Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fox_alex → Наша свобода

По мотивам ноябрьской покатушки к Ладоге.
Написано моей женой :)




Читать дальше

Блог им. Zlodey → Невидимый мотоцикл.

То что вас должны видеть, совсем не означает, что так и есть. Небольшое видео об этом.

Блог им. popkad → В заброшенную психушку ночью



Как то вечерком пришла такая мысль, а не съездить ли за город где на отшибе недалеко от деревень стоит заброшенная психушка где никто из нас раньше не был. И вот на улице темно, мотоциклы заведены, разрезая тьму фарами несемся к этой зловещей постройке, долго не могли понять как попасть внутрь но все же нашли, скажу вам сразу если б я туда ехал 1 то пару седых волос точно прибавилось бы, кого заинтересовало прошу к просмотру моего мини фильма (если у вас нет колонок то лучше не смотрите, без звука будет не то. Не поленитесь тыкните наушники)

Читать дальше

Vespa → Новый скутер Vespa Primavera 2014

Новый скутер Vespa Primavera 2014

На предстоящей выставке EICMA 2013 в Милане компания Piaggio представит все свои новинки, включая новый скутер Vespa Primavera 2014, оригинальная модель которого была выпущена в далеком 1968 году. Как и 45 лет назад, скутер Vespa Primavera выделялся легким дизайном, хорошими эксплуатационными показателями и простотой.

Читать дальше

JMC 125 MX 2013 → Моменты когда хочется катать и снимать. День 3

Прокатились по лесу перед сном, вот что из этого вышло
День 3 — Лесной фрирайд

Блог им. KotRock → Поход в гараж. Или давно не виделись

Шло время, долго шло с июля. И наконец наступил знаменательный момент! Недавно я решил выдвинуться в город и вот совершилось. Я всё это время мечтал опять прийти в гараж и завести каву, но мы были слишком далеко. И теперь приехав с города я решил написать про свои ощущения. Вообщем думаю все знакомы с чувством, когда исполняется то, что ты желаешь(в данном случае прийти в гараж сесть, завести и проехать хоть сколько). Открывал я гараж дрожащими от счастья руками, открыв я ещё больше обрадовался.

Читать дальше

Блог им. Helga → Миша Мотов

Когда я начинала внедряться в мотобратство и любить братьев всей душой, я знала, что каждый из них рискует и боялась, что с ними что-то случится. Но я никогда не думала, что очень близкий мне человек, с которым я ездила и, который очень аккуратно пилотировал, уйдет из жизни.

Эта ужасная трагедия, произошедшая в ночь с 29 на 30 октября на Кутузовском проспекте, потрясла не только мотобратство, но и обычных граждан. Два мотоцикла ехали не сильно превышая скорость в тот момент, как неизвестный на авто подрезал их, заставив сманеврировать в сторону разделительной полосы, на которой оказался, Азербайджанец на Фольцвагене, по словам которого, выезд был спровоцирован автомобилем остановившемся перед ним, вследствие чего ему пришлось выехат на разделительную. Один из мотоциклов, которым управлял пилот по имени Никита ударил автомобиль по касательной. Однако Миша получил лобовой удар. Подробности сцены после аварии слишком ужасны, чтобы их описывать. Хочу поблагодарить ребят приехавших по программе Мотоситизен.

Я часто задумывалась о том, кто же может попасть в сильную аварию, но Миша в данных мыслях никак не фигурировал с его плавными поворотами, жестким расчетом своих сил и возможностей. Он всегда носил экипировку, разгонялся только там, где мало машин, никогда не разворачивался в неразрешенных местах. Ездить с ним было очень спокойно, не смотря на то, что Джикса довольно резко переключала передачи.

Сложно поверить, что он ушел. Этот позитивный, вечно радостный, невероятно добрый мотобрат. Не знаю ни одного человека, который бы сказал бы хоть что-то негативное в его адрес. Однажды в 4 утра я встретила его на Смотровой, совершенно случайно и написала в группе, что Лучших людей можно встретить только на Смотре даже в 4 утра. И действительно,,, он лучший. В современном мире осталось совсем немного таких людей.

У него только начала налаживаться личная дизнь, появились новые идеи, как Бог призвал его к себе. Надеюсь он ушел счастливым.
Как говорят,,, на небе плохие не нужны,,, я уверена, он попадет в лучшее место.

Вчера его похоронили. Хочу ещё раз поблагодарить ребят, которые приехали помочь родным и близким на похоронах. Без вас, кто знает, что могло бы случиться. Отдельная благодарность PakhitoS, который разговаривал с редактором газеты, написавшей полный бред об аварии, поддерживал родителей и меня. Так же спасибо ребятам из Motocitizen: Максиму (Kex), который следил за состоянием бабушки и Илье(Dorf), который оказывал медицинскую помощь родственникам. Ребята не знали Мишку, но тем не менее помогали и помогают как могут.

Дело о непреднамеренном убийстве сейчас курируют мотоциклисты, мы надеемся, что виновнику не удастся избежать наказания, хотя этим Мише уже не поможешь.

Брат, мы любили, любим и будем любить тебя, где бы ты ни был. Приходи к нам иногда, хотя бы во снах.

Всегда Твоя Хорошая! OlyaZ

Harley-Davidson → Новые мотоциклы Harley-Davidson Street 750 и Street 500 будут представлены на EICMA 2013

Новые мотоциклы Harley-Davidson Street 750 и Street 500 будут представлены на EICMA 2013

Журналисты итальянского издания «Motociclismo» сделали фотографию приглашения на презентацию новых мотоциклов Harley-Davidson Street 750 и Harley-Davidson Street 500 (шпионские фото). Мы уже много писали о малокубатурной модели компании из Милуоки, однако, не знали название новинки, а также никто не предполагал, что она будет выпускаться в двух версиях.

Читать дальше

Мото тюнинг → Мотоцикл Triumph Daytona 675 Gulf Edition 2008

Мотоцикл Triumph Daytona 675 Gulf Edition 2008

Тюнингованный мотоцикл Triumph Daytona 675 Gulf — проект бельгийских специалистов T-Factorbikes. Фирменные цвета североамериканской нефтяной компании Gulf занимают особое место в авто- и мотоспорте, поэтому достаточно часто используются кастомайзерами. Тем более они очень даже привлекательные. В качестве донора мастера T-Factorbikes использовали Triumph Daytona 675 с целью сделать из него сугубо трековый суперспорт. Таким образом, производен небольшой тюнинг, улучшены тормоза и снижен вес мотоцикла.

Читать дальше

Блог им. lehus → Сезонный отчет по VFR 1200

Добрый вечер, байк-постовцы.
Это уже мой третий обзор мотоцикла за 3 года. Так уж получилось, что в поисках золотой середины, я до сих пор не мог остановиться. И еще не знаю — остановился ли. Но тем не менее, сезон за плечами, и уже можно рассказать о моем новом конике — Honda VFR 1200FA (2010)



Читать дальше

Видеоролики → Достойный поступок мотоциклиста (видео)

Достойный поступок мотоциклиста (видео)

Зачастую из мотоциклистов пытаются сделать хулиганов, нарушителей или даже преступников. Однако, среди нас много достойных и воспитанных людей, способных на хорошие поступки. В принципе, как и везде: нельзя квалифицироваться людей по хобби, увлечениям, национальности и т.д. Для примера, американский мотоциклист не остался в стороне, а просто слез с мотоцикла и помог человеку.

Читать дальше

Bimota → Новый мотоцикл Bimota BB3 представят на EICMA 2013

Новый мотоцикл Bimota BB3 представят на EICMA 2013

В прошлом году компания Bimota удивила интересным мотоциклом Bimota BB2, который выделялся среди мотоциклов других производителей. За многие годы итальянская компания заработала себе репутацию производителя экзотических мотоциклов, которые зачастую становятся настоящими произведениями искусства. Традиционно Bimota используют двигатели сторонних производителей, концентрируя все внимание на создании идеально сбалансированного шасси.

Читать дальше

Блог им. hellkot → Немного видео о покатушках по дорогам и без них

Всё-таки эндуро гораздо веселее и интереснее, чем что-то более дорожное. Какой-то он более трехмерный получается, что ли. Вот тут я немного написал о покатушках, а теперь на основе снятых тогда видео запилен клип. Итак, смотрим.

Блог им. Martyn60 → Противоугонка на мото (гараж).Основная тема про МОТО!

Здравствуйте, читаю про угоны-сердце кровью обливается. Меня самого несколько раз обворовывали (мастерскую).Вот решил поставить этому конец.Купил датчик движения, нашел у себя старенький телефон «нокиа», купил карточку Киевстара(самый лучший прием)(Украина).Датчик движения установил в мастерской, на контакты включения освещения(ТОЛЬКО НЕ 220вольт-нашел низкую сторону) припаял 2 провода.На телефоне припаял к цифре 9(можно на любую).На телефоне должна быть функция быстрого набора.На эту кнопку «забил» номер своего телефона.И, вуаля, все работает.Только надо во время срабатывания нажимать «сброс звонка», чтобы опять она работала или «поднятие», если хочешь послушать, что там происходит.На охранном телефоне отключить звонок, если кто то ошибется номером, чтобы его не нашли.
Вот так же можно подключить к мото(к сигнализации).А вместо вибратора концы(охранного телефона) кинуть на блокировку двигателя и сирену(небольшие доработки не сложные), т.е., если у тебя сработала сигнализация, твой телефон зазвонил-кто то тронул мото, сбрасываешь звонок и сам звонишь на мото.Срабатывает блокировка двигателя и орет(если плдключил) сирена.Телефон прячется, естественно, в труднодоступное место, и надо сделать от аккума зарядку аккума телефона.Если есть вопросы-отвечу, но, по-моему, объяснил доступно-терзайте.

Honda VF750C Magna 1994 → Покупка мечты (Honda Magna 750)

Предисловие.
Лет в 15, впервые вовлекшись в мото-жизнь, я стоял посреди небольшого ангара, где на меня смотрели две Магны. В мозгу было только одно: «ОФИГЕТЬ!!» С тех пор мотоцикл такого типа, позднее я узнал, что таковые называются чопперами, стал моей мечтой.



Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Sputafuoco на базе Cagiva Ala Azzurra 350

Кастом Sputafuoco на базе Cagiva Ala Azzurra 350

Стефано Венье (Stefano Venier) из мастерской «Venier Customs» предпочитает строить стильные и красивые мотоциклы. Он прославился благодаря нескольким проектам Moto Guzzi, но его последний проект основан на более редком мотоцикле. На сей раз, Стефано переделал мотоцикл Cagiva Ala Azzurra 350, оснащенный двигателем Ducati. В своем время Cagiva тесно сотрудничали с Ducati, используя технологии болонской фабрики.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна