Блог им. Checkpoint → Румыния-Болгария 2013. Roger Waters "The Wall" tour. День 1,2.

Итак… вот и добрался я к фоткам со своей авустовско-сентябрьской поездки, попробую рассказать что не забылось, пока вообще есть что вспоминать ))

Но сначала немного предыстории.
Сидели мы как-то зимой с моим дружбаном Жориком, попивали коньячок, слушали всякую музню, и вот уже к финишу бутылки и нескольких литров пива в плейлисте зазвучал Pink Floyd и Жора осененный сим говорит: «Ешкинкот! Так у Вотерса тур жеж в этом году!». Ну и мы, недолго гугля, обнаруживаем расписание тура и решаем, надо ехать! ))
Не буду вдаваться в подробности как быстро мы поняли, что для составления маршрута нам нужна еще одна бутылка коньяка, но в итоге мы стали перед картой и начали выбирать куда именно на концерт надо ехать… И выбор пал на Столицу Болгарии, Софию.

На протяжении всей зимы, весны и лета теплилась мысль о поездке, некоторые с восхищением подхватывали эту идею и список едущих мало-помалу дополнялся но, как это часто бывает, чем ближе к поездке, тем больше народу оказывается «за бортом» в силу различных на то причин.
В итоге перед выездом остался один я.

И кроме этого, за неделю до выезда благополучно раскладываюсь на песочке в лесу, будучи в одних шлепках))
Маладэтс! )) подумал я, вынимая ногу из-под мотика))
Ну в общем уже становилось веселей. Мой синий друг-Нога научил меня приемам передвижения всем известного гитариста AC/DC Агуса Янга, и именно так я до четверга и передвигался. А на субботу был запланирован выезд. И вот в четверг я планирую перегнать мотик из гаража на парковочку возле дома, а мотик выхе 3-х тыс оборотов не крутится, хоть ты тресни.

Я начинаю думать что это может быть, ну а толку думать, потому что в голову лезет только карбы-свечи-акум-кольца-правительство-магнитныебури-какжеменявсеэтозадолбало-хана моей поездке…
И вот в пятницу после работы еду в гараж, снимаю пластик и наблюдаю сместившиеся половинки корпуса воздухана и охлаждайку в корпусе.
Кароче пока мотик лежал, с дренажа расширительного бачка охлаждайки натекло в воздухан, и потом насосало в карбы. Снял, разобрал, промыл, продул, собрал… Завел, выехал из гаражей, начинаю по-тихоньку откручивать — 3т, ок… 4т — хорошо… 5-6-7 — УРРРАА!!! ЕДЕМ!!! :D
И настроение — улучшилось! )))

Всё, все мысли вернулись в стойло графика поездки, так что можно начинать собираться. Приезжаю домой, снимаю кофр и слышу странный металлический звук… смотрю на площадку — скоба защелки кофра отлетела. Ее тупо срезало, когда мот приложил. Остался без кофра, ваще шикарно)
Нашел какую-то сумку, распаковал стяжки, которые висели мирно и ждали своего часа, уложил эластичные бинты и мази для друга-Ноги в аптечку, ну и как бы с этого момента уже можно начинать)

За качество и наполнение фотографий хочу сразу извиниться, потому что большинство из них делал на ходу, а некоторые вообще телефоном)

Итак сам маршрут по итогу получился таким:
Киев-Черновцы-Брашов-Трансфагараш-Бухарест-Деветаки-Идилево-София-Топола-Кировоград-Киев
Отличается он от запланированного зимой только отсутствием Врацы и наличием Идилево, о мотокемпе в котором узнал за пару дней до выезда. Кстати это мотокемп Дага Вотке (кто не знает о нем, рекомендую погуглить, масса интересного чтива от него) и его болгарских друзей.
Брал с собой палатку, но пригодилась она уже аж на морях в Тополе, до этого в отелях жил, при чем стоимость не превышала 200грн (25 у.е.) за ночлег/сутки.
Дюже негодовал, когда оказалось, что практически в центре Бухареста проще найти жилье до 200грн, чем на окраине Черновцов… Там за 300 на одну ночь никто не хотел даже разговаривать.

День первый. Киев-Бердычев-Меджибож-Черновцы. 550км

Первый день поездки фотографировать-то и нечего было, кроме разнообразности ушатанности дорожного покрытия))
Первая ночевка в отеле «Мрия». Паскудный номер попался, хотя сам отель выглядит как нормальный.

День второй. Черновцы-Брашов. 410км

Украинскую границу на удивление прошел очень быстро, пограничники сами позвали меня вперед в межрядье, приняли доки и ушли в будку.
Небольшая заминка возникла только из-за того, что под моими номерами оказалось в Кировограде кто-то на лексусе катается))

Первые Румынские пейзажи тут же мне начали нравиться)

нет-нет, путь держал я по асфальту, а это так, плановая остановка для слива конденсата))

Прибыв в Брашовский отельчик я подумал, что очень недооценивал Румынию. Стереотип о цыганах, воровстве повсюду остался еще из историй старших ездоков за различным барахлом еще во времена совка. Все оказалось совсем не так. Румыне очень работящий народ оказывается.

Виды из отельчика.

Хозяин сказал, что этого барбоса зовут Миколаэску, но я могу его называть Миша :D

в итоге я их всех называл так)))

Уютный отельчик с шикарным видосом из номеров.

Погода меняется в горах каждые 15 минут. Подъезжая к отелю попал в дождь, пока разгрузил и затащил в номер барахло и вышел — там уже сияло солнце)

Завтра будет матрасный день и прогулка по готическим квартальчикам Брашова.
Продолжение следует.
  • CheckpointCheckpoint
  • Владимир "ЧП"
  • 30 октября 2013 в 18:07

Zonda93Rus
Вот так бы катнуть только еще вокруг Черного моря.
Леха IGNATUS так катнул)) получилось здорово)
очень удивило, как это после того как нашли клона на твоих номерах, тебя еще пропустили без проблем…
начало уже интересное, а как синий друг Нога поживал в пути по нашим ямам?))
Токо еще просьба, историю больше не обрывать на самом интересном месте)) и имя что ли пропишите в профиле) а то буду обращаться Мистер ЧП)) это как ко мне в Гане обращаются Мистер КК (потому что выговорить имя не могут))))
Checkpoint
продолжение в процессе, просто если все в одну кучу свалить, получится супертурбомегапростыня! ))
По паспорту я Владимир, но все друзья и знакомые знают меня, уж так сложилось, как ЧП )) Это, конечно не связано с предпринимательской деятельностью, а имеет несколько другие корни, но, повторюсь, уж так сложилось))

А на границе я тоже начал переживать, что моя поездка закончится, так и не начавшись, но все оказалось гораздо проще. Погранцы просто внесли мотоцикл в базу и отпустили с миром)
А я то грешным делом подумал что ЧП от чрезвычайного происшествия)) но никак не частный предприниматель)) Приятно познакомится Владимир, жду продолжения)
brexyn
интересно начал рассказ, только резко закончил, жду продолжения…
Checkpoint
Следующая серия будет побольше)) вот уже почти заканчиваю)
zhesin
Повторюсь. Отличная поездка.

Checkpoint
Я сначала так и планировал, через ущелье Биказ и по тому пути, но травма ноги внесла свои корректировки, поэтому решил оставить этот маршрут на следующий раз ;)
mihali4
сам подумываю о маршруте вокруг черного моря
мотоблоги, Блог им. Checkpoint, Румыния-Болгария 2013. Roger Waters "The Wall" tour. День 1,2.