Honda NC700XA 2013 → Ощущения после 2000 км
Что сказать, мотоцикл обкатывается до сих пор, в том смысле, что бежит все легче и легче, работать на холостом после ТО стал мягче… Сейчас Максимально идет 195-205, это уже лежа на фальшбаке..., если не нагибаться то 185.
Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.
По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.
Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.
Есть следующий недостаток для пассажирки: сиденье заднее жестче переднего, отчего после 200 км… зад болит!!! Уже заказал заднюю половинку сиденья в ателье Corbin. Оно мягче гораздо.
БАРДАЧЕК!!! это реально полезная и крутая штука. Вместилище в 24-25 литров, в которое легко входят пакет (грамотно свернутый) с одеждой на 2 дня для меня, пакет с одеждой на 2 дня для «неё» (имеется ввиду следующее: трусы 2, носки 2, 2 футболки, джинсы, сланцы, туалетная вода, туал. принадлежности, зуб. щетка), документы, бутылка 0,5 л., две тряпки, дождевики, чехол для мота, влажные салфетки, телефоны, очки, планшетник… и место еще остается этак например для — 4-6 больших пачек презервативов по 12 шт)))) — ну это образно, т.е. книгу или две можно запихнуть.
РАСХОД!!! 5-5,3 литров на сотню с пассажиркой, чуть более 4 л/100км, если один.
Ветрозащита нормальная, хотя вот при моем росте в 180 см, я чувствую, что если жбан втяну, то вообще кайф, а это значит, что туринговое стекло надо бы приобрести, что я и сделал, заказав немецкой фирмы MRA, через 2 недели будет сказали. (проблема в том, что хондовский ветровик нормален по высоте, но у него не в ту сторону загнут верхний край(((....)
Клиренс 165 мм выручал, когда на бордюры небольшие лазил, чтобы пробки объезжать!!!
АБС комбинированная у мота в базе — меня один раз, но уже выручала. Трещит как в машине))).
Вот такие пока чудные дела....., мот не для больших скоростей..., но чертовски приятен и практичен. Честно, да! хочу уже помощнее. Но и его пока менять не буду — еще опыта наберусь, а там как карта ляжет. Был бы один, без девушки, вряд ли его бы купил… взял бы что позлее...)))!!! и был бы не прав, т.к когда купил, то жалеть перестал, — для вылазок, поездок за город, поездок к родителям, да и если на юг махнуть, на работу — расход + практичность, внешний неординарный вид, сумасшедший моментный рывок при ускорении — затягивают… а 140-150 с запасом на обгон хватит большинству я думаю…
Таким образом, пока все ок… Ничего не дребезжит, не потеет маслом, КПП после Ямахи — чудная)… Так что теперь, когда появились и шлемаки кайфовые, — я доволен..., что будет дальше напишу… отвечу на Ваши вопросы)
Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.
По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.
Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.
Есть следующий недостаток для пассажирки: сиденье заднее жестче переднего, отчего после 200 км… зад болит!!! Уже заказал заднюю половинку сиденья в ателье Corbin. Оно мягче гораздо.
БАРДАЧЕК!!! это реально полезная и крутая штука. Вместилище в 24-25 литров, в которое легко входят пакет (грамотно свернутый) с одеждой на 2 дня для меня, пакет с одеждой на 2 дня для «неё» (имеется ввиду следующее: трусы 2, носки 2, 2 футболки, джинсы, сланцы, туалетная вода, туал. принадлежности, зуб. щетка), документы, бутылка 0,5 л., две тряпки, дождевики, чехол для мота, влажные салфетки, телефоны, очки, планшетник… и место еще остается этак например для — 4-6 больших пачек презервативов по 12 шт)))) — ну это образно, т.е. книгу или две можно запихнуть.
РАСХОД!!! 5-5,3 литров на сотню с пассажиркой, чуть более 4 л/100км, если один.
Ветрозащита нормальная, хотя вот при моем росте в 180 см, я чувствую, что если жбан втяну, то вообще кайф, а это значит, что туринговое стекло надо бы приобрести, что я и сделал, заказав немецкой фирмы MRA, через 2 недели будет сказали. (проблема в том, что хондовский ветровик нормален по высоте, но у него не в ту сторону загнут верхний край(((....)
Клиренс 165 мм выручал, когда на бордюры небольшие лазил, чтобы пробки объезжать!!!
АБС комбинированная у мота в базе — меня один раз, но уже выручала. Трещит как в машине))).
Вот такие пока чудные дела....., мот не для больших скоростей..., но чертовски приятен и практичен. Честно, да! хочу уже помощнее. Но и его пока менять не буду — еще опыта наберусь, а там как карта ляжет. Был бы один, без девушки, вряд ли его бы купил… взял бы что позлее...)))!!! и был бы не прав, т.к когда купил, то жалеть перестал, — для вылазок, поездок за город, поездок к родителям, да и если на юг махнуть, на работу — расход + практичность, внешний неординарный вид, сумасшедший моментный рывок при ускорении — затягивают… а 140-150 с запасом на обгон хватит большинству я думаю…
Таким образом, пока все ок… Ничего не дребезжит, не потеет маслом, КПП после Ямахи — чудная)… Так что теперь, когда появились и шлемаки кайфовые, — я доволен..., что будет дальше напишу… отвечу на Ваши вопросы)
- Vladimir87nc
- Владимир
- 14 июля 2013 в 12:13
- 2
- +32
- Vladimir87nc
- 14 июля 2013 в 13:00
- ↑
- ↓
ну да...., говорят хондовцы движок почти в горизонталь вогнали, чтобы бардачек больше был)))) а там фиг его.
- Vladimir87nc
- 14 июля 2013 в 15:04
- ↑
- ↓
Ну знаешь, без жертв нельзя)) Да, ты прав это недодорожник и недоэндуро, однако есть четкое определение — кроссовер. Этот класс в авто сейчас популярен очень… вот и мот подоспел)) А динамика достаточная, по крайней мере с места до ста вваливает классно — fazerА 600 со старта делает.
Хорошая компоновка. Посадка, я полагаю ближе к спортивной, чем к классической? (И откуда школьник про эндуру подумал? Про дефорсированные двигатели и их запредельный моторесурс при адекватной эксплуатации он понятное дело не слышал)))))) Я тоже наверно в будущем, покупая новый мот, марку менять не буду, но возьму все-таки ТрансАльп))
Говорят, что хондовцы взяли движок от джаза второго поколения и модернизировали его под мот. Это объясняет его малооборотистось. Экономии по расходу мало не получилось (Джаз жрет 6л в среднем), но за счет немотоциклетного двигателя удалось сформировать фальшбак, который выгодно отличает данный мот от других — туда вмещается шлем интеграл и еще немного места остается для документов. Сам думал такой взять, но испугало вялость после сотни и на момент, когда горело купить, в салоне его не оказалось… взял Yamaha FZ8 (Fazer).
- zloy-glide
- 24 октября 2013 в 19:20
- ↑
- ↓
Это глупость. Двигатель сделан с нуля, но унифицирован с джазовским двиглом по запчастям. И то не по всем =)
- Andrey_Shee
- 14 июля 2013 в 18:25
- ↓
правильно я понял, что до этого у тебя был fz6?
можешь сравнить их?
можешь сравнить их?
- Vladimir87nc
- 14 июля 2013 в 19:02
- ↑
- ↓
нет… просто у друга fz6. на низах мощнее NC, разгон когда как… но до 125 спорно — кто-кого))) дальше fz уходит. Расход гораздо меньше в Хонде, КПП мягче, ход мягче у хонды и посадка прямее на хонде.
- Vladimir87nc
- 14 июля 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
не умею я самоделить, к сожалению((((, а по сему уже заказал MRA туринговое.
Видимо для автора это первый мот, потому столько положительных эмоций.
Однако, те кто уже «пробовал устриц», пишут совсем другие отзывы, ни хрена там не паровозная тяга (в сравнении с другими мотами). 52 л.с.! кого вы хотите обмануть? у этого мота хороший разгон только в сравнении с авто и то до сотни. О чем кстати честно пишут многие владельцы.
про fz6 вообще смешно читать, видимо на фазере совсем новичек ездит, т.к. более менее опытный порвал бы nc700 как тузик грелку.
Однако, те кто уже «пробовал устриц», пишут совсем другие отзывы, ни хрена там не паровозная тяга (в сравнении с другими мотами). 52 л.с.! кого вы хотите обмануть? у этого мота хороший разгон только в сравнении с авто и то до сотни. О чем кстати честно пишут многие владельцы.
про fz6 вообще смешно читать, видимо на фазере совсем новичек ездит, т.к. более менее опытный порвал бы nc700 как тузик грелку.
- Vladimir87nc
- 15 июля 2013 в 12:20
- ↑
- ↓
ты очень не прав… тяга сумасшедшая… без брехни фазера 600 до 125кмч делает. Кто там пишет я не знаю… Но для сравнения с машиной… — от пассата с двигателем 1.8 Т, который у меня — Хонда уходит… до 175… далее машина нагоняет.
Дык я же и пишу что «только в сравнении с авто», пассат для мото не то что не конкурент, а даже и не повод для сравнения. Объективно мот слабоват, но дико удобен в повседневной жизни.
Дружище, не парься, вижу что ты в эйфории от мота, это прекрасное чувство!
И я такое испытывал, и мне тоже казалось что у моей первой 400ки динамика просто ураган…
Мот не плохой, свою нишу занял прочно, по удобству «на каждый день» думаю он лидерах, ну а динамика… ну не ставила Хонда задачу сделать его динамичным.
ps: мне не верите, почитайте отзывы как российские, так и буржуинские.
пишу с уверенностью, т.к. я рассматривал nc700 в качестве покупки, почитав отзывы — отказался в пользу кавы Er6.
Дружище, не парься, вижу что ты в эйфории от мота, это прекрасное чувство!
И я такое испытывал, и мне тоже казалось что у моей первой 400ки динамика просто ураган…
Мот не плохой, свою нишу занял прочно, по удобству «на каждый день» думаю он лидерах, ну а динамика… ну не ставила Хонда задачу сделать его динамичным.
ps: мне не верите, почитайте отзывы как российские, так и буржуинские.
пишу с уверенностью, т.к. я рассматривал nc700 в качестве покупки, почитав отзывы — отказался в пользу кавы Er6.
- Vladimir87nc
- 16 июля 2013 в 12:47
- ↑
- ↓
Значит так: Когда вдвоем, т.е. я 180/83 кг + девушка 165/52 кг… мот не чувствует второго номера при разгоне до 120 где-то, наверное из-за крут. момента, после 120 км/ч разница один или двое уже ощущается, но не критично… Обгоны до 150-160 км/ч вдвоем даются без напряга....(только 5-ую надо подтыкать), если на 6-ой, то менее динамично. Вообще интересно!!! -но несмотря на низкооборотистость, реще мот в диапазоне 4000-и до отсечки. Когда один — то мот со скоростей 120 и до 185 набирает хорошо. Это все было о трассе, а вот в городе, что 1, что с пассажиркой — «за глаза» динамики.
ПОДВЕСКА: вдвоем на трассе мот плавнее идет однозначно, когда один, то пожестче (хотя мягче дорожников все-равно)… При этом передняя подвеска проста как молоток, — она отрабатывает великолепно........, зад пожестче!!, но там что-то регулируется… по — моему — сжатие и расжатие пружины… Однако хочу заметить, что сзади сидящая говорит не о том, что жестко ехать… — проблема в том, что седло сзади жестче переднего. А плавность хода присутствует и достойная — я уже говорил — дорожная мелочь на ходу при 120-140 км/ч не чувствуется. (седло для заднего надо альтернативное — комфортное ПО_ЛЮБОМУ,… я проверял, на ходу перелазил на заднее седло… — оно деревянненькое такое)))).
Маневренность вдвоем без претензий.
ПОДВЕСКА: вдвоем на трассе мот плавнее идет однозначно, когда один, то пожестче (хотя мягче дорожников все-равно)… При этом передняя подвеска проста как молоток, — она отрабатывает великолепно........, зад пожестче!!, но там что-то регулируется… по — моему — сжатие и расжатие пружины… Однако хочу заметить, что сзади сидящая говорит не о том, что жестко ехать… — проблема в том, что седло сзади жестче переднего. А плавность хода присутствует и достойная — я уже говорил — дорожная мелочь на ходу при 120-140 км/ч не чувствуется. (седло для заднего надо альтернативное — комфортное ПО_ЛЮБОМУ,… я проверял, на ходу перелазил на заднее седло… — оно деревянненькое такое)))).
Маневренность вдвоем без претензий.
вай какой харощий матацикал, жаль только без автомата
ну может у вас и пробок то не бывает, тогда пусть
А по делу, попробуйте одевать термуху дайнез air breath, в жару на голое тело. именно так делают спортсмены, например в велогонках.
Тогда у вас в долгой дороге не будет преть кожа от хлопкового белья и не будет боли от швов. Я серьезно!
К тому же термуха эта легко стирается обычным шампунем за 10 минут, и сохнет на вешалке пол часа, а если на себе то 10 минут. Т.е. у вас нет проблем с грязным и чистым бельем + освобождается место в багаже.
Сюда можно добавить качественные бамбуковые носки. именно качественные, а не дорогие. Эффект от них поразительный. Сухие ноги без запаха в любую жару
ну может у вас и пробок то не бывает, тогда пусть
А по делу, попробуйте одевать термуху дайнез air breath, в жару на голое тело. именно так делают спортсмены, например в велогонках.
Тогда у вас в долгой дороге не будет преть кожа от хлопкового белья и не будет боли от швов. Я серьезно!
К тому же термуха эта легко стирается обычным шампунем за 10 минут, и сохнет на вешалке пол часа, а если на себе то 10 минут. Т.е. у вас нет проблем с грязным и чистым бельем + освобождается место в багаже.
Сюда можно добавить качественные бамбуковые носки. именно качественные, а не дорогие. Эффект от них поразительный. Сухие ноги без запаха в любую жару
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть