- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Мотоцикл Aprilia Caponord 1200 Travel Pack 2014
Возможно, Aprilia Caponord 1200 — один из самых недооцененных мотоциклов, который сочетает в себе редкие качества как для крупного мотоцикла: хорошее управление даже в городе, мощный двигатель и комфорт. Проще говоря, мотоцикл может подойти как для повседневной езды, так и для путешествий.
Итальянский производитель анонсировал новую туристическую версию Aprilia Caponord 1200 Travel Pack, которая официально будет представлена на выставке EICMA 2013 в Милане. Во-первых, мотоцикл оснащен электронно-регулируемой подвеской с 4 режимами настройки под различные ситуации: только водитель, водитель + пассажир, водитель + кофры, водитель + пассажир + кофры. Кроме того, мотоцикл комплектуется системой электронного управления дроссельной заслонкой и трэкшн-контролем.
Системы и аксессуары модели Travel Pack:
- aDD (Aprilia Dynamic Damping)
- aCC (Aprilia Cruise Control)
- 4 базовые настройки преднатяга пружины амортизатора
- пара кофров
- центральная подставка
- kim
- Ким
- 31 октября 2013 в 18:24
- +7
здесь был ататат
Хороший мотоцикл, но это лишь полдела, важно наличие развитой сервисной сети.
Для такой техники самые большие рынки в Евразии с огромным потенциалом — Россия, Китай и Индия, где качество дорог и направлений и их протяженность стимулирует спрос в этом сегменте. Уверен, в этих странах грядет развитие дилерской сети.
Для такой техники самые большие рынки в Евразии с огромным потенциалом — Россия, Китай и Индия, где качество дорог и направлений и их протяженность стимулирует спрос в этом сегменте. Уверен, в этих странах грядет развитие дилерской сети.
Россия, Китай и Индия, где качество дорог и направлений и их протяженность стимулирует спрос в этом сегментеКачество дорог конкретно в России стимулируют продажи сурового R1200GS, и никак не изнеженных итальянцев. На эту модель я без слез смотреть не могу:
— в рот мне ноги, КУДА здесь столько пластика?!
— переднее колесо, точнее колесико радиуса 17 смотрится нелепо, если мотарду оно идет, то «типа-тур-эндуре» ни в коем случае.
Ну, не знаю. Я с хондовской V-шки пересел на BMW'шный оппозит. У меня вопросов к нему практически нет. Среди плюсов — офигенный крутящий момент на низах и потрясающе низкий центр тяжести. Ну, и опять-таки, о каком классе речь? Под эндуро вы имеете в виду однокотловые легкие всепролазные рисомолки? Или мы все-таки говорим о тяжелом туристическом эндуро с совершенно другим предназначением и другим кругом задач?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть