Блог им. Helga → Миша Мотов
Когда я начинала внедряться в мотобратство и любить братьев всей душой, я знала, что каждый из них рискует и боялась, что с ними что-то случится. Но я никогда не думала, что очень близкий мне человек, с которым я ездила и, который очень аккуратно пилотировал, уйдет из жизни.
Эта ужасная трагедия, произошедшая в ночь с 29 на 30 октября на Кутузовском проспекте, потрясла не только мотобратство, но и обычных граждан. Два мотоцикла ехали не сильно превышая скорость в тот момент, как неизвестный на авто подрезал их, заставив сманеврировать в сторону разделительной полосы, на которой оказался, Азербайджанец на Фольцвагене, по словам которого, выезд был спровоцирован автомобилем остановившемся перед ним, вследствие чего ему пришлось выехат на разделительную. Один из мотоциклов, которым управлял пилот по имени Никита ударил автомобиль по касательной. Однако Миша получил лобовой удар. Подробности сцены после аварии слишком ужасны, чтобы их описывать. Хочу поблагодарить ребят приехавших по программе Мотоситизен.
Я часто задумывалась о том, кто же может попасть в сильную аварию, но Миша в данных мыслях никак не фигурировал с его плавными поворотами, жестким расчетом своих сил и возможностей. Он всегда носил экипировку, разгонялся только там, где мало машин, никогда не разворачивался в неразрешенных местах. Ездить с ним было очень спокойно, не смотря на то, что Джикса довольно резко переключала передачи.
Сложно поверить, что он ушел. Этот позитивный, вечно радостный, невероятно добрый мотобрат. Не знаю ни одного человека, который бы сказал бы хоть что-то негативное в его адрес. Однажды в 4 утра я встретила его на Смотровой, совершенно случайно и написала в группе, что Лучших людей можно встретить только на Смотре даже в 4 утра. И действительно,,, он лучший. В современном мире осталось совсем немного таких людей.
У него только начала налаживаться личная дизнь, появились новые идеи, как Бог призвал его к себе. Надеюсь он ушел счастливым.
Как говорят,,, на небе плохие не нужны,,, я уверена, он попадет в лучшее место.
Вчера его похоронили. Хочу ещё раз поблагодарить ребят, которые приехали помочь родным и близким на похоронах. Без вас, кто знает, что могло бы случиться. Отдельная благодарность PakhitoS, который разговаривал с редактором газеты, написавшей полный бред об аварии, поддерживал родителей и меня. Так же спасибо ребятам из Motocitizen: Максиму (Kex), который следил за состоянием бабушки и Илье(Dorf), который оказывал медицинскую помощь родственникам. Ребята не знали Мишку, но тем не менее помогали и помогают как могут.
Дело о непреднамеренном убийстве сейчас курируют мотоциклисты, мы надеемся, что виновнику не удастся избежать наказания, хотя этим Мише уже не поможешь.
Брат, мы любили, любим и будем любить тебя, где бы ты ни был. Приходи к нам иногда, хотя бы во снах.
Всегда Твоя Хорошая! OlyaZ
Эта ужасная трагедия, произошедшая в ночь с 29 на 30 октября на Кутузовском проспекте, потрясла не только мотобратство, но и обычных граждан. Два мотоцикла ехали не сильно превышая скорость в тот момент, как неизвестный на авто подрезал их, заставив сманеврировать в сторону разделительной полосы, на которой оказался, Азербайджанец на Фольцвагене, по словам которого, выезд был спровоцирован автомобилем остановившемся перед ним, вследствие чего ему пришлось выехат на разделительную. Один из мотоциклов, которым управлял пилот по имени Никита ударил автомобиль по касательной. Однако Миша получил лобовой удар. Подробности сцены после аварии слишком ужасны, чтобы их описывать. Хочу поблагодарить ребят приехавших по программе Мотоситизен.
Я часто задумывалась о том, кто же может попасть в сильную аварию, но Миша в данных мыслях никак не фигурировал с его плавными поворотами, жестким расчетом своих сил и возможностей. Он всегда носил экипировку, разгонялся только там, где мало машин, никогда не разворачивался в неразрешенных местах. Ездить с ним было очень спокойно, не смотря на то, что Джикса довольно резко переключала передачи.
Сложно поверить, что он ушел. Этот позитивный, вечно радостный, невероятно добрый мотобрат. Не знаю ни одного человека, который бы сказал бы хоть что-то негативное в его адрес. Однажды в 4 утра я встретила его на Смотровой, совершенно случайно и написала в группе, что Лучших людей можно встретить только на Смотре даже в 4 утра. И действительно,,, он лучший. В современном мире осталось совсем немного таких людей.
У него только начала налаживаться личная дизнь, появились новые идеи, как Бог призвал его к себе. Надеюсь он ушел счастливым.
Как говорят,,, на небе плохие не нужны,,, я уверена, он попадет в лучшее место.
Вчера его похоронили. Хочу ещё раз поблагодарить ребят, которые приехали помочь родным и близким на похоронах. Без вас, кто знает, что могло бы случиться. Отдельная благодарность PakhitoS, который разговаривал с редактором газеты, написавшей полный бред об аварии, поддерживал родителей и меня. Так же спасибо ребятам из Motocitizen: Максиму (Kex), который следил за состоянием бабушки и Илье(Dorf), который оказывал медицинскую помощь родственникам. Ребята не знали Мишку, но тем не менее помогали и помогают как могут.
Дело о непреднамеренном убийстве сейчас курируют мотоциклисты, мы надеемся, что виновнику не удастся избежать наказания, хотя этим Мише уже не поможешь.
Брат, мы любили, любим и будем любить тебя, где бы ты ни был. Приходи к нам иногда, хотя бы во снах.
Всегда Твоя Хорошая! OlyaZ
- Helga
- Olya Zinchenko
- 3 ноября 2013 в 18:15
- 2
- +38
- okean_petr
- 3 ноября 2013 в 19:47
- ↓
Царствия Небесного. Родным и близким сил, чтобы пережить эту ужасную трагедию.
соглашусь с тобой полностью. Жалко парня очень, хоть и не знал его лично. Но давайте смотреть правде в глаза тут обоюдка.
Даже на видео www.youtube.com/watch?v=vTi354RKfBs видно что пробки не было, зачем суваться на разделительную на кутузе, как я понял из видео, они ехали в крайне левой полосе и потом машин стал оттормаживаться, а они чтобы не сбавлять скорость выехали на раздел и через несколько секунд происходит авария. Ребят не лезьте туда никогда и будьте осторожны. Ровных дорог тебе Миша.
Даже на видео www.youtube.com/watch?v=vTi354RKfBs видно что пробки не было, зачем суваться на разделительную на кутузе, как я понял из видео, они ехали в крайне левой полосе и потом машин стал оттормаживаться, а они чтобы не сбавлять скорость выехали на раздел и через несколько секунд происходит авария. Ребят не лезьте туда никогда и будьте осторожны. Ровных дорог тебе Миша.
- spacewalker
- 3 ноября 2013 в 23:29
- ↑
- ↓
Проблема в том что тем не менее принципиальным в определении степени вины всех участников является факт кто первым выехал на разделительную. Если она была занята — выезд на нее уже создавал аварийную ситуацию. Парня жаль, особенно в контексте его возраста. Только начинал жить фактически…
Интересно, господа, мне реально, стало интересно, я даже зарегестрировался здесь, чтобы написать, а чем, вы собственно (и нажопницы) думаете, садясь на мот? Сам мотоциклист, езжу уже не первый год, на 125-ке и 600-ке. И удивляет вся эта ситуация с Мишей — типа, вы не знали, что можно разбиться? Или что? Типа, настолько удивительно? Каждый раз, даже садясь на 125-ку, я отдаю себе отчет в том, что могу не вернуться. Однако, в отличии от многих «байкеров», у меня нет девушки и друзей (есть пара человек, которым занимаю деньги, да и всё). Фактически, если я однажды разобьюсь — я не так уж много потеряю. Это меня радует, даже. И никто даже не будет меня, особо оплакивать и горевать. Ну мотоциклист, ну разбился. Так вот, чем вы думаете, господа «лайферы» (а не хикки-задрот, вроде меня), чем вы думаете, если у вас есть то, ЧТО ВАЖНЕЕ МОТОЦИКЛА? Неужели, вы готовы рисковать психическим здоровьем ЛЮБМИМОЙ ДЕВУШКИ, ради сраных покатушек? Неужели, вы готовы рисковать психическим здоровьем ваших друзей? Готовы? Тогда вы — эгоисты, в крайней степени, бейтесь на здоровье, что вас жалеть? Если нет — откажитесь от мотоцикла. Просто, потому что, мото — это очень опасно. Найдите силы, продать любимого коня, ради любимых ЛЮДЕЙ. Мото — ничем не лучше наркотиков, как многие считают. Ведь убивает и то и другое. И не надо втирать тут, что «я езжу аккуратно много лет никогда не попадал в аварию». Никогда, а достаточно одной и ты уже не будешь так говорить. Может, говорить уже, в принципе не будешь. Будь я девушкой мотоциклиста (если бы я был девушкой), я бы просто сказал, что очень не хочу, однажды, быть на похоронах своего любимого, потому, пусть выбирает — или девушка, или мотоцикл. И если он выберет два колеса — ну и пошел он нахрен, значит он, просто, равносилен героинщику, или алкоголику. Значит, мотоцикл для него, просто важнее, чем люди. Вот и пусть общается с мотоциклом, в таком случае. Пока не поймет, что реально важнее.
- A_Exquisitor
- 3 ноября 2013 в 22:17
- ↑
- ↓
И да, и нет...
Сложно сказать однозначно. Практически любая деятельность человека связана, в той или иной степени, с риском для жизни. Опасность может подстерегать везде.
Ровных дорог парню…
Сложно сказать однозначно. Практически любая деятельность человека связана, в той или иной степени, с риском для жизни. Опасность может подстерегать везде.
Ровных дорог парню…
дело в том что как суждено так и будет, ну вот откажешься ты от мотоцикла и что? думаешь 100 лет проживешь, да ты можешь выйти в магазин и тебя могут зарезать какие нибудь подонки в целях ограбления, неизвестно еще может ездил бы на мото и жил дольше бы, по твоему принципу надо жить в колбе и нахрена такая жизнь? в большинстве случаем ДТП с участием мото виноваты тупые маневры водятлов на консервах, они просто не хотят понимать что мотоцикл тоже участник дорожного движения, и водители консерв зачастую тоже превышают скорость и часто нарущают ПДД
Ваша фраза звучит примерно так: «Сжечь все консервы!!!» А если серьезно, то тупые маневры мотоциклисты тоже совершают и, увы, не редко. Вот о чем погибший, царство ему небесное, думал, когда вылез на разделитель? Вы говорите, что от судьбы не убежишь, но в данном случае, к сожалению, он сам принял это решение. Я не пытаюсь оправдать Алекперова, более того, он как раз и спровоцировал это несчастье, но его не было бы, будь Миша со своим попутчиком более бдителен. Мы сами должны быть хозяевами своей жизни, а не полагаться только на фатум.
Ольга, вы простите, не хочу поднимать в этой ветке спор, но, на видео не видно, что ребят кто-то вытеснил, а если даже и вытеснил, то они могли вернуться в полосу. Да что уж там… Мишиным родителям от наших споров лучше не станет. Давайте не будем. Парня не вернуть. Остается надеяться, что виновник не уйдет от правосудия.
- spacewalker
- 3 ноября 2013 в 23:54
- ↑
- ↓
в большинстве случаем ДТП с участием мото виноваты тупые маневры водятлов на консервах, они просто не хотят понимать что мотоцикл тоже участник дорожного движения, и водители консерв зачастую тоже превышают скорость и часто нарущают ПДДИ да и нет. 1. Мотоцикл в наших реалиях сильносезонный вид ТС и поэтому обычным посредственным водителям (друзьям знакомым, родственникам) каждую весну приходится привыкать к новым обстоятельствам на дороге. Это объективная реальность. Так как водители имеют представление о взаимных отношениях таких же водителей на таких же ТС (и то не у всех получается). Насчет нарушений. Нарушают так или иначе все… Требовать от других соблюдения когда сами нарушаете — права нет. Ключевой лишь момент в том, что цена ошибки какого-нибудь водятла чаще всего лишь поломанное железо… А в случае с мотоциклистом чаще всего травмы и смерть. Поэтому, прежде всего принимая порядки на дороге как неизбежный факт, самому мотоциклисту нужно быть собранней и думать за себя и еще 5 водятлов вокруг. Мотоцикл в большей мере не готов прощать ошибки… Либо нужно смириться с этим фактом, либо пересаживаться на что-то менее опасное для собственной неподготовленной для такого стресса жизни ТС.
- okean_petr
- 3 ноября 2013 в 22:50
- ↑
- ↓
Тебя радует что однажды разбившись ты потеряешь всего лишь не много… всего лишь Жизнь. Неужели ты думаешь что все мотоциклисты не думают о своих любимых садясь на байки? Или чтобы не быть эгоистом нужно не иметь друзей, родных и близких? Или садясь в авто, или идя выходя из дома ты не рискуешь огорчить их? А может у тебя и нет друзей потому что они не хотят иметь таких друзей? Да… если соберешься заиметь друзей и подругу, то сначала избавься от мота, построй бункер и не выходи из него… а то вдруг собака тебя укусит и ты сильно огорчишь свою любимую, если вдруг помрешь от бешенства. И тебя назовут Эгоистом.
- spacewalker
- 3 ноября 2013 в 23:32
- ↑
- ↓
а чем, вы собственно (и нажопницы) думаете, садясь на мот? Сам мотоциклист, езжу уже не первый год, на 125-ке и 600-ке. И удивляет вся эта ситуация с Мишей — типа, вы не знали, что можно разбиться? Или что?Справедливости для я замечу, что он ехал ведомым… Стаж у него, насколько я понял был совсем небольшим. При этом на довольно резвом спорте.
- rassel_msk
- 4 ноября 2013 в 4:55
- ↑
- ↓
Честно, вы очень похожи на тролля, но я вам отвечу.
Я знал людей, которые ушли из-за рака, чьего-то ножа, а так же — по собственной воле. Они все были моими ровесниками.
Если хотите поговорить об этом в контексте мотоциклов — вот вам пример по теме. Со мной в боксе ставился парень на R6 — не самый безопасный мот. Он погиб в ДТП, когда ехал на машине — в его полосу со встречки прилетел пьяный придурок.
Моя девушка — тоже мотоциклист. Да, мне за неё страшно. Но я её понимаю и всецело поддерживаю.
И многие из моих друзей — тоже мотоциклисты.
Опять таки, следуя вашей теории — те, кто умирает от старости(ведь все мы заранее знаем, что если нас не прикончит что-то другое — то уж старость — точно сделает своё дело) — тоже эгоисты?
… одеть бронежилет, обложиться ватой, не выходить на улицу.
См. выше по тексту. Вместо «мото» здесь можно поставить любое другое слово. Жизнь может оборвать всё, что угодно.
Если я приму выбор спешиться — я сделаю это по своей воле, а не под чьим-то давлением.
Вообще, вы как-то через чур радикальны, если честно. Если вы видите в мотоциклах опасность такого масштаба — почему вы сами-то всё еще в седле? Если всё так, как вы пишите — продайте его нахрен, сходите куда-нибудь, познакомьтесь с кем-нибудь. Жизнь наладится
Интересно, господа, мне реально, стало интересно, я даже зарегестрировался здесь, чтобы написать, а чем, вы собственно (и нажопницы) думаете, садясь на мот? Сам мотоциклист, езжу уже не первый год, на 125-ке и 600-ке. И удивляет вся эта ситуация с Мишей — типа, вы не знали, что можно разбиться? Или что? Типа, настолько удивительно? Каждый раз, даже садясь на 125-ку, я отдаю себе отчет в том, что могу не вернуться.Думаю, большинство мотоциклистов отдаёт себе отчет в том, чем может кончиться их увлечение.
Однако, в отличии от многих «байкеров», у меня нет девушки и друзей (есть пара человек, которым занимаю деньги, да и всё). Фактически, если я однажды разобьюсь — я не так уж много потеряю. Это меня радует, даже. И никто даже не будет меня, особо оплакивать и горевать. Ну мотоциклист, ну разбился.Мне вас жаль, хотя тут каждому своё. Следуя вашей теории, нужно отказаться от близких знакомств с кем-либо, если есть хоть какой-то шанс умереть не от старости(а он, как мы знаем, всегда не нулевой). Вы, наверно, удивитесь, но погибнуть можно не только от мотоцикла.
Я знал людей, которые ушли из-за рака, чьего-то ножа, а так же — по собственной воле. Они все были моими ровесниками.
Если хотите поговорить об этом в контексте мотоциклов — вот вам пример по теме. Со мной в боксе ставился парень на R6 — не самый безопасный мот. Он погиб в ДТП, когда ехал на машине — в его полосу со встречки прилетел пьяный придурок.
Так вот, чем вы думаете, господа «лайферы» (а не хикки-задрот, вроде меня), чем вы думаете, если у вас есть то, ЧТО ВАЖНЕЕ МОТОЦИКЛА? Неужели, вы готовы рисковать психическим здоровьем ЛЮБМИМОЙ ДЕВУШКИ, ради сраных покатушек? Неужели, вы готовы рисковать психическим здоровьем ваших друзей?Я думаю о том, что не хочу быть овощем, а хочу заниматься тем, что приносит мне радость.
Моя девушка — тоже мотоциклист. Да, мне за неё страшно. Но я её понимаю и всецело поддерживаю.
И многие из моих друзей — тоже мотоциклисты.
Готовы? Тогда вы — эгоисты, в крайней степени, бейтесь на здоровье, что вас жалеть?Тут дело такое — когда люди плотно общаются(что, как я понял, вам чуждо) — они привязываются друг к другу. И из-за чего бы человек не ушел — становится одинаково хреново.
Опять таки, следуя вашей теории — те, кто умирает от старости(ведь все мы заранее знаем, что если нас не прикончит что-то другое — то уж старость — точно сделает своё дело) — тоже эгоисты?
Если нет — откажитесь от мотоцикла. Просто, потому что, мото — это очень опасно.Как показывает практика — в нашей стране даже на общественном транспорте ездить опасно.
Найдите силы, продать любимого коня, ради любимых ЛЮДЕЙ.
… одеть бронежилет, обложиться ватой, не выходить на улицу.
Мото — ничем не лучше наркотиков, как многие считают.Ведь убивает и то и другое. И не надо втирать тут, что «я езжу аккуратно много лет никогда не попадал в аварию». Никогда, а достаточно одной и ты уже не будешь так говорить. Может, говорить уже, в принципе не будешь.
См. выше по тексту. Вместо «мото» здесь можно поставить любое другое слово. Жизнь может оборвать всё, что угодно.
Будь я девушкой мотоциклиста (если бы я был девушкой), я бы просто сказал, что очень не хочу, однажды, быть на похоронах своего любимого, потому, пусть выбирает — или девушка, или мотоцикл. И если он выберет два колеса — ну и пошел он нахрен, значит он, просто, равносилен героинщику, или алкоголику. Значит, мотоцикл для него, просто важнее, чем люди. Вот и пусть общается с мотоциклом, в таком случае. Пока не поймет, что реально важнее.Однажды меня поставили перед таким выбором(правда, доводы были другие). Я остался в седле(ничуть не горжусь этим, хоть и считаю, что всё сделал правильно).
Если я приму выбор спешиться — я сделаю это по своей воле, а не под чьим-то давлением.
Вообще, вы как-то через чур радикальны, если честно. Если вы видите в мотоциклах опасность такого масштаба — почему вы сами-то всё еще в седле? Если всё так, как вы пишите — продайте его нахрен, сходите куда-нибудь, познакомьтесь с кем-нибудь. Жизнь наладится
Спасибо за ответ! КОнечно, я понимаю, что «жить вредно — от этого умирают», но в данном случае, я считаю, что мотоцикл — излишний риск, от которого можно отказаться. Т.е. без него, в принципе, реально прожить (хотя, не Москвич, возможно, что там это удобное ТС, т.к. дикие пробки), потому, можно отказаться от этого риска. Не нужно утрировать, с бункерами и ватой. А моя жизнь, мне и так нравится, честно, я не хочу с кем-то знакомиться уже и что-либо менять. Удачи на дорогах)
- Night-hunter
- 4 ноября 2013 в 9:15
- ↑
- ↓
Это же жирный ТРОЛЬ с регистрацией вчера! Не обращайте народ на него внимания.
Цинично… но поддерживаю. Большинство тешит себя иллюзиями, мол- со мной такого не случится, я аккуратный… К сожалению аккуратность, внимательность и опыт хоть и важны, но играют не основную роль в попытках мотоциклиста доехать до пункта назначения. Мотоцикл- прежде всего риск, а потом уже кайф. Ведь именно обуздывая сей риск- большинство получает кайф… Вечная память погибшему…
Хрустнуть можно по-разному. Одно дело лететь как полоумный у рипнуться от простого подрезания, а другое дело выдерживать скорость, при которой сможешь отреагировать и минимизировать травмы и вред, причиненный тебе. ДТП не всегда означает смерть или тяжелые увечья мотоциклиста, если ездить с умом. Не спорю, бывают случаи, когда от тебя вообще ничего не зависит, но они встречаются крайне редко и их смело можно отнести к категории «не повезло».
- Luckystrike
- 13 ноября 2013 в 1:55
- ↑
- ↓
не ну нормальный человек будет писать такую ерунду на ПРОФИЛЬНОМ форуме? ахах, так все и отказались и попродавали все)
А парня да, жаль. Жаль, что когда он говорил, что «не боится умереть» — не понимал, в принципе, о чем говорит. И объяснить некому было, кто постарше. Дать по еблу и объяснить, мол, «ты что же делаешь то, а? Ты головой подумай!». И где-то в душе надеялся, что все же, все обойдется. Не обойдется. Просто, потому что не обойдется. Ибо, в 18 лет, такое реально, слишком сложно понять. Ровных дорог ему там и попутного ветра.
- wildberger
- 3 ноября 2013 в 22:23
- ↑
- ↓
У людей горе. А ты пишеш не понятно что! Время утекло. И бесполезно говорить надо было бы! Ты пишешь на байкпосте. Здесь все любят мотоциклы и сказать нам откажитесь от мотоциклов!!! Помоему бред. Мы все знаем о риске. И данная трагедия напоминает нам об этом, а вторить ей своими глупыми мыслями просто не красиво. Пост о трагедии, а не наших субъективных мыслях. А парня жалко. Советую всем быть аккуратней и по возможности кататься группами. А дорога, это наша жизнь. И на ней всегда что-то случается и хорошее и плохое.
Я пишу то, что думаю, а не «непонятно что». Если тебе, непонятен какой-то момент — спроси, я постараюсь ответить. И если единственный вывод, который, после этой трагедии, некоторые мотоциклисты сделают для себя это «не ехать так-то и не соваться туда-то» — значит очередной мотоциклист, погиб зря, ничему не научив тех, кто жив. Перечитай мой пост. Я в курсе, что «все знают о риске», но походу, многие его не рассматривают всерьез. Особенно девочки, садящиеся на заднее сиденье, без фулл-экипа.
- wildberger
- 3 ноября 2013 в 22:34
- ↑
- ↓
Не хочу делать этот пост как площадку для разговоров и споров. Мы поняли друг друга.
Он всегда носил экипировку, разгонялся только там, где мало машин, никогда не разворачивался в неразрешенных местах.
Я лично мотоботы Dainese предпочитаю, а не Osiris, ну тут у каждого свой экип.
Самое противное в этой аварии — у всех включился синдром мотоциклиста, и везде обсуждают только какой гад на авто (да еще и ЛКН, ну все, точно виноват, убить срочно)
С юридической точки зрения, виноват хозяин жизни на авто (решил видимо обгон совершить по разделительной), на практике тут чистая обоюдка, и на месте любого из них можем оказаться мы в любой момент (у меня у самого были случаи, когда меня выталкивали из левой полосы любители обгонять слева по разделительной, я смещался в право — а там уже кто-то был, чудом избегал ДТП).
Мише — светлая память. Родным — душевных сил. А нам всем, в назидание, давайте беречь жизнь и не рисковать ей, без веских на то оснований. Пусть его трагедию услышат те, кто умеет слышать и думать… Садясь на мотоцикл не забывайте о великой ценности собственной жизни и жизни окружающих людей. Давайте перестанем думать, что мы самые умные, что с нами ничего не может случиться. Еще как может, и если мы не будем самостоятельно ее беречь. Риск есть везде и во всем, но от нас самих зависит его величина.
Наверное, этот пост должен быть нейтрален или поучителен: вот мол две несовместимые вещи встретились — джиксер и молодость, а результат вот такой. А пока что посты в духе «джиксер молодец, пассат — редиска», понятно почему на них так народ реагирует, потому что жизнь она не черная или белая, в ней еще много серых оттенков есть.
Народ, включите голову! Человек высказал свои чувства человеку, которого любила как друга. Его нет с ними. Имейте уважение. Либо посочувствуйте, либо молчите. Если в вас нет ничего человеческого и вы не понимаете, что такое горе, то это печально. Не дай бог кому-либо оказаться на её месте и, уж тем более, на его.
Всем мир и мозгов.
Мише вечного сезона, ровных дорог и полного бака там.
Всем мир и мозгов.
Мише вечного сезона, ровных дорог и полного бака там.
18 лет и 600 спорт. Да-да, он всегда аккуратно ездил, никогда не нарушал и все дела. А был бы это скутер-полтиник или 125-250 кубиков перделка — ехал бы себе спокойно с потоком (или вообще справа) и был бы цел и здоров (скорее всего). Хоть результат и закономерный, но парня все равно жаль. К сожалению, цена совершенной ошибки верхом на мотоцикле, зачастую, неоправданно высока.
- Luckystrike
- 13 ноября 2013 в 1:59
- ↑
- ↓
он им надоел и они подумали: «братишь, мы уже взрослые, а давай-ка возьмем одну из самых злых 600к, а?»
Я вот не понимаю этой привязки кубатуры к возрасту. Люди в 50 на полтиниках бьются насмерть. А на счёт справа, так прости меня, но это самый глупый совет, который только можно дать. Мото нечего делать справа, если только, ты не поворачиваешь направо.
Это всё дело случая, кто-то на 300 км раскладывается без экипа, потом встаёт и живёт дальше, а кто-то на 50 км, в фул экипе уходит от нас.
Это всё дело случая, кто-то на 300 км раскладывается без экипа, потом встаёт и живёт дальше, а кто-то на 50 км, в фул экипе уходит от нас.
Люди в 50 на полтиниках бьются насмертьПруф в студию, чтоб не голословно.
А на счёт справа, так прости меня, но это самый глупый совет, который только можно датьУчим ПДД в части п. 24.2 и 24.3. Справа можно и на мото ездить, если двигаться с адекватной скоростью.
а кто-то на 50 км, в фул экипе уходит от насЕдиничные случаи (если не считать, что с 200 успел оттормозиться до 50, и уже на 50 влетел головой в авто).
Я вот не понимаю этой привязки кубатуры к возрастуЛогично, что в 18 лет (11класс или 1й курс института) у пацана сильно завышена оценка своих возможностей (чаще всего). А навыков вождения — 0. Что на авто, что на мото. Просто на авто шансов выжить больше. Таки да, мне тоже побоку что народ убивается по малолетству на литрах, я указал на это без злорадства, просто констатировал факт.
Т.е. если следовать Вашей логики, чем ты моложе, тем больше шанс поймать встречную машину в своей полосе, или чем старше тем заметнее??? Или если у тебя есть дети и семья, то какой-нибудь дебил не снесёт тебя на перекрёстке??? Чё за бред??? В данном случае, стечение обстоятельств!!! В эту полосу постоянно мотоциклы выезжают, просто ему не повезло… Заметьте, не он влетел куда, не не вписался в поворот или не справился с управлением, ЕГО СНЕСЛА ВСТРЕЧНАЯ МАШИНА!
У тебя проблемы с логикой. Либо ты не шебко продвинулся в развитии с 18-летнего возраста. Что первое, что второе — не самые радостные новости, но ты не огорчайся. Это я не для того чтобы тебя обидеть написал, просто нет смысла тебе что-то доказывать. Ты как видел мир в 18 лет — так и сейчас, судя по твоим высказываниям, видишь. Во всем есть свои плюсы. Просто будь аккуратен.
Как не крути, но байкерский лозунг для меня звучит как:
«Идущие на смрть приветствуют тебя» — и найдутьсяЁ пожалуйЁ те кто будет говорить про то, как аккуратно ездяя, можно прожить дольше или, того лучше, вообще не поучавствовать в авариях, но жизнь все равно диктует свои правила, как, собственно, и смерть. ДЛя себя в свои 31, когда я впервые сел на байк, я решил определенно, что не буду придерживаться правил, которые соблюдаю на коробке. БАЙК, КАК И СВОБОДА, КОТОРОЙ НЕ ХВАТАЕТ В УСЛОВИЯХ СКОМПРЕССИРОВАННОГО СОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА, ЖИВУЩЕГО ТОЛЬКО В ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАМКАХ.
Я работаю в огромной корпорации и занимаюсь электронными системами безопасности ABS,ESP итд. и наслышен про то, как надо правильно крутить баранку до тошноты. За плечами не один курс экстремального вождения на коробке, но БАЙК это другое. :-) Каждый раз, садясь за руль своей «ДемитрЫ» происходит какое-то переключение в режим «пошло все к черту» и все, что в голове было до перестает иметь како-либо значение, и я стьановлюсь совершенно другим человеком.
Ни в коем случае не хочу сказать, что надо выкручить ручку постоянно на макс, но определенный «коробочный» контроль исчезает.
И главное: что я для себя уяснил:
Смерть это всего лишь переход из одного состояния в другое, а страх это состояние, которое отравляет всю жизнь. Так зачем же отравлять жизнь?
Парень, который побиг сейчас находится в месте во много раз лучше, чем наше, и я уверен, что если бы бы он мог сказать нам оттуда пару слов. Это было бы
«НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ БРАТЬЯ!»
П.с.
Большинство людей на планете находятся в сотоянии тотально ЗОМБОконтроля, что делает управление людьми очень простым занятием, я бы, даже, сказал развлечением для Элиты. Страх их главное оружие и мотобратия это именно та часть населения, которая отчасти смогла победить его. Не даром товарищ ВВП втерся в доверие к «Ночным Волкам». Люди без страха — опасность системы, а что такое система вы можете прочитать в «платежке ЖКХ каждый месяц».
Сорри за политизацию блога, но, что-то, накипело, да и время поджимает…
«Идущие на смрть приветствуют тебя» — и найдутьсяЁ пожалуйЁ те кто будет говорить про то, как аккуратно ездяя, можно прожить дольше или, того лучше, вообще не поучавствовать в авариях, но жизнь все равно диктует свои правила, как, собственно, и смерть. ДЛя себя в свои 31, когда я впервые сел на байк, я решил определенно, что не буду придерживаться правил, которые соблюдаю на коробке. БАЙК, КАК И СВОБОДА, КОТОРОЙ НЕ ХВАТАЕТ В УСЛОВИЯХ СКОМПРЕССИРОВАННОГО СОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА, ЖИВУЩЕГО ТОЛЬКО В ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАМКАХ.
Я работаю в огромной корпорации и занимаюсь электронными системами безопасности ABS,ESP итд. и наслышен про то, как надо правильно крутить баранку до тошноты. За плечами не один курс экстремального вождения на коробке, но БАЙК это другое. :-) Каждый раз, садясь за руль своей «ДемитрЫ» происходит какое-то переключение в режим «пошло все к черту» и все, что в голове было до перестает иметь како-либо значение, и я стьановлюсь совершенно другим человеком.
Ни в коем случае не хочу сказать, что надо выкручить ручку постоянно на макс, но определенный «коробочный» контроль исчезает.
И главное: что я для себя уяснил:
Смерть это всего лишь переход из одного состояния в другое, а страх это состояние, которое отравляет всю жизнь. Так зачем же отравлять жизнь?
Парень, который побиг сейчас находится в месте во много раз лучше, чем наше, и я уверен, что если бы бы он мог сказать нам оттуда пару слов. Это было бы
«НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ БРАТЬЯ!»
П.с.
Большинство людей на планете находятся в сотоянии тотально ЗОМБОконтроля, что делает управление людьми очень простым занятием, я бы, даже, сказал развлечением для Элиты. Страх их главное оружие и мотобратия это именно та часть населения, которая отчасти смогла победить его. Не даром товарищ ВВП втерся в доверие к «Ночным Волкам». Люди без страха — опасность системы, а что такое система вы можете прочитать в «платежке ЖКХ каждый месяц».
Сорри за политизацию блога, но, что-то, накипело, да и время поджимает…
Я во многом согласен, страх никогда не должен присутствовать в голове когда садишся на байк и заводишь мотор.
«Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить». Страх не должен контроллировать на протяжении всей жизни кого либо и не давать ему делать, то что он хочет.
Это даже контрпродуктивно безопасности и самое главное не будет удовольствия от того что ты делаешь.
Но рассуждать так: " Ну умру я и ну и пофиг, зато погонял хорошенько, на том свете имхо лучше", тоже не очень умно.
У каждого из нас есть близкие, друзья, может даже дети, для которых потеря человека будет сильным невосполнимым ударом.
Если не ради себя, то ради них стоит задуматься о своей манере езды.
Во вторых каждый кто после ДТП оказался в неработоспособном состоянии, без возможности ходить или даже стоять, многое для себя пересмотрит, это факт.
Внезапно оказаться беспомощным на неопределенное время или навсегда, это не фунт изюма.
Нужно иметь респект и отдавать себе отчет за действия своей правой руки, где она открывает газ и конечно одевать экип, хоть и даже эти вещи не дадут полной гарантии что мы можем оказаться на том свете или станем инвалидами, но это все даст возможность иметь лучшие карты в руке в случае ДТП.
Скорость должна быть адекватна месту и твоему опыту.
Пренебрегать самоконтролем и экипом, гонять так, какбуд-то завтрашнего дня не будет, особенно в городе, это значит иметь меньше хороших карт в случае ДТП в руках.
Бояться ничего не стоит, но иметь респект и самоконтроль и серьёзно относиться к езде, не подставлять себя в безсмысленных ситуациях (типо как езда по городу), что-бы иметь больше хороших карт в руке. И думать о своих близких и тех кому потом вас не будет хватать.
«Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить». Страх не должен контроллировать на протяжении всей жизни кого либо и не давать ему делать, то что он хочет.
Это даже контрпродуктивно безопасности и самое главное не будет удовольствия от того что ты делаешь.
Но рассуждать так: " Ну умру я и ну и пофиг, зато погонял хорошенько, на том свете имхо лучше", тоже не очень умно.
У каждого из нас есть близкие, друзья, может даже дети, для которых потеря человека будет сильным невосполнимым ударом.
Если не ради себя, то ради них стоит задуматься о своей манере езды.
Во вторых каждый кто после ДТП оказался в неработоспособном состоянии, без возможности ходить или даже стоять, многое для себя пересмотрит, это факт.
Внезапно оказаться беспомощным на неопределенное время или навсегда, это не фунт изюма.
Нужно иметь респект и отдавать себе отчет за действия своей правой руки, где она открывает газ и конечно одевать экип, хоть и даже эти вещи не дадут полной гарантии что мы можем оказаться на том свете или станем инвалидами, но это все даст возможность иметь лучшие карты в руке в случае ДТП.
Скорость должна быть адекватна месту и твоему опыту.
Пренебрегать самоконтролем и экипом, гонять так, какбуд-то завтрашнего дня не будет, особенно в городе, это значит иметь меньше хороших карт в случае ДТП в руках.
Бояться ничего не стоит, но иметь респект и самоконтроль и серьёзно относиться к езде, не подставлять себя в безсмысленных ситуациях (типо как езда по городу), что-бы иметь больше хороших карт в руке. И думать о своих близких и тех кому потом вас не будет хватать.
Влад это здравый смысл, который в тебе говорит и это правильно. Границу отделяющую человека от «БЕЗУМИЯ» никто не отменял. :-)
Касательно близких и ответственности очень хорошо тебя понимаю и с точки зрения известных всем жизненных стереотипов это есть правильно. Я просто немного «поковырял» смерть с научной точки зрения и много чего понял для себя. Описать здесь текстом практически нереально и даже если начну, то меня скорей всего неправильно поймут. ДЛя начала следует начать с изучения околосмертных историй (клиническая смерть). Есть хорошая книжениция «Раймонда Моуди» — Жизнь после смерти. Прочитав ее и «задуплившись» парой примеров (от друзей знакомых, необязательно на себе испытывать) из реальной жизни можно меня понять. Про инвалидность коротко скажу- лучше сразу смерть.
Все в жизни относительно, как и система стереотипного мышления. Выходя за рамки мы начинаем ощущать жизнь на ВСЕ катушку. Байкеры это прекрасно ощущают, но не всегда и не все понимают, что есть это ощущение :-)
Касательно близких и ответственности очень хорошо тебя понимаю и с точки зрения известных всем жизненных стереотипов это есть правильно. Я просто немного «поковырял» смерть с научной точки зрения и много чего понял для себя. Описать здесь текстом практически нереально и даже если начну, то меня скорей всего неправильно поймут. ДЛя начала следует начать с изучения околосмертных историй (клиническая смерть). Есть хорошая книжениция «Раймонда Моуди» — Жизнь после смерти. Прочитав ее и «задуплившись» парой примеров (от друзей знакомых, необязательно на себе испытывать) из реальной жизни можно меня понять. Про инвалидность коротко скажу- лучше сразу смерть.
Все в жизни относительно, как и система стереотипного мышления. Выходя за рамки мы начинаем ощущать жизнь на ВСЕ катушку. Байкеры это прекрасно ощущают, но не всегда и не все понимают, что есть это ощущение :-)
Респект тем, кто не теряет надежды. Все остальное это вопрос ВЕРЫ.
На данный момент всем говорят про АД и РАЙ и мол не греши и все будет хорошо. Я, для себя, кое что гораздо интереснее открыл. Это интересное перевернуло все в моей голове. Я мог бы углубиться в детали, но смысла нет (Укажите название ссылки... если интересно)
Добавлю вкратце: Жизнь прекрасна, но не следует себя привязывать к стереотипам. ИМХО
На данный момент всем говорят про АД и РАЙ и мол не греши и все будет хорошо. Я, для себя, кое что гораздо интереснее открыл. Это интересное перевернуло все в моей голове. Я мог бы углубиться в детали, но смысла нет (Укажите название ссылки... если интересно)
Добавлю вкратце: Жизнь прекрасна, но не следует себя привязывать к стереотипам. ИМХО
реальность как и жизнь суровые вещи и когда что-то произойдет, то это кинет человека из всяких иллюзий, мечтаний и полета в облаках в холодную воду.
Это корректировки пути. МОжет быть клин.смерть, тяжелая болезнь, смерть родственника и т д… Способов уйма, но смысл один. Пример жил человек добрый хороший ходил на работу, заРАБатывал бабло и все вроде нормуль и тут начинается: смерть родственников, болезнь, постоянный стрес — сознание сворачивается в трубочку и вопрос карьеры и привычные модели жизни исчезают. Вопрос за что? ОТвет: корректировка на определенную судьбу. Психологии как таковой нет, есть алгоритм программирования сознания о чем очень хорошо знают в кремле.
Я недавно кое-что додумал, а именно: реальность строит вокруг тебя именно тот мир, который ты материализуешь(себе представляешь). Это к слову о том, что мысль материальна…
На эту тему могу очень много рассказать, а вообще нормальному человеку это все покажется рассказом пацианта кащенко с чем, собственно, не поспоришь, потому, как сходу не понять. Я 5 лет занимался исследованиями на все без исключения темы и только недавно собрал всю картину. Это как опыт вождения БайкоМ: кто-то знает как надо, кто-то еще учиться. ))
Это корректировки пути. МОжет быть клин.смерть, тяжелая болезнь, смерть родственника и т д… Способов уйма, но смысл один. Пример жил человек добрый хороший ходил на работу, заРАБатывал бабло и все вроде нормуль и тут начинается: смерть родственников, болезнь, постоянный стрес — сознание сворачивается в трубочку и вопрос карьеры и привычные модели жизни исчезают. Вопрос за что? ОТвет: корректировка на определенную судьбу. Психологии как таковой нет, есть алгоритм программирования сознания о чем очень хорошо знают в кремле.
Я недавно кое-что додумал, а именно: реальