KTM 950 ADVENTURE 2004 → "Вы еще не купили КТМ??? Тогда я иду к Вам!"
Рассказ пойдет о моем любимом мотоцикле марки КТМ 950 Adventure =)
Купил я его два года назад, на одометре было больше 40 тысяч км, наездил на нем до пробега 100т.км…
Долго друзья и знакомые мотоциклисты крутили у виска, говоря что ктм ломается, не покупай. В ответ я им говорит что КТМ ведет на дакаре и меня не сбить с намеченого пути. Долгие выборы, ожидания, купили, привезли… и тут началось самое интересное
Конечно же за пару лет все вещи приобрели оранжевый оттенок, майки, штаны, кепки все оранжевое. Нет для меня больше марок которые делают мотоциклы. есть КТМ и другие мотоциклы :))))
мама сшила мне носки, из березовой коры, что бы ноги не потели не ломался КТМ
мама сшила варежки, из все той же все коры, что бы руки не дрожали, не ломался КТМ =)
в этой главе немного желчи
КТМ невозможно сломать — он сломан уже на заводе
КТМ невозможно починить — починеный КТМ — миф
у КТМ не клинит двигатель — то что заклинило уже на заводе второй раз не клинит
если руками умеете работать — ВАМ повезло! Покупая КТМ — вы покупаете курс механика!
если вы не умеете работать руками, но у вас есть динамометрический ключ, то все гораздо лучше чем вы думали.
из месяца езды, неделя в гараже — это нормально!
сцепление — стучит.
маслом — ссыт.
помпа раз в 40-50к менять.
бензанасос — умирает, а где он живет вечно?
обода — гнуться.
датчики — умирают.
масло — жрет как моль ест шубу :)))
колодки — это не расходник, это мимолетное видение.
я разбираю его с закрытыми глазамИ, без рук!!!
с друзьями Адвенчуристами мы встречаемся в ГАРАЖЕ.
у каждого ктмщика есть японский мотоцикл, что бы доехать до гаража.
раз год Адвенчуристы встречаются, и ищут конструктора это мотоцикла, что бы посмотреть ему в глаза.
итог: сей мотоцикл прихотлив, и имеет весьма дерзкий характер, который укратить может только тот кто любит покрутить гайки\болты, и потусоваться в гараже\сервисе, и отвалить кучу бабла на это :)))) Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) КТМ — говно!
пусть он ломается — но едет он божественно!!!
это Вирус. Который поразит вас до глубины вашей души, когда вы захотите избавиться от него, вам стоит только разок прокатиться снова на этом мотоцикле :) это не африка ни другое чудо японской мысли. на него не надо устанавливать новый руль, колеса и т.д.у него уже ВСЁ есть! =)
в период своей езды, чтото ломалось, что то откручивалось, потом стало даже что то отваливаться… темп езды спокойный, на заднем не жарил, в говна не совал, в основном ездил до работы и домой…
Первое что начало меня тревожить, это передний коллектор. Грязь которая летела с переднего колеса летела прям на коллектор передний… в результате он лопнул… потом снова лопнул потом снова потом снова… опять, еще раз, ну и следующий раз и до бесконечности…
И вроде бы отпустила черная полоса, и началась оранжевая, как тут отвалился задний
а вот и антифриз стал уменьшаться в бачке… помпа!?
-Да детка :)))
КТМ vs Пежо
KTM WIN :D
поехал покататься, и не заехал в гараж?)))
Механик 80 lvl
Карбы — ничего сложного, just do it :D
Стульчик КТМ +5 к скорости разборке мотоцикла
в гараже стало на 1 ктм больше
датчик хола? еееее )))))
редукционный клапан? что это?)))
не помню уже :) что сломалось в этот раз, какая разница, разобрать собрать и все готово :)
Хорошо что есть в этом мире стабильность…
Коллектор REQUIEM
Она синхронизировала карбы как губы красила… ухх)
Найтхантерс...=)
Механик 99 уровень, при достижении 99 уровня, гараж превращется в мотосервис:
Фан Арт
Так сильно обожаю КТМ, что могу разбирать его снова и снова :)))))Ездил я на хонде, но теперь считаю, что даже сломанный КТМ с сотней на одометре лучше любой новой хонды :)
Купил я его два года назад, на одометре было больше 40 тысяч км, наездил на нем до пробега 100т.км…
Долго друзья и знакомые мотоциклисты крутили у виска, говоря что ктм ломается, не покупай. В ответ я им говорит что КТМ ведет на дакаре и меня не сбить с намеченого пути. Долгие выборы, ожидания, купили, привезли… и тут началось самое интересное
Конечно же за пару лет все вещи приобрели оранжевый оттенок, майки, штаны, кепки все оранжевое. Нет для меня больше марок которые делают мотоциклы. есть КТМ и другие мотоциклы :))))
мама сшила мне носки, из березовой коры, что бы ноги не потели не ломался КТМ
мама сшила варежки, из все той же все коры, что бы руки не дрожали, не ломался КТМ =)
в этой главе немного желчи
КТМ невозможно сломать — он сломан уже на заводе
КТМ невозможно починить — починеный КТМ — миф
у КТМ не клинит двигатель — то что заклинило уже на заводе второй раз не клинит
если руками умеете работать — ВАМ повезло! Покупая КТМ — вы покупаете курс механика!
если вы не умеете работать руками, но у вас есть динамометрический ключ, то все гораздо лучше чем вы думали.
из месяца езды, неделя в гараже — это нормально!
сцепление — стучит.
маслом — ссыт.
помпа раз в 40-50к менять.
бензанасос — умирает, а где он живет вечно?
обода — гнуться.
датчики — умирают.
масло — жрет как моль ест шубу :)))
колодки — это не расходник, это мимолетное видение.
я разбираю его с закрытыми глазамИ, без рук!!!
с друзьями Адвенчуристами мы встречаемся в ГАРАЖЕ.
у каждого ктмщика есть японский мотоцикл, что бы доехать до гаража.
раз год Адвенчуристы встречаются, и ищут конструктора это мотоцикла, что бы посмотреть ему в глаза.
итог: сей мотоцикл прихотлив, и имеет весьма дерзкий характер, который укратить может только тот кто любит покрутить гайки\болты, и потусоваться в гараже\сервисе, и отвалить кучу бабла на это :)))) Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) КТМ — говно!
пусть он ломается — но едет он божественно!!!
это Вирус. Который поразит вас до глубины вашей души, когда вы захотите избавиться от него, вам стоит только разок прокатиться снова на этом мотоцикле :) это не африка ни другое чудо японской мысли. на него не надо устанавливать новый руль, колеса и т.д.у него уже ВСЁ есть! =)
в период своей езды, чтото ломалось, что то откручивалось, потом стало даже что то отваливаться… темп езды спокойный, на заднем не жарил, в говна не совал, в основном ездил до работы и домой…
Первое что начало меня тревожить, это передний коллектор. Грязь которая летела с переднего колеса летела прям на коллектор передний… в результате он лопнул… потом снова лопнул потом снова потом снова… опять, еще раз, ну и следующий раз и до бесконечности…
И вроде бы отпустила черная полоса, и началась оранжевая, как тут отвалился задний
а вот и антифриз стал уменьшаться в бачке… помпа!?
-Да детка :)))
КТМ vs Пежо
KTM WIN :D
поехал покататься, и не заехал в гараж?)))
Механик 80 lvl
Карбы — ничего сложного, just do it :D
Стульчик КТМ +5 к скорости разборке мотоцикла
в гараже стало на 1 ктм больше
датчик хола? еееее )))))
редукционный клапан? что это?)))
не помню уже :) что сломалось в этот раз, какая разница, разобрать собрать и все готово :)
Хорошо что есть в этом мире стабильность…
Коллектор REQUIEM
Она синхронизировала карбы как губы красила… ухх)
Найтхантерс...=)
Механик 99 уровень, при достижении 99 уровня, гараж превращется в мотосервис:
Фан Арт
Так сильно обожаю КТМ, что могу разбирать его снова и снова :)))))Ездил я на хонде, но теперь считаю, что даже сломанный КТМ с сотней на одометре лучше любой новой хонды :)
- locdog
- Иван
- 24 января 2014 в 16:05
- 19
- +151
- bundeswehr
- 24 января 2014 в 17:11
- ↑
- ↓
Да уже не знаю кого слушать, кто говорит что все супер, кто говорит что проблем огребешь…
- rassel_msk
- 24 января 2014 в 17:02
- ↑
- ↓
Для слона, который использовался в режиме лёгкой эндуры, а так же — для езды на заднем колесе в течение, как минимум, 60 тысяч километров, это можно считать беспроблемной эксплуатацией. :)
Ай спасибо, приятно =)
Вовсе не надо становиться механиком, главное мануал скачать, и как там есть по регламенту — замена фильтра, значит замена, даже если он чистый :))))) и т.д. просто так сложилось что КТМ это готовый снаряд для долбилова всех направлений, кросс\эндуро\супермото… и т.д. поэтому и износ агрегатов такой. Но за то как он едет — ты простишь ему всё.
Мой не то что бы ломучий, просто я его и в огонь, и в воду, и медный трубы)))
Вовсе не надо становиться механиком, главное мануал скачать, и как там есть по регламенту — замена фильтра, значит замена, даже если он чистый :))))) и т.д. просто так сложилось что КТМ это готовый снаряд для долбилова всех направлений, кросс\эндуро\супермото… и т.д. поэтому и износ агрегатов такой. Но за то как он едет — ты простишь ему всё.
Мой не то что бы ломучий, просто я его и в огонь, и в воду, и медный трубы)))
- KenigTOPOR
- 24 января 2014 в 17:03
- ↓
Отличный рассказ)Я конечно все равно с завистью на 990й адвенчер друга…
- rassel_msk
- 24 января 2014 в 17:16
- ↑
- ↓
950 Adv 2004го года — это первая модификация от момента создания. Если посмотреть на список изменений от версии к версии — там вплоть до 2010го каждый год фиксили различные проблемы. То есть, у 990 дела всё же лучше обстоят :)
- KenigTOPOR
- 24 января 2014 в 17:22
- ↑
- ↓
У моих друзей у большинства КТМ) У одного даже два… Вернее три, он недавно себе хусаберга взял, который на самом деле тоже ктм) Но я человек бедный, поэтому у меня старый сутенёр)
- KenigTOPOR
- 25 января 2014 в 0:23
- ↑
- ↓
Насчет ломучести я бы не стал так категорично… Друганы на них в такие дальняки отжигает, от Исландии до Марокко)
И пробеги уже дай дороги только
И пробеги уже дай дороги только
- rassel_msk
- 25 января 2014 в 5:07
- ↑
- ↓
Есть один интересный момент: у любого, кто попробует найти недовольного владельца 950/990, который использует свой мот по назначению(частые выезды на грунт с пониманием того, что делать с мотоциклом весом выше 200 кг) возникнут ощутимые сложности.
Причина проста — у этого мотоцикла нет конкурентов: в отличие от других производителей, KTM делал большую эндуру с возможностью ездить по асфальту, а не туриста с опциональной ездой по грунту. Из класса «750-1000» мне вспоминается разве, что XTZ750, снятый с производства еще в 90х.
И, да, повторюсь: сам автор в комментах пишет, что не жалел этот мотоцикл. Я не считаю, что 100000 км (из которых 60000 в не-щадящих режимах, а 40000 — неизвестны) — признак ломучести.
Причина проста — у этого мотоцикла нет конкурентов: в отличие от других производителей, KTM делал большую эндуру с возможностью ездить по асфальту, а не туриста с опциональной ездой по грунту. Из класса «750-1000» мне вспоминается разве, что XTZ750, снятый с производства еще в 90х.
И, да, повторюсь: сам автор в комментах пишет, что не жалел этот мотоцикл. Я не считаю, что 100000 км (из которых 60000 в не-щадящих режимах, а 40000 — неизвестны) — признак ломучести.
ну на то он и КТМ (Катаю Только в Мастерскую )))))))))))
шучу мне тож они нравятся особенно после Бешеные Поляки и Магадан, но столько ремонтироваться не хочется (((
а почему думаешь что коллектор изза грязи лопнул? типа перегрев? лайт эндурки же мажутся грязью и норм.
п.с. на таком катать по грязи — ты следующий псих в очереди после зимнего московского райдера на Пиаге)))
шучу мне тож они нравятся особенно после Бешеные Поляки и Магадан, но столько ремонтироваться не хочется (((
а почему думаешь что коллектор изза грязи лопнул? типа перегрев? лайт эндурки же мажутся грязью и норм.
п.с. на таком катать по грязи — ты следующий псих в очереди после зимнего московского райдера на Пиаге)))
ну это своего рода сарказм))) Хонда же эталон надежности))))
Чем хорошо — можно перечислять без остановки, когда мы компанией владельцев КТМ собираемся где то посидеть попить чайку, как думаете очем идет разговоры?) конечно о оранжевом позитиве) ходовые качества, управление, подвески, тормоза… характер все при австрияке :)
2004, 100т.км
Вы когда на любимую женщину тратите деньги, Вы считаете сколько потратил пока «ездил»? Я — нет, так же и тут...=) за удовольствие надо платить.
Чем хорошо — можно перечислять без остановки, когда мы компанией владельцев КТМ собираемся где то посидеть попить чайку, как думаете очем идет разговоры?) конечно о оранжевом позитиве) ходовые качества, управление, подвески, тормоза… характер все при австрияке :)
2004, 100т.км
Вы когда на любимую женщину тратите деньги, Вы считаете сколько потратил пока «ездил»? Я — нет, так же и тут...=) за удовольствие надо платить.
Вы когда на любимую женщину тратите деньги,Ну наверное не корректное тут это сравнение, денег, конечно глупо считать на Любимую, но судя по посту, тогда выходит, что купили вы любимой шубу и подарки разные, а у нее то ПМС, то голова, то опа :) и, вместо того, чтоб любить ЕЕ в разных местах, вы с ней по больницам да поликлиникам шаритесь, да еще в домашних условия ЕЕ лечите. Без обиды, не корректно тут это сравнение, а пост супер, уважуха!!! +++
- rassel_msk
- 25 января 2014 в 4:50
- ↑
- ↓
За бензопилами лучше к Хаске, но вообще, я знаю людей на 990 с пробегом под полтинник без особых проблем. :)
- Capitan_Hook
- 24 января 2014 в 22:30
- ↓
Это наверное заговор японских мотопроизводителей, они нанимают людей к.т. специально эксплуатируют КТМы в нечеловеческих условиях доводя их тем самым до логических жутких поломок, а потом распускают слухи о его ненадёжности. Люди очнитесь, КТМ не АКМ, он в такой грязищи работать не должен.
- Capitan_Hook
- 25 января 2014 в 20:22
- ↑
- ↓
Я так считаю, что каким бы не был мотоцикл, он создан для дорог, а то что на фото, это даже не бездорожье, а настоящее болото из гавна и человека к.т. так насилует эксплуатирует технику здравомыслящим назвать язык не поворачивается, а уж его рассуждения о надёжности техники после такой эксплуатации это просто клиника.
- rassel_msk
- 25 января 2014 в 4:47
- ↑
- ↓
Ага. Иногда выезжают, побеждают в Дакаре и возвращаются в стойло :)
здесь был ататат
- rassel_msk
- 25 января 2014 в 4:46
- ↑
- ↓
Человек из ганы светился на ТА-Форуме с вопросами по 990. Описывал свой мот, как «купил в мёртвом состоянии». Совпадение?
здесь был ататат
- Pechan1980
- 26 января 2014 в 23:26
- ↑
- ↓
Гы а я наоборот с Бэх пересел на Катум и месяц по осени (читай по дождю) невынимая… даже когда Каэр купил, такого не было… мот должен доставлять удовольствие… а не так когда каждый попадающийся владелец гуся рассказывает? что ему гусь не нравится… и наверное будет брать катум.
- rassel_msk
- 25 января 2014 в 23:52
- ↑
- ↓
Что за такой класс надежных мотоциклов, если не секрет?
950й — эндуро-турист и его главная задача — ехать там, где другие не смогут. Как он с ней справляется — можно посмотреть, скажем в результатах Dakar 2002(Меони ехал на ралли-версии KTM 950).
Если его(как и любую другую технику) использовать в режиме «на всё бабло» — да, он потребует к себе внимания(и далеко не факт, что много кто выдержит в таком режиме 60000 км). Во всех остальных случаях 950/990 показывают себя как хороший мот для дальнобоев. Да, у него есть некоторый набор болячек — он лечится малой кровью.
950й — эндуро-турист и его главная задача — ехать там, где другие не смогут. Как он с ней справляется — можно посмотреть, скажем в результатах Dakar 2002(Меони ехал на ралли-версии KTM 950).
Если его(как и любую другую технику) использовать в режиме «на всё бабло» — да, он потребует к себе внимания(и далеко не факт, что много кто выдержит в таком режиме 60000 км). Во всех остальных случаях 950/990 показывают себя как хороший мот для дальнобоев. Да, у него есть некоторый набор болячек — он лечится малой кровью.
Во первых он для меня высоковат по седлу и чего греха таить тяжеловат.Трудно на нём ехать спокойно по рыхлому грунту, щебню, и т.д. с таким весом.Плюс сталкнулся в дальняке с проблемой аккума.Нужен только оригинальный с большим пусковым током.Был 9амперный аккум у товарища, но его не хватает.В тот момент мне не хватало кика.Жёсткая работа двигателя, вибрация и другие нюансы по сборке и качеству пластика, цене расходников и их наличии.После Япошек он черезмерно агрессивный.
Такую глупость сейчас говоришь, просто несносную…
Тяжеловат по сравнению с чем он? с 250 кубовым эндуро??? а ты его однокласников пробовал? он легче всех японоциклов в своем классе. И массораспределение благодаря тому что аккум внизу маслобак и 2 бака топлива делают центр тяжести так низко как ни на одном эндуро объемом свыше 750 кубов. Вибрации? Цена расходников? — Я удивлен… если ты покупал расходку по завышеным ценам, то это только твой косяк. Цена на цепь 525, она как бы цена на все мотоциклы у которых цепь 525, звезды JT — да что тут говорить что и со звездами.
Маслофильтр? не 300р, а 400? =)))))))))))))))))))
Резина дорогая? так Перед как бы как и везде 90\90-21… Задний балон дорогой? ну тут опять можно рассуждать до усёра…
Сдается мне просто кто то купил кто то с дуру мотоцикл, оранжевый, и по рассказам он едет везде, а то что свой скил вождения надо еще под этот мотоцикл прокачать, сказать забыли… вот и результат :)
Тяжеловат по сравнению с чем он? с 250 кубовым эндуро??? а ты его однокласников пробовал? он легче всех японоциклов в своем классе. И массораспределение благодаря тому что аккум внизу маслобак и 2 бака топлива делают центр тяжести так низко как ни на одном эндуро объемом свыше 750 кубов. Вибрации? Цена расходников? — Я удивлен… если ты покупал расходку по завышеным ценам, то это только твой косяк. Цена на цепь 525, она как бы цена на все мотоциклы у которых цепь 525, звезды JT — да что тут говорить что и со звездами.
Маслофильтр? не 300р, а 400? =)))))))))))))))))))
Резина дорогая? так Перед как бы как и везде 90\90-21… Задний балон дорогой? ну тут опять можно рассуждать до усёра…
Сдается мне просто кто то купил кто то с дуру мотоцикл, оранжевый, и по рассказам он едет везде, а то что свой скил вождения надо еще под этот мотоцикл прокачать, сказать забыли… вот и результат :)
Цены в рублях мне не понятны.Аккум на Ямаха ТДМ от 400 до 700гр(50-85$).а на КТМ от 1400гр-1600гр.(180-200).В любом интернет магазине или в специализированном магазине в Украине такие цены.Это к примеру.Жидкости и расходники, кроме колёс конечно-это как у всех, но что касается запов, то не надо ляля.Сама работа двигателя КТМ меня бесит, как ведро с гвоздями.Японец гораздо приятней урчит и более покладистый для меня.Про качество можно спорить до изнеможения.Про мою подготовку не Вам судить, у каждого свои возможности и условия.Есть ещё такое понятие как предназначение техники.Так вот КТМ под это определение для меня не подходит.Мне негде его испытывать, отжигать на полную дырку, прыгать на нём как на кросаче.Мне достаточно ежедневно комфортно передвигаться в городском трафике, спокойно проехать по пересечёнке и иногда на дальняк по плохим дорогам.Всё это мне даёт ТДМ
Вот это мужской разговор. Я против рыжих ничего не имею но какойто у вас уж фанатичный отзыв до рекламности. (косяки есть везде, и главное что интересно услышать от опытного райдера это где они, как проявляются, и как лечятся) А главное (что брать ссобой если на нем пересеч казахстан с монголией соберешься?)
- rassel_msk
- 28 января 2014 в 2:06
- ↑
- ↓
Меняется обычно сразу вал и сальник, соответственно снимается:
1. Бак
2. Передний выхлоп
3. Шланг охлаждайки(при сборке нужен будет антифриз)
4. Крышка помпы
5. Крышка сцепления(нужна прокладка и масло)
В целом — при наличии барахлишка — имхо, не проблема. Но сам не пробовал. Лучше раз в 30000 вскрывать и смотреть принудительно. :)
1. Бак
2. Передний выхлоп
3. Шланг охлаждайки(при сборке нужен будет антифриз)
4. Крышка помпы
5. Крышка сцепления(нужна прокладка и масло)
В целом — при наличии барахлишка — имхо, не проблема. Но сам не пробовал. Лучше раз в 30000 вскрывать и смотреть принудительно. :)
- rassel_msk
- 28 января 2014 в 2:25
- ↑
- ↓
Да, есть еще тюнинг-киты(вообще — на всё, что у 950/990 ломается есть фиксы от сторонних мастерских) помпы: усиленный сальник + усиленный вал.
Автор(cjracer с advrider — широкоизвестен, ему верят) проехал на своем ките 60000 миль(не км).
Автор(cjracer с advrider — широкоизвестен, ему верят) проехал на своем ките 60000 миль(не км).
Думаю, что попробую) Хочу в будущем этот мотик) Очень нравитсяКак видно по твоему отзыву выше, ты наверное любишь читать отзывы… Почитай отзывы про XTZ1200, а главное — сравни по сервис-мануалам его обслуживание и обслуживание большого Гуся. Наверное, откроешь для себя много нового и интересного.
И да, я молчу про массу XTZ…
- rassel_msk
- 26 января 2014 в 13:43
- ↑
- ↓
Имхо все, кто приписывают гусю паркетные характеристики относительно конкурентов по классу — несколько ошибаются. Да, конечно, не смотря на всю его маркетинговую «внедорожность» — это мот прежде всего для асфальта, и чем хуже покрытие тем труднее будет пилоту. Но его конкуренты ничем не лучше — и до появления KTM 1190 R Adventure гусь был лучшим, в классе 1200 (сугубо моё имхо).
Что же касается 950/990 — это совершенно другие мотоциклы: KTM строило большую эндуру, а не туриста с опцией езды по грунту. Именно поэтому 950й выиграл Дакар. И именно поэтому по внедорожным характеристикам он на голову выше конкурентов. Другой вопрос — далеко не всем нужен такой потенциал и далеко не все готовы прощать мотоциклу мелкие осечки за это.
В любом случае, если мы говорим о конкурентах 950/990 — стоит рассматривать прежде всего класс «800».
Что же касается 950/990 — это совершенно другие мотоциклы: KTM строило большую эндуру, а не туриста с опцией езды по грунту. Именно поэтому 950й выиграл Дакар. И именно поэтому по внедорожным характеристикам он на голову выше конкурентов. Другой вопрос — далеко не всем нужен такой потенциал и далеко не все готовы прощать мотоциклу мелкие осечки за это.
В любом случае, если мы говорим о конкурентах 950/990 — стоит рассматривать прежде всего класс «800».
А чем вот эта машинка сильно отличается? Ну я про то, что типа КТМ один в классе Эндур, приспособленных к дорогам(а не как Гуси, лишь с опцией съезда с дороги^^)Дорогой друг, а кто ты такой, чтобы обсирать Гусей? :)
Дай угадаю — начитался нотариально заверенных отзывов в инете? ))
Составь свое мнение САМ, и только потом его озвучишь. Т.к. холивор «RxxxGS vs KTM Adv» весьма нешуточный, и без аргументов в него влезать не надо.
Автор, несмотря на бодрый отзыв и кучу фоток, захотелось сделать тебе что-то деструктивное.
Ибо ты, имея большой, интересный пробег на достаточно редком в наших краях аппарате, умудрился не сказать о нем вообще ни*уя! =(
Знаешь, что я понял из твоего поста?
1. Ты набегал на нем 60 тысяч по говну и болотам
2. Движок капиталился
3. «Штаны» никуда не годятся.
На каком пробеге настала капиталка? Почему мотор «кончился»?
Что в итоге сделали с коллекторами? Варили? Меняли?
Сколько масла жрет, в каких режимах езды?
Откуда и почему ссыт маслом?
На сколько хватает бензонасоса?
Есть ли какие-то еще врожденные болячки, которые ты забыл упомянуть?
Аппарат реально интересный, но ни одного хорошего годного отзыва о нем после большого пробега я почему-то не видел. Напиши ПЛЗ подробно, будь другом :)
Ибо ты, имея большой, интересный пробег на достаточно редком в наших краях аппарате, умудрился не сказать о нем вообще ни*уя! =(
Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) КТМ — говно!Ну, и ты думаешь, что твой, весьма недетальный, отзыв, поможет развеять этот миф?
Знаешь, что я понял из твоего поста?
1. Ты набегал на нем 60 тысяч по говну и болотам
2. Движок капиталился
3. «Штаны» никуда не годятся.
На каком пробеге настала капиталка? Почему мотор «кончился»?
Что в итоге сделали с коллекторами? Варили? Меняли?
Сколько масла жрет, в каких режимах езды?
Откуда и почему ссыт маслом?
На сколько хватает бензонасоса?
Есть ли какие-то еще врожденные болячки, которые ты забыл упомянуть?
Аппарат реально интересный, но ни одного хорошего годного отзыва о нем после большого пробега я почему-то не видел. Напиши ПЛЗ подробно, будь другом :)
=)
На каком пробеге настала капиталка? Почему мотор «кончился»?
100.000км, мотор не кончился, стало маслом закидывать на воздухан, через сапун. Посему я решил освежить мотор, поменять цепи ГРМ, гидронатяжители, маслосъемные колпачки, и компрессионые и маслосъемные кольца :)
Что в итоге сделали с коллекторами? Варили? Меняли?
сварил из нержи новые, лежат на прозапас, и поставил от 990го =)
Сколько масла жрет, в каких режимах езды?
Не могу ответить, т.к. режим один — фултротл :) в туринге почти не кушает…
Откуда и почему ссыт маслом?
Перегрев мотора приводит к вытягиванию шпилек которые прижимают цилиндр, шпильки купил :))
На сколько хватает бензонасоса?
Бензонасос — болячка 990го, я свой не менял как купил :)
Есть ли какие-то еще врожденные болячки, которые ты забыл упомянуть?
Да там одна болячка это прихотливый мотор, с помпой которую надо менять раз в 50т.км, цена — 100$. =)
На каком пробеге настала капиталка? Почему мотор «кончился»?
100.000км, мотор не кончился, стало маслом закидывать на воздухан, через сапун. Посему я решил освежить мотор, поменять цепи ГРМ, гидронатяжители, маслосъемные колпачки, и компрессионые и маслосъемные кольца :)
Что в итоге сделали с коллекторами? Варили? Меняли?
сварил из нержи новые, лежат на прозапас, и поставил от 990го =)
Сколько масла жрет, в каких режимах езды?
Не могу ответить, т.к. режим один — фултротл :) в туринге почти не кушает…
Откуда и почему ссыт маслом?
Перегрев мотора приводит к вытягиванию шпилек которые прижимают цилиндр, шпильки купил :))
На сколько хватает бензонасоса?
Бензонасос — болячка 990го, я свой не менял как купил :)
Есть ли какие-то еще врожденные болячки, которые ты забыл упомянуть?
Да там одна болячка это прихотливый мотор, с помпой которую надо менять раз в 50т.км, цена — 100$. =)
самое интересно что на ранних 990, и на все 950, пластик идет как на кроссачах, баки и пластик от фирмы Acerbis, которая славится эластичнвм пластиком, он не ломается, он гнется в любую дугу :)
Дуги штатные ктм… просто класс, простота конструкции обеспечивает надежнозащищенный бак. Однажды я на 100км\ч, делал правый поворот, а ехал я с говен и спустил колеса, о чем забыл. В общем в этом повороте у меня лопнула камера в переднем колесе, колесо разбортировалось на ходу, и я убрался… :)
Дуги штатные ктм… просто класс, простота конструкции обеспечивает надежнозащищенный бак. Однажды я на 100км\ч, делал правый поворот, а ехал я с говен и спустил колеса, о чем забыл. В общем в этом повороте у меня лопнула камера в переднем колесе, колесо разбортировалось на ходу, и я убрался… :)
- rassel_msk
- 28 января 2014 в 2:42
- ↑
- ↓
Мои 5 копеек про 990:
1. 990(как и последние 950) имеет множество мелких не очень фиксов относительно первых 950х.
2. Выхлопы на 990 всё еще горят эпизодически. По крайней мере — на прямотоках, но судя по отзывам — значительно реже.
3. Бензонасос дохнет от перегрева и частой езды на пустых баках. Индивидуально.
4. Масло жрёт. Особенно — если воздушник засран. У меня доходило до примерно 200-300 грамм на 1000 км при стабильном движении по грейдерам на скоростях в районе сотни(движок исправен :)). Не жарить пробовал — получается с трудом :) Если серьёзно — в спокойном темпе за 1000 км грамм 50 жрёт. Если воздушник чистый — можно вообще не заметить. За 5000 по Европе осенью влил что-то около 150-200 грамм.
5. Врождённые болячки 990: помпа(40-50 т. км, есть более живучие тюнинг-киты), патрубки выхлопа(реже, чем на 950, но встречается), течь гидролинии сцепления(тюнингуется).
1. 990(как и последние 950) имеет множество мелких не очень фиксов относительно первых 950х.
2. Выхлопы на 990 всё еще горят эпизодически. По крайней мере — на прямотоках, но судя по отзывам — значительно реже.
3. Бензонасос дохнет от перегрева и частой езды на пустых баках. Индивидуально.
4. Масло жрёт. Особенно — если воздушник засран. У меня доходило до примерно 200-300 грамм на 1000 км при стабильном движении по грейдерам на скоростях в районе сотни(движок исправен :)). Не жарить пробовал — получается с трудом :) Если серьёзно — в спокойном темпе за 1000 км грамм 50 жрёт. Если воздушник чистый — можно вообще не заметить. За 5000 по Европе осенью влил что-то около 150-200 грамм.
5. Врождённые болячки 990: помпа(40-50 т. км, есть более живучие тюнинг-киты), патрубки выхлопа(реже, чем на 950, но встречается), течь гидролинии сцепления(тюнингуется).
мы сравнивали карбовый и инжу… Карб и инжа на разгоне едет одинакого, но 990ый за счет инжи на медленной скорости дерганый, и плохо сохраняет инерционые свойства на малом ходу…
Карбюраторный 950 все же, резвей, а главное ощущается более легким нежели 990ый, это чисто свои наблюдения.
а главное на малой скорости он не дерганый. Но впрыск экономичен...=) каждый вибрает свою сторону)
Карбюраторный 950 все же, резвей, а главное ощущается более легким нежели 990ый, это чисто свои наблюдения.
а главное на малой скорости он не дерганый. Но впрыск экономичен...=) каждый вибрает свою сторону)
на новых приборка стала уродская :( верней мне она не нравится)))))
а по мелочки помпа так же, бензонасос стал епать моцк, хотя на 950 он у меня стоит, я его ни разу то в глаза не видел!
вру видел когда сейчас разобралп олностью катум)))
вместо большого бордачка с инструментом, там теперь АБС… шляпа полная)))
поменяли обычный тормозной диск, на плавающий, из-за этого он расшатывает места где он плавает, и начинает брынчать))))
так же есть проблема на 990ых, что задний тормоз колодки жрет даже если не тормозишь, но это слухи тк читал на другом форуме, советуют парни из США ставить супорт от 950!!!
вспомнил!!! Маятник переделали, у 950 он сделан норм, но есть уязвимое место если разрывные столы прыгаешь))) а у 990 пофиксили, сделали более надежную конструкцию)
В выхи как раз маятник от 990го ставил себе :)
а по мелочки помпа так же, бензонасос стал епать моцк, хотя на 950 он у меня стоит, я его ни разу то в глаза не видел!
вру видел когда сейчас разобралп олностью катум)))
вместо большого бордачка с инструментом, там теперь АБС… шляпа полная)))
поменяли обычный тормозной диск, на плавающий, из-за этого он расшатывает места где он плавает, и начинает брынчать))))
так же есть проблема на 990ых, что задний тормоз колодки жрет даже если не тормозишь, но это слухи тк читал на другом форуме, советуют парни из США ставить супорт от 950!!!
вспомнил!!! Маятник переделали, у 950 он сделан норм, но есть уязвимое место если разрывные столы прыгаешь))) а у 990 пофиксили, сделали более надежную конструкцию)
В выхи как раз маятник от 990го ставил себе :)
Речь идет походу про задний, если поставить вместо плавающего диска обычный то в лучшем случае колодки\диски с одной стороны естся будут а тормозить нет, а в худшем диск расколится. если менять до суппорт тоже(поскольку нужен будет плавающий)(или чтоб полшня с двух сторон были). такую схему (с плавающими дисками) бмв однажды использовали,
но быстро отказались.
но быстро отказались.
- rassel_msk
- 28 января 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
а по мелочки помпа так жеНеправда ) В 2007м (на первом поколении 990) её поменяли.
- rassel_msk
- 28 января 2014 в 15:21
- ↑
- ↓
так же есть проблема на 990ых, что задний тормоз колодки жрет даже если не тормозишь
У меня на 18000 колодок осталось по половине примерно и спереди и сзади.
- rassel_msk
- 28 января 2014 в 15:17
- ↑
- ↓
Дёрганность по словам бывалых собаководов лечится перепрошивкой. Попробую, весной расскажу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (223)
RSS свернуть / развернуть