- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Suzuki GSF400 Retrofighter
Кастом Suzuki GSF400 — совместный проект отца и сына. Подобные семейные проекты встречаются не часто, но есть в них что-то особенное.
37-летний Алессандро проживает в небольшом итальянском городишке Боргофранко-д’Ивреа. В прошлом он любительски занимался супермото, но не добился больших высот. Алессандро больше нравится заниматься кастомайзингом, покраской и аэрографией. Его 63-летний отец Пино знает все о двигателях, электрике и выхлопных системах. В прошлом он ездил на множестве разных мотоциклов, в том числе CB350 Four, CB500 Four, GS750, XJ900 и XJ1200. В свою очередь, Алессандро сфокусировался на подвеске, шасси и дизайне. По его словам, вместе с отцом они восстановили немало старых мотоциклов и скутеров.
За основу Retrofighter итальянский дуэт использовал простенький Suzuki GSF400, купленный всего за 600 евро. Мотоцикл был не в лучшем состоянии, поскольку требовался ремонт двигателя. Однако, эта проблема была далеко не самой главной. Отец и сын хотели сделать особенный дорожный мотоцикл при минимальных затратах. Конечно, учитывая строгие итальянские законы относительно покрышек, светотехники, выхлопа и модификации рамы, задача усложнялась еще больше.
Детали проекта:
- полностью перебран двигатель Suzuki GSF400: новая головка, распредвал, поршневые кольца
- все алюминиевые детали (подножки, двигатель, тормозной насос, рычаги, вилка и т.д.) обработаны пескоструем
- немного переделана рама под установку одноместного седла
- кастомные детали: подножки, крепление выхлопа, воздушный фильтр
- убран родной пластик, установлено переднее крыло Honda c125s
- руль супермото Tommaselli от старого байка Husqvarna
- родные колеса и тахометр (встроен в алюминиевую кофеварку)
- выхлоп Suzuki GSXR400 1989
- переделан и перекрашен топливный бак
- суммарные вложения: 1 700 евро
- kim
- Ким
- 3 сентября 2013 в 12:35
- 5
- +14
- Turbo_KITT
- 3 сентября 2013 в 12:43
- ↓
Бандит — это всегда хорошо ) Но одиноко стоящий тахометр и хвост не понравились =(
- Garik_moto
- 3 сентября 2013 в 17:47
- ↓
банки мятые не совсем смотрятся и полосы на баке чот кривоваты.
- timonza-kun
- 5 сентября 2013 в 14:52
- ↓
лаконичненько. хотя для вящего минимализма можно было бы маленькую фару (в том же стиле, что и задний фонарь) использовать и куцую баночку глушителя присобачить. совсем не миниатюрный бензобак смотрится неожиданно уместно.
- timonza-kun
- 5 сентября 2013 в 14:55
- ↑
- ↓
альзо, в случае одного короткого глушака хорошо бы вписался ажурный консольный маятник а-ля ducati MH 900
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть