Блог им. user_88 → Чистка воздушного фильтра Kawasaki Versys 650
Наткнулся я как-то на форум где народ обсуждал фильтры и сколько они ходят и задумался о своем. До замены по регламенту оставалось еще около 3000 км, а всего пробег у него 24к. Подумал, оторвал задницу от дивана и решил досрочно его заменить, а точнее помыть и почистить. Кстати цена нового фильтра не так уж велика, по-моему до 1000 рублей можно найти, так что кому лень заморачиваться этим процессом проще его купить, я бы наверное так и сделал, но время уже было позднее, ездить искать лень, да и интересно было самому проделать всю эту операцию, как оказалось не самую быструю :)
]И так приступим!
Что нам понадобится(а именно что понадобилось мне для этого процесса)
1. Две банки вайт спирита.
2. Пятилитровая пустая баклажка.
3. Масло для фильтра.
Первый пункт легко покупается в автозапчастях или строительных материалах. Баклажка пустая была у меня в гараже, осталась от незамерзайки. Ну и масло в любом мотомагазине можно найти.
Для начала нужно снять боковой пластик, он держится на трех болтах, один под крестовую отвертку, два других под шестигранник.
Далее аккуратно снимаем пластик, он прикреплен на пистонах к корпусу, после снятия могут остаться резинки на самих пистонах, лучше их снять и поставить на место. Да пластик окончательно снимается движением вперед, там пластиковая скоба, которая идет в зацеп, ее очень легко повредить. После этого получаем вот такой вид.
Следующий шаг, это снятие бака.
Откручиваем пару болтов:
Теперь аккуратно приподнимаем, с левой стороны идут два патрубка, аккуратно их снимаем, они короткие. Ну а дальше можно спокойно крутить бак как хочется. Я лично его повернул назад, но можно снять совсем. Вот теперь имеем прямой доступ к фильтру.
Затем снимаем патрубок, крестовой отверткой выкручиваем саморез(с левой стороны от патрубка) фиксирующий фильтр. Теперь настает самый кульминационный момент, достанем фильтр и ужаснемся! Надеюсь это только у меня такое плачевное состояние с ним было )))
Я когда увидел чуть не поседел от такого количества грязи на нем! Теперь буду чистить его раз в год, а лучше дважды, не дожидаясь когда придет время по регламенту.
Дальше проще, нужно вытащить фильтр. Делается это просто, нужно взять что-нибудь тонкое и надавить вот на эти ножки(стрелочкой отметил).
Снимается прижимная пластинка и вынимается фильтр. Дальше проще… Я разрезал баклажку на две части, вылил туда вайт спирит и погрузил фильтр отмокать. Время от времени доставал не сильно жмакал его и погружал дальше отлеживаться. И вот он результат!
После того как фильтр очистился, нужно его вымыть оставшуюся грязь. Я делал это дома под краном используя фейри. Затем даем фильтру высохнуть. У меня на это ушел где-то часик, за это время я наконец то поменял резину в машине на летнюю, а то как начался сезон ездил на ней всего пару раз. Вот он сухой помытый фильтр.
Теперь нужно обработать его маслом и дать не много ему впитаться.
После того как масло впитается, можно собирать фильтр обратно.
Все теперь можно установить фильтр и собирать мотоцикл в обратной последовательности, что и разбирали.
Главное не забыть присоединить те два маленьких патрубка ;)
P.S. Для всех владельцев Kawasaki Versys 650!!!
Не знаю как у других, но у меня образовались потертости на баке от пластика. Так что советую проверить! Я это дело зашкурил и закрасил черной эмалью.
">
]И так приступим!
Что нам понадобится(а именно что понадобилось мне для этого процесса)
1. Две банки вайт спирита.
2. Пятилитровая пустая баклажка.
3. Масло для фильтра.
Первый пункт легко покупается в автозапчастях или строительных материалах. Баклажка пустая была у меня в гараже, осталась от незамерзайки. Ну и масло в любом мотомагазине можно найти.
Для начала нужно снять боковой пластик, он держится на трех болтах, один под крестовую отвертку, два других под шестигранник.
Далее аккуратно снимаем пластик, он прикреплен на пистонах к корпусу, после снятия могут остаться резинки на самих пистонах, лучше их снять и поставить на место. Да пластик окончательно снимается движением вперед, там пластиковая скоба, которая идет в зацеп, ее очень легко повредить. После этого получаем вот такой вид.
Следующий шаг, это снятие бака.
Откручиваем пару болтов:
Теперь аккуратно приподнимаем, с левой стороны идут два патрубка, аккуратно их снимаем, они короткие. Ну а дальше можно спокойно крутить бак как хочется. Я лично его повернул назад, но можно снять совсем. Вот теперь имеем прямой доступ к фильтру.
Затем снимаем патрубок, крестовой отверткой выкручиваем саморез(с левой стороны от патрубка) фиксирующий фильтр. Теперь настает самый кульминационный момент, достанем фильтр и ужаснемся! Надеюсь это только у меня такое плачевное состояние с ним было )))
Я когда увидел чуть не поседел от такого количества грязи на нем! Теперь буду чистить его раз в год, а лучше дважды, не дожидаясь когда придет время по регламенту.
Дальше проще, нужно вытащить фильтр. Делается это просто, нужно взять что-нибудь тонкое и надавить вот на эти ножки(стрелочкой отметил).
Снимается прижимная пластинка и вынимается фильтр. Дальше проще… Я разрезал баклажку на две части, вылил туда вайт спирит и погрузил фильтр отмокать. Время от времени доставал не сильно жмакал его и погружал дальше отлеживаться. И вот он результат!
После того как фильтр очистился, нужно его вымыть оставшуюся грязь. Я делал это дома под краном используя фейри. Затем даем фильтру высохнуть. У меня на это ушел где-то часик, за это время я наконец то поменял резину в машине на летнюю, а то как начался сезон ездил на ней всего пару раз. Вот он сухой помытый фильтр.
Теперь нужно обработать его маслом и дать не много ему впитаться.
После того как масло впитается, можно собирать фильтр обратно.
Все теперь можно установить фильтр и собирать мотоцикл в обратной последовательности, что и разбирали.
Главное не забыть присоединить те два маленьких патрубка ;)
P.S. Для всех владельцев Kawasaki Versys 650!!!
Не знаю как у других, но у меня образовались потертости на баке от пластика. Так что советую проверить! Я это дело зашкурил и закрасил черной эмалью.
">
- user_88
- 12 июля 2013 в 12:54
- 7
- +10
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Насколько понимаю на версусе фильтр необслуживаемый. Т.е. требующий замены раз в сезон или по пробегу.
Какой смысл мыть одноразовый фильтр, если есть возможность купить родной. 1000 рублей за два сезона?
Понимаю когда ждать нужно 2 недели, или оригинальный стоит дорого.
Но это же фильтр, который призван защищать внутренности двигателя от пыли и всякой гадости. То что он визуально чистый — совсем не означает что он как фильтрующий элемент целый и не был поврежден в процессе купания.
Экономя чуток рублей сейчас получаем возможный сюрприз в будущем. Надеюсь что я не прав. И фильтр отлично себя покажет. Написанное мной выше просьба воспринимать как мысли вслух.
Какой смысл мыть одноразовый фильтр, если есть возможность купить родной. 1000 рублей за два сезона?
Понимаю когда ждать нужно 2 недели, или оригинальный стоит дорого.
Но это же фильтр, который призван защищать внутренности двигателя от пыли и всякой гадости. То что он визуально чистый — совсем не означает что он как фильтрующий элемент целый и не был поврежден в процессе купания.
Экономя чуток рублей сейчас получаем возможный сюрприз в будущем. Надеюсь что я не прав. И фильтр отлично себя покажет. Написанное мной выше просьба воспринимать как мысли вслух.
если смотреть мануал, то как раз он обслуживаемый!
Бумажные фильтры обычно не обслуживаются, а поролон да.
Но могу сказать, что легче его купить, чем морочиться столько времени с его чисткой, т.к. потратил на всю эту процедуру часа два, как минимум.
Но оно того стоило, надо же хоть раз было попробовать что это, да и время позволяло!
Бумажные фильтры обычно не обслуживаются, а поролон да.
Но могу сказать, что легче его купить, чем морочиться столько времени с его чисткой, т.к. потратил на всю эту процедуру часа два, как минимум.
Но оно того стоило, надо же хоть раз было попробовать что это, да и время позволяло!
не все могут открыто пойти в магазин и купить воздушный фильтр… некоторым приходится ждать месяц а то и два чтоб на заказ привезли нужный фильтр а кататься хочется… просто тебе можно было просто старый грязный поролон выкинуть и поставить новый обработав его спреем и заняло у тебя это процедура максимум пол часа
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть