Блог им. evhenious → д'Артаньян и подвеска любимого спортбайка Королевы
Всем привет и хороших выходных! Вливаюсь в волну пятничного позитива своим небольшим твореньицем. Это, скажем так, вольный байк-транс-трэш-кокаин пересказ книги Дюма «Три мушкетера», но с уклоном в мототему. Вдохновение черпалось из оригинальной книги, фильмов BikerBoyz, HellsAngels69 подобных вещей. Еще я по жизни люблю безумные фильмы наподобие HotShots, NakedGun etc, так что… Прошу прощения за идиотизм и странности отдельных сцен. ;) ;) ;)
Да, как положено: все персонажи и события (большая их часть) выдуманы задолго до меня, но к реальным людям вряд ли имеют прямое отношение. Не пытайтесь найти в этих строках глубокий смысл, просто читайте и поднимайте настроение ;)
ЗЫ. Это только кусочек всего творения. Если общество одобрит — поделюсь остальным. Осторожно, много букв.
Читать дальше
Да, как положено: все персонажи и события (большая их часть) выдуманы задолго до меня, но к реальным людям вряд ли имеют прямое отношение. Не пытайтесь найти в этих строках глубокий смысл, просто читайте и поднимайте настроение ;)
ЗЫ. Это только кусочек всего творения. Если общество одобрит — поделюсь остальным. Осторожно, много букв.
Читать дальше
- evhenious
- Евгений
- 19 июля 2013 в 23:05
- 7 комментариев
- 2
- +12
Путешествия → Горный Алтай 2013 Часть II
Горный Алтай 2013 Часть I
Глава четвертая – резкое изменение графика…
Проснулся часов в 7 утра, вышел на улицу – красотища! Свежий воздух, шум Катуни, птицы поют… пошел умылся, почистил зубы, постирал термобелье, попил чайку… делать нечего, судя по мычанию сквозь сон от Славика при попытке его разбудить понял, что делов не будет в ближайшие пару часов, выкатил (выкорчевал) мотоцикл из того места где он ночевал… заехать было в разы проще)))
Читать дальше
Глава четвертая – резкое изменение графика…
Проснулся часов в 7 утра, вышел на улицу – красотища! Свежий воздух, шум Катуни, птицы поют… пошел умылся, почистил зубы, постирал термобелье, попил чайку… делать нечего, судя по мычанию сквозь сон от Славика при попытке его разбудить понял, что делов не будет в ближайшие пару часов, выкатил (выкорчевал) мотоцикл из того места где он ночевал… заехать было в разы проще)))
Читать дальше
- ewil
- Владимир
- 19 июля 2013 в 21:36
- 23 комментария
- 2
- +37
Мото аварии → История обо всём: покупка, ДТП, права...
Здравствуйте, меня зовут Валерий, и я люблю мотоциклы. Прозвучало, как приветствие на сеансе анонимных алкоголиков)
Под катом будет долгая история. В ней будет всё: и начало любви к мотоциклам, и первые шаги к мечте, покупка коня, первый дальнячёк, первое и надеюсь последнее ДТП, покупка экипа, сдача на права (именно в таком порядке), оформление необходимых документов. Но обо всём по порядку.
Читать дальше
Под катом будет долгая история. В ней будет всё: и начало любви к мотоциклам, и первые шаги к мечте, покупка коня, первый дальнячёк, первое и надеюсь последнее ДТП, покупка экипа, сдача на права (именно в таком порядке), оформление необходимых документов. Но обо всём по порядку.
Читать дальше
- SPIritAmur
- Валерий
- 19 июля 2013 в 17:54
- 34 комментария
- +31
Honda NC700XA 2013 → Honda NC 700 XA 13 первые километры
Прошло две недели как я выкатил свой первый мотоцикл под проливной дождь из салона Аояма на Волгоградке.
Читать дальше
Читать дальше
- Cubenus
- Игорь.
