Блог им. max_isaev → Как я получал права .
Автошкола.
Началось все с того, что когда я приехал с летних каникул Батя мне сказал -завтра ты идешь в школу, авто школу.Поначалу я в это не поверил, но когда меня разбудили в 9 утра поверить пришлось.Из-за того, что в ноябре вводят подкатегорию А1 попал я только на 3 недели занятий вместо 2 месяцев(причем за все это мы отдали 10 тыш руюлей).
Если с вождением проблем не возникло т.к был опыт вождения альфы(при чем я не тот кто считает, что альфы, эта фигня дай бог ехала 90), из-за этого все 4 занятия я банально катался по автодрому на ебрике.А вот с теорией возникли проблемы.Сколько я ПДД не учил, запоминал все плохо и поэтому я начал просто убивать билеты, решал по 20 в день если не больше.
Экзамен.
Экзамен проходил во вторник в 9 утра так-что был веский повод не идти в школу.Пока ждал пока нас запустят в экзаменационный класс решал билеты в телефоне.Запустили меня только через 1,5 часа.И вот все началось.Вместе с экзаменом началась и паника, я один 16-ти летний парень, вокруг дядьки лет по 30, вокруг ходят гаишники которые на всех орут, вообщем полный капец.После инструктажа нас посадили за компы и включили билеты, я решил все где-то минуты за 2 (20 из 20), причем самый первый, получил документы и поехал на автодром.после приезда на автодром была обнаружена принеприятнейшая новость -идет дождь, а зонтик был благополучно оставлен дома.Так как мне всегда везет по жизни в очереди на сдачу я оказался чуть ли не последним. В итоге простояв 2,5 часа под дождем, я сел на мотоцикл и через 2 минуты я получаю бланк с заветным словом «СДАЛ».
Получение прав.
На следующий день приехав в ГАИ и пробегов по нему гдето с час, оплатив квитанцию на 800р я получил их «ПРАВА».Так что в начале следующего сезона буду подбирать себе мот.
Всем ровных дорог, и верных подруг!
Началось все с того, что когда я приехал с летних каникул Батя мне сказал -завтра ты идешь в школу, авто школу.Поначалу я в это не поверил, но когда меня разбудили в 9 утра поверить пришлось.Из-за того, что в ноябре вводят подкатегорию А1 попал я только на 3 недели занятий вместо 2 месяцев(причем за все это мы отдали 10 тыш руюлей).
Если с вождением проблем не возникло т.к был опыт вождения альфы(при чем я не тот кто считает, что альфы, эта фигня дай бог ехала 90), из-за этого все 4 занятия я банально катался по автодрому на ебрике.А вот с теорией возникли проблемы.Сколько я ПДД не учил, запоминал все плохо и поэтому я начал просто убивать билеты, решал по 20 в день если не больше.
Экзамен.
Экзамен проходил во вторник в 9 утра так-что был веский повод не идти в школу.Пока ждал пока нас запустят в экзаменационный класс решал билеты в телефоне.Запустили меня только через 1,5 часа.И вот все началось.Вместе с экзаменом началась и паника, я один 16-ти летний парень, вокруг дядьки лет по 30, вокруг ходят гаишники которые на всех орут, вообщем полный капец.После инструктажа нас посадили за компы и включили билеты, я решил все где-то минуты за 2 (20 из 20), причем самый первый, получил документы и поехал на автодром.после приезда на автодром была обнаружена принеприятнейшая новость -идет дождь, а зонтик был благополучно оставлен дома.Так как мне всегда везет по жизни в очереди на сдачу я оказался чуть ли не последним. В итоге простояв 2,5 часа под дождем, я сел на мотоцикл и через 2 минуты я получаю бланк с заветным словом «СДАЛ».
Получение прав.
На следующий день приехав в ГАИ и пробегов по нему гдето с час, оплатив квитанцию на 800р я получил их «ПРАВА».Так что в начале следующего сезона буду подбирать себе мот.
Всем ровных дорог, и верных подруг!
max_isaev
- 26 сентября 2013 в 21:45
- 24 комментария
- +18
Блог им. kot-pilot →
Ваша обычная максималка при движении в городе.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1349 человек. Воздержалось 135 человек.
Зашел тут спор у нас, что ездить на мотике в городе 90км/ч и медленнее - это смешно, утверждающий подобное - шутник и ваще «Люди отдают по 200-500т не для того чтоб ездить 90км/ч».
Собственно интересует мнение «не клавиатурных», а реальных мотоциклистов - кто на каких скоростях обычно ездит по городу (дом-работа,по делам и т.п.).
Ночные прохваты по проспектам и прочие случаи вжаривания под настроение просьба не учитывать)
kot-pilot
- Ярик
- 26 сентября 2013 в 19:39
-
139 комментариев
-
-
+25
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1349 человек. Воздержалось 135 человек.
Собственно интересует мнение «не клавиатурных», а реальных мотоциклистов - кто на каких скоростях обычно ездит по городу (дом-работа,по делам и т.п.).
Ночные прохваты по проспектам и прочие случаи вжаривания под настроение просьба не учитывать)

MotoGP → Команда Suzuki провела успешные двухдневные испытания в Муджелло

Команда Suzuki MotoGP провела положительные двухдневные испытания в Муджелло, Италия. В среду команда поработала очень плотно, собрав много важных данных и испытав измененные настройки мотоцикла, которые являются важным шагом в развитии прототипа.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 17:03
- 2 комментария
- +10
Блог им. tronton → 1% . Made in Ukraine.
Приветствую всех!
Хотел поведать вам об одной противоречивой истории, которая в силу своей специфичности весьма меня озадачила и поставила под сомнение авторитетность некоторых известных нашему кругу, а так же тем кто интересуется мотомиром, объединений и людей. В онлайн тусовках я не сижу по скольку считаю что в интернете правды нет, но сейчас об этом пишу потому что думаю что те кому интересно должны знать о таком пренеприятнейшем моменте.
Читать дальше
Хотел поведать вам об одной противоречивой истории, которая в силу своей специфичности весьма меня озадачила и поставила под сомнение авторитетность некоторых известных нашему кругу, а так же тем кто интересуется мотомиром, объединений и людей. В онлайн тусовках я не сижу по скольку считаю что в интернете правды нет, но сейчас об этом пишу потому что думаю что те кому интересно должны знать о таком пренеприятнейшем моменте.
Читать дальше
tronton
- 26 сентября 2013 в 16:57
- 115 комментариев
- +24
Блог им. chaseu → Экзамен в Москве. Нижние Поля и Заречье. Результат =))))
Спасибо всем большое, кто вчера желал мне удачи в этом посте. Ваша поддержка мне очень помогла!
Я СДАЛААААА!!! Ура-ура!!! Завтра пойду за правами!
Теперь подробности)
Читать дальше
Я СДАЛААААА!!! Ура-ура!!! Завтра пойду за правами!
Теперь подробности)
Читать дальше
chaseu
- Иришка и Сырок
- 26 сентября 2013 в 16:48
- 74 комментария
- +17
Кастомайзинг → Скрэмблер Suzuki 750 Inazuma

Скрэмблер Suzuki 750 Inazuma — новое творение специалистов мастерской «Rock Motorcycles», известных нам как Gia Mi Racing. В данном проекте они попытались объединить черты эндуро, классика и стритфайтера, в результате чего получился очень своеобразный кастом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 16:13
- 19 комментариев
- 8
- +35
Мотокросс → Тони Кайроли - чемпион мира MX1 2013 (видео)

GoPro опубликовали небольшой видеоролик, посвященный Тони Кайроли, который выиграл 7-ой титул чемпиона мира по мотокроссу. Удивительно, как Тони удается поддерживать мотивацию и форму, чтобы оставаться лучшим на самой вершине, причем в течение многих лет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 15:24
- 4 комментария
- 1
- +14
MotoGP → Факты и числа в преддверии Гран При Арагона

В предстоящие выходные состоится Гран При Арагон (14 из 18 этапов чемпионата MotoGP 2013). Возможно, число 25 будет ключевым — ровно столько дают за победу, но есть и другие интересные факты.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 15:02
- 6 комментариев
- +6
BMW → Шпионское фото стритфайтера BMW S1000S (S1000R) 2014

C приближением сезона осенних мотопремьер (выставок Intermot и EICMA) шпионские фотографии появляются все чаще. В данном случае Крис Дан (Chris Doane) из «Automotive LLC» сделал качественное фото крайне ожидаемого мотоцикла BMW S1000S (или S1000R) 2014, который является нейкед версией супербайка BMW S1000RR с лучшей эргономикой и немного меньшей производительностью.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 14:16
- 22 комментария
- +12
Эндуро → Мотогонщик Иван Эрцег погиб на Австралийском Сафари

Трагический случай произошел на Австралийском Сафари (Australasian Safari), которое является своеобразным аналогом ралли Дакар, но проводится на Зеленом Континенте. Известный мотогонщик Иван Эрцег (Ivan Erceg) попал в аварию в 50 километрах к востоку от Миниля, недалеко от Карнарвона, Западная Австралия. Несмотря на помощь медиков, Иван скончался от тяжелых травм.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 13:30
- 6 комментариев
- +13
Блог им. unnamed → Suzuki GSF1200n '98, два сезона, будем знакомы.
Прочитал ни один десяток отзывов и своем подопечном и, понимаю, что все не то. Вроде бы и правду написал, но тут не досказал, тут умолчал, тут не договорил, думаю, большинство владельцев подпишется под моими словами, а кто нет — не будет стесняться и скажет, где я соврал и почему это не правда.
Под катом все будет только про мотоцикл…
Читать дальше
Под катом все будет только про мотоцикл…
Читать дальше
unnamed
- anonymous
- 26 сентября 2013 в 13:03
- 46 комментариев
- 1
- +31
Мото в кино → Hemi Ride - Konigreich Klitmoller: путешествие 5 друзей в Клитмёллер

В прошлом году группа немецких мотоциклистов, состоящая из пяти друзей, поставила перед собой цель добраться до Клитмёллера, Дания. Они оседлали пять переделанных мотоциклов и отправились в путь. Видео рассказывает о дружбе и свободе, а также историю того, как посиделка в баре может привести к путешествию и созданию классного видео.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 13:02
- 3 комментария
- 5
- +10
Cafe Racer → Кафе рейсер Valtoron La Latina 900

Пабло и Карлос Дельгадо из мадридской мастерской "Valtoron" специализируются на работе с металлом. Они открыли свой первый литейный цех в 1995 году. Будучи детьми известного испанского художника, братья всегда стремились к творчеству и креативу, но немного в другом направлении. Сначала они занялись созданием предметов искусства и скульптур из металла, а в последние годы производством мотошедевров. И стоит отдать должное, мотоциклы испанских мастеров чем-то похожи на скульптуры мотомира. Пабло и Карлос питают особую страсть к мотоциклам Kawasaki и особенно Z-серии. Недавно они закончили работу над сбитым кафе рейсером La Latina 900, использовав в качестве донора Kawasaki Z900.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 12:42
- 6 комментариев
- 3
- +17
Кастомайзинг → Кастом Kawasaki 250TR

Японский кастомайзер Хиро и его команда "Motor Garage Goods" переделали мотоцикл Kawasaki 250TR в изящный кастом. Конечно, небольшой эндуро Kawasaki 250TR является прекрасным донором для подобного рода проектов, и поэтому многие японские кастомайзеры предпочитают работать с этими мотоциклами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 12:04
- 3 комментария
- 4
- +15
Блог им. SpeedSG77 → Моя экипировка на Power Cruiser
После историй об обучении на категорию «А» ТЫЦ, и покупки Kawasaki Mean Streak VN1600 ТЫЦ скажу несколько слов о мотоэкипировке, которую я использую.
Читать дальше
Читать дальше
SpeedSG77
- Сергей
- 26 сентября 2013 в 11:38
- 61 комментарий
- 1
- +12
BMW → Шпионские фото мотоцикла BMW NineT 2014

На прошлогодней выставке EICMA компания BMW Motorrad заявила, что в будущем выпустит новую модель с двигателем воздушного охлаждения, чтобы отпраздновать 90-ый юбилей производства мототехники под немецкой маркой.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 11:34
- 7 комментариев
- +11