- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марк Маркес vs Хорхе Лоренцо: числа и факты
В последний раз судьба чемпионского титула MotoGP решилась на последнем этапе в Валенсии семь лет назад. Тогда чемпионом стал Никки Хейден, выигравший борьбу у Валентино Росси. В 2013 году на победу претендуют Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, причем гонщик команды Honda Repsol имеет солидное преимущество в 13 очков.
Баталия очень интересная: действующий чемпион мира против 20-летнего новичка чемпионата, Yamaha против Honda, 99 против 93 (гоночные номера)…
Итак, статистика противостояния Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса в числах:
— Марк Маркес выиграл 8 поулов
— 15 подиумов Маркеса против 13 подиумов Хорхе Лоренцо
— 208 кругов лидерства Лоренцо против всего 82 кругов лидерства Маркеса
Что касается травм и падений, то Хорхе Лоренцо отличился двумя жесткими падениями, в результате которых повредил ключицу, причем дважды. В результате он пропустил гонку в Германии. Тем не менее, за весь сезон Хорхе упал всего три раза, поэтому можно говорить о доле серьезного невезения. Для сравнения Марк Маркес падал 15 раз, получая лишь мелкие повреждения без переломов и т.п. серьезных травм.
По количеству штрафных очков Марк Маркес тоже лидирует, имея в своем активе 3 балла. Еще одно предупреждение, и Марк получит наказание в виде старта с последнего места. Таким образом, на последнем этапе Маркесу нужно быть предельно корректным и соблюдать правила.
Конечно же, нужно вспомнить историю и урок, который пришлось выучить Валентино Росси. Итак, Рикардо Тормо, 2006 год. Валентино Росси был явным фаворитом, имея на 8 очков больше, чем Никки Хейден. Однако, во время гонки итальянский гонщик упал, финишировав в итоге на 13-ом месте. Никки Хейден финишировал третьим, чего вполне хватило, чтобы выиграть чемпионат.
На финальном этапе Марку Маркесу нужно финишировать в первой четверке, чтобы выиграть чемпионат. Но история показывает, что случиться может всякое, поэтому не стоит забегать вперед!
- kim
- Ким
- 31 октября 2013 в 17:51
- +11
Никогда не думал, что буду болеть за Лоренцо, но в этом сезоне по другому нельзя. Он достоин сохранить титул, одно его выступление со сломанной ключицей чего стоит. Падений мало, стабильность отличная, увы М1 сейчас уступает RC213V, было бы иначе, Жорик был бы лидером.
Маркес безусловно талант, новая эпоха, бла бла бла, но мне не нравиться его поведение, хотя с точки зрения гонок может так и нужно. Впрочем опыт Сенны и Симончели говорит, что лучше катать дольше, чем ярче.
Маркес безусловно талант, новая эпоха, бла бла бла, но мне не нравиться его поведение, хотя с точки зрения гонок может так и нужно. Впрочем опыт Сенны и Симончели говорит, что лучше катать дольше, чем ярче.
- Night-hunter
- 31 октября 2013 в 22:16
- ↓
Если Маркес не приедет в 4-ке — это будет мегасенсацией. Но в спорте бывает всякое, да и на Лоренцо такой расклад по очкам не хило давит, посмотрим, сможет ли он совладать с этим. Короче, главное — не пропустить гонку!))
- ax_sweetair
- 31 октября 2013 в 22:34
- ↓
Ну не сказал бы, что будет мегасенсацией, если Маркез приедет не в 4-ке. Вполне возможный вариант, падал он чаще и ездит рискованно. Хорхе будет ехать как никогда на пределе. Наверное, самая лучшая битва впереди)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть