…
а так же теперь есть ещё более дешёвая моделька.
Кстати, этот продавец отправляет в РФ, если попросить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть