Блог им. Leningrad → Не справился с управлением и влетел на островок безопасности
В ночь с 24 на 25 июля на повороте с Алтуфьевского шоссе на улицу Пришвина в автора видео прилетел мотоциклист.
У автора повреждены: передняя дверь, стекло, зеркало заднего вида, передняя, заднея дверь, заднее крыло.
- Leningrad
- 1 августа 2013 в 1:41
- +8
До перекрестка 3 полосы. На перекрестке до середины 4, т.к. слева добавляется полоса для поворота налево. Следовательно вопрос: чего ожидал байкер после перекрестка, выехав в крайнюю левую полосу, предназначенную только для поворота налево? В Москве повсюду таких полно. Вот если его туда кто-то вытолкнул — это совсем другой разговор.
Когда я грезил о мотоцикле, и серьзно думал о покупке, когда читал байкпост, всегда смотрел подобные видео, и подчеркивал для себя ошибки которые можно допустить на дороге.Я мечтал о спорте, и потом как то совсем перестал о нем мечтать когда насмотрелся. Лично мне как первосезоннику, подобные видео заставляют задуматся о своей езде в целом, и вниманию которое должно быть на дороге.
ЗЫ: может конечно зачастил с подобными видео, но возможно, кто-то что либо для себе подчеркнет, как это делал я. (посты с дтп вовсе не для развлечения выставляю). Если не прав, то перестану
ЗЫ: может конечно зачастил с подобными видео, но возможно, кто-то что либо для себе подчеркнет, как это делал я. (посты с дтп вовсе не для развлечения выставляю). Если не прав, то перестану
Меня наверно заминусуют, но если ты хочешь ездить на спорте, то и учиться надо только на спорте. Какой смысл терять сезон и переучиться по сути с нуля большинству вещей (речь идет о целенаправленной езде только на спортбайке). Выезд, что на 600 кубовом спорте, что на ебрике в город без предварительных тренировок на площадке/треке закончится одними и теми же ошибками в 1 повороте. Так же подразумевается, что скоростные рамки const для обоих классов на первый сезон иначе спорт противопоказан. Про то, что «спорт провоцирует открутить на всю» это проблема не байка, а мозга.
Из минусов различий ошибок на спорте и дорожнике существенно только откручивание газа из-за неправильного положения руки на ручке газа, когда зазевавшись попадаешь в ямку на дороге.
При покупке спортбайка лучше всего отъездить с десяток занятий под присмотром инструктора на треке, только тогда по сути заложен задел на понимание байка и тд. Без этого первые недели по сути будут изнасилованием обоих и физически и морально.
Из минусов различий ошибок на спорте и дорожнике существенно только откручивание газа из-за неправильного положения руки на ручке газа, когда зазевавшись попадаешь в ямку на дороге.
При покупке спортбайка лучше всего отъездить с десяток занятий под присмотром инструктора на треке, только тогда по сути заложен задел на понимание байка и тд. Без этого первые недели по сути будут изнасилованием обоих и физически и морально.
И я уже не хочу ездить на спорте, как то отлегло.И по поводу откручивания и мозгов, то большая часть дтп — спорты, это не сложно проверить. И это не потому что на них ездят одни дураки без мозга. Ведь зачем покупать спорт и не пользоватся тем что он имеет? По поводу трека согласен. Но не каждый имеет возможность нанять инструктора, тут уже каждый сам для себя решает нужны ли ему подобные навыки или нет.
Если проанализировать просмотренные мною ДТП с участием мотоциклов на территории РФ, то во многих случаях мотоциклисты часто попадают в аварии (в которых сами страдают гораздо сильнее) не нарушая напрямую ПДД, но не следуя одной важной рекомендации, указанной в этих самых ПДД, а именно, «самым безопасным скоростным режимом движения является движение со скоростью потока остальных ТС». У нас в стране количество владельцев ТС (с любым числом колес) резко увеличилось сравнительно недавно, культура вождения отнюдь не высока — отсюда и большое количество ДТП в сравнительно безобидных и простых ситуациях. Как например, в данном случае — я на 99% уверен, что мотоциклист ехал по этой дороге 1 раз, иначе знал бы об островках. С моей точки зрения, если уж принебрегать ПДД, то только будучи на 200% уверенным, что не создашь аварийной ситуации.
Культура вождения, как и английский газон, быстро не появится )))) — говорят траву надо лет сто стричь, чтобы приличный английский газон получился ))))
Культура вождения, как и английский газон, быстро не появится )))) — говорят траву надо лет сто стричь, чтобы приличный английский газон получился ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть