Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Checkpoint → Румыния-Болгария 2013. Roger Waters "The Wall" tour. День 3,4. Трансфагараш.

Начало поездки находится здесь.
День третий. Матрасный. :)



Один свободный день я решил отдать на прогулку по готическим кварталам Брашова, или, как он раньше назывался, Кронштадт.
Поставив мотоцикл на стояночке отправился ковылять насколько позволяла моя ковыляющая нога))


Триумфальная арка, построенная по приказу австрийского императора Франца I. Называется Ворота Шкей.






Улочки чем-то напоминают Львовские




Страда Сфории. Одна из самых узких улочек в Европе. Протяженностью 83м.










Такой себе румынский Голливуд))


Старые домики и какая-то конструкция над ними, не узнал что это, поскольку мой друг-Нога далеко гулять меня еще не отпускал)))


Вот такой постер предстоящего концерта Роджера Вотерса)


Рассказывать, не? )))


Вот… Черная Церковь… Один из самых вместительных средневековых храмов на Балканах. Выглядит впечатляюще. Каждая фигурка в архитектуре отличается и ни коим образом не повторяется. Жаль только что в этот день было закрыто и внутрь я не попал.








Улица Бетховена))


Брашов с трех сторон окружен горами.






Новые кварталы. Я сначала думал, почему улицы выглядят такими ухоженными, чистыми и вообще. Все коммуникации под землей!






Румыны хоть народ-то и работящий, но все-таки доля мухлежа находится у всех в крови))
Накануне отъезда прошу хозяина подбить бюджет, садимся, он считает… тут так, тут так, тут рыбу заворачивали… Получается двести лей. (60у.е. за двое суток с полным питанием)
Говорю:
— 200 лей?
— Да, двести лей.
— За все?
— За все.
— Но ведь сто лей я вчера заплатил?
— Окей, тогда сто лей вычеркиваем.
=))))

Но все равно место шикарное, еще приеду сюда.

День четвертый. Брашов-Трансфагараш-Бухарест. 380км.


Совсем забыл сказать… Дороги в Румынии просто шикарные.
После пересечения границы навигатор перестал быть нужен. На всех дорогах знаки, указатели, километровые столбики, километровые столбики с указанием ближайшего крупного города.
Даже самый распоследний топографический кретин по знакам поедет и приедет именно туда, куда ему нужно приехать. Повернет на том повороте, на котором надо повернуть и не будет ехать километров 50 и думать, туда ли я повернул? Где я?
В селах по дороге ограничение 40-50-60 и все едут 40-50-60… По дороге ехать приятно, асфальт ровный, пейзажи красивые, нет ощущения, что нужно из точки А попасть в точку Б и все. Ехать приятно, одним словом. Даже местами откручивая 130-140 создавалось ощущение, что «наваливаешь». Поэтому на румынском бензине и с таким темпом движения у меня расход упал до 4.9л :D

Итак, сегодня у меня цель — Трансфагараш. Утром я выехал на два часа позже запланированного, потому что с Сибиу сунула непогода, я решил не форсировать события, тем более маршрут у меня более, чем ненапряжный и спешить в принципе некуда)










Небольшой, но весьма красивый и уютный городок Фагараш.






Практически все, даже небольшие перекрестки в Румынии имеют круговое движение. Очень удобно. А вот маленькой красненькое машинке не очень повезло.




Последние кадры на заправке перед съездом с трассы в сторону Трансфагараша.


Очень много солнечных батарей в даже самых мелких селах.




А над Трансфагарашем непогода.


В самом начале, планируя маршрут думал заночевать здесь, прямо перед Трансфагарашем, несколько отельчиков прямо над дорогой находятся. Ни капли не жалею, что сменил это место на Брашов))




После первых серпантинчиков на дороге появляется вот такой знак)) Вслед за ним чуть дальше еще есть «BUE — 20km» :D












Чуть дальше выезжая я понял, что это не туман, это облако и оно ползет вверх по склону))










Не смотря на видимость «покоцанности» дороги в это время года дорога очень хорошая и ухоженная. По ходу движения если даже возникает яма в асфальте даже за боковой линией, ее ограждают и ставят предупреждающие знаки. И дальше за перевалом наблюдал пару бригад дорожников, которые дуйками сдували и чистили обочину.






Ивот оно… начало трансфагарашской магистрали. Или, как ее еще называют «Прихоть Чаушеску».












Вот она, Трансфагарашская магистраль, как ее привыкли видеть на картинках в интернете.






Мотоциклистов много. Автомобилистов, кстати, не меньше.


Обратная сторона перевала. Кстати мне она понравилась гораздо больше, чем сам серпантин. Невероятная красотишша.




















Кстати с обратной стороны на спуске было уже стремно закладывать, после того как посреди шпильки чуть не въехал в большую, скользкую кучу навоза))


Наверняка циганский табор.












Одной рукой я фотографирую водопадик, а второй рукой закладываю в поворот и все это ради вас, мои глубокоуважаемые читатели))


Для любителей Пункта Назначения)))


Озерцо на дамбе.










Обычная картина в Румынии)






Автобан до Бухареста. Скучное это дело, автобан. Дальше я старался избегать их.


Валишь себе по скучному автобану, догоняешь корветт… чо, тоже достопримечательность)))
Он уже собирался уезжать, но его практически сразу приняли менты и я решил тулить в пределах допустимой скорости.
Камеры там висят каждые 20-30 км и на участке автобана до Бухареста в каждую сторону насчитал 3-4 экипажа полиции в «полной боевой» или в самом разгаре поучительных бесед.


Подъезжая к Бухаресту собралась такая кучка из немца, поляка и меня)


Вечером я вышел прогуляться по Бухаресту. Метро у них там, конеш, чорт ногу сломит, пока разберешься как добраться куда надо))




Национальный Унивнерситет. Возле него на следующий день выступает Роджер Вотерс, ну а мы встретимся с ним в Софии. :)




Интересная скульптура возле Национального музея истории Румынии. Кто-нибудь объяснит что это все значит? С императором то все понятно и отсутствие одежды не так вводит в заблуждение, как вот вся остальная часть скульптуры)) Что делает это окоченевшее животное у него на руках и зачем ей шарф? :D


После прогулки я вернулся на место ночевки, прихватив пару пива своему уставшему другу-Ноге за выносливость и послушание, а на следующий день меня ждала Болгария, пещера Деветашка и ночевка в мотокемпе Дага Вотке.
Оставайтесь на связи, продолжение следует ;)
  • CheckpointCheckpoint
  • Владимир "ЧП"
  • 31 октября 2013 в 12:58
  • 4
  • оценка: +17

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dilwish
Панорамные фотки серпантинов «Прихоть Чаушеску» — как макетики… потрясающее конечно зрелище.
0
Balder
Этот эффект называется Тилт Шифт. Иногда классно получается, особенно город с высоты. Фотоотчет супер, люблю Румынию просматривать, правда некоторые фотки я бы все таки не стал Тилт Шифтом обрабатывать -о оригинале они были б лучше.
+3
iceromancer
+ еще один маршрут обязательный к посещению. Потрясные фотки.
+1
Boss1w
Супер! Положил к себе в копилку
0
Kyryll
Отличные фотки) знакомые места) дороги там и вправду шикарные, а на ихнем бензине у меня мотор работал безшумно, сколько раз я пытался завести заведенную тачку...)) про автобан согласен, быстрый шикарный но валить постоянно 150 напрягало, особенно когда догоняли и обгоняли тягачи… ждемс продолжения))
+1
Checkpoint
Кстати в Болгарии на парочке участков автобана, на которые я выезжал полицаев уже не было заметно вообще, зато на дорогах стали встречаться «засады» в кустах))
0
Kyryll
а мы когда ехали на всем автобане не было ни одного копа ни туда ни назад, первые копы нас встретили сразу после границы, меряли скорость (хотя мы не нарушили) но нас проверили на наличе контрабанды алко и сигарет, и отпустили) просто попросили открыть багажник, открыл они даже ничего не трогали (причем дело было сразу в 500 метрах после их таможни),
а дальше второй раз ментов встретили в Бухаресте, и за ним в каком то городишке, и то мы нарушили (единственная дорога без кольца куда сходится 7 потоков с разных сторон и там такой хаос, я пока понял что где и куда умудрился нарушить(не пропустить с главной) правда я и ехать не знал куда, так что сразу поехал на прямую на островок к копам (они видели мое нарушение, но ни слова не сказали) спросил дорогу мне показали в какой поток влиться и мы поехали дальше…
а вот на автобане меня больше всего напрягали грузовики от них потоком меня так кидало как лист (я ехал 130-150...) но и на это скорости меня обгоняли… причем пугали очень спорт байки и спорт кары когда можно было определить только цвет мото или авто, но никак не марку, зачастую ярко зеленые и ярко желтые)) вот порш бокстер успел расмотреть серебристый, видать тачка не прет по трассе))
+1
Checkpoint
Ну я вот где-то на 200 догнал тот корветт, пока достал фотик, он уже собрался уезжать, но не тут-то было))) Это я про полицаев)) А так на автобане только поляк обогнал и потом кучкой уже в Бухарест заезжали, больше летунов по трассе не было, зато в городе все как всегда)))
0
Kyryll
у меня у моего ниссана ноте максималка кажется 150 или 155)) я скажу еще то удовольствие ехать на нем по автобану, когда позади тягачи сигналят что бы ты свалил с их первой полосы и дал им дорогу… зато расход при 1.4 литра был меньше 5 литров по трассе (100% паспортый вышел) назад вез кучу вина, думал если на таможне пристанут буду таможить, но вино не отдам)) я и болгарского и румынского на брал дофига) кстати вино там класное в замке дракулы брали) там же сыры шикарные и брынзы)
+1
Checkpoint
А я в Болгарии открыл для себя ракию! )) Презамечательнейшая вэсчь! )
+1
Kyryll
когда я открыл ракию… я думал это был последний раз когда я пил что то крепкое..))))) ты пробовал домашнюю или магазинную?) меня угостил домашней хозяин апартаментов гды мы жили. Я такого напалама не пил в жизни до этого) второй раз была пальмовая водка в Гане (апатачи) вопервых там 75 градусов, а во вторых выпил, а выдохнуть не могу))) короче после 3 по 30, я вроде трезвый, а встать не могу)) друзья подняли и отшвартовали на дискотеку)) Так же и апатачи, по мозгам не бъет, а ноги отнимаются))
+1
Checkpoint
В Румынии я пил домашнюю, а в Болгарии магазинную, но болгарская круче). Сначала в ресторанчиках двух снял пробу, а потом смело пошел в магазин))
+1
Kyryll
Не помню пил ли я Румынскую но Болгарская ракия и Грузинская чача самые прикольные)) у меня дядя выгнал такую чачу)) что я не поленился притащить в африку)) мы ее пить боялись ноги отнимает) вставать страшно, а на след день как огурцы были) (не зеленые и без пупырешек)))))
+1
Kyryll
чет я засиделся давно никуда далеко не ездил… все самолетом… надо что то делать))
здесь был ататат

+1
Kyryll
не Брат, Москва мне не нравится)) (просю не обижаться москвичам на меня) я просто не люблю мегаполюсы с их шумом, дымом, расстояниями и пробками) одно дело 1000 км в джунглях, а другое 200 в Москве) но эт чисто моя шиза))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Checkpoint, Румыния-Болгария 2013. Roger Waters "The Wall" tour. День 3,4. Трансфагараш.