Блог им. Kagi → Хоть и не позитив_пятница, но понедельник день тяжелый ...
Привет БП!
Еду я домой с работы. И вижу ето чудо на отбойнике.
Никакого расизма и не толерантности нет. Мне абсолютно по барабану кто был бы на месте етого юнца.
Просто забавный случай. Надеюсь улыбнет кого-то.
Читать дальше
Еду я домой с работы. И вижу ето чудо на отбойнике.
Никакого расизма и не толерантности нет. Мне абсолютно по барабану кто был бы на месте етого юнца.
Просто забавный случай. Надеюсь улыбнет кого-то.
Читать дальше
Kagi
- Sergey
- 2 сентября 2013 в 21:50
- 24 комментария
- +15
Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Часть 21. Исполнение желаний, или старые добрые времена.
До Фривилла друзья добрались без приключений, отмахав несколько сотен миль на одном дыхании.
Марк ехал во главе колонны, высматривая заведение Марты. Наконец они остановились около навеса. На шум вышел пекарь, щурясь от яркого солнца. Он явно был удивлён, увидев пятерых мотоциклистов.
Читать дальше
Марк ехал во главе колонны, высматривая заведение Марты. Наконец они остановились около навеса. На шум вышел пекарь, щурясь от яркого солнца. Он явно был удивлён, увидев пятерых мотоциклистов.
Читать дальше
Ramzs
- 2 сентября 2013 в 21:29
- 7 комментариев
- 6
- +19
Блог им. popkad → Мотоцикл и машина времени или как я промотал пол года
У вас было что вы ждали новый мотоцикл и вот вот он уже будет но ещё зима… Приглашаю вас промотать пол года и сразу разделить со мной мою радость лета
popkad
- 2 сентября 2013 в 21:24
- 3 комментария
- +16
Экипировка → Новые расцветки AGV K4 EVO и AGV Skyline

Итальянский производитель AGV выпустил несколько новых моделей шлемов AGV K4 EVO и AGV Skyline. С технической точки зрения никаких изменений, а вот новые расцветки весьма интересные. В принципе, в этом плане AGV всегда были на высоте.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 17:03
- комментировать
- 1
- +5
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550

Мелкие детали — то, что отличает хороший кастом от шедевра. Для создания добротного и красивого мотоцикла нужно немало попотеть, но только тонкое чувство стиля, внимание к деталями и тщательно выверенные модификации могут гарантировать, что в итоге получится что-то действительно стоящее. Сколько мы рассматривали кастомов и кафе рейсеров Honda CB? Если не сотни, то несколько десятков как минимум. Без сомнения, данный кафе рейсер Honda CB550 — один из лучших. Его построил Девин из мастерской «Cognito Moto».
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 16:38
- 7 комментариев
- 10
- +25
Блог им. kirill_k → Про покатушки в пустыне
На той неделе катался на мотаках по Дубайской пустыне. Пока впечатления не совсем развеялись, отчитываюсь.

Читать дальше

Читать дальше
kirill_k
- Кирилл
- 2 сентября 2013 в 16:27
- 25 комментариев
- 5
- +76
Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Gymkhana тренировка 1 сентября
Если в прошлом году мы провели первое сентября, катаясь по окрестностям Киева в поиске красивых кадров, то в этом году у нас был свой День Знаний, только в мотошколе. В связи с приближением даты — Honda Day Kiev, на котором будут проводиться соревнования по Джимхане, наши организаторы решили провести тренеровку на Чайке.
Читать дальше

Читать дальше
sini4ka
- Татьяна
- 2 сентября 2013 в 14:29
- 42 комментария
- 3
- +22
WSBK → Нюрбургринг, этап 10: фотографии, основные моменты и записи гонок

10-ый этап чемпионата мира по супербайку, который состоялся на культовой немецкой трассе Нюрбургринг, прошел по достаточно непредсказуемому сценарию, поскольку обе гонки закончились красными флагами. Тем не менее, гонки получились интересными, а по итогам этапа мы имеем нового лидера чемпионата в лице Тома Сайкса, который обошел Сильвена Гвинтоли на одно очко.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 14:06
- 1 комментарий
- +5
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB500T Blackjack

Кафе рейсер Blackjack — новейший проект канадских специалистов Gasser Customs. За основу они взяли фиолетовый мотоцикл Honda CB500T, каждый компонент которого не остался без внимания мастеров. Концепция переделки была крайне проста: создание быстрого винтажного мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 13:56
- 3 комментария
- 5
- +16
Мото гаджеты → dBike Shelter - убежище для мотоцикла

Безопасное хранение мотоцикла беспокоит каждого мотоциклиста, хотя не у каждого есть гараж или возможность ставить мотоцикл на стоянку. Возможно, «dBike Shelter» (убежище байка) может стать решением проблемы. Конструкция представляет собой универсальный гараж небольших размеров.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 13:32
- 37 комментариев
- 2
- +12
WSBK → Джонатану Рею успешно прооперировали левую ногу

Вчера вечером Джонатану Рею сделали операцию на левом бедре, которое он сломал в результате жесткого падения во время первой гонки 10-го этапа супербайка в Нюрбургринге.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 13:16
- 1 комментарий
- +6
Stunt Riding → Неудачный вилли: стантрайдера придавило мотоциклом

Стантрайдинг — зрелищный вид мотоспорта, который привлекает молодых ребят по всему миру. Однако, чтобы стать настоящим мастером, нужно много тренироваться, и иногда случаются ошибки. В данному случае стантрайдеру не повезло, потому что помимо падения его придавило около 200-килограммовым мотоциклом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 12:54
- 8 комментариев
- +10
MotoGP → Хорхе Лоренцо провел лучшую гонку в карьере

Наконец-то Хорхе Лоренцо удалось прервать серию победу Марка Маркеса, причем в очень красивой и захватывающей гонке. На Гран При Сильверстоуна оба испанских гонщика показали запредельный уровень и боролись за победу до последнего поворота гонки. Чтобы побороть Маркеса, Хорхе пришлось свести количество ошибок к минимуму, а также прибавить в агрессии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 12:41
- 16 комментариев
- +17
Кастомайзинг → Кастом Honda CJ360T 1976

Джо Тесситор (Joe Tessitore) из портлендской мастерской «Digital Directiv» специализируется на старинных мотоциклах и современной электронике, поэтому в своих проектах он использует современные технологии и детали, делая старые мотоциклы более продвинутыми. Три года Джо был правой рукой Джея ЛаРосса в мастерской "Lossa Engineering". Он многому научился у него и применил все свои навыки в восстановлении и переделке мотоцикла Honda CJ360T 1976.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 12:05
- 1 комментарий
- 2
- +7
Мотоновости → Хороший звоночек из Кемерово
Новость не претендует на пометку молния, так как стала известна еще на прошлой неделе, но так как на сайте она не проскальзывала, то я решил с вами поделится вот какой информацией.
Знакомьтесь, Джо Блэк, Игорь Горымов — начальник кемеровской дорожной полиции. Этот необычный подполковник, обратился в мэрию города с очень разумной, что совсем не обычно для российских чиновников, инициативой. Он предложил уменьшить ставку транспортного налога для владельцев мотоциклов.
Для нас всех очевидно, что налоги на мототехнику носят грабительский характер, введение и повышение которых было осуществлено без тщательного анализа и проработки вопроса. Удивительно, но причина, по которой начальник ГИБДД в Кемерово считает подобное налоговое послабление целесообразным, проста. По мнению г-на Горымова, уменьшение налога поможет многим мотолюбителям «легализовать» свой двухколёсный транспорт, поставив его на регистрационный учёт. Что естественно имеет под собой реальную разумную основу, так как очень часто мотоциклы не ставятся на учет не только для того, чтоб избегать справедливого наказания, но и в большей степени во избежании несения неразумного налогового бремени, которое ложится на каждого владельца «многолошадного» мотоцикла
Горомов небезосновательно полагает, что в случае постановки на учет всех мотоциклов, ГИБДД будет проще выполнять свои непосредственные обязанности — контролировать двухколёсных нарушителей ПДД и привлекать их с ответственности.
«Надо понизить налог, чтобы они эти мотоциклы ставили на учет», — рассказал Игорь Горымов. Также, по его мнению, подобные меры помогут увеличить наполняемость бюджета: «Хоть что-то он будет платить в бюджет, а не просто так кататься».
Данная инициатива стала возможной в результате прямой встречи кемеровских мотоциклистов и начальника ГИБДД, в хоте которой, последнему были объяснены все азы мотоциклетного администрирования налогов и прочие нюансы, с которыми рядовой гражданин может быть и не знаком. «После этого разговора я вышел на главу города, объяснил всю ситуацию. Я считаю, что это правильно. Используя мотоциклы 3–4 месяца в году, платить такие налоги я не вижу смысла. Другой вопрос — решат они его или нет», — рассказал Игорь Горымов о предыстории своего обращения к главе Кемерово Валерию Ермакову.
Найдет ли такая инициатива отклик у высоких чиновников кемеровской области остается только гадать. Однако случай довольно интересный и показательный. Возможно если такие встречи будут иметь более массовый характер и в конце своем покажут некий feedback, то это будет просто отлично.

Для нас всех очевидно, что налоги на мототехнику носят грабительский характер, введение и повышение которых было осуществлено без тщательного анализа и проработки вопроса. Удивительно, но причина, по которой начальник ГИБДД в Кемерово считает подобное налоговое послабление целесообразным, проста. По мнению г-на Горымова, уменьшение налога поможет многим мотолюбителям «легализовать» свой двухколёсный транспорт, поставив его на регистрационный учёт. Что естественно имеет под собой реальную разумную основу, так как очень часто мотоциклы не ставятся на учет не только для того, чтоб избегать справедливого наказания, но и в большей степени во избежании несения неразумного налогового бремени, которое ложится на каждого владельца «многолошадного» мотоцикла
Горомов небезосновательно полагает, что в случае постановки на учет всех мотоциклов, ГИБДД будет проще выполнять свои непосредственные обязанности — контролировать двухколёсных нарушителей ПДД и привлекать их с ответственности.
«Надо понизить налог, чтобы они эти мотоциклы ставили на учет», — рассказал Игорь Горымов. Также, по его мнению, подобные меры помогут увеличить наполняемость бюджета: «Хоть что-то он будет платить в бюджет, а не просто так кататься».
Данная инициатива стала возможной в результате прямой встречи кемеровских мотоциклистов и начальника ГИБДД, в хоте которой, последнему были объяснены все азы мотоциклетного администрирования налогов и прочие нюансы, с которыми рядовой гражданин может быть и не знаком. «После этого разговора я вышел на главу города, объяснил всю ситуацию. Я считаю, что это правильно. Используя мотоциклы 3–4 месяца в году, платить такие налоги я не вижу смысла. Другой вопрос — решат они его или нет», — рассказал Игорь Горымов о предыстории своего обращения к главе Кемерово Валерию Ермакову.
Найдет ли такая инициатива отклик у высоких чиновников кемеровской области остается только гадать. Однако случай довольно интересный и показательный. Возможно если такие встречи будут иметь более массовый характер и в конце своем покажут некий feedback, то это будет просто отлично.
papets
- Игорь И.
- 2 сентября 2013 в 11:54
- 72 комментария
- 1
- +102
MotoGP → Марк Маркес: «20 очков похожи на победу»

Во время сессии разминки Марк Маркес вывихнул плечо, и поэтому возникли небольшие сомнения относительно его участия или конкурентоспособности в гонке Гран При Сильверстоуна. Несмотря на повреждение, Марк твердо решил гоняться еще до посещения медицинского центра, а саму гонку проехал так, словно у него ничего не болит. Очевидно, что высокий уровень адреналина помог Марку бороться с Лоренцо, но в этой гонке пилот Yamaha оказался сильнее, допустив меньше ошибок.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 11:40
- 3 комментария
- +6