Honda VTR1000F Firestorm 1999 → Замена стоковых рычагов сцепления и тормоза
Весна… метровые сугробы начинают намокать, а очищенные дворниками тротуары блестят мокрым асфальтом под вечерним солнцем… запах выгуленных за зиму сотен собачек и оттаявших канализационных колодцев всё отчётливее бъёт в нос при выходе из подъезда в одном из городов далёкого Хабаровского края… а это значит, что скоро из соседнего Приморья свежепрописанные в России мото поедут всё бОльшим потоком по стране, и что пора пойти откопать из снега/проведать свой мотоцикл, которому уже совсем недолго осталось ждать, когда он сможет вдохнуть влажно-прохладный, окрашенный Солнцем в янтарь, вязкий и чистый воздух… и выплюнуть его, таким приятным ароматом для своего хозяина, из стоковых банок выхлопной системы…
Конечно, после пары литров медовухи и пИнков, которые играют из 100-ваттных колонок, хочется написать о мягко, но неотвратимо откручиваемой ручке газа на абсолютно ровной (в вакууме, к сожалению) трассе, уходящей в даль… но я дал себе слово собраться, и наконец-то написать о том, что делал со своим мото в прошлом году…
И хотя собирался написать о другом «тюнинге», первыми откопал фотографии с рычагами, поэтому этот пост о них.
Началось всё с того, что мне было сложно работать с рычагами тормоза/сцепления двумя пальцами — не то, что бы это было для меня принципиально, что я это где-то услышал, нет — это желание пришло ко мне незаметно, и уже в первом сезоне владения своим конём, особенно при тошниловке по городу, меня не покидала мысль — какого я трачу столько усилий, что бы просто переключить передачу, ибо мои стоковые рычаги требовали класть на них всю пятерню, что бы отработать как им положено… я честно пытался их отрегулировать, но как бы не выкручивал колёсико регулировки рычагов (а на стоковых именно колёсико), оно ничего не меняло.
Я ставил себе другой (новый) рычаг сцепления, причина, правда, была другой, но результат в управлении тот же — ничего не изменилось…
Но хватит «воды»…
Я случайно на eBay наткнулся на рычаги тормза/сцепления, причём они складывались при падении, и имели регулировки по длине и положению относительно клипона…
цена была сопоставима с ценой нового стокового рычага, а удобства они обещали больше… к тому же можно было подобрать нужный цвет к раскраске байка, а я катал в этом сезоне с новым пластиком (если кому интересно, спросите, я расскажу, как покупал его), в общем, я оплатил на ибэе эти рычаги и до-кучи ещё сами ручки купил в цвет за копейки… поверьте — с ними вид байка преобразился…
И что теперь — ручки и рычаги идеально вписались во внешнее оформление байка, что важно, по-моему…
Но самое главное — я наконец-то могу без напряга двумя пальцами выжимать сцепление и тормоз, что со стоковыми рычагами не получалось!
Итог: смена стоковых рычагов, думаю, стоит того — удобства в управлении вашим железным конём прибудет! Я откатал с новыми рычагами сезон и очень доволен, что поменял их…
Ах, да — про цену:
рычаги обошлись мне около 70$, ручки — около 10-15$ (точно не помню), если скажете, что рычаги дорого, то они того стоят, во-первых, во-вторых по цене соизмеримы с одним стоковым рычагом у нас, в России…
Желаю всем только удовлетворения от от общения со своим мотом!!! )))
Конечно, после пары литров медовухи и пИнков, которые играют из 100-ваттных колонок, хочется написать о мягко, но неотвратимо откручиваемой ручке газа на абсолютно ровной (в вакууме, к сожалению) трассе, уходящей в даль… но я дал себе слово собраться, и наконец-то написать о том, что делал со своим мото в прошлом году…
И хотя собирался написать о другом «тюнинге», первыми откопал фотографии с рычагами, поэтому этот пост о них.
Началось всё с того, что мне было сложно работать с рычагами тормоза/сцепления двумя пальцами — не то, что бы это было для меня принципиально, что я это где-то услышал, нет — это желание пришло ко мне незаметно, и уже в первом сезоне владения своим конём, особенно при тошниловке по городу, меня не покидала мысль — какого я трачу столько усилий, что бы просто переключить передачу, ибо мои стоковые рычаги требовали класть на них всю пятерню, что бы отработать как им положено… я честно пытался их отрегулировать, но как бы не выкручивал колёсико регулировки рычагов (а на стоковых именно колёсико), оно ничего не меняло.
Я ставил себе другой (новый) рычаг сцепления, причина, правда, была другой, но результат в управлении тот же — ничего не изменилось…
Но хватит «воды»…
Я случайно на eBay наткнулся на рычаги тормза/сцепления, причём они складывались при падении, и имели регулировки по длине и положению относительно клипона…
цена была сопоставима с ценой нового стокового рычага, а удобства они обещали больше… к тому же можно было подобрать нужный цвет к раскраске байка, а я катал в этом сезоне с новым пластиком (если кому интересно, спросите, я расскажу, как покупал его), в общем, я оплатил на ибэе эти рычаги и до-кучи ещё сами ручки купил в цвет за копейки… поверьте — с ними вид байка преобразился…
И что теперь — ручки и рычаги идеально вписались во внешнее оформление байка, что важно, по-моему…
Но самое главное — я наконец-то могу без напряга двумя пальцами выжимать сцепление и тормоз, что со стоковыми рычагами не получалось!
Итог: смена стоковых рычагов, думаю, стоит того — удобства в управлении вашим железным конём прибудет! Я откатал с новыми рычагами сезон и очень доволен, что поменял их…
Ах, да — про цену:
рычаги обошлись мне около 70$, ручки — около 10-15$ (точно не помню), если скажете, что рычаги дорого, то они того стоят, во-первых, во-вторых по цене соизмеримы с одним стоковым рычагом у нас, в России…
Желаю всем только удовлетворения от от общения со своим мотом!!! )))
- firestorm
- Shel
- 24 марта 2013 в 16:08
- 9
- +26
- Odinokij_Kot
- 24 марта 2013 в 17:15
- ↑
- ↓
Сезон откатал на похожих красно-чёрных, ручках на сибере. Перед установкой, чтобы ничего не люфтило подтянул болты во всех шарнирных соединениях. Стало нормально. Ощущается небольшой люфт от системы складывания ручек, но в принципе к этому рука быстро привыкла. Зато контролировать сцепление стало в разы удобнее на таких ручках, нежели на родных.
я знал, что будете писать «про дорого купил»)))
Да, возможно дороже купил, НО НЕ ЖАЛЕЮ.
Нет у них люфтов… нигде нет… может поэтому дороже…
А то, что они регулируются по длине, просто (бесплатно) греет душу)))
«Крепкий вариант» не поможет при падении… так что не парюсь, имею свои стоковые рычаги на срочную замену, и куплю такие же, если что случится…
Да, возможно дороже купил, НО НЕ ЖАЛЕЮ.
Нет у них люфтов… нигде нет… может поэтому дороже…
А то, что они регулируются по длине, просто (бесплатно) греет душу)))
«Крепкий вариант» не поможет при падении… так что не парюсь, имею свои стоковые рычаги на срочную замену, и куплю такие же, если что случится…
Возьми как у меня на фотке. Там практически нечему разбалтываться, они довольно прочные. Все равно ты вряд-ли будешь их складывать или регулировать по длине. Обычно регулируется при монтаже передвиганием самой машинки тормоза/сцепления. Ну и всего 30 баксов.
В мск они стоят от 3500 руб. вроде. Рашн бизнес. )
В мск они стоят от 3500 руб. вроде. Рашн бизнес. )
ну к примеру на zx10r 06 двумя пальцами неудобно очень даже выжимать, и то что режут это факт, вопрос в том с какой регулярностью вы пользуетесь органами управления такими как тормоз и сцепление. Я бы не сказал, что уж большой дискомфорт они преподносят, но стоковые на порядок удобней.
Да и вообще тормозить 2 пальцами этобред не правильно!!! или вы что
«супер» гонщиГи?
Да и вообще тормозить 2 пальцами это
«супер» гонщиГи?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть