- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX100 2014
Компания Kawasaki анонсировала новый кроссовый мотоцикл Kawasaki KX100 2014, созданный в качестве переходного варианта от дестких к взрослым мотоциклам. Модель KX250 — далеко не игрушка. Она требует серьезного опыта и навыков, таким образом, Kawasaki KX100 — то, что нужно. Мотоцикл Kawasaki KX100 2014 оснащается 99-кубовым одноцилиндровым двигателем с хорошим крутящим моментом на низких оборотах, 28-миллиметровым карбюратором Keihin, системой «Kawasaki Integrated Power-valve System» (KIPS) и шестиступенчатой коробкой передач.
Спецификация Kawasaki KX100 2014:
- Двигатель: 99 см3 (52.5 мм x 45.8 мм), двухтактный, KIPS, жидкостное охлаждение, степень сжатия 8.7:1 (10.2:1 — на низких скоростях)
- Карбюратор: Keihin PWK38
- Коробка: 6 передач
- Главная передача: цепь
- Передняя подвеска: 36-мм перевернутая вилка, 20 позиций регулировки демпфирования, ход 275 мм
- Задняя подвеска: Uni-Trak, 24 позиции регулирования сжатия, 21 позиция регулировки отбоя, ход 275 мм
- Резина: 70/100×19 и 90/100×16
- Тормоза: дисковые
- Топливный бак: 5 литров
- Собственный вес: 77 кг
- kim
- Ким
- 11 июля 2013 в 19:15
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть