MotoGP → Уэйн Гарднер поделился мыслями о Марке Маркесе и Кейси Стоунере

Бывший чемпион мира Уэйн Гарднер (Wayne Gardner) впечатлен тем, как развивается текущий чемпионат MotoGP. В интервью с официальным сайтом MotoGP австралийский ветеран поделился своими мыслями по этому поводу, а также сказал несколько слов о Кейси Стоунере, который вскоре испытает прототипы Honda RC213V.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 июля 2013 в 12:45
- 1 комментарий
- +10
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans 3 Black & White

Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans 3 Black & White — проект немецких специалистов HT Moto. Мастер Хартмут Таборски имеет колоссальный опыт работы с мотоциклами Мото Гуцци. За его плечами более 30 лет, поэтому Хартмут знает о модели Le Mans практически все. Многие годы команда HT Moto участвовали в гонках, таким образом, производительность — важнейшая составляющая их философии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 июля 2013 в 12:25
- 3 комментария
- 2
- +7
Блог им. kot_38 → Первый мотоцикл (Дедушка Вулкан :)). Первый сезон. Первые впечатления. (многа букаф и картинок)
Приветствую всех байкпостовцев. Почти все, наверное, уже написали здесь свою историю первого мото-опыта. Не буду отставать и поделюсь своим первым впечатлением. Это мой первый пост, так что не судите строго. Вот для затравочки моя фотка с официального открытия сезона 2013.

С детства нравились мотоциклы, а первая поездка на восходе в возрасте 12 лет окончательно дала мне понять, что когда-нибудь у меня обязательно будет свой байк. День этот настал только в марте 2013 года. К этому времени я уже обзавёлся женой, собственным домом и даже успел дождаться рождения сына. Всем любителям почитать милости прошу под кат.
Читать дальше

С детства нравились мотоциклы, а первая поездка на восходе в возрасте 12 лет окончательно дала мне понять, что когда-нибудь у меня обязательно будет свой байк. День этот настал только в марте 2013 года. К этому времени я уже обзавёлся женой, собственным домом и даже успел дождаться рождения сына. Всем любителям почитать милости прошу под кат.
Читать дальше
kot_38
- Константин
- 31 июля 2013 в 12:06
- 29 комментариев
- +63
Блог им. fischermotor → Коленное дело
Выбор мотоэкипировки – сложное и муторное дело, но, как ни крути, необходимое. К сожалению, мотоэкипировка не самая практичная одежда на свете, своеобразный крой не дает свободно ее носить в повседневной жизни.
С этого рассказа Я начну цикл статей о мотоэкипировке, которую мне довелось пощупать, потрогать и понюхать. Возможно, кому-то пригодится мой опыт, и мотоциклист сможет выбрать наиболее подходящую ему экипировку. Также, люди, которые только вступили в Наши дружные моторяды, смогут сориентироваться в многообразии мототоваров и сделать выбор о котором не будут жалеть.
Каждый мотоциклист в один прекрасный момент задумывается о том как бы соединить защитные свойства экипировки и удобство ее использования.
Первое что раздражает городского мотоциклиста – снимать и одевать мотобрюки. Если с курткой все просто – ее можно повесить в гардеробе или в общем шкафу, то со штанами возникают проблемы. Страдания, буквально, на каждом шагу – необходимо место переодеться, в шкаф с куртками сослуживцев их не повесишь, в стол не уберешь…
И тут на помощь приходят они…наколенники!
О них и поговорим.
Читать дальше
С этого рассказа Я начну цикл статей о мотоэкипировке, которую мне довелось пощупать, потрогать и понюхать. Возможно, кому-то пригодится мой опыт, и мотоциклист сможет выбрать наиболее подходящую ему экипировку. Также, люди, которые только вступили в Наши дружные моторяды, смогут сориентироваться в многообразии мототоваров и сделать выбор о котором не будут жалеть.
Каждый мотоциклист в один прекрасный момент задумывается о том как бы соединить защитные свойства экипировки и удобство ее использования.
Первое что раздражает городского мотоциклиста – снимать и одевать мотобрюки. Если с курткой все просто – ее можно повесить в гардеробе или в общем шкафу, то со штанами возникают проблемы. Страдания, буквально, на каждом шагу – необходимо место переодеться, в шкаф с куртками сослуживцев их не повесишь, в стол не уберешь…
И тут на помощь приходят они…наколенники!
О них и поговорим.
Читать дальше
fischermotor
- Иван Федоров
- 31 июля 2013 в 12:03
- 55 комментариев
- 28
- +46
WSBK → Том Сайкс рассчитывает на хороший результат в Сильверстоуне

В предстоящие выходные на треке Сильверстоун, Великобритания, состоится девятый этап чемпионата мира WSBK 2013. После провала московского этапа команда Kawasaki и Том Сайкс настроены позитивно и надеются на более удачное выступление на британской земле. В текущем чемпионате супербайк посетит Туманный Альбион уже во второй раз. Первый британский этап состоялся в Донингтон Парке (май), и Том Сайкс выиграл его благодаря поддержке местных болельщиков. В то же время Лорис Баз (второй гонщик Kawasaki) рассчитывает повторить прошлогодний успех, то есть победить или хотя бы взойти на подиум Сильверстоуна.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 июля 2013 в 11:24
- комментировать
- +5
BMW → BMW R1200GSA - Будущий Эдвенчур
BMW R1200GS получит своё естественное продолжение в виде BMW R1200GS Adventure.
Есть предположение, что это «случайно опубликованные» фотографии нового гуся.

Собственно, новый «гусь» сделал отличный рывок. Продажи пошли.
И, развивая франшизу нужно выпускать Adventure и, кто знает, может и HP2 Enduro NEW ))
Читать дальше
Есть предположение, что это «случайно опубликованные» фотографии нового гуся.

Собственно, новый «гусь» сделал отличный рывок. Продажи пошли.
И, развивая франшизу нужно выпускать Adventure и, кто знает, может и HP2 Enduro NEW ))
Читать дальше
guest
- Дмитрий
- 31 июля 2013 в 11:07
- 70 комментариев
- 2
- +10
Видеоролики → Противостояние Nissan Juke R vs Suzuki GSX-R1000 (видео)

Выяснение, что же лучше: авто или мото — бесконечно. Британское издание «Car Dealer Magazine» провело испытание серийного спортбайка Suzuki GSX-R1000 и достаточно уникального полноприводного автомобиля Nissan Juke R.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 июля 2013 в 11:05
- 21 комментарий
- +15
Кастомайзинг → Кастом Triumph Bonneville Scrambler - FCR

В уже далеком прошлом некоторым мотоциклистам не хватало драйва, который гарантировали поездки по обычным дорогам, таким образом, они вырывались на свободу: лес, пески и другое бездорожье. Чтобы выдерживать нагрузки и испытания бездорожья, появились скрамблеры — мотоциклы с высоко установленными выхлопными трубами для того, чтобы преодолевать ручьи и грязь. Кроме того, данный вид мотоциклов оснащался широким рулем и внедорожной резиной. В общем, скрамблер — винтажный эндуро!
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 июля 2013 в 10:47
- 5 комментариев
- 3
- +13
Блог им. lada_wind → Северный Таиланд. Субьективные впечатления о том, где можно учиться вождению.
Ну вот, читала-читала, наконец созрела и сама написать :)
В этом году я решилась и получила права. Теперь я как «большая» вполне официально пересела с «автомата» на «механику» (пока это Десперадо 400, наш первый «Амиго»).
Сразу оговорюсь: я не ездок по большому городу, особенно по такому, как Москва. Не доставляет мне это удовольствие или удовлетворение. А по надобности мне и не надо .:)
Прежде всего я путешественница, а потом уже мотолюбитель :) Мото для меня — это способ наслаждаться движением в пространстве, преимущественно по природе. Или в путешествии по незнакомым странам и… ситуациям.
А ездить я начала в Северном Таиланде в ноябре 2010.

Читать дальше
В этом году я решилась и получила права. Теперь я как «большая» вполне официально пересела с «автомата» на «механику» (пока это Десперадо 400, наш первый «Амиго»).
Сразу оговорюсь: я не ездок по большому городу, особенно по такому, как Москва. Не доставляет мне это удовольствие или удовлетворение. А по надобности мне и не надо .:)
Прежде всего я путешественница, а потом уже мотолюбитель :) Мото для меня — это способ наслаждаться движением в пространстве, преимущественно по природе. Или в путешествии по незнакомым странам и… ситуациям.
А ездить я начала в Северном Таиланде в ноябре 2010.

Читать дальше
lada_wind
- Лада
- 31 июля 2013 в 10:30
- 45 комментариев
- 12
- +34
Блог им. somson → Мотопутешествие «Хоровод» | Вступление
Приветствую всех.
Сегодня мне в моем блоге хотелось бы рассказать о уже начавшемся мотопутешествии «Хоровод», так как мы с моим другом уже отмотали 1600 км от Вологды и находимся в великолепном, как нам сегодня показалось, городе Пермь. Итак, так как пост задумывается именно как вступительный, то я хотел бы немного рассказать о нашем самом путешествии.
Этими кадрами я начинаю повесть о 2-х странниках. Я хочу рассказать историю о трудностях,
решениях, дороге, ветре, колесах, поддержке, совести, красоте природы и горящих сердцах друзей, которые рискнули бросить вызов дороге и решили пересечь Россию от Вологды до Владивостока на мотоциклах. Год назад было решено открывать для себя не какую-то цивилизованную европейскую страну, а свою Родину. Увидеть её бескрайность, узнать жителей этих мест, познакомиться с культурой, пересечь Дальний Восток, Байкал, Уральские горы, Алтайский край и другие удаленные от нас места. Познакомиться с людьми, которые живут на другом конце нашей необъятной страны.
Если кого-то заинтересовало наше движение во Владивосток, то милости просим присоединиться к нам в нашей группе, для этого наберите в гугле — мотопутешествие «Хоровод» и присоединяйтесь.
Далее я буду писать в блоге все подробности, которыми мы будем располагать в нашем путешествии.
Спасибо за внимание.
Сегодня мне в моем блоге хотелось бы рассказать о уже начавшемся мотопутешествии «Хоровод», так как мы с моим другом уже отмотали 1600 км от Вологды и находимся в великолепном, как нам сегодня показалось, городе Пермь. Итак, так как пост задумывается именно как вступительный, то я хотел бы немного рассказать о нашем самом путешествии.
Этими кадрами я начинаю повесть о 2-х странниках. Я хочу рассказать историю о трудностях,
решениях, дороге, ветре, колесах, поддержке, совести, красоте природы и горящих сердцах друзей, которые рискнули бросить вызов дороге и решили пересечь Россию от Вологды до Владивостока на мотоциклах. Год назад было решено открывать для себя не какую-то цивилизованную европейскую страну, а свою Родину. Увидеть её бескрайность, узнать жителей этих мест, познакомиться с культурой, пересечь Дальний Восток, Байкал, Уральские горы, Алтайский край и другие удаленные от нас места. Познакомиться с людьми, которые живут на другом конце нашей необъятной страны.
Если кого-то заинтересовало наше движение во Владивосток, то милости просим присоединиться к нам в нашей группе, для этого наберите в гугле — мотопутешествие «Хоровод» и присоединяйтесь.
Далее я буду писать в блоге все подробности, которыми мы будем располагать в нашем путешествии.
Спасибо за внимание.
somson
- Александр
- 31 июля 2013 в 1:05
- 13 комментариев
- 4
- +20
Блог им. Vais → Упал в лесу с мопедки...
Предыстория — есть лес, в нем есть холм, я и два почтенных джентельмена (WR 450 и Husaberg 450) развлекались и упражнялись в русском hillclimb'е. 450-ка — танк, на котором штурмовать горы можно легко и просто. У меня свистулька явно послабее и норовила все время кувыркнуться назад, либо зарыться прямо на холме. И то, и другое не устраивало. Одна из, в некотором роде, удачных попыток представлена на видео.
p.s. качество видео не требует fullscreen'a
p.s. качество видео не требует fullscreen'a
Vais
- 31 июля 2013 в 0:14
- 28 комментариев
- +16
Днепр K-750M 1960 → Вот это моя душевная рана =)
просто фото и видео моего старого друга. наводил порядок в гараже, он стоит такой обделённый вниманем, накрытый чехлом. чехол снял, а он на меня так посмотрел — ну поглаааадь меня =(… в прошлом сезоне еще ездил немного, в этом не срослось — акум умер окончательно, генератор сгорел, надо делать…

Читать дальше

Читать дальше
RusVolk
- Юрий
- 31 июля 2013 в 0:07
- 23 комментария
- 3
- +40
Блог им. DiniX → Мотообзор. Honda CBR250R ABS модель 2011 года.
Доброго времени суток господа. Недавно я решил создать, так скажем, картотеку мототехники. И я потихоньку начинаю это делать. Кратко, ярко, красочно и лаконично. В виде небольшого обзора. Так как не всем удаётся посидеть на том мотоцикле, на котором хочется. Это первый выпуск и речь в нём пойдёт, как вы уже догадались, о honda cbr250r. Буду рад любой конструктивной критике. Приятного просмотра :)
DiniX
- Динар
- 30 июля 2013 в 23:41
- 30 комментариев
- +18
Блог им. KhetagDucati → Месяц на питбайке PitsterPro x5 155r
Вот и пришло время моего первого поста, хотел бы посвятить его недавно купленному питбайку.
Прошел месяц с момента покупки, если вам интересны мои впечатления о нем то прошу под кат
Читать дальше

Прошел месяц с момента покупки, если вам интересны мои впечатления о нем то прошу под кат
Читать дальше
KhetagDucati
- Хетаг
- 30 июля 2013 в 22:44
- 33 комментария
- 3
- +31
Кастомайзинг → Кастом Parker Brothers Tron (видео)

Специалисты «Parker Brothers» из Мельбурна (Австралия) построили кастом-байк Трон стоимостью от 55 000 долларов. Первый прототип оснащался двигателем ДВС, однако, он противоречил футуристической концепции мотоцикла. Таким образом, ребята установили электродвигатель, мощности которого хватает для достижения максимальной скорости 160 км/ч. Емкости аккумуляторов хватает на 130 км, и этого более чем достаточно, учитывая не совсем удобную посадку. В любом случае Трон-байк не создавался для туризма и представляет из себя шоу-байк.
Читать дальше
kim
- Ким
- 30 июля 2013 в 21:44
- 13 комментариев
- 2
- +17
Путешествия → Греция-2013: поехали!
Вернувшись из покатушки вокруг Балтики, я уже точно знал, куда поеду в следующем году. Буквально через два дня после финиша знал. На юг. В Грецию. А почему бы нет? Там тепло, море, вкусная жратва и по дороге куча интересных стран.
Покатушка на юг была вообще крайне спонтанной. Тем и ценна. Я принципиально ничего не бронировал, маршрут представлял себе чётко только до Греции, а дальше как фишка ляжет. Нет, конечно, были определены точки, в которых ну просто непременно нужно побывать, но их было немного. За пару дней до отъезда рациональное взяло верх и мы таки посидели с Ольгой Игоревной чуть-чуть за компьютерами с картами, зарывшись в гугл: чего где посмотреть, что будет обидно пропустить? Под покатушку был взят аж целый месяц отпуска – чтобы времени хватило на всё. Нет жёстких рамок, целей немного, времени вагон – ты просто едешь кататься. Так оно и вышло: в один прекрасный летний день мы вышли из дома, сели на мотоцикл и покатили в сторону Одессы.

Фотографий много, предупреждаю. *)
Читать дальше
Покатушка на юг была вообще крайне спонтанной. Тем и ценна. Я принципиально ничего не бронировал, маршрут представлял себе чётко только до Греции, а дальше как фишка ляжет. Нет, конечно, были определены точки, в которых ну просто непременно нужно побывать, но их было немного. За пару дней до отъезда рациональное взяло верх и мы таки посидели с Ольгой Игоревной чуть-чуть за компьютерами с картами, зарывшись в гугл: чего где посмотреть, что будет обидно пропустить? Под покатушку был взят аж целый месяц отпуска – чтобы времени хватило на всё. Нет жёстких рамок, целей немного, времени вагон – ты просто едешь кататься. Так оно и вышло: в один прекрасный летний день мы вышли из дома, сели на мотоцикл и покатили в сторону Одессы.

Фотографий много, предупреждаю. *)
Читать дальше
zmej
- 30 июля 2013 в 21:37
- 46 комментариев
- 2
- +42