Блог им. SLK → Мотоцикл, который научил наслаждаться дорогой
Приветствую всех читателей данного ресурса!
Первым постом хотел бы рассказать об одном из самых распространенных мотоциклов — Honda CB400 SF
До CB400 у меня уже был опыт вождения мотоцикла. Лето после 10 и 11 класса я проводил в гараже ремонтируя старушку и периодически катаясь на ней. Лето 2010 года я отъездил на Honda CBR400RR брата. Летом 2011 года я периодически ездил уже на взрослом Honda CBR929RR, но все также моего родного брата.
Я уже был психологически готов провести мотосезон 2012 года без двухколесного друга по ряду обстоятельств. Но в очередной раз зайдя на всем известный сайт продажи автомобилей и мототехники я увидел знакомый мне мотоцикл в продаже за 80% от его рыночной цены. Я подумал, что это может быть интересным вариантом выхода из положения и, созвонившись и посоветовавшись с братом, мы вместе поехали на его осмотр. Этот мотоцикл уже был нам знаком с нашего первого настоящего мотосезона, мы часто катались вместе с его тогдашним владельцем. Затем он его продал, приобретя себе более мощный байк и после этого я видел этот мотоцикл всего один раз проезжающим мимо нашей мототусовки. Здесь хотелось бы отметить, что город у нас небольшой и половину мотоциклов знаешь «в лицо».
Но вернемся к истории покупки. Оказалось, что проехал этот мотоцикл под новым владельцем совсем немного — пока из старых изношенных еще предыдущим владельцем покрышек не полез корд и дальнейшее движение было невозможным ввиду отсутсвия герметичности заднего баллона ))) Осмотрев мотоцикл решили его покупать и после небольшого предметного торга мы перегнали его в гараж. Там он простоял около 2х недель, пока я приводил его в порядок. Из основных операций — ремонт задних аммортизаторов (из одного бежало ручьем), замена термостата, тормозным колодок, всех технических жидкостей и прочих незатратных мелочей.
Далее начались беспроблемные километры дорог. После двух спортов, конечно, он казался велосипедом как по динамике, так и по весу и легкости руления на скоростях до 100 км/ч. Двигатель по описанию различных журналов перекочевал со спортбайка CBR400RR. С последним я очень близко знаком и могу заметить, что по пути он потерял всю свою злость. В оригинале он отдает всю свою мощь именно в тот момент, когда она тебе потребуется. На CB400 же он как бы дает тебе немного времени размыслить, правда ли ты хочешь ускориться? Очень дружелюбный и… скучный двигатель. Подвеска также комфортна, но при движении по трассе ее откровенно пробивает на более менее серьезных неровностях. Рама стальная и в скоростных поворотах ты чувствуешь, что заднее колесо живет своей отдельной жизнью… Передний тормоз вроде ничего, заднему же за работу только 2 (колодки и тормозная жидкость были новые хорошего качества).
Но как бы то ни было, этот мотоцикл смог подарить новые ощущения! На спорты я всегда садился с мокрыми ладошками, а организм пребывал в предвкушении стакана адреналина. Спортбайк не позволял расслабиться за рулем. Необходимо было четко продумывать стратегию движения и действия за рулем… На CBR400RR я даже падал. Упал и не понял, как это случилось… Я просто ехал и через мгновение я уже был на бетоне рядом с байком… Здесь же большой вылет вилки и мягкие подвески позволяют многое! А мягкость рамы позволяет чувствовать мотоцикл гораздо лучше! Мотоцикл даже прощает блокировку переднего колеса!!! Резину, кстати, поставил Shinko туристическую, чего никому не советую делать. Будучи холодной категорически отказывается цепляться за дорогу и при этом очень медленно греется до приемлемых характеристик. Было несколько ситуаций, когда точно знаю, что на спорте разложился бы, но этот мотоцикл упорно отказывался падать не смотря на все мои действия. И в конечном итоге я перестал требовать от него слишком многого и он начал дарить наслаждение от дороги. Удовольствие просто от движения на нем.
Этот мотоцикл действительно можно советовать начинающим, как первый байк. Он научит ездить, чувствовать дорогу, сцепление с дорогой, а самое главное, у Вас не будет страха управления мотоциклом на первом этапе знакомства.
Первым постом хотел бы рассказать об одном из самых распространенных мотоциклов — Honda CB400 SF
До CB400 у меня уже был опыт вождения мотоцикла. Лето после 10 и 11 класса я проводил в гараже ремонтируя старушку и периодически катаясь на ней. Лето 2010 года я отъездил на Honda CBR400RR брата. Летом 2011 года я периодически ездил уже на взрослом Honda CBR929RR, но все также моего родного брата.
Я уже был психологически готов провести мотосезон 2012 года без двухколесного друга по ряду обстоятельств. Но в очередной раз зайдя на всем известный сайт продажи автомобилей и мототехники я увидел знакомый мне мотоцикл в продаже за 80% от его рыночной цены. Я подумал, что это может быть интересным вариантом выхода из положения и, созвонившись и посоветовавшись с братом, мы вместе поехали на его осмотр. Этот мотоцикл уже был нам знаком с нашего первого настоящего мотосезона, мы часто катались вместе с его тогдашним владельцем. Затем он его продал, приобретя себе более мощный байк и после этого я видел этот мотоцикл всего один раз проезжающим мимо нашей мототусовки. Здесь хотелось бы отметить, что город у нас небольшой и половину мотоциклов знаешь «в лицо».
Но вернемся к истории покупки. Оказалось, что проехал этот мотоцикл под новым владельцем совсем немного — пока из старых изношенных еще предыдущим владельцем покрышек не полез корд и дальнейшее движение было невозможным ввиду отсутсвия герметичности заднего баллона ))) Осмотрев мотоцикл решили его покупать и после небольшого предметного торга мы перегнали его в гараж. Там он простоял около 2х недель, пока я приводил его в порядок. Из основных операций — ремонт задних аммортизаторов (из одного бежало ручьем), замена термостата, тормозным колодок, всех технических жидкостей и прочих незатратных мелочей.
Далее начались беспроблемные километры дорог. После двух спортов, конечно, он казался велосипедом как по динамике, так и по весу и легкости руления на скоростях до 100 км/ч. Двигатель по описанию различных журналов перекочевал со спортбайка CBR400RR. С последним я очень близко знаком и могу заметить, что по пути он потерял всю свою злость. В оригинале он отдает всю свою мощь именно в тот момент, когда она тебе потребуется. На CB400 же он как бы дает тебе немного времени размыслить, правда ли ты хочешь ускориться? Очень дружелюбный и… скучный двигатель. Подвеска также комфортна, но при движении по трассе ее откровенно пробивает на более менее серьезных неровностях. Рама стальная и в скоростных поворотах ты чувствуешь, что заднее колесо живет своей отдельной жизнью… Передний тормоз вроде ничего, заднему же за работу только 2 (колодки и тормозная жидкость были новые хорошего качества).
Но как бы то ни было, этот мотоцикл смог подарить новые ощущения! На спорты я всегда садился с мокрыми ладошками, а организм пребывал в предвкушении стакана адреналина. Спортбайк не позволял расслабиться за рулем. Необходимо было четко продумывать стратегию движения и действия за рулем… На CBR400RR я даже падал. Упал и не понял, как это случилось… Я просто ехал и через мгновение я уже был на бетоне рядом с байком… Здесь же большой вылет вилки и мягкие подвески позволяют многое! А мягкость рамы позволяет чувствовать мотоцикл гораздо лучше! Мотоцикл даже прощает блокировку переднего колеса!!! Резину, кстати, поставил Shinko туристическую, чего никому не советую делать. Будучи холодной категорически отказывается цепляться за дорогу и при этом очень медленно греется до приемлемых характеристик. Было несколько ситуаций, когда точно знаю, что на спорте разложился бы, но этот мотоцикл упорно отказывался падать не смотря на все мои действия. И в конечном итоге я перестал требовать от него слишком многого и он начал дарить наслаждение от дороги. Удовольствие просто от движения на нем.
Этот мотоцикл действительно можно советовать начинающим, как первый байк. Он научит ездить, чувствовать дорогу, сцепление с дорогой, а самое главное, у Вас не будет страха управления мотоциклом на первом этапе знакомства.
- SLK
- Алексей
- 31 октября 2013 в 17:59
- 4
- +43
Подвеска также комфортна, но при движении по трассе ее откровенно пробивает на более менее серьезных неровностяхзалил в вилку масло 15W и она стала даже излишне жесткой временами. Задние пружины поджимаю, лишь когда еду с пассажиркой, не замечал пробоев.
заднему же за работу только 2не понятно в чем проблема? Нужно прилагать избыточное давление, чтобы заблокировать или блокируется не прогнозируемо?
Дудка самому понравилась ))) стояла от детского велосипеда. Кстати пару раз пригодилась. В Иркутске приходилось пробираться через парковку торгового центра, так воот из-за очень тихого выхлопа меня реально не слышали, а вот такой гудок позволял обозначить себя. при этом не доводить пешеходов до прединфарктного состояния ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть