Кофры → Изготовление кофров из толстой кожи(нюансы).
- Modist
- Сергей
- 5 апреля 2013 в 21:44
- 22 комментария
- 12
- +37
MotoGP → Гран При Катара: результаты FP2
На второй практике Гран При Катара за высокие места боролись сразу несколько гонщиков, однако самым быстрым оказался именно Марк Маркес. Испанский гонщик невероятно быстр и агрессивен. Даже Хорхе Лоренцо, который сейчас в отличной форме, не сумел обойти Маркеса, хотя время на это у него было. Может показаться, что заслуга Марка не слишком впечатляющая, однако он показал время (1’56.477) почти на полторы секунды лучше, чем Дани Педроса, который никак не может найти оптимальные настройки и адаптироваться к катарской трассе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 21:14
- 3 комментария
- +10
Yamaha YBR125 2012 → Музыка на малокубатурнике, или чего делать не стоит
Этот пост меня очень сильно унизит в глазах некоторых, но все таки не поделиться я не могу, ведь должны же вы, люди умные, на моих ошибках поучиться :)
Найдя в шкафу магнитолу от старой девятки, я подумал: «ну чем может быть ебрик хуже голдвинга?» :D
Разобравшись с подключениями, расположением колонок, поняв наконец, что такое масса и ее роль в электрике мотоцикла, расположив удобно приемничек в сумках (а приемник то старый, в него только касеты вставлять и можно, там внутри даже был какой-то альбом Арии), у меня вроде бы все заработало.
Звук конечно… не как у голды — очевидно. Но и не мобильный телефон, знаете ли. Устраивать тусу на месте можно — уже плюс :)
Пробую завестись:
— Дрынь, дрынь — сказал мотор, а приемник в это время работать перестал. Какое же офигенное у меня было чувство, когда подключенный мною по колхозному приемник среагировал на зажигание, как любой другой в машине :D Я был собой очень доволен.
Погазовал… разочаровался. Слушать такое оборудование на 5000 оборотов уже тяжеловато, а в дороге еще и шлем, и ветер.
Но я решил на денек опробовать. На следующее утро я проснулся, как обычно приготовился к трудовому дню, завелся, прогрелся и выехал :)
Смотрели на меня как… как-будто не смотрели в общем. Оказалось все настолько тихо, что люди в машинах даже с опущенными окнами внимания не обращали.
А как же весело было, когда очередная касета кончилась :D Хочу перематать — ан нет, на 80 км/ч не так то просто :D
В общем к вечеру распрощался я с этой идеей, и уяснил для себя навсегда: прибегать к колхозу в самую последнюю очередь, глядишь, что-нибудь нормальное и до воплощения наскоро-придуманной идеи появится, а если нет, значит и не нужно оно тебе в общем :)
П.С. моим читателям — скоро начну писать посты о CB400, полностью, с подробностями и наконец фотографиями. Перед всеми остальными извиняюсь, ну нет у меня огромного количества фоток Ебра :)
Найдя в шкафу магнитолу от старой девятки, я подумал: «ну чем может быть ебрик хуже голдвинга?» :D
Разобравшись с подключениями, расположением колонок, поняв наконец, что такое масса и ее роль в электрике мотоцикла, расположив удобно приемничек в сумках (а приемник то старый, в него только касеты вставлять и можно, там внутри даже был какой-то альбом Арии), у меня вроде бы все заработало.
Звук конечно… не как у голды — очевидно. Но и не мобильный телефон, знаете ли. Устраивать тусу на месте можно — уже плюс :)
Пробую завестись:
— Дрынь, дрынь — сказал мотор, а приемник в это время работать перестал. Какое же офигенное у меня было чувство, когда подключенный мною по колхозному приемник среагировал на зажигание, как любой другой в машине :D Я был собой очень доволен.
Погазовал… разочаровался. Слушать такое оборудование на 5000 оборотов уже тяжеловато, а в дороге еще и шлем, и ветер.
Но я решил на денек опробовать. На следующее утро я проснулся, как обычно приготовился к трудовому дню, завелся, прогрелся и выехал :)
Смотрели на меня как… как-будто не смотрели в общем. Оказалось все настолько тихо, что люди в машинах даже с опущенными окнами внимания не обращали.
А как же весело было, когда очередная касета кончилась :D Хочу перематать — ан нет, на 80 км/ч не так то просто :D
В общем к вечеру распрощался я с этой идеей, и уяснил для себя навсегда: прибегать к колхозу в самую последнюю очередь, глядишь, что-нибудь нормальное и до воплощения наскоро-придуманной идеи появится, а если нет, значит и не нужно оно тебе в общем :)
П.С. моим читателям — скоро начну писать посты о CB400, полностью, с подробностями и наконец фотографиями. Перед всеми остальными извиняюсь, ну нет у меня огромного количества фоток Ебра :)
- vovabush
- Владимир
- 5 апреля 2013 в 21:00
- 13 комментариев
- +16
ABM Tornado 2013 → 6 дней владения или допиливание нового китайского скута.
6 дней владения или допиливание нового китайского скута.
Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель нового китайского скутера. Почему так скоро пишу?? Нет, еще ничего не сломалось, но есть о чем поведать.
Читать дальше
Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель нового китайского скутера. Почему так скоро пишу?? Нет, еще ничего не сломалось, но есть о чем поведать.
Читать дальше
- Sanek-imz
- Александр
- 5 апреля 2013 в 19:56
- 33 комментария
- +26
Блог им. romaxoma → Yamaha WR 450 F: покупка и эксплуатация + БОНУС ТРЕК.
Всем привет!
Однажды написал о том, как пытался починить свой байк (https://bikepost.ru/blog/32954/Podgotovka-k-sezonu-2013-WR450F.html#cut).
Честно говоря не ожидал интереса и просьбы написать про него.
Интересующимся — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Однажды написал о том, как пытался починить свой байк (https://bikepost.ru/blog/32954/Podgotovka-k-sezonu-2013-WR450F.html#cut).
Честно говоря не ожидал интереса и просьбы написать про него.
Интересующимся — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
- romaxoma
- 5 апреля 2013 в 19:20
- 12 комментариев
- 3
- +21
Блог им. YaniKamikaze → посоны ваще ребята или на грани реальности
Невероятные приключения эндуристов к морю ПО ГОРАМ! Слабонервных, беременных и детей до 16 лет к просмотру допускать только в присутствии медиков =)
ПыСы: я тоже так когда-нибудь смогу =))
ПыСы: я тоже так когда-нибудь смогу =))
- YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 5 апреля 2013 в 18:54
- 41 комментарий
- 8
- +31
WSBK → Команда Effenbert Liberty возвращается в WSBK вместе с Марком Аитчисоном
В прошлом году команда Effenbert Liberty провела очень скандальный сезон. Чешский коллектив начинал чемпионат WSBK 2012 с четырьмя пилотами и практически со всеми переругался из-за нехватки денежных средств. В конечном счете, команда покинула супербайк, но теперь Effenbert Liberty официально подтвердили, что они вернуться на следующем этапе в Арагоне. Марк Аитчисон будет гоняться на старом Ducati 1098R, который получил омологацию FIM.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 18:36
- комментировать
- +6
Moto Morini → Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Purple Rain FC
Небольшой итальянский производитель Moto Morini выпустил новую модель из серии «Factory Custom» — Moto Morini Scrambler 1200 Purple Rain FC. Новинка стала логичным дополнением к уже существующим моделям: Morini Scrambler 1200 Military Green, Granpasso 1200 Travel Yellow и Granpasso 1200 Coffee Time.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 18:10
- 10 комментариев
- 2
- +22
Блог им. Magas → Экипировка. Тактическая одежда и рюкзак . Обзор и отзыв.
Еще до начала сезона, в феврале месяце, стояла задача приобрести себе одежду для езды на мотоцикле. Мото комбезы, куртки, брюки и подобное как вариант мной не рассматривались в виду их высокой стоимости и наличия у меня устраивающей полностью защитной экипировки. Ездить же в джинсах и повседневной обуви как минимум нерационально, не говоря уж о безопасности. Хотелось что нибудь такое, чтобы и интересно выглядело и в тоже время было практичным, чтобы можно было не волноваться за износ и за загрязнение. Джинсы после покатушек приходилось постоянно стирать) кроссовки тупо протер подошву, регулярно выставляя ногу при медленных разворотах малого радиуса — одним словом, убийство одежды) Смущал и внешний вид, если на джинсы натянуть наколенники и одеть мотоботы — мне не нравилось и вызывало улыбку. Если еще «колени» можно было снять и бросить в рюкзак, то с ботинками всё обстояло несколько сложнее. Далее опишу как разбирался со всем этим и к чему пришел… О тактической одежде и обзор тактического рюкзака
Читать дальше
Читать дальше
- Magas
- 5 апреля 2013 в 17:30
- 58 комментариев
- 5
- +17
Блог им. Chell164 → Мой первый байк часть 1
Привет всем… Это мой первый пост, я из Украины, так что за ошибки троекратное сорри.
Началось всё с того, что мой верный друг начал постройку второго мота, в стиле боббер… Я как-то относился к этому нейтрально, но потом, подумав, решил купить этот мот… И началась постройка. На момент покупки был полностью сделан мотор. Там ставились все оригинальние детали, толька совдеп, так сказать…
Итак, сняли всё с донора и начили чистить раму
Читать дальше
Началось всё с того, что мой верный друг начал постройку второго мота, в стиле боббер… Я как-то относился к этому нейтрально, но потом, подумав, решил купить этот мот… И началась постройка. На момент покупки был полностью сделан мотор. Там ставились все оригинальние детали, толька совдеп, так сказать…
Итак, сняли всё с донора и начили чистить раму
Читать дальше
- Chell164
- 5 апреля 2013 в 16:25
- 20 комментариев
- 5
- +40
Блог им. Moto_Katrina → Прототипы M1NSK
Хочу поделиться отрывком из книги «60 лет успеха M1NSK», посвященном прототипам мотоциклов M1NSK разных лет.
Читать дальше
Читать дальше
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 5 апреля 2013 в 16:15
- 147 комментариев
- 3
- +31
WSBK → Том Сайкс показал лучшее время на частных тестах в Арагоне
Команды Pata Honda, Kawasaki, Fixi Crescent Suzuki и Ducati провели частные трехдневные испытания на треке Моторленд Арагон с целью подготовки ко второму этапу WSBK, который состоится уже на следующей неделе в Арагоне. В первые дни испытаний всем гонщикам немного мешали порывистые ветра, а вчера пошел сильный ливень. Постепенно Том Сайкс набирает форму. Гонщик фабричной команды Kawasaki закончил тесты в Арагоне на первой строчке зачета с лучшим временем круга 1’57″2. За последние три дня Том испытал новое шасси Kawasaki ZX-10R, а также небольшие модернизации двигателя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 14:54
- 3 комментария
- +9
Боббер → Боббер Yamaha SR500
«2%er» — одна из многих мотомастерских в Японии и очередной пример того, что множество японских кастомов остаются сокрытыми от всего мира. Ребята ведут свой блог, в котором описывают свои мотоциклы и проделанную работу. В данном случае предлагаю остановиться на боббере Yamaha SR500. К сожалению, много о мотоцикле рассказать не получится, поскольку их сайт полностью на японском.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 14:01
- 2 комментария
- 2
- +13
Блог им. KOTT → Очумелые ручки! Кастом сувенир № 3
- KOTT
- Костя
- 5 апреля 2013 в 13:41
- 14 комментариев
- 2
- +25
Блог им. meteora518 → MADASS или бешеный ослик
Всем привет!) Это мой первый пост. Прошу не казнить;)
Компания Sachs представила мотик Madass и скажу сразу, это огоооооонь! Из 50 опрошенных 49 были в восторге от дизайна этого чуда.
Читать дальше
Компания Sachs представила мотик Madass и скажу сразу, это огоооооонь! Из 50 опрошенных 49 были в восторге от дизайна этого чуда.
Читать дальше
- meteora518
- Иван
- 5 апреля 2013 в 12:57
- 48 комментариев
- +33