- 19 июля 2013 в 17:45
- 53 комментария
- 8
- +35
WSBK → Москва, этап 8: результаты QP1 - лучшее время у Тома Сайкса
Во второй сессии первого дня московского этапа Том Сайкс вернул себе первую строчку. Британский гонщик возглавил первую квалификационную практику, полностью адаптировавшись на трассе Москоу Рэйсвей. В прошлом году пилот Kawasaki выиграл первую гонку московского этапа, и поэтому надеется как минимум повторить прошлогодний успех. По итогам сессии QP1 Том Сайкс проехал лучший круг с результатом 1.35.687, причем сделал это на последних минутах, сместив Давиде Джулиано на вторую строчку.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июля 2013 в 17:27
- 1 комментарий
- +7
Блог им. just_md → Первый пост или я у мамы по жизни...
… победитель. А может и год просто неудачный. Но обо всем по порядку.
Для начала, дамы и господа, давайте познакомимся. Меня зовут Дима и я уже полтора сезона не мытьем, так катаньем пытаюсь влиться в двухколесную жизнь.
О том как это у меня получалось или не очень, а так же о моем певом и не очень транспорте можно почитать под катом. Welcome -))
Осторожно — много букв и картинок.
Читать дальше
Для начала, дамы и господа, давайте познакомимся. Меня зовут Дима и я уже полтора сезона не мытьем, так катаньем пытаюсь влиться в двухколесную жизнь.
О том как это у меня получалось или не очень, а так же о моем певом и не очень транспорте можно почитать под катом. Welcome -))
Осторожно — много букв и картинок.
Читать дальше
- just_md
- MD
- 19 июля 2013 в 17:15
- 31 комментарий
- +46
Кастомайзинг → Винтажный кросс Speedtractor T72 SL90/600
Винтажный кроссовый байк T72 SL90/600 построили ребята из мастерской «Speedtractor Industries». Клиент попросил сделать что-то из его дества, напоминающее старенький байк Honda SL90. Специалисты SI с радостью взялись за проект и предварительно разработали несколько концепций, выбирая между 250- и 400-кубовыми двигателями. В итоге выбор пал на силовой агрегат Honda XR600, который установили в шасси SL90
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июля 2013 в 17:09
- 4 комментария
- 1
- +12
MotoGP → Факты и числа в преддверии Гран При Лагуна Сека
Лагуна Сека — второй из трех американских этапов MotoGP. По традиции в Калифорнии проводятся только этапы MotoGP, то есть в категориях Moto2 и Moto3 каникулы начинаются на неделю раньше. В этом году на 2.243-мильной трассе Лагуна Сека будет проводиться 15-ый этап MotoGP в истории трассы. К некоторому удивлению, Марк Маркес прошел первую половину сезона очень ровно и уверено, словно он годами выступает в премьер-классе. Чрезвычайно талантливый новичок Honda Repsol занимает первую строчку в чемпионате MotoGP и имеет все шансы оторваться от Дани Педросы и Хорхе Лоренцо.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июля 2013 в 16:22
- 1 комментарий
- +5
Keeway Speed 150 2010 → Покупка Keeway Speed 150
O выборе: Вообще покупать этот мотоцикл я изначально как то и не планировал. Сидя в гараже попиливая раму от мини спорта, прикидывал сколько денег придется вложить в конкретный такой тюнинг моего Рыжего, смета составила около 1000$, тихо прифигев я подумал что продав свой ABM Wind 50 доллАров так за 400 и добавив к той тысяче я смогу приобрести что ни будь лучшее и тут припомнилось объявление в «Колесах». В срочном порядке закрываю гараж и несусь к компу, открываю сайт с объявлениями и действительно вижу Мечту за 1100 американских рублей. Набираю модельку в поисковике, просматриваю несколько форумов и понимаю что все что мне нужно ТАМ есть! Большой бак, тахометр, спидометр, дисплей с отображением включенной передачи, большие и широкие колеса, ураганная динамика (здесь и далее по тексту сравнение идет с 110 кубовой и изрядно под уставшей скутереттой) и «ажно» 150 кубиков в моторе и целых пять передач! Сказка решаю я и устремляюсь по друзьям- мотоциклистам за советом.
Читать дальше
Читать дальше
- RuZz
- Руслан
- 19 июля 2013 в 14:54
- 8 комментариев
- 3
- +13
BMW → Удовольствие ценой в миллион
На днях получил на несколько часов в личное распоряжение BMW K1600GLT. Не мог устоять не рассказав вам о нем…
Читать дальше
- rasamaha
- Карамба
- 19 июля 2013 в 14:43
- 134 комментария
- 4
- +61
Блог им. Orange_mouse → Забавности из жизни начинающего мопедиста
Поскольку сегодня пятница и сурьезных тем обсуждать не хочется, давайте вспоминать смешные случаи связанные с нашими железными коняшками?
Вот например еду я недавно на Диньке. А надо сказать, что крепления двигателя внизу к раме держлись у него тогда на последнем болте, но я об этом еще не знала. Звук соответствующий — конь ревет и дребезжит. Переезжаю жд пути — рев становится сильнее… нет, СИЛЬНЕЕ… я подумала все, кранты коню, счас развалится совсем… пригибаюсь, ищу глазами кочку на обочине помягче и прикидываю, как группироваться, чтоб не сломать чего важного. Тем временем рев нарастает, буквально вплющивая нас с конем в асфальт. Только ревел не Динька — самолет пролетал, там аэродром у завода недалече, летает всякое.
Ну и еще один — ремонтный. Поскольку лошаденка я купила в состоянии «очень так себе», у него регулярно что-нибудь ломается. В очередной раз ищем, с чего не моргают поворотники. Замена реле на сей раз не помогла, раскрутили крепление на руле всяких кнопок — а обратно прикрутить не можем — скололся кусочек резьбы и длины болта не хватает чтоб удержать конструкцию. В энный раз пытаюсь все-таки его прикрутить, рыча сквозь зубы что-то типа «гуано китайское»… на что Hillerien невозмутимо отвечает «ну в данном случае это — можно сказать оригинальные запчасти»… ржать мы перестали не скоро… но болт таки победили и даже покатались, но это уже совсем другая история…
Вот например еду я недавно на Диньке. А надо сказать, что крепления двигателя внизу к раме держлись у него тогда на последнем болте, но я об этом еще не знала. Звук соответствующий — конь ревет и дребезжит. Переезжаю жд пути — рев становится сильнее… нет, СИЛЬНЕЕ… я подумала все, кранты коню, счас развалится совсем… пригибаюсь, ищу глазами кочку на обочине помягче и прикидываю, как группироваться, чтоб не сломать чего важного. Тем временем рев нарастает, буквально вплющивая нас с конем в асфальт. Только ревел не Динька — самолет пролетал, там аэродром у завода недалече, летает всякое.
Ну и еще один — ремонтный. Поскольку лошаденка я купила в состоянии «очень так себе», у него регулярно что-нибудь ломается. В очередной раз ищем, с чего не моргают поворотники. Замена реле на сей раз не помогла, раскрутили крепление на руле всяких кнопок — а обратно прикрутить не можем — скололся кусочек резьбы и длины болта не хватает чтоб удержать конструкцию. В энный раз пытаюсь все-таки его прикрутить, рыча сквозь зубы что-то типа «гуано китайское»… на что Hillerien невозмутимо отвечает «ну в данном случае это — можно сказать оригинальные запчасти»… ржать мы перестали не скоро… но болт таки победили и даже покатались, но это уже совсем другая история…
- Orange_mouse
- Маша
- 19 июля 2013 в 14:33
- 4 комментария
- +12
WSBK → Москва, этап 8: результаты FP1
В прошлом году Марко Меландри выиграл вторую гонку московского этапа. В этом году итальянский гонщик начал с победы в первой практике 8-го этапа на российской трассе Москоу Рэйсвей. На данный момент Марко занимается четвертое место в общем зачете чемпионата мира, однако, пилот команды BMW Goldbet рассчитывает побороться за победы в Москве.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 июля 2013 в 14:23
- 2 комментария
- +4
Блог им. FreeFrag → Сдача экзамена на категорию А в городе Самара.
Сегодня я написал пост на нашем местном форуме. Я описал ситуацию с огромными паузами между попытками сдачи. Хамство со стороны сотрудников местного МРЭО (хотя хамство не описано в полной мере). Упомянул постановление, которое разрешает МРЭО делать паузу между попытками сдачи сколь угодно большой…
Пост я писал в надежде найти поддержку юридического плана. Так как подобную ситуацию считаю оскорбительной(затягивание, стояние в очередях, хамство). И если, например, в случае с медициной — у нас есть выбор. Это ДПС, платные лечебные заведения. То тут нет легальной альтернативы.
Я прекрасно понимаю что в моем случае ничего не изменить. Я так и буду ждать месяц между попытками. Но считаю что нужно что то делать, дабы следующие поколения пилотов не проходили через подобный гимаррой.
А в результате, как обычно, получил троллинг и поддержку действий сотрудников МРЭО.
Интересно как аудитория отреагирует тут :)
Текст поста ниже:
Текст поста на локальном форуме
Пост я писал в надежде найти поддержку юридического плана. Так как подобную ситуацию считаю оскорбительной(затягивание, стояние в очередях, хамство). И если, например, в случае с медициной — у нас есть выбор. Это ДПС, платные лечебные заведения. То тут нет легальной альтернативы.
Я прекрасно понимаю что в моем случае ничего не изменить. Я так и буду ждать месяц между попытками. Но считаю что нужно что то делать, дабы следующие поколения пилотов не проходили через подобный гимаррой.
А в результате, как обычно, получил троллинг и поддержку действий сотрудников МРЭО.
Интересно как аудитория отреагирует тут :)
Текст поста ниже:
Текст поста на локальном форуме
- FreeFrag
- 19 июля 2013 в 14:19
- 50 комментариев
- 1
- +11
Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Первые дорожно-бездорожные испытания
На улице дождь. Дабы сохранить трусы в сухости, решено никуда не ехать, и вспомнить как замочил их впервые в этом сезоне. Да наконец то поделиться первыми испытаниями (23 мая 2013 г.) после инсталляции 300сс поршневой и переборки/замены всего (или почти всего) мертвого. Компанию мне составил дружище (Варяг), заодно обкатать и настроить пит-байк (Irbis TTR125), купленный общей знакомой…
Испытания довелось проводить на о. Татышев, изобилующем грунтовыми дорогами, узкими тропами, каменными насыпями с бродиками и некоторыми прочими прелестями нескучной езды.
Читать дальше
Испытания довелось проводить на о. Татышев, изобилующем грунтовыми дорогами, узкими тропами, каменными насыпями с бродиками и некоторыми прочими прелестями нескучной езды.
Читать дальше
- peppe
- SantierroPeppe
- 19 июля 2013 в 13:08
- 10 комментариев
- 1
- +13
Husqvarna Nuda 900 2012 → Вести с полей: ТО1, первый «дальняк», первая поездка с пассажиром.
29 июня было очень жарко, но я съездил на ТО1 к дилеру на Маршала Жукова. Заодно оценил разницу в динамике мотоцикла с/без пассажира и пришел к выводу о неприспособленности нейкедов к длительным прохватам по трассе.
Пока я был забанен на месяц хзнаетзачто, накопилось впечатлений и событий. Как я уже писал, использую мотоцикл исключительно утилитарно дом-работа-дом. И то, 50% времени приходится кататься на машине ввиду временных сложностей с логистикой. Оттого я только «доехал» до первого ТО (1000 км).
Читать дальше
Пока я был забанен на месяц хзнаетзачто, накопилось впечатлений и событий. Как я уже писал, использую мотоцикл исключительно утилитарно дом-работа-дом. И то, 50% времени приходится кататься на машине ввиду временных сложностей с логистикой. Оттого я только «доехал» до первого ТО (1000 км).
Читать дальше
- popuren1974
- Попурень
- 19 июля 2013 в 12:22
- 20 комментариев
- 1
- +22
Блог им. IvBogdan → Немного из Гармиша
Мотопраздник для единомышленников и друзей BMW Motorrad.
В этом году фестиваль отметил 90-летие бренда. Присоединиться к празднованию торжественного события приехало более 30 000 мотолюбителей со всего мира
Читать дальше
В этом году фестиваль отметил 90-летие бренда. Присоединиться к празднованию торжественного события приехало более 30 000 мотолюбителей со всего мира
Читать дальше
- IvBogdan
- iv
- 19 июля 2013 в 12:09
- 10 комментариев
- 1
- +16