Suzuki B-King 2007 → Suzuki B-king или король "голых" все еще на троне !!
Небольшой обзор большого нейкида Suzuki B-King, кому интересно прошу под кат, будет много букв, интересной инфы и немного фото «короля».
Знакомство с Кингом у меня началось задолго до его покупки, т.к мой товарищ (предыдущий владелец) откатал на нем 2 сезона, я и все ходил вокруг «короля» и облизывался. Зимой 2012, товарищ выставил Кинга на продажу, и конечно решил приобрести этого монстра, сказано-сделано.
Сезон я открыл 11 апреля, были ночные прострели по-городу, дальняк на 2500 км, чарующие покатушки со вторым номером и с этого момента накатал больше 13 т.км, поэтому считаю, что кое-что могу рассказать про этого зверюгу. Мотоцикл редкий, за сезон в Москве я встретил всего 4 Кингавода, на автору размещено на продажу выставлено не более 10 таких экземпляров, да и нередко слышу от мотоциклистов вопрос-" А что за модель такая? ". К чему я это все, случайно такой мотоцикл никогда никто не купит, мот на большого любителя.
1) Двигатель
Рядная четверка объемом 1340сс, 185 л.силы, крутящий момент 146 Нм уже говорит о многом, короче стоит бусовский мотор, с немного задушеным мотором, но с увеличенным крутящим моментом, процитирую Энцо Феррари-«Лошадиные силы продают автомобиль ( в нашем случае мотоцикл), а крутящий момент выигрывает гонки. Мотор просто чумовой, адская тяга начинается с самых низов, а когда стрелка подбирается к 7 т.об то кажется, что байк вылетит из под тебя. Для езды по городу достаточно крутить его до 6 т.об так как дальше уже начинается „шиза“, повторюсь с низов тянет очень бодро. Со светофора дает прикурить многим спортам, если у кого есть желание, можем проверить -) поснимать видос :). Второго номера, а также боковые кофры полностью набитые он даже и не чувствует, что я один еду, что груженный одна тяга. То, что на таком объеме отсутствуют вибрации для меня было сюрпризом, мотор работает очень ровно, песня одним словом! Расход по трассе около 7-8 литров, по городу около 11-12 литров. Оценка 10 из 10.
2)Управляемость
После того, как пересел с Kawasaki z750R на Кинга думал сначала возникнут трудности, т.к Кинг тяжелее на 25 кг и база длиннее, но опасения были напрасны. Это дело привычки, удивительно быстро привык с мотоциклу. Конечно довольно большой вес дает о себе знать в поворотах, приходиться сильнее давить на ручку (для контрруленя), переносить вес тела, перекладываться он не особо любит )))) толстяк все таки, но это не означает, что он неуклюжий, просто нужно затратить больше сил, чтобы завалить его хорошо в поворот и переложить. На треке не удалось его потестить, поэтому в отличие от кавы на коленочку не пробовал положить, но думаю положится без Б. При езде по междурядью, комплексов не испытываю, а также трудностей пролезания между машин, прокачиваем скилы на джимхане и будет вам легкое управление на маленьких скоростях. Оценка 7 из 10.
3)Тормоза
Без нареканий, к ним вопросов вообще нету, отлично останавливают 255 кг монстра что со 100 км/ч, что с 250 км/ч, ни разу не перегревал, не было даже намека. Оценка 10 из 10.
4)Посадка
Так, как для меня удобнее прямой классической посадки нету ничего удобнее, тут много не скажешь. Ни разу не затекали руки, ноги, спина или засадница, даже на дальнобое, когда на одном дыхании пролетали 700 км. Достаточно большое и удобное сиденье, на котором засадницу можно перемещать взад вперед в зависимости от того, хотите ли вы поменять немного наклон тела, либо с какой скорость вы едете или чешется она у вас или нет -) шучу-шучу. При езде со своей малышкой отрицательных комментариев по посадке от нее не получал, хотя ей очень неудобно было ездить на каве вторым номером. Оценка 10 из 10.
5) Ветрозащита
Ее в принципе нету, это же „голый король“, в городе ветрозащита для меня не играет роли, а вот на дальняках на скорости после 160 км\ч начинает в ветер в душу бить, но терпимо. После 200 приходится изрядно пригибаться, чтобы хоть как-то хапануть тишины и комфорта-) Но ветрозащита мне необходима только на трассе и то если еду на расстояние более чем 200 км, т.к на расстоянии до 200 км, от встречного потока устать не успеваешь. У меня рост 187 проблем чтобы лечь на бак нету, когда полностью ложишься на бак трудности с ветром пропадают -) Оценка 1 из 10.
6) Подвеска
Достаточно жесткая подвеска (прям как я люблю) даже затягивать не пришлось при покупке. Прощает ошибки в поворотах при нервной или неуверенной работой газа, хотя нелегкий мотоцикл, грамотно подобрали „якудзы“ подвеску для такого монстра. Передняя подвеска телескопическая вилка перевёрнутого типа, задняя маятниковая, моноамортизатор с прогрессивной характеристикой и полным набором регулировок. На дальняках дискомфорта не испытывал, ничего плохого сказать про подвеску не могу, даже отрицательных моментов вспомнить не получается. Оценка 10 из 10.
Размышления:
Это чисто городской мотоцикл, как мне один товарищ сказал-»байк для выходного дня". Разрывающий мою душу маленький бак, объем которого всего 16,5 литров на трассе вынуждает заправлятся каждые 200-230 км, в зависимости от того как поливать.На него нету боковых кофров, так что приходиться ездить на дальняки с универсальными текстильными, а также крепления под центральный кофр делает всего 1 фирма и то по отзываем Кинговодов делает очень паршиво, разваливается оно короч (( так что буду колхозить сам. Есть интересная фича на нем, можно поменять режим настройки двигателя, для тех кому сыкотно ощущать под собой объем 1.3 литра и 185 лошадиных сил, есть переключатель мощности режима A и B. A — полная мощность, B — уменьшенная 125 л.сил, для поездок во время дождя или для тех кому сыкотно, переключать режимы можно только во время остановки.
По итогу могу сказать, что я нашел мотоцикл своей мечты, с которым я ощущаю себя одним целым, от которого я получаю удовольствие не замечая его недостатков. Всем ровных дорог и теплой осени!
Знакомство с Кингом у меня началось задолго до его покупки, т.к мой товарищ (предыдущий владелец) откатал на нем 2 сезона, я и все ходил вокруг «короля» и облизывался. Зимой 2012, товарищ выставил Кинга на продажу, и конечно решил приобрести этого монстра, сказано-сделано.
Сезон я открыл 11 апреля, были ночные прострели по-городу, дальняк на 2500 км, чарующие покатушки со вторым номером и с этого момента накатал больше 13 т.км, поэтому считаю, что кое-что могу рассказать про этого зверюгу. Мотоцикл редкий, за сезон в Москве я встретил всего 4 Кингавода, на автору размещено на продажу выставлено не более 10 таких экземпляров, да и нередко слышу от мотоциклистов вопрос-" А что за модель такая? ". К чему я это все, случайно такой мотоцикл никогда никто не купит, мот на большого любителя.
1) Двигатель
Рядная четверка объемом 1340сс, 185 л.силы, крутящий момент 146 Нм уже говорит о многом, короче стоит бусовский мотор, с немного задушеным мотором, но с увеличенным крутящим моментом, процитирую Энцо Феррари-«Лошадиные силы продают автомобиль ( в нашем случае мотоцикл), а крутящий момент выигрывает гонки. Мотор просто чумовой, адская тяга начинается с самых низов, а когда стрелка подбирается к 7 т.об то кажется, что байк вылетит из под тебя. Для езды по городу достаточно крутить его до 6 т.об так как дальше уже начинается „шиза“, повторюсь с низов тянет очень бодро. Со светофора дает прикурить многим спортам, если у кого есть желание, можем проверить -) поснимать видос :). Второго номера, а также боковые кофры полностью набитые он даже и не чувствует, что я один еду, что груженный одна тяга. То, что на таком объеме отсутствуют вибрации для меня было сюрпризом, мотор работает очень ровно, песня одним словом! Расход по трассе около 7-8 литров, по городу около 11-12 литров. Оценка 10 из 10.
2)Управляемость
После того, как пересел с Kawasaki z750R на Кинга думал сначала возникнут трудности, т.к Кинг тяжелее на 25 кг и база длиннее, но опасения были напрасны. Это дело привычки, удивительно быстро привык с мотоциклу. Конечно довольно большой вес дает о себе знать в поворотах, приходиться сильнее давить на ручку (для контрруленя), переносить вес тела, перекладываться он не особо любит )))) толстяк все таки, но это не означает, что он неуклюжий, просто нужно затратить больше сил, чтобы завалить его хорошо в поворот и переложить. На треке не удалось его потестить, поэтому в отличие от кавы на коленочку не пробовал положить, но думаю положится без Б. При езде по междурядью, комплексов не испытываю, а также трудностей пролезания между машин, прокачиваем скилы на джимхане и будет вам легкое управление на маленьких скоростях. Оценка 7 из 10.
3)Тормоза
Без нареканий, к ним вопросов вообще нету, отлично останавливают 255 кг монстра что со 100 км/ч, что с 250 км/ч, ни разу не перегревал, не было даже намека. Оценка 10 из 10.
4)Посадка
Так, как для меня удобнее прямой классической посадки нету ничего удобнее, тут много не скажешь. Ни разу не затекали руки, ноги, спина или засадница, даже на дальнобое, когда на одном дыхании пролетали 700 км. Достаточно большое и удобное сиденье, на котором засадницу можно перемещать взад вперед в зависимости от того, хотите ли вы поменять немного наклон тела, либо с какой скорость вы едете или чешется она у вас или нет -) шучу-шучу. При езде со своей малышкой отрицательных комментариев по посадке от нее не получал, хотя ей очень неудобно было ездить на каве вторым номером. Оценка 10 из 10.
5) Ветрозащита
Ее в принципе нету, это же „голый король“, в городе ветрозащита для меня не играет роли, а вот на дальняках на скорости после 160 км\ч начинает в ветер в душу бить, но терпимо. После 200 приходится изрядно пригибаться, чтобы хоть как-то хапануть тишины и комфорта-) Но ветрозащита мне необходима только на трассе и то если еду на расстояние более чем 200 км, т.к на расстоянии до 200 км, от встречного потока устать не успеваешь. У меня рост 187 проблем чтобы лечь на бак нету, когда полностью ложишься на бак трудности с ветром пропадают -) Оценка 1 из 10.
6) Подвеска
Достаточно жесткая подвеска (прям как я люблю) даже затягивать не пришлось при покупке. Прощает ошибки в поворотах при нервной или неуверенной работой газа, хотя нелегкий мотоцикл, грамотно подобрали „якудзы“ подвеску для такого монстра. Передняя подвеска телескопическая вилка перевёрнутого типа, задняя маятниковая, моноамортизатор с прогрессивной характеристикой и полным набором регулировок. На дальняках дискомфорта не испытывал, ничего плохого сказать про подвеску не могу, даже отрицательных моментов вспомнить не получается. Оценка 10 из 10.
Размышления:
Это чисто городской мотоцикл, как мне один товарищ сказал-»байк для выходного дня". Разрывающий мою душу маленький бак, объем которого всего 16,5 литров на трассе вынуждает заправлятся каждые 200-230 км, в зависимости от того как поливать.На него нету боковых кофров, так что приходиться ездить на дальняки с универсальными текстильными, а также крепления под центральный кофр делает всего 1 фирма и то по отзываем Кинговодов делает очень паршиво, разваливается оно короч (( так что буду колхозить сам. Есть интересная фича на нем, можно поменять режим настройки двигателя, для тех кому сыкотно ощущать под собой объем 1.3 литра и 185 лошадиных сил, есть переключатель мощности режима A и B. A — полная мощность, B — уменьшенная 125 л.сил, для поездок во время дождя или для тех кому сыкотно, переключать режимы можно только во время остановки.
По итогу могу сказать, что я нашел мотоцикл своей мечты, с которым я ощущаю себя одним целым, от которого я получаю удовольствие не замечая его недостатков. Всем ровных дорог и теплой осени!
- leontim
- Димон
- 3 сентября 2013 в 16:13
- 3
- +74
Может кто минусанул аргументирует свою точку зрения?
Как минимум квикшифтер есть на БМВ, а значит если на кинге человек не будет мучить коробас переключением под сброс газа, то у БМВ +
Если у БМВ есть режим трек (слик или еще как) когда колесо будет идти на грани срыва, то так же + на разгоне.
ПО ТТХ
B-king — 181(184)-9500 оборотов, 146 момента — 7200, вес 254 (полный), бак 16,5
BMW — 173-9250 оборотов, 140 момента — 8250, вес 243 (полный), бак 19
Данных по тому сколько на колесе нет. На БМВ кардан, а он как известно обладает КПД ниже чем цепь и более инертный, но БМВ легче на 10 кг.
Так что «прокладка» будет решать исход на 90% + Кстати нужно так учесть количество топлива в баке. Так как у БМВ бак больше =) Кто меньше оставит горючки для старта будет иметь + =))) ИМХО я бы ставил на электронику, хотя гонщик на БМВ всего сезон накатал.
Как минимум квикшифтер есть на БМВ, а значит если на кинге человек не будет мучить коробас переключением под сброс газа, то у БМВ +
Если у БМВ есть режим трек (слик или еще как) когда колесо будет идти на грани срыва, то так же + на разгоне.
ПО ТТХ
B-king — 181(184)-9500 оборотов, 146 момента — 7200, вес 254 (полный), бак 16,5
BMW — 173-9250 оборотов, 140 момента — 8250, вес 243 (полный), бак 19
Данных по тому сколько на колесе нет. На БМВ кардан, а он как известно обладает КПД ниже чем цепь и более инертный, но БМВ легче на 10 кг.
Так что «прокладка» будет решать исход на 90% + Кстати нужно так учесть количество топлива в баке. Так как у БМВ бак больше =) Кто меньше оставит горючки для старта будет иметь + =))) ИМХО я бы ставил на электронику, хотя гонщик на БМВ всего сезон накатал.
Веские аргументы) согласен от водителя тоже многое зависит, к примеру, в поворотах я проигрывал джике 750 кубовой, а на прямых я отрывался быстро. Дело еще в том, что в поворотах не много побаиваюсь закладывать, нет желания рисковать и разложить байк за 1.2 млн. Хотя знаю ребят, которые КР на коленочке закладывали.
- Ruslan_7000
- 4 сентября 2013 в 9:20
- ↑
- ↓
Ты что думаешь я их на боровское пущу? херачить будем в плотном Московском потоке Уася))))
- Ruslan_7000
- 4 сентября 2013 в 9:53
- ↑
- ↓
как моты едут можно тех характеристики почитать, а вот как прокладки едут мы посмотрим)))
- Ruslan_7000
- 4 сентября 2013 в 10:35
- ↑
- ↓
Дим ну на треке твоему толстопузику ловить нечего, там любая 600-ка его порвёт, у тебя очень мощный мотор на прямой пустой дороге остольным нейкедам сложновато будет с тобой соперничать, а вот город плотный поток где нужна манёвренность там кингу ловить нечего.
Ваше мнение в обсалюте. Ну как к примеру в топ гире на треке быстрый круг гоняет «стиг». Если профи знакомые с треком будут гонять один на R6 к примеру, а другой на кинге при этом конфигурация трека не будет позволять кингу на примой отыгрывать проигрыш в поворотах, тогда можно сказать — Да 600 ка порвет. Если же трек мотоциклетный, «прямой» и с плавными поворотами, то не порвет.
А умение ездить райдеров может чащу весов повернуть вообще на 180 градусов. Ложать же на БМВ сложнее так как электроника будет помогать.
А умение ездить райдеров может чащу весов повернуть вообще на 180 градусов. Ложать же на БМВ сложнее так как электроника будет помогать.
Нова ты маслишь технически, а не реально. Со спорт 600 на треке ему ловить абсолютно нечего, вообще, даже имея навыки управления одинаковые он его не достанет, объясню почему. Все дело в скорости в повороте и кто раньше открылся, а за счет слишком большой мощи на колесе (нельзя рано окрываться словит хайсайд) и большом весе Бкинга (рулить тяжелым стритом на треке гораздо тяжелей чем на спорте, мало того, еще и руль, на котором руки выше чем ты сам при свешивании-газ дозировать не удобно) он будет видеть жопу р6 (и иже с ним) только на торможении и то на 1 круге, в остальных местах трека спорт будет уходить, причем далеко. Это хорошо хаметно на новом виде Супердюка с трека где он едет с БМВ с1000рр, он обгоняет БМВ на торможении и то если тот сбавляет темп.
Извини но сравнивать дюка и s1000rr это пять, да еще и на треке. В БМВ пойди раза в полтора лошадок больше.
У меня R6 на светофоре стояла буса и подехала ZZR 14. Все стартовали с холостых. Так вот на R6 там ловить вообще было не чего, уехали как от мопеда. Потому как, пока R6 не наберет свои 8000 а лучше 10 000 он не едет, а гиперы в это время жарят мама не горюй.
Я писал от конфигурации трека зависит. На прямых мотоцикл, который в 1,5 раза мощнее будет нагонять менее мощный спорт. Если трасса из поворотов, то мощный двигатель не поможет. Пример смахивает на нынешний сезон мото GP. Более маневренная yamaha и более мощная honda.
У меня R6 на светофоре стояла буса и подехала ZZR 14. Все стартовали с холостых. Так вот на R6 там ловить вообще было не чего, уехали как от мопеда. Потому как, пока R6 не наберет свои 8000 а лучше 10 000 он не едет, а гиперы в это время жарят мама не горюй.
Я писал от конфигурации трека зависит. На прямых мотоцикл, который в 1,5 раза мощнее будет нагонять менее мощный спорт. Если трасса из поворотов, то мощный двигатель не поможет. Пример смахивает на нынешний сезон мото GP. Более маневренная yamaha и более мощная honda.
bikepost.ru/blog/ktm/38665/Red-Bull-Ring-Avstrija-KTM-1290-Super-Duke-R-vs-BMW-S1000RR.html
Я про новый супер дюк
так я об этом и писал, что на треке, у р 6 шансов больше, мотор то уже раскручен;)
Я про новый супер дюк
так я об этом и писал, что на треке, у р 6 шансов больше, мотор то уже раскручен;)
- Ruslan_7000
- 4 сентября 2013 в 19:38
- ↑
- ↓
ужас как он уверен в своих 185лс))) Задача будет одна первым приехать из пункта А в пункт Б, и это всё будет в лотном потоке, город светафоры и т д.А прямая мне не интересна на ней всех GTR рвёт ))))
Продаю крепление для топ-кейса на этот мот, может заинтересует — пишите:
bikepost.ru/board/2626/Prodam-bagazhnik-Hepco--Becker-Suzuki-B-King-2008-Ukraina-KHerson.html
bikepost.ru/board/2626/Prodam-bagazhnik-Hepco--Becker-Suzuki-B-King-2008-Ukraina-KHerson.html
Я видел зауженные варианты, мне не понравилось, во-первых это не бюджетно, т.к весь стоковый пластик который крепиться поверх бака меняется на карбон, по мне сток лучше. А по-поводу веса, скинуть можно 17 это самое большое, что удалось сделать парням, причем выхлоп ставили самый легкий brooks, выкинут балансировочный вал и тд и тп. Для меня это лишнее.
- NorthenBear
- 3 сентября 2013 в 22:27
- ↓
ТС, как кофры присобачишь, расскажешь. У меня мотаки с трубами под жопой вызывают определенные подозрения в том плане, что жопа то слабая, точек крепления нету толковых для груза. На Хорнете с этим столкнулся, пришлось дополнительно проваривать и усиливать зад.
- Turbo_KITT
- 3 сентября 2013 в 23:57
- ↓
B-King, конечно, суперский. И режимы езды — интересно. А бензин во время езды с «тихим» режимом меньше съедается?
Если еще раз внимательно прочитать, то станет ясно, что я не сравнивал с другими байками, а оценки были выставлены на основании своих ощущений и опыта эксплуатации Кинга. Если интересно на чем мне довелось поездить-Kawa z750r,z1000, Ducati Monster, Suzuki sv400s, Honda cb400, bmw r1200rt, Honda Fireblade 929, Yamaha r1-07. Да для меня это идеальный мотоцикл.
Да и список «староват» и маловат по обьему (одни 400, Монстер то же небось 400?)ни одного современного мотоцикла, кр р1. Так что оценки не объективны) Так же могу своим коням всем 10 расставить) и Говорить что вот без проблем оттормаживаюсь, и не греются)) Хотя если сгонять на МоскоуРейсВей, то все сразу встанет на свои места, колодки не тормозят, жидкость греется))
- Ruslan_7000
- 18 сентября 2013 в 12:38
- ↑
- ↓
сегодня вроде сухо и солнышко, если к вечеру будет так же сухо я готов )))
- Ruslan_7000
- 18 сентября 2013 в 13:14
- ↑
- ↓
все кто хочет на прохват скидывайте номер мне в личку всех соберу вечером, если погода чухая будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть