- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Новый мотоцикл Benelli BN600 GT 2014
На выставке EICMA 2013 в Милане компания Benelli планирует представить новый спортивно-туристический мотоцикл Benelli BN600 GT 2014 (помимо нового BN302), который будет выпущен в свете успеха нейкеда BN600.
Benelli BN600 GT 2014 — спорттур с умеренными рабочими характеристиками. Мотоцикл может идеально подойти для каждодневной езды по городу и легких туристических поездок. В общем, получился разносторонний мотоцикл с, надеемся, хорошей эргономикой. Мотоцикл Benelli BN600 GT будет комплектоваться 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем (4 клапана на цилиндр, DOHC) с жидкостным охлаждением, как и BN600. Силовой агрегат производит 82 л.с. мощности при 11 000 об/мин и 55 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин. Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл.
Другие детали: 50-миллиметровая перевернутая вилка, алюминиевый маятник с моноамортизатором, 2х320-мм дисковые тормоза спереди, 260-мм тормоз сзади, 17-дюймовые колеса с резиной 120/70 и 180/70, сухой вес 223 кг, 27-литровый топливный бак.
Мотоцикл Benelli BN600 GT 2014 будет выпускаться в белом и черном цветах. Поставки в Европу запланированы на вторую половину 2014 года.
- kim
- Ким
- 31 октября 2013 в 14:51
- 2
- +18
- Zonda93Rus
- 31 октября 2013 в 17:28
- ↓
Интересный мотоцикл.
Умеренной форсировки 600 кубов, мощные тормоза, объемный бак и ветрозащита. Я бы наверно купил.
Умеренной форсировки 600 кубов, мощные тормоза, объемный бак и ветрозащита. Я бы наверно купил.
- Zonda93Rus
- 31 октября 2013 в 18:56
- ↑
- ↓
Дизайн вроде ничего. Насколько можно судить по фото, а вот цена и качество — посмотрим.
здесь был ататат
- rozariotrash
- 1 ноября 2013 в 0:19
- ↓
видел в продаже в Зените м.Сокольники в начале лета и все продались
- wasserfall
- 1 ноября 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
Бак-то ладно, но спортттур с неполной ветрозщитой? Япошки хоть на Бандита и ФЗ1 капот вешают, когда их в клас туров переводят. Да и фиг с ним с туром, где там спорт-то спрятался?
Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл.Что-то мне подсказывает, что «облегчить» = сделать более хлипкой.
Для турера нельзя делать хлипкий хвост, т.к. там по-любому будут груженые кофры и весьма вероятно — еще и второй номер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть