Блог им. k1r1a → С перерывом в 8 лет
Приветствую всех, немного влившись в это замечательное общество, и коментируя те или инные ситуации, некоторые задаются вопросом, а кто это вообще такой, и стоит ли обращать внимание на коменты человека которого мы не знаем) я могу конечно и ошибаться, но как принято у воспитанных людей я решил отписаться о своем мото опыте, представится и возможно увеличить свой круг друзей)
Итак моя мото жизнь началась, в далеком 2001 году, я тогда был редким разгильдяем) работал я на радио рынке, занимался б/у комплектующими для компьютеров (эх мой любимый слотовый пенек 350 Mhz)). Соответственно я не был «сапожником без сапог» и имел на тот момент довольно мощный комп собранный собственноручно, и неплохой моник, и вот будучи у меня в гостях мой друг заявил что собирается продать свой днепр, а вернее чоппер на базе днепра, и тут во мне, что то зашевелилось) не распологая на тот момент данной суммой я не долго думая предлагаю бартер, компа на мото, (в голове мгновенно пронеслось, компов еще 100 штук соберу, а вот мот это вещь)
фото к сожалению с тех времен нет, так что сухую писанину разбавлю картинками из инета) Мотоцикл представлял из себя слегка тюнингованный Днепр М11, чоппером его гордо называли за: бак от к750м (капелька), руль «оленьи рога», сделанные благодоря трубогибу знакомого, срезанное родное седло на месте которого из фанеры кожи и поролона было сделанно сплошное для пилота и пассажира, заднее крыло от БМВ (причем переднее, поставленное Днепру назад, смотрелось очень красиво).
И вот так в итоге на следующий день я уже выкручиваю ручку газа на вертолетном поле, с счастливой до ужаса физианомией, не втыкая даже 2ю передачу копчу и наслаждаюсь))) позже смекнул когда передачи перебирать, как закладывать, и как в конце концов не улететь с сего шедевра мотоинженерии)) 1н день практики и на следующий день я в городе) (сейчас бы вернуться в прошлое я бы сам себе таких люлей навешал) ни прав, ни ТО, у меня конечно не было, были документы на мото, и от руки написанная генеральная доверенность) но тогда мне было просто наплевать, я неспешно катал чуть заря по лицам, и счастью моему не было конца, было много и интересного, и печального, хоть и за короткие полтора сезона, но эти полтора сезона прошли как отдельная маленькая жизнь, с опытом побед и поражений, ошибок и падений, травмами, небольшим дальнобоем в 300км… И вот пришло время отдать долг Родине, и моя пылкая мото жизнь прервалась, после 2х лет исправной службы, Днепр был уже разобран «недоброжелателями» и все как то поутихло… (странно...)
И вот спустя 8мь лет, сидя с другом на работе, заходит разговор о мотоциклах, я в красках повествую о всех приключениях на Днепре, и в одночасье я задаю себе вопрос, а что мне мешает вернуться в то великолепное время? получить снова дозу кайфа свободной езды? да ничего!!! Я так загорелся мыслью о мотоцикле, а еще и друг подлив масло в огонь заявил о том же желании приобрести мотоцикл(всем ведь известно, что стремиться к какой то цели сообща, еще интереснее и зажигательнее), было твердо решенно обзавестись стальным конем) но в этот раз подойдя к вопросу не по подростковому, а осмысленно, со всеми надлежащими документами, экипировками, и полной ответственностью) на данный момент еще не приобрел мото по ряду причин, но огонь горит, и надеюсь следующий сезон я уже буду во всеоружии и на коне, а в конце хочу сказать, спасибо вам всем за советы, опыт которым вы делитесь и потдержку) ровных дорог и удачного завершения сезона)
Итак моя мото жизнь началась, в далеком 2001 году, я тогда был редким разгильдяем) работал я на радио рынке, занимался б/у комплектующими для компьютеров (эх мой любимый слотовый пенек 350 Mhz)). Соответственно я не был «сапожником без сапог» и имел на тот момент довольно мощный комп собранный собственноручно, и неплохой моник, и вот будучи у меня в гостях мой друг заявил что собирается продать свой днепр, а вернее чоппер на базе днепра, и тут во мне, что то зашевелилось) не распологая на тот момент данной суммой я не долго думая предлагаю бартер, компа на мото, (в голове мгновенно пронеслось, компов еще 100 штук соберу, а вот мот это вещь)
фото к сожалению с тех времен нет, так что сухую писанину разбавлю картинками из инета) Мотоцикл представлял из себя слегка тюнингованный Днепр М11, чоппером его гордо называли за: бак от к750м (капелька), руль «оленьи рога», сделанные благодоря трубогибу знакомого, срезанное родное седло на месте которого из фанеры кожи и поролона было сделанно сплошное для пилота и пассажира, заднее крыло от БМВ (причем переднее, поставленное Днепру назад, смотрелось очень красиво).
И вот так в итоге на следующий день я уже выкручиваю ручку газа на вертолетном поле, с счастливой до ужаса физианомией, не втыкая даже 2ю передачу копчу и наслаждаюсь))) позже смекнул когда передачи перебирать, как закладывать, и как в конце концов не улететь с сего шедевра мотоинженерии)) 1н день практики и на следующий день я в городе) (сейчас бы вернуться в прошлое я бы сам себе таких люлей навешал) ни прав, ни ТО, у меня конечно не было, были документы на мото, и от руки написанная генеральная доверенность) но тогда мне было просто наплевать, я неспешно катал чуть заря по лицам, и счастью моему не было конца, было много и интересного, и печального, хоть и за короткие полтора сезона, но эти полтора сезона прошли как отдельная маленькая жизнь, с опытом побед и поражений, ошибок и падений, травмами, небольшим дальнобоем в 300км… И вот пришло время отдать долг Родине, и моя пылкая мото жизнь прервалась, после 2х лет исправной службы, Днепр был уже разобран «недоброжелателями» и все как то поутихло… (странно...)
И вот спустя 8мь лет, сидя с другом на работе, заходит разговор о мотоциклах, я в красках повествую о всех приключениях на Днепре, и в одночасье я задаю себе вопрос, а что мне мешает вернуться в то великолепное время? получить снова дозу кайфа свободной езды? да ничего!!! Я так загорелся мыслью о мотоцикле, а еще и друг подлив масло в огонь заявил о том же желании приобрести мотоцикл(всем ведь известно, что стремиться к какой то цели сообща, еще интереснее и зажигательнее), было твердо решенно обзавестись стальным конем) но в этот раз подойдя к вопросу не по подростковому, а осмысленно, со всеми надлежащими документами, экипировками, и полной ответственностью) на данный момент еще не приобрел мото по ряду причин, но огонь горит, и надеюсь следующий сезон я уже буду во всеоружии и на коне, а в конце хочу сказать, спасибо вам всем за советы, опыт которым вы делитесь и потдержку) ровных дорог и удачного завершения сезона)
- k1r1a
- Кирилл
- 3 сентября 2013 в 4:34
- +23
мне кажется, что очень многие могут получать удовольствие от двухколесной жизни, просто многие боятся, многие не разу не прокатившись не поймут, отчасти еще виновато наше «озлобленное» общество, и сплюсовав все мы получаем что человек севший на мотоцикл уже получается герой))) и выходит так что из 100 которые бы хотели и могли, 1н наперекор всему идет за своей мечтой, и добивается цели)
- skinbrothers
- 3 сентября 2013 в 16:06
- ↑
- ↓
Общественное мнение это тема для большого холивара.
Особо мне доставляет одна моя коллега, которая, авторитетно так, заявляет, что средняя продолжительность жизни человека после покупки мотоцикла составляет два года.
Задаю вопрос: на мотоцикле сидела хоть раз?
— нет.
А почему два года, а не три?
— эмммм, потому что!
Занавес)))
Особо мне доставляет одна моя коллега, которая, авторитетно так, заявляет, что средняя продолжительность жизни человека после покупки мотоцикла составляет два года.
Задаю вопрос: на мотоцикле сидела хоть раз?
— нет.
А почему два года, а не три?
— эмммм, потому что!
Занавес)))
ахахаах, да и на пути нашем встречаются очень много подобных людей, это просто все стериотипы, у каждого свои привязанности, сумасшедшие идеи, хобби, с таким раскладом нельзя и с парашютом прыгать, и дайвингом заниматься, а сидеть в офисе и раз в год отдыхать в турции) вспомнилась фраза:
"- Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть?
— Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей вся жизнь..."
Из к\ф «Самый быстрый Индиан»
великие слова)
"- Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть?
— Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей вся жизнь..."
Из к\ф «Самый быстрый Индиан»
великие слова)
Офигеть! Ты почти повторяешь мою историю, вплоть до дат.
До армии тоже подрабатывал комплектующими, гоняя в Царицыно. В 2002 году меня прям считай с байка забрали в армию. В 2003 армейский отпуск, покатушки, авария. Пока я дослуживал год мой байк продали родственники.
Никогда не забывал о своей страсти, но не было возможности как финансовой так и по обстоятельствам. В 2012 не выходит купить байк, а только получить категорию, ибо подход-то серьезный И в апреле 2013 я с другом уже на двух колесах. Тебе удачи, все получится!
До армии тоже подрабатывал комплектующими, гоняя в Царицыно. В 2002 году меня прям считай с байка забрали в армию. В 2003 армейский отпуск, покатушки, авария. Пока я дослуживал год мой байк продали родственники.
Никогда не забывал о своей страсти, но не было возможности как финансовой так и по обстоятельствам. В 2012 не выходит купить байк, а только получить категорию, ибо подход-то серьезный И в апреле 2013 я с другом уже на двух колесах. Тебе удачи, все получится!
Мы с Вами счастливые люди, потому что у нас впереди еще огромное количество радости, покупка мото, экипа, первая езда) я испытываю ощущение как 7ми летний малец ждущий новый год, и предвкушение праздника вся суета, планы, мысли греют душу не меньше самой цели), особенно меня переполняет то ощущение езды которое я уже испытовал, не с чем не сравнимый кайф)))
Кстати подобных историй тут много, и соответственно новичков тоже. И я один из них тоже =) В 2009 году, так же абсолютно случайно купил мот — suzuki gsx 250, по-моему 1991 года производства. Первый мот в жизни. До этого на мотоциклах даже не сидел, но всегда хотелось =) Мот по сути тот же бандит 250. В общем, катался и радовался. Но как то случилось, что мой знакомый на нем улетел довольно сильно и пришлось его восстанавливать, после чего и продать =( Потом развод с женой, знакомство с нынешней, и прочее, в общем перерыв существенный. На следующий год планирую у друга (того самого который улетел на моем) отнимать его мот периодически =Р А свой покупать только через год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть