Блог им. Matilda → Рыжая бестия. Первые впечатления от эндуро.
Осень, осень, лес остыл и листья сбросил,
И лихой ветер гонит их за мной,
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май?
А зачем нам май? Если и осенью можно катать) и зимой… И сезон можно не закрывать)
Такая мысль стала бурлить в наших с мужем головах, после того, как за окном похолодало, промокло, стало серо и грустно и на нашем спорт-туристе Honda VF 750 cтало ездить не комфортно и холодно. Да и признаться честно, уже и не интересно по городу.
Нас давно тянуло в грязь.
… И мы съехали с трассы в бездорожье… Но все же мот тяжелый (260 кг) и вдвоем по говнам на нем тяжело.
Так родилась идея приобретения чего-то маленького, легкого, но дурного) Каждому)
Знакомьтесь — питбайк Viper ZS125P-17L
китайчик — 125 кубиков, 8,8 л.с., свет, поворотники, приборка, зеркала, колесики 17/14. Все складывается, откидывается, что очень помогает уберечь байк при падениях) Есть, конечно, и некоторые минусы, но лучше чуть позже я сделаю тему-обзор этого чуда)
К Китайским вещам отношусь весьма скептически, но этот монстрик меня радует)
В общем козлики у нас 20 дней. За это время мой проехал 260 км, мужа 500 км.
Эмоций через край) Это мой первый мот, это мой первый опыт за рулем (10 дней). Учусь. Прав у меня нету, планирую весной сдавать.
А пока… а пока горки, канавки, спуски и подъемы, лес, поле, грязюка-грязюка…
Мокрые, грязные, но довольные и счастливые)) Хрю-хрю…
Стирать вещи дело не благодарное… потому как следующий выезд снова в грязь. Такой вот замкнутый круг.
Поехал, выпачкался весь, опять почистился, все просушил (хорошо мы сушилку для белья купили)… и опять поехали в грязюку)
! В грязюке есть минусы! В нее не сложно упасть) по крайней мере мне, пока учусь.
Ездим полностью в экипе: шлем интеграл (пока еще шерстим инет в поисках кроссовых, ибо эти тяжеловаты и потеет визор), куртка с защитой (локти, плечи, спина), мотоштаны (защита жопки и коленей) и мотоботы (у меня эндуро, а у мужа обычные).
Само по себе падать в грязюку весело) не страшно, но часто придавливает ноги мотоциклом, а это уже ай-ай… больно, я вам скажу.
Мотоботы Fox средней высоты (детские), но как на зло руль и подножки били по ногам как раз слегка выше, прям под коленку… брр…
Снайперская точность, выше бот и ниже защиты коленей в штанах (каких-то 10 см незащищенного места, но блин, именно туда)
Синяки мои друзья последнее время) Потому решено было купить наколенники.
Выбор остановила на Thor Force подошел размер L/XL (даже есть запас)заказывала через инет, других размеров не мерила.
Общее впечатление — они массивные, шарниры выступают и бывает цепляются за пластик, когда завожу мот кикстартером. Но они отлично входят в мотоботы и получается такая монолитная защита. Ходить теперь стало вообще тяжело. Я терминатор) Но есть ощущение защищенности, падала в них на кроссовой трассе — никакого удара не почувствовала.
В планах еще покупка черепахи, кросс-шлема… ну и дальше по возрастанию аппетитов)
Вот как это выглядит сейчас)
И лихой ветер гонит их за мной,
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май?
А зачем нам май? Если и осенью можно катать) и зимой… И сезон можно не закрывать)
Такая мысль стала бурлить в наших с мужем головах, после того, как за окном похолодало, промокло, стало серо и грустно и на нашем спорт-туристе Honda VF 750 cтало ездить не комфортно и холодно. Да и признаться честно, уже и не интересно по городу.
Нас давно тянуло в грязь.
… И мы съехали с трассы в бездорожье… Но все же мот тяжелый (260 кг) и вдвоем по говнам на нем тяжело.
Так родилась идея приобретения чего-то маленького, легкого, но дурного) Каждому)
Знакомьтесь — питбайк Viper ZS125P-17L
китайчик — 125 кубиков, 8,8 л.с., свет, поворотники, приборка, зеркала, колесики 17/14. Все складывается, откидывается, что очень помогает уберечь байк при падениях) Есть, конечно, и некоторые минусы, но лучше чуть позже я сделаю тему-обзор этого чуда)
К Китайским вещам отношусь весьма скептически, но этот монстрик меня радует)
В общем козлики у нас 20 дней. За это время мой проехал 260 км, мужа 500 км.
Эмоций через край) Это мой первый мот, это мой первый опыт за рулем (10 дней). Учусь. Прав у меня нету, планирую весной сдавать.
А пока… а пока горки, канавки, спуски и подъемы, лес, поле, грязюка-грязюка…
Мокрые, грязные, но довольные и счастливые)) Хрю-хрю…
Стирать вещи дело не благодарное… потому как следующий выезд снова в грязь. Такой вот замкнутый круг.
Поехал, выпачкался весь, опять почистился, все просушил (хорошо мы сушилку для белья купили)… и опять поехали в грязюку)
! В грязюке есть минусы! В нее не сложно упасть) по крайней мере мне, пока учусь.
Ездим полностью в экипе: шлем интеграл (пока еще шерстим инет в поисках кроссовых, ибо эти тяжеловаты и потеет визор), куртка с защитой (локти, плечи, спина), мотоштаны (защита жопки и коленей) и мотоботы (у меня эндуро, а у мужа обычные).
Само по себе падать в грязюку весело) не страшно, но часто придавливает ноги мотоциклом, а это уже ай-ай… больно, я вам скажу.
Мотоботы Fox средней высоты (детские), но как на зло руль и подножки били по ногам как раз слегка выше, прям под коленку… брр…
Снайперская точность, выше бот и ниже защиты коленей в штанах (каких-то 10 см незащищенного места, но блин, именно туда)
Синяки мои друзья последнее время) Потому решено было купить наколенники.
Выбор остановила на Thor Force подошел размер L/XL (даже есть запас)заказывала через инет, других размеров не мерила.
Общее впечатление — они массивные, шарниры выступают и бывает цепляются за пластик, когда завожу мот кикстартером. Но они отлично входят в мотоботы и получается такая монолитная защита. Ходить теперь стало вообще тяжело. Я терминатор) Но есть ощущение защищенности, падала в них на кроссовой трассе — никакого удара не почувствовала.
В планах еще покупка черепахи, кросс-шлема… ну и дальше по возрастанию аппетитов)
Вот как это выглядит сейчас)
- Matilda
- Марго:)
- 31 октября 2013 в 14:30
- 2
- +73
Пост понравился.
Видео не понравилось. Мнение дилетанта.
Если лужи проходить с такой техникой езды — есть шанс перелететь через руль или поймать корпусом руль. Направление взгляда, положение рук, локти, положение ног, руки вцепившиеся в руль.
зы. Про пит будет интересно почитать. Для чего ему свет, зеркала, поворотники не ясно. На допах ездить?
Видео не понравилось. Мнение дилетанта.
Если лужи проходить с такой техникой езды — есть шанс перелететь через руль или поймать корпусом руль. Направление взгляда, положение рук, локти, положение ног, руки вцепившиеся в руль.
зы. Про пит будет интересно почитать. Для чего ему свет, зеркала, поворотники не ясно. На допах ездить?
- hrenov_drumm
- 31 октября 2013 в 19:29
- ↑
- ↓
Вообще, правильно — идти в школу. Пусть тренер расскажет, что и зачем, и поправит, когда что-то будете делать неправильно.
Но основной принцип — если можешь ехать с растопыренными ногами (как на видео), значит скорость достаточна для того, чтобы ноги поставить на подножки. Мотоцикл такая штука, если снимаешь ноги с подножек — он становится неустойчивым и хуже управляется. Поэтому главный совет: перед препятствиями, как бы страшно не было, ноги с подножек не снимать. Снимать только на совсем-совсем малых скоростях (2-3км/ч) или когда падаешь, чтобы нога под мотоцикл не попала или чтобы от земли оттолкнуться.
Про локти, езду в стойке и т. п. — это уже к тренеру.
Но основной принцип — если можешь ехать с растопыренными ногами (как на видео), значит скорость достаточна для того, чтобы ноги поставить на подножки. Мотоцикл такая штука, если снимаешь ноги с подножек — он становится неустойчивым и хуже управляется. Поэтому главный совет: перед препятствиями, как бы страшно не было, ноги с подножек не снимать. Снимать только на совсем-совсем малых скоростях (2-3км/ч) или когда падаешь, чтобы нога под мотоцикл не попала или чтобы от земли оттолкнуться.
Про локти, езду в стойке и т. п. — это уже к тренеру.
- Crazy-Sunny
- 11 января 2014 в 16:36
- ↑
- ↓
+ в таком положении ног можно в грязюке и словить что-нибудь. А это не приятно. Даже в защите. Да и ногам легче на подножках, нежели на весу. ЗЫ: в эндуро тоже дилетент. Но пару раз катали пассажиром =)
- NEZALEZHNIY
- 31 октября 2013 в 16:11
- ↑
- ↓
Я вот сейчас себе тоже наколенники ищу… Муки выбора между ценой и качеством.
оооо… как я вас понимаю… тоже неделю промучалась в активном поиске наколенников, а еще не решенным остался вопрос по черепахе и шлему… 0_о
Ну из общих впечатлений о Thor Force — внушительные, фиксируются двумя широкими липучками и 3мя ремешками-утяжками, шарниры выступают по бокам, бывает цепляются друг за друга во время ходьбы и как завожу мот киком — тоже бывает зацепляются о пластик, которым обшит бак.
Одевала их один раз под широкие штаны — вроде проблем с зацепом меньше.
Ходить в них неудобно, приседать тяжело… шарнир типа на пружине, старается разогнуть ногу. Ну, я думаю просто надо время, чтоб привыкнуть. А еще в них тепло)но думаю летом станет жарко(
Ну из общих впечатлений о Thor Force — внушительные, фиксируются двумя широкими липучками и 3мя ремешками-утяжками, шарниры выступают по бокам, бывает цепляются друг за друга во время ходьбы и как завожу мот киком — тоже бывает зацепляются о пластик, которым обшит бак.
Одевала их один раз под широкие штаны — вроде проблем с зацепом меньше.
Ходить в них неудобно, приседать тяжело… шарнир типа на пружине, старается разогнуть ногу. Ну, я думаю просто надо время, чтоб привыкнуть. А еще в них тепло)но думаю летом станет жарко(
105 $ + доставка в мой город
покупала тут shop.motocross.ua/index.php?productID=825
покупала тут shop.motocross.ua/index.php?productID=825
называется Stella Bionic 2 Protection Jacket www.alpinestars.com/moto/protection/stella-bionic-2-protection-jacket.html#.UnJPyBmGjcs
кстати вот bikepost.ru/blog/motogirl/31125/ZHenskaja-motocherepakha-vybor-est.html очень познавательный пост о черепахах)
- UncleMaxim
- 31 октября 2013 в 16:17
- ↓
Не стоит при езде по бездорожью убирать ноги с подножек. Особенно при преодолении брода. Страшно намочить ножки — не стоит лезть в воду ;)
- NEZALEZHNIY
- 31 октября 2013 в 16:48
- ↑
- ↓
Нужно учиться ездить стоя… Чем выше центр тяжести, тем хуже управлять мотом на бездоре и легче упасть, соответственно чем он ниже тем легче управлять.(главное себя в этом переубедить))) Когда встаешь на подножки центр тяжести переноситься ниже и неровности и препяцтвия преодолеваються намного проще, после нужно научиться контролировать и чувствовать вонючку))(ручку газа) Успехов в эндуро начинаниях. Эндуро-правит миром!!!
Рыжия эндуро девушка, в осеннем лесу, на фоне рыжих деревьев и злого рыжего эндуро… Была бы крутая фотография.
А в целом клевый пост, все больше девушек присоединяется в эндуро покатушки. Недавно с нами каталась девушка на Джебеле 200, надеюсь она не посчитала всех парней психами которые начали срезать дорогу через болото :)
А в целом клевый пост, все больше девушек присоединяется в эндуро покатушки. Недавно с нами каталась девушка на Джебеле 200, надеюсь она не посчитала всех парней психами которые начали срезать дорогу через болото :)
- VoroshilovN
- 31 октября 2013 в 19:42
- ↓
у всех владельцев пластмассовых и не очень мотоциклов рано или поздно возникает мысль купить вторым питбайк
- 4etvyortyi
- 31 октября 2013 в 21:31
- ↓
Твой второй пост ещё красочней, чем первый))Продолжай в том же духе, подруга)))
Матильда, Мужу твоему можно позавидовать, только за то, что его жена с ним катается, что объединены общим интересом. Лично моей нравится, что я " байкер" а сама даже вторым номером со мной не ездит. Не могу уговорить. Молодцы! К стати выше, Ворошилов правильно отметил, на счет второго мота, я с ним согласен. Тоже об этом думаю. Вот только не выберу никак. Или Китаец за недорого, или все таки кава-250?
Я вот тоже люблю по грязи на TTR 125, но ввиду того, что я толстый мужик, фотки выкладывать не буду)))
А вообще, надо катать по бездорожью и на треке, по городу и в дальняки — опыт-то разный и помогает лучше чувствовать технику и способы ее контроля. Хотя эндурить «до деревни и по прямой» пожалуй самый веселый))
А вообще, надо катать по бездорожью и на треке, по городу и в дальняки — опыт-то разный и помогает лучше чувствовать технику и способы ее контроля. Хотя эндурить «до деревни и по прямой» пожалуй самый веселый))
- parubets1as
- 5 февраля 2014 в 14:45
- ↓
Есть ли в паспорте на МОТ информация о модэле двигателя, или его маркировка? Очень надо, но нигде на могу найти!(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть