- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → 500-кубовый Harley-Davidson представят в начале 2014 года
C момента презентации новой линейки Harley-Davidson 2014 и нового двигателя жидкостного охлаждения прошло буквально несколько недель, однако производитель из Милуоки имеет несколько дополнительных амбициозных планов. Выступая на праздновании 110-го юбилея Harley-Davidson, исполнительный директор Мэтью Леватич (Matthew Levatich) подтвердил, что компания разрабатывает новую 500-кубовую модель, а также работает над концепцией электрического мотоцикла Harley-Davidson.
Раньше мы уже говорили о планах Harley-Davidson относительно разработки 500-кубовой модели специально для Индии. Конечно, в этом есть свой смысл, потому что в этой стране огромной популярностью пользуются малокубатурные мотоциклы, которые продаются миллионами единиц ежегодно. По предварительным данным, новый 500-кубовый Harley-Davidson будет представлен на индийском автосалоне «Indian Auto Expo 2014» в феврале.
Мэтью Леватич: «Новинка — управляемый и легкий мотоцикл с низкой высотой по седлу и умеренной динамикой. Я проехался на нем. Смотрится классно, имея великолепный звук. Harley-Davidson по умеренной цене».
Для начала 500-кубовые мотоциклы H-D, которые планируют собирать на фабрике в Индии, будут продаваться только в азиатской стране. Однако, американский производитель не исключает, что в перспективе H-D подумают над экспортом в Европу, где строгие законы получения водительских прав мешают многим начинающим мотоциклистам покупать H-D. Что касается электрического мотоцикла Harley-Davidson, то пока ничего конкретного, но Мэтью Леватич не стал отрицать, считая такой проект вполне жизнеспособным и интересным в плане эксперемента.
- kim
- Ким
- 3 сентября 2013 в 11:55
- +10
- mr-Peabody
- 3 сентября 2013 в 12:04
- ↓
круто)
есль в России он будет стоить 300-350 тр
то это будет оч круто)
есль в России он будет стоить 300-350 тр
то это будет оч круто)
- Turbo_KITT
- 3 сентября 2013 в 12:25
- ↓
Электрический Harley? А как же запатентованный звук марки? Из динамиков будет звучать, во время разгона?
Однако, американский производитель не исключает, что в перспективе H-D подумают над экспортом в Европу, где строгие законы получения водительских прав мешают многим начинающим мотоциклам покупать H-D.например в англии для новичков мощность ограничена 25кВт (34лс) значит 500 кубовый H-D в нее вписывается.
Это особая деформация сознания на просторах СНГ.
Вот как забавно было на Хабре читать коменты некоторых яблонутых на полном серьезе, что это техника для богатых, избранных, с тонким вкусом… ахахаха, когда в США и Японии это техника широкого потребления для домохозяек.
Так и Харли. Нормальный такой американский народный мотоцикл, который еще и нюхал пороху на фронте. А у нас делают из него предмет роскоши для денежных мешков :D
Вот как забавно было на Хабре читать коменты некоторых яблонутых на полном серьезе, что это техника для богатых, избранных, с тонким вкусом… ахахаха, когда в США и Японии это техника широкого потребления для домохозяек.
Так и Харли. Нормальный такой американский народный мотоцикл, который еще и нюхал пороху на фронте. А у нас делают из него предмет роскоши для денежных мешков :D
- skinbrothers
- 3 сентября 2013 в 16:01
- ↓
Насчет того что ХД мотоцик для богатых у меня есть сомнения.
Попробую объясниться.
В процессе посещения различных мотосалонов Петрбурга, посмотрел энное количество двухколесных коней, как правило с пробегом.
ХД тоже попадались, и как правило не дороже японцев.
А один из харлееводов сказал, что с запчастями проблем нет, из Америки идет все достаточно быстро, а на Ебей есть всё.
То есть мотоцикл, как бы, доступный.
Попробую объясниться.
В процессе посещения различных мотосалонов Петрбурга, посмотрел энное количество двухколесных коней, как правило с пробегом.
ХД тоже попадались, и как правило не дороже японцев.
А один из харлееводов сказал, что с запчастями проблем нет, из Америки идет все достаточно быстро, а на Ебей есть всё.
То есть мотоцикл, как бы, доступный.
То есть мотоцикл, как бы, доступный.1. Доступны только б/у, «спасибо» российскому дилеру и его конским накруткам.
2. Купить б/у в принципе не запредельно дорого, если не заниматься его доработкой под себя. Учитывая суть ХД, без доработок никуда, а это еще деньги, вернее ДЕНЬГИ.
3. А вот запчасти, расходники и афтермаркет — да, все либо есть, либо есть и недорого.
- skinbrothers
- 3 сентября 2013 в 16:17
- ↑
- ↓
Я не буду строить из себя Гуру моторынка, но как мне кажется любой новый мотоцикл это дорого.
Китай не в счет. Не потому что я Китайененавистник, а потому что это молодое направление.
Там пахать и пахать.
А вот если взять серьезные аппараты, Ямаха, Триумф, Дукати и т.д.
Дорого. То есть ДОРОГО))))
А до Харлея надо созреть, как мне кажется.
То есть понять и принять его со всеми недостатками и болячками, и осознанно терпеть все капризы)))
Такое мнение у меня сложилось после прочтения обзоров харлееводов.
Китай не в счет. Не потому что я Китайененавистник, а потому что это молодое направление.
Там пахать и пахать.
А вот если взять серьезные аппараты, Ямаха, Триумф, Дукати и т.д.
Дорого. То есть ДОРОГО))))
А до Харлея надо созреть, как мне кажется.
То есть понять и принять его со всеми недостатками и болячками, и осознанно терпеть все капризы)))
Такое мнение у меня сложилось после прочтения обзоров харлееводов.
- wasserfall
- 3 сентября 2013 в 23:14
- ↑
- ↓
Накрутки у всех дилеров. В США новая Ямаха FZ8 в переводе на рубли стоит около 290К, в России около 440К. Дилеры и таможня делают наши мотоциклы золотыми.
- skinbrothers
- 4 сентября 2013 в 12:20
- ↑
- ↓
Да я же не уговариваю)))
Так, имхую, основываясь на впечатлениях от общения.
Каждый выбирает для себя. Кому-то и вериги в благость.
Так, имхую, основываясь на впечатлениях от общения.
Каждый выбирает для себя. Кому-то и вериги в благость.
- wasserfall
- 3 сентября 2013 в 23:06
- ↓
Ничего странного. Был же у них ещё совсем недавно пятисоткубовый Buell Blast для европейских новичков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть