Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VTR1000F Firestorm 1999 → Замена стоковых рычагов сцепления и тормоза

Весна… метровые сугробы начинают намокать, а очищенные дворниками тротуары блестят мокрым асфальтом под вечерним солнцем… запах выгуленных за зиму сотен собачек и оттаявших канализационных колодцев всё отчётливее бъёт в нос при выходе из подъезда в одном из городов далёкого Хабаровского края… а это значит, что скоро из соседнего Приморья свежепрописанные в России мото поедут всё бОльшим потоком по стране, и что пора пойти откопать из снега/проведать свой мотоцикл, которому уже совсем недолго осталось ждать, когда он сможет вдохнуть влажно-прохладный, окрашенный Солнцем в янтарь, вязкий и чистый воздух… и выплюнуть его, таким приятным ароматом для своего хозяина, из стоковых банок выхлопной системы…




Конечно, после пары литров медовухи и пИнков, которые играют из 100-ваттных колонок, хочется написать о мягко, но неотвратимо откручиваемой ручке газа на абсолютно ровной (в вакууме, к сожалению) трассе, уходящей в даль… но я дал себе слово собраться, и наконец-то написать о том, что делал со своим мото в прошлом году…
И хотя собирался написать о другом «тюнинге», первыми откопал фотографии с рычагами, поэтому этот пост о них.

Началось всё с того, что мне было сложно работать с рычагами тормоза/сцепления двумя пальцами — не то, что бы это было для меня принципиально, что я это где-то услышал, нет — это желание пришло ко мне незаметно, и уже в первом сезоне владения своим конём, особенно при тошниловке по городу, меня не покидала мысль — какого я трачу столько усилий, что бы просто переключить передачу, ибо мои стоковые рычаги требовали класть на них всю пятерню, что бы отработать как им положено… я честно пытался их отрегулировать, но как бы не выкручивал колёсико регулировки рычагов (а на стоковых именно колёсико), оно ничего не меняло.
Я ставил себе другой (новый) рычаг сцепления, причина, правда, была другой, но результат в управлении тот же — ничего не изменилось…

Но хватит «воды»…

Я случайно на eBay наткнулся на рычаги тормза/сцепления, причём они складывались при падении, и имели регулировки по длине и положению относительно клипона…


цена была сопоставима с ценой нового стокового рычага, а удобства они обещали больше… к тому же можно было подобрать нужный цвет к раскраске байка, а я катал в этом сезоне с новым пластиком (если кому интересно, спросите, я расскажу, как покупал его), в общем, я оплатил на ибэе эти рычаги и до-кучи ещё сами ручки купил в цвет за копейки… поверьте — с ними вид байка преобразился…




И что теперь — ручки и рычаги идеально вписались во внешнее оформление байка, что важно, по-моему…
Но самое главное — я наконец-то могу без напряга двумя пальцами выжимать сцепление и тормоз, что со стоковыми рычагами не получалось!

Итог: смена стоковых рычагов, думаю, стоит того — удобства в управлении вашим железным конём прибудет! Я откатал с новыми рычагами сезон и очень доволен, что поменял их…

Ах, да — про цену:
рычаги обошлись мне около 70$, ручки — около 10-15$ (точно не помню), если скажете, что рычаги дорого, то они того стоят, во-первых, во-вторых по цене соизмеримы с одним стоковым рычагом у нас, в России…

Желаю всем только удовлетворения от от общения со своим мотом!!! )))
  • firestormfirestorm
  • Shel
  • 24 марта 2013 в 16:08
  • 9
  • оценка: +26

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
Exile
Рычаги неплохие, но со временем разбалтываются в местах шарниров и начинают сильно люфтеть.
А чёрный цвет выгорает на солнце. Но в целом за свои деньги нормальные рычаги…
+1
firestorm
за сезон (если быть совсем честным, за полсезона) ничего не разболталось и не выгорело…
видел здесь описание рычагов в три раза дешевле, возможно, твои симптомы от них…
0
Exile
Ну это где покупалось? Из Китая? Там они все одинаковые в этом ценовом диапазоне. Значит одно из двух, или тебя таки люфты устраивают и тебе кажется что ничего не разболталось, или ещё разболтается :)
0
vadopo
Родные тоже со временем разбалтываются. Ничего нет вечного :)
0
Exile
Та ну не на столько, да и шарниров у родных меньше, то есть меньше мест где разбалтыватся.
Просто когда ложишь рядом эти рычаги и например Lightech сразу всё становится понятно насколько всё люфтит :)
+1
Odinokij_Kot
Сезон откатал на похожих красно-чёрных, ручках на сибере. Перед установкой, чтобы ничего не люфтило подтянул болты во всех шарнирных соединениях. Стало нормально. Ощущается небольшой люфт от системы складывания ручек, но в принципе к этому рука быстро привыкла. Зато контролировать сцепление стало в разы удобнее на таких ручках, нежели на родных.
0
firestorm
они ВСЕ из китая, даже фирма за 300$… так что фаталити… выбираем из них лучшие)
0
Exile
Откуда такая информация? Если на упаковке Lightech написано Made in Italy то это всё равно тоже Китай? Это уже похоже на какое-то китайское психическое заболевание…
0
firestorm
не буду спорить — не держал в руках made in Italy… а про заболевание — тут география помогает, до Италии мне, как до Луны… а в Китай я могу попытаться камнем докинуть… оно рядом.
0
firestorm
Откатал уже два сезона — ничего не разболталось.
0
vadopo
Дружище, грипсы лучше взять немного другие. У твоих очень тонкие декоративные, как бы это по-русски сказать… насадки, что ли. Лучше посмотреть в сторону такого форм-фактора:

Там резина одевается на металл, а не наоборот
0
del34
Да ладно, может ему такие нравятся )
0
fadino
А что за моделька ручек этих? Я б себе заказал бы тож. Кинь в личку плиз.
0
del34
У каждого китайца-продавца моделька называется по-своему. Заходи на ебей, вбивай: Clutch Brake Levers и выбирай
0
vadopo
Маленько не правильно :)
Levers это рычаги, а вот grips это и есть ручки
0
firestorm
стоковые — это именно резина на клипоне… легко надевается, легко срезается… возможно, твои лучше, не спорю… у меня эти первые, но за 300 руб. можно их хоть каждый месяц менять…
0
forestoff
не удобные ручки! ИМХО
на металле перчатка скользит, диаметр ощутимо разный газа и левой ручки… но смотрится ништяк! Это мои ощущения от эксплуатации.
0
firestorm
у меня диаметр одинаковый (точно, я проверял), у них внутренний диаметр разный, как и на стоковых… они более «цепкие», чем родные, ничего не скользит… моё имхо от эксплуатации…
хотя их такое количество продаётся на ебэе, что похожие внешне, они с большой вероятностью абсолютно разные по исполнению…
+3
del34
На ебее они стоят 40 баксов. Переплатил немного )
Я себе брал за 27$, обычные, без иллюзий что во время падения они сложатся. Ага, сложатся навсегда ) Так что взял самый крепкий вариант и простой.

+1
firestorm
я знал, что будете писать «про дорого купил»)))
Да, возможно дороже купил, НО НЕ ЖАЛЕЮ.
Нет у них люфтов… нигде нет… может поэтому дороже…
А то, что они регулируются по длине, просто (бесплатно) греет душу)))
«Крепкий вариант» не поможет при падении… так что не парюсь, имею свои стоковые рычаги на срочную замену, и куплю такие же, если что случится…
0
firestorm
ещё нюанс — мне китайские грузики руля показались уж слишком «китайскими»… я купил болтики подлинее, и поставил родные грузики, японские…
0
akapetka
Может тогда кто то посоветует какие рычаги взять? По цене и качеству. Думаю не у меня одного стоит такая проблема с выбором.
+1
del34
Возьми как у меня на фотке. Там практически нечему разбалтываться, они довольно прочные. Все равно ты вряд-ли будешь их складывать или регулировать по длине. Обычно регулируется при монтаже передвиганием самой машинки тормоза/сцепления. Ну и всего 30 баксов.
В мск они стоят от 3500 руб. вроде. Рашн бизнес. )
0
vitaliy12
ну по чему же, регулировка нужна. Я думаю сцепление 2-мя пальцами не очень удобно выжимать, да и на некоторых мотоциклах это сложно делать.
Мне единственно, что не понравилось в таких ручках это то что они «режут» руки, если бы они были более закругленными было бы лучше.
0
del34
Я даже не представляю какое должно быть сцепление, чтобы было неудобно выжимать и пальцы резало. В перчатках обычно пофиг какие ручки, если у них края не острые.
В общем это уже второй комплект и неудобств никаких не было.
0
vitaliy12
ну к примеру на zx10r 06 двумя пальцами неудобно очень даже выжимать, и то что режут это факт, вопрос в том с какой регулярностью вы пользуетесь органами управления такими как тормоз и сцепление. Я бы не сказал, что уж большой дискомфорт они преподносят, но стоковые на порядок удобней.
Да и вообще тормозить 2 пальцами это бред не правильно!!! или вы что
«супер» гонщиГи?
0
del34
Как раз таки двумя пальцами и правильно, этому ещё с мотошколы учат. Это нужно для того, чтобы контролировать ручку газа и не перекрутить её в момент торможения. И в принципе руль легче удержать, когда два пальца остаются на ручке газа.
0
vitaliy12
ну у каждого своя правда, но я не соглашусь с правильностью таких действий.
Потом в случае экстремальной ситуации эти как раз таки 2 пальца с испугу зажмут передний тормоз, что есть силы. Особенно это сделают те кто только с курсы с мотошколы закончил.
0
firestorm
поверь, они ничего не «режут» даже без перчаток…
0
vitaliy12
да, что мне верить или нет, если у меня у самого такие ручки стояли...
0
vitaliy12

люди по твоему так делают от нечего делать на треке…
0
firestorm
это фото противоречит только тебе — люди, смотрю, не со стоковыми рычагами по треку катают…
а вообще не вижу перспективы в споре — мне не режут, тебе режут… каждому свои женщины нравятся…
0
vitaliy12
Я общался с владельцем этого мотоцикла, именно по причине того что они режут, он их замотал чем то.
0
Andsah
если скажете, что рычаги дорого
Подозрительно дёшево.Хорошие рычаги где то от 100 евро за штуку начинаются.Кто производитель?
0
del34
Производитель Китай. Ничем не отличаются от тех, что за 100 евро, если сравнивать аналоги. Мне иногда кажется, что специально придумывают фирмы типа Titan, чтобы продавать китайские рычаги подороже.
0
Andsah
Отличаются.И очень сильно.Дешёвые ломаются, т.к. они литые или из порошка прессованные, а фирменные кованые, они гнутся.
0
BruiserOne
Так а какой толк потом от гнутой кованной ручки за 100 евро?
0
Andsah
Ну ей можно пользоваться сколь угодно долго, т.к. обычно гнутся они не сильно.Или выпрямить и пользоваться.Я летом в Италии ручку погнул, доехал через 10 дней до гаража и выпрямил.С треснутой ручкой в предгорьях Альп было бы грустно.
+4
steal
Распространенный миф, который развеивается лишь при опыте использования :)
0
Zety4
А рычаги подходят для любого мото или надо под свою модель искать?
+1
firestorm
естественно, рычаги разные для разных моделей мото, но обычно у продавцов есть в продаже практически ко всем моделям.
+2
jker
  • jker
  • 25 марта 2013 в 23:48
так я что лоханулся, взяв рычаги LSL по 85 евро???
+1
SfNeo
:)
0
firestorm
+1
lexer1985
второй сезон, ничего не режет.
+1
firestorm
Прошло два сезона, как я написал этот пост — очень удовлетворён рычагами. Ничего не режут, перчатки абсолютно целы, руки довольны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VTR1000F Firestorm 1999, Замена стоковых рычагов сцепления и тормоза