Блог им. Shtorm → О великий и ужасный... часть третья
Эх что то проблемы, заботы и прочее захватили меня с головой. Но третья и заключительная часть должна быть… прошу под кат
Два брата акробата или друзья по китайскому несчастью)))
Читать дальше
Два брата акробата или друзья по китайскому несчастью)))
Читать дальше
- Shtorm
- Вячеслав
- 8 апреля 2013 в 8:11
- 8 комментариев
- +10
Мотокросс → AMA Supercross 2013: Результаты 13-го этапа - Хьюстон
После недельного перерыва из-за Пасхи в субботу (6 апреля) состоялся 13-ый из 17-и этапов чемпионата Monster Energy AMA Supercross 2013. Гонки прошли на стадионе «Релайант» в Хьюстоне, этап посетили почти 49 500 зрителей.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 апреля 2013 в 8:08
- комментировать
- +5
Блог им. DaKar → Борьба с проколом колес с камерой
Недавно в дороге получил два прокола колеса. Запасная камера была одна, поэтому пока возился (пока привезли камеру) на 80 км дороги потратил около 5 часов. Ночью было совсем неуютно заниматься ремонтом, хорошо хоть днем (первый прокол) освежил в памяти как разбортировать и забортировать колесо))).
Поэтому родилась такая идея, что можно в шину вставить дополнителную камеру. Для этого в диске необходимо сделать дополнительное отверстие для соска напротив уже имеющегося отверстия, чтобы избежать дисбаланса.
Накачали внешнюю камеру 1 поехали. В случае прокола устраняем причину (находим-вытаскаваем из шины гвоздь) накачиваем внутреннюю камеру 2 и в путь!
Но есть два нюанса (может и больше узнаю в комментариях))):
1. Обозначить соски номер 1 и 2, чтоб не путать какой накачивать в первом и во-втором случаях.
2. Не допустить сильного сдувания колеса и проворота шины, чтобы не допустить отрыва обоих сосков.
Пока сам не проверял, т.к. за много тысяч км пятый прокол))), но еще пара таких ночных занятий и будет пост о целесообразности и пользе данной идеи))).
Поэтому родилась такая идея, что можно в шину вставить дополнителную камеру. Для этого в диске необходимо сделать дополнительное отверстие для соска напротив уже имеющегося отверстия, чтобы избежать дисбаланса.
Накачали внешнюю камеру 1 поехали. В случае прокола устраняем причину (находим-вытаскаваем из шины гвоздь) накачиваем внутреннюю камеру 2 и в путь!
Но есть два нюанса (может и больше узнаю в комментариях))):
1. Обозначить соски номер 1 и 2, чтоб не путать какой накачивать в первом и во-втором случаях.
2. Не допустить сильного сдувания колеса и проворота шины, чтобы не допустить отрыва обоих сосков.
Пока сам не проверял, т.к. за много тысяч км пятый прокол))), но еще пара таких ночных занятий и будет пост о целесообразности и пользе данной идеи))).
- DaKar
- Марсель
- 8 апреля 2013 в 7:50
- 86 комментариев
- +11
Honda RVF400 1998 → Honda RVF 400 третье рождение.
- saleen
- Влад
- 8 апреля 2013 в 2:10
- 24 комментария
- +16
Днепр МТ-10-36 1982 → Днепр Falcon 650, несколько актуальных фото.
Глобальных изменений с мотоциклом пока не предвидеться, только дальнейшее совершенствование в мелочах.Не много фотографий.
Читать дальше
Читать дальше
- falcon650
- Oleg
- 8 апреля 2013 в 1:28
- 28 комментариев
- 13
- +72
MotoGP → Гран При Катара: великолепный старт сезона для команды Yamaha
Блестящее начало чемпионата мира MotoGP 2013. Первая гонка сезона в Катаре прошла на одном дыхании — однозначно этот чемпионат будет очень интересным.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 апреля 2013 в 0:11
- 55 комментариев
- 1
- +28
Moto2 → Результаты Гран При Катара в классе Moto2
Гран При Катара складывалось для Пола Эспаргаро не лучшим образом, но он в очередной раз показал, за что его считают фаворитом текущего чемпионат. Испанский гонщик выжал максимум с первой гонки сезона и выиграл её в напряженной борьбе со Скоттом Реддингом. Сегодня Пол был одинаково хорош и в тактике, и в обороне, и в атаке.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 апреля 2013 в 22:52
- 2 комментария
- +9
Yamaha YBR125 2012 → Резина Michelin Pilot Activ "Перед на зад"
Проблема поиска «узкой» резины наверное мучают всех у кого такие и подобные мотоциклы.
Читать дальше
- ego1
- Сергей
- 7 апреля 2013 в 22:30
- 9 комментариев
- 3
- +14
Moto3 → Результаты Гран При Катара в классе Moto3 (2013)
Гран При Катара 2013 подарило всем нам впечатляющую по всем параметрам гонку в классе Moto3: стратегия, тактика, борьба до последних тысячных секунды, внутрикомандная борьба и т.д. Подтверждением тому может служить тот факт, что для определения второго призера потребовался фотофиниш.
За победу в гонке фактически боролись четыре пилота: Алекс Ринс, Алекс Маркес, Луи Салом и Маверик Виналес. В группе лидеров всю гонку также ехал и Йонас Фольгер, но он почему-то не вступал в борьбу и провел пассивную гонку, наверно, наслаждаясь битвой впереди идущих пилотов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 апреля 2013 в 21:05
- 2 комментария
- +8
Блог им. guest → Я люблю свою Ямаху!!!
Весна же!!! Весна )) Вот и мото-братья выкатили на дорогу!!!
Радостно приветствуют друг-друга, собираются на горе.
Неспешно качу по Кутузовскому — вижу ксенон!!! Пропускаю...
Познакомился — зовут Андреем, рассказывал, что вчера был на горе — под сотню человек было.
Что означал тот жест — то ли: «люблю катать», то ли «Ямаху свою люблю» не спросил… Но, порадовало ))
Радостно приветствуют друг-друга, собираются на горе.
Неспешно качу по Кутузовскому — вижу ксенон!!! Пропускаю...
Познакомился — зовут Андреем, рассказывал, что вчера был на горе — под сотню человек было.
Что означал тот жест — то ли: «люблю катать», то ли «Ямаху свою люблю» не спросил… Но, порадовало ))
- guest
- Дмитрий
- 7 апреля 2013 в 20:40
- 25 комментариев
- +33
Honda NC700XD 2012 → Установка BRUUDT Radiator Guard
И снова здрасьте. Хочу снова показать/описать процесс установки на этот раз защиты радиатора. Защита, это, конечно, громко сказано, но уж лучше ещё одна железяка перед возможным камешком, чем дырка в итоге. Заказывал в BRUUDT вместе с удлинителями ветровика. Упаковано было так, что не удивительно, что слоупочта решила «забыть» про посылку. Туда можно было бы вместить полный комплект экипа например. В общем 15евро за доставку того стоили. По установке защиты радиатора тоже была заботливо дана ссылка с мануалом, про который я уже сегодня распечатаный снова успешно забыл дома, но установку, как и в прошлый раз вспомнил и догнал сам и сделал всё как положено, что заняло минут 25 вместе с фотографированием. Ниже фотоотчёт.
Читать дальше
Читать дальше
- zerbino
- Алексей
- 7 апреля 2013 в 19:30
- 8 комментариев
- 1
- +18
Блог им. wesp → Открыл сезон ! Ура товарищи!
Как это было классно! Всем добрый вечер. Буду рад с Вами познакомится ;)
Сезон открыт ) Доехал до ВВЦ и обратно, в четверть наверное газа, но было круто! Эмоций вагоны ))
Как сказал мне одноклубник: «Это как, когда долго секаса нет… сделал дело… и отлегло)))) Можно ещё подождать немного…
Читать дальше
Сезон открыт ) Доехал до ВВЦ и обратно, в четверть наверное газа, но было круто! Эмоций вагоны ))
Как сказал мне одноклубник: «Это как, когда долго секаса нет… сделал дело… и отлегло)))) Можно ещё подождать немного…
Читать дальше
- wesp
- Владимир
- 7 апреля 2013 в 18:27
- 35 комментариев
- +34
Блог им. eaten_alive → Alpinestars S-MX 5 RS. Мини-обзор.
Всем привет!
Недавно пришла очередная посылка из всем известного мото-магазина Louis с мото-ботами всем известной фирмы Alpinestars. Боты выбирала не по внешнему виду и не по стоимости, а по наличию мало-мальской защиты и, самое главное, моего размера. Я — дюймовочка со стопой в 21,5 см (да-да, пол зёрнышка в день). Это 35-ый размер обуви.
Изначально я хотела приобрести ботинки марки Sidi белого цвета и даже успела заказать 36-ой размер на Fc-moto, но вдруг, весьма неожиданно (за две недели ожиданий) они кончились на складе. Ладно, изменила заказ на такие же, нос перламутровыми пуговицами чёрные. Итог — плюс полторы недели тишины и спокойствия… и сочувственное письмо с отменой заказа по причине «нет в наличии». Ну что ж, берём то, что есть и там, где не отказывают и не выделываемся — Louis, мой надёжный друг.
Читать дальше
Недавно пришла очередная посылка из всем известного мото-магазина Louis с мото-ботами всем известной фирмы Alpinestars. Боты выбирала не по внешнему виду и не по стоимости, а по наличию мало-мальской защиты и, самое главное, моего размера. Я — дюймовочка со стопой в 21,5 см (да-да, пол зёрнышка в день). Это 35-ый размер обуви.
Изначально я хотела приобрести ботинки марки Sidi белого цвета и даже успела заказать 36-ой размер на Fc-moto, но вдруг, весьма неожиданно (за две недели ожиданий) они кончились на складе. Ладно, изменила заказ на такие же, но
Читать дальше
- eaten_alive
- Лида
- 7 апреля 2013 в 17:45
- 39 комментариев
- 1
- +34
Концепт мото → Концепт мопеда Honda Cross Cub 110 (2013)
Впервые компания Honda представила мопед Honda Cub в 1958 году. Он оснащался 49-кубовым двигателем мощностью 4.5 л.с. и был чрезвычайно популярным. В итоге Honda Cub сталь культовым мопедом, а уровень продаж превысил 60 млн. единиц. Во-первых, клиентов подкупал интересный и стильный дизайн. Во-вторых, была очень мощная рекламная кампания, а реклама — двигатель прогресса.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 апреля 2013 в 17:40
- 14 комментариев
- +14
Honda CB1300 Super Four 1999 → На "локомотив" после "четырёхсотки". GSF400VC > CB1300SF
Всем доброго дня и пускай снег, грязь и слякоть как можно быстрее уходит с ваших краев :)
Прошло два дня после первого выезда. Настала суббота и день задался теплый и солнечный, принял решение рвануть по трассе за город, чтобы проехать километров сто, с целью поближе познакомится с его особенностями и характером.
Городской езды за плечами на cb1300 было всего-ничего — немногим более пятидесяти километров. Вырвался за город и намотал более ста пятидесяти километров. От общего пробега в сумме сложилось первое впечатление и мнение о Honda CB1300SF SC40 99гв. Первое впечатление самое верное, поэтому решил написать сей пост не откладывая.
зы
Всё ниже изложенное не является и не может являться истиной в первой инстанции) Сугубо субъективное оценочное суждение. Приятного чтения.
Читать дальше
- Magas
- 7 апреля 2013 в 16:45
- 61 комментарий
- 2
- +49
Боббер → Боббер BMW R90S
Красивый и необычный кастом BMW R90S построил Себастьен Бопье (Sébastien Beaupère). К большому сожалению, есть только фотографии мотоцикла за исключением нескольких деталей, поэтому ниже некоторые наблюдения. Во-первых, мотоцикл сделан в стиле боббер, причем никогда ранее не видел столько радикальных решений в одном байке: свечная подвеска (сама по себе тоже имеет интересную геометрию); огромная фара, установленная с левого боку; подрессоренное седло; спрингер W&W; резина Avon Mk2; кастомный топливный бак; рама BMW R50.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 апреля 2013 в 16:44
- 38 комментариев
- 6
- +41