- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Сильверстоуна
Потрясающая по накалу и напряжению получилась гонка в Сильверстоуне. Она прошла по схожему сценарию, который мы видели в Брно и Индианаполисе, но кульминация оказалась немного другой. Как обычно, с первых же секунд за победу боролись Хорхе Лоренцо и Марк Маркес, причем пилот Yamaha ехал первым, а гонщик Honda Repsol искал возможности для атаки.
Стоит отметить, что Марк Маркес гонялся с вывихнутым плечом, которое он повредил при падении во время утренней сессии разминки. Возможно, в этом крылось главное различие между гонками в Брно и Сильверстоуне. На старте Хорхе Лоренцо вырвался вперед, немного подтолкнув Маркеса. В то же время блестяще стартовал Валентино Росси, прорвавшись со второго ряда на третью строчку, с которой стартовал Кэл Кратчлоу. Британец откровенно провалил гонку и проехал всю дистанцию на седьмом месте, не участвуя в основной борьбе.
Дани Педроса тоже провалил старт, но за несколько кругов разобрался с Брадлем, Баутистой и Росси, после чего ему потребовалось 3-4 круга, чтобы догнать Маркеса и Лоренцо. Дани провел всю гонку на третьем месте. Особых попыток атаковать с его стороны не было, поэтому в итоге Педроса занял последнее место на подиуме.
Что касается борьбы Маркеса и Лоренцо, то она достигла своего пика, когда до финиша оставалось три круга. В конечном счете, Марку удалось пройти Хорхе, и казалось, что Дани готов сделать тоже самое, но у гонщика Yamaha было свое мнение на этот счет. Лоренцо резко прибавил, быстро сблизился с Маркесом и вернул себе первую позицию, после чего довел гонку до логического конца. Блестящее выступление Хорхе Лоренцо и вполне заслуженная победа.
Четвертым финишировал Валентино Росси, порадовавший британскую публику битвой с Альваро Баутистой, который боролся до самого конца и показал очень высокий уровень. Шестым финишировал Штефан Брадль, который неплохо начал благодаря резине «medium soft» (все лидеры гонялись на медиум составе), но во второй половине гонки немецкий гонщик сбавил обороты. Седьмым приехал Кэл Кратчлоу, а Никки Хейден выиграл борьбу у Брэдли Смита, в то время как Андреа Довизиозо упал на предпоследнем круге (впервые за несколько лет).
Лучшую десятку замкнул Алекс Эспаргаро, выигравший гонку в категории CRT. Кстати, пилот команды Power Electronics Aspar гонялся со сломанным пальцем.
Результаты Гран При Сильверстоуна:
1. 25 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 173.2 40'52.515
2. 20 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 173.2 +0.081
3. 16 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 173.1 +1.551
4. 13 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 172.2 +13.233
5. 11 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 172.2 +13.298
6. 10 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 171.7 +20.227
7. 9 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 171.3 +26.299
8. 8 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 170.7 +35.993
9. 7 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 170.6 +36.119
10. 6 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 169.5 +53.196
11. 5 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 169.1 +59.058
12. 4 51 Michele PIRRO ITA Ignite Pramac Racing Ducati 169.0 +1'00.710
13. 3 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 168.9 +1'01.690
14. 2 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 168.9 +1'01.843
15. 1 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 168.4 +1'08.833
16 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 168.4 +1'09.063
17. 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 167.9 +1'16.474
18. 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 167.9 +1'16.535
19. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 166.9 +1'32.057
20. 68 Yonny HERNANDEZ COL Paul Bird Motorsport ART 166.6 +1'36.224
21. 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 165.0 +2'00.635
DNF
4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 170.8 2 Laps
52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 158.2 19 Laps
Общий зачет:
1. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 233
2. Dani PEDROSA, Honda, SPA — 203
3. Jorge LORENZO, Yamaha, SPA — 194
- kim
- Ким
- 1 сентября 2013 в 17:11
- +14
100% хонда технически немного мощнее ямахи, и то что Лор творит с ямахой это показатель не просто удачи а титанического труда и невероятного мастерства. Маркес моледец бесспорно, чертяка талантлив и борется как может, но опыт приходит с годами. Очень надеюсь что маркес не перегорит и продолжит и дальше гоняться в том же стиле (но болеть буду всеравно за Лора))
Кстати, смотрел эту гонку с итальянцем, у них отмазка того что Вале не едет это слабый мот и «он еще не до конца адаптировался к ямахе» смешные они ей-богу)
Кстати, смотрел эту гонку с итальянцем, у них отмазка того что Вале не едет это слабый мот и «он еще не до конца адаптировался к ямахе» смешные они ей-богу)
Он бесспорно имеет отличный талант и идет на высокий риск, где «старики» имевшие за свою карьеру сильные травмы и падения ведут себя немного спокойнее и ждут более безопасного и надежного места для обгона.
Маркес же просто видит дырку/возможность и крутит газ и вперед и с песней :).
Я думаю Педроза сейчас имеет внутреннее недовольство, 7 лет в команде и тут приходит такой кадр и ставит его (старого волка) на номер 2.
Маркес же просто видит дырку/возможность и крутит газ и вперед и с песней :).
Я думаю Педроза сейчас имеет внутреннее недовольство, 7 лет в команде и тут приходит такой кадр и ставит его (старого волка) на номер 2.
- baRRmalini
- 1 сентября 2013 в 22:33
- ↑
- ↓
Я думаю Педроза сейчас имеет внутреннее недовольство, 7 лет в команде и тут приходит такой кадр и ставит его (старого волка) на номер 2.то же самое, когда-то испытал Дови ). В мире гонок, если имеешь хороший мотик и хорошую команду — надо вваливать, а не тютели-путели устраивать. А иначе тебя ждёт… — DUCATI
- borisovich
- 2 сентября 2013 в 0:31
- ↑
- ↓
Кстати о красненьких. Я вот очень жду когда Кратчлоу к ним перейдёт, авось заставит японцев потесниться. Было бы интересно увидеть как не две, а три-пять команд борются за первое место.
- borisovich
- 2 сентября 2013 в 2:52
- ↑
- ↓
Было бы странно предполагать, что гонщики выбирают команду и при этом не берут в расчёт то, что нам видно с дивана. Скорее всего он решил, что у него есть шансы и надо пробовать «двигать».
- baRRmalini
- 2 сентября 2013 в 8:10
- ↑
- ↓
Я вот очень жду когда Кратчлоу к ним перейдёт, авось заставит японцев потесниться.всё может быть.
Было бы интересно увидеть как не две, а три-пять команд борются за первое место.Этого наверное уже все фаны ГП много лет ждут. А то, если в пятисотках всё внимание было приковано к пятёрке-семёрке лидеров, то сейчас обычно показывают батлы за 4-5-6; 7-8-9 места, а лидер сам себе катается ).
И вообще — МОТО2 рулит! )
- karibskaya
- 1 сентября 2013 в 21:04
- ↓
Красивая гонка, красивая развязка. Хоть и болею за Маркеса, гонкой очень довольна)
не понравился, если не сказать, что был в бешенстве от эпизода с Педросой за пару кругов до финиша. А что-же случилось — а ничего, но говорит о многом. Он ПРОСТО прикрыл ручку газа, чтобы отпустить Марка. Вобщем, очень жаль… Манипулируют им, это очевидно. Марка же защищают и оберегают от волнений всеми силами. Понятно, пилот молодой, на пике, сломать его настрой легко, да если еще и напарник будет давить, то и не проявится вовсе. Лучше пусть соперничает с пока с не такой совершенной Ямахой и учится у Хорхе.
Потом был этот спектакль с недовольством Педросы относительно мотоцикла и резины. Собой надо быть недовольным! Уважать себя то уж точно не за что, товарищ Педроса!
4.40, правый поворот и выход на старт-финишную прямую, Педроса не пользуется слипстримом, и прикрывает ручку, начиная торможение хрен знает откуда. Он не рвался за победой, т.к. его похвалят за другое…
Потом был этот спектакль с недовольством Педросы относительно мотоцикла и резины. Собой надо быть недовольным! Уважать себя то уж точно не за что, товарищ Педроса!
4.40, правый поворот и выход на старт-финишную прямую, Педроса не пользуется слипстримом, и прикрывает ручку, начиная торможение хрен знает откуда. Он не рвался за победой, т.к. его похвалят за другое…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть