- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси возглавил второй день тестов MotoGP в Хересе
Второй день официальных предсезонных тестов MotoGP в Херес-де-ла-Фронтере начался с ожидания, пока асфальт испанского трека не подсохнет. Тем более было чем занять, а именно, посмотреть гонку Формулы 1. К дневной сессии благодаря ветру трек немного подсох, таким образом, гонщики смогли проезжать круги немного быстрее.
Поклонники Валентино Росси наконец-то могут порадоваться за своего кумира. Итальянский гонщик возглавил второй день испытаний, проехав лучший круг с результатом 1’39 ”525. Валентино был первым, кому удалось выехать из 1.40. К тому же он побил прошлогодний квалификационный рекорд Хорхе Лоренцо, превзойдя его на 0.007 секунды.
На первых тестах в Сепанге и в Остине могло показаться, что Honda немного превосходят своих соперников, однако испытания в Хересе доказывают ошибочность этого мнения. Вчера в сухих условиях Yamaha заняли первые три места, причем очень плотной группой: Валентино Росси, Хорхе Лоренцо (+0.015) и Кэл Кратчлоу (+0.049).
Дани Педроса показал четвертый результаты и был единственным человеком, которому удалось соответствовать высокому темпу пилотов Yamaha. Стоит отметить, что Дани проехал свой лучший круг примерно в 16:00 (Росси в 15:30), когда снова пошел дождь.
Андреа Довизиозо на Ducati продолжает удивлять. Прослеживается прогресс, и это не может не радовать. В сухих условиях Андреа удалось занять пятое место, и он уступил лидеру всего 0.797 секунды. Важно отметить, что у каждого пилота Ducati есть два разных мотоцикла на выбор: разный топливный бак, геометрия, распределения веса и т.д. К тому же Дови вчера получил новое более низкое ветровое стекло, а Микеле Пирро продолжил тестировать экспериментальный байк.
Альваро Баутиста показал шестое время, после чего упал в повороте Понса. На треке появились красные флаги, сессия была остановлена. Альваро повредил средний и четвертый палец на левой руке, но скорей всего сможет работать дальше.
Все результаты второго дня тестов в Хересе:
01- Valentino Rossi – Yamaha Factory Racing – Yamaha YZR M1 – 1’39.525
02- Jorge Lorenzo – Yamaha Factory Racing – Yamaha YZR M1 – + 0.015
03- Cal Crutchlow – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 0.049
04- Dani Pedrosa – Repsol Honda Team – Honda RC213V – + 0.105
05- Andrea Dovizioso – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 0.797
06- Alvaro Bautista – Go&Fun Honda Gresini – Honda RC213V – + 1.161
07- Marc Marquez – Repsol Honda Team – Honda RC213V – + 1.189
08- Stefan Bradl – LCR Honda MotoGP – Honda RC213V – + 1.258
09- Andrea Iannone – Energy T.I. Pramac Racing Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 1.563
10- Nicky Hayden – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 1.800
11- Hector Barbera – Avintia Blusens – BQR FTR – + 1.851
12- Bradley Smith – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 1.873
13- Aleix Espargaro – Power Electronics Aspar – ART GP13 – + 1.919
14- Danilo Petrucci – CAME Iodaracing Project – Ioda Suter BMW – + 2.004
15- Michele Pirro – Ducati Test Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 2.078
16- Randy De Puniet – Power Electronics Aspar – ART GP13 – + 2.161
17- Claudio Corti – NGM Mobile Forward Racing – FTR Kawasaki – + 2.176
18- Ben Spies – Ignite Pramac Racing Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 2.177
19- Karel Abraham – Cardion AB Motoracing – ART GP13 – + 2.391
20- Yonny Hernandez – Paul Bird Motorsport – ART GP13 – + 2.525
21- Bryan Staring – Go&Fun Honda Gresini – FTR Honda MGP13 – + 2.582
23- Hiroshi Aoyama – Avintia Blusens – BQR FTR – + 4.434
24- Michael Laverty – Paul Bird Motorsport – PBM 01 – + 4.660
25- Lukas Pesek – CAME Iodaracing Project – Ioda Suter BMW – + 5.349
- kim
- Ким
- 25 марта 2013 в 11:56
- 1
- +14
здесь был ататат
вообще правильно — в опоре, если кто-то так делает значит он милиметрует, на грани срыва едет или есть проблемы с держаком. Если произойдет срыв колеса, пилот попытается оперевшись на ногу избежать падения. Вот тут видно, Лоренцо хоть и был готов срыву, но все же держал ногу на подножке до последнего, чудом удержался, а вот идущий за ним Стоунер, видя срыв Лоренцо, уже спустил ногу заранее.
Во первых мне кажется что автор вопроса имел ввиду не смысл свешивания а смысл выставленной ноги перед поворотом, которую начали применять все больше гонщиков перед поворотом.
И смысл этого выставления ноги является то, что я описал вверху, иммено повышение сопротивления воздуха и засчет этого повышенное торможение и тем самым еще более позднее торможение.
Если хочешь в этом удостоверится поищи интервью своего любимого Вале, который именно это самое и отвечает при вопросе журналиста на этот вопрос.
Именно Росси начал применять эту технику и потом её подхватили другие.
Не путай ногу выставленную на мотокроссе, с тем что ты видишь на этом фото и смысл сего.
Во вторых, если ты говорил о свешивании, колено при свешивании как точка опоры играет лишь вспомогательную роль.
Смысл свешивания не является созданием «точки опоры».
И смысл этого выставления ноги является то, что я описал вверху, иммено повышение сопротивления воздуха и засчет этого повышенное торможение и тем самым еще более позднее торможение.
Если хочешь в этом удостоверится поищи интервью своего любимого Вале, который именно это самое и отвечает при вопросе журналиста на этот вопрос.
Именно Росси начал применять эту технику и потом её подхватили другие.
Не путай ногу выставленную на мотокроссе, с тем что ты видишь на этом фото и смысл сего.
Во вторых, если ты говорил о свешивании, колено при свешивании как точка опоры играет лишь вспомогательную роль.
Смысл свешивания не является созданием «точки опоры».
здесь был ататат
- Night-hunter
- 25 марта 2013 в 20:58
- ↓
Одна трасса не показатель. Рад за Валентино и за Ямаху, но насколько будут стабильны их результаты?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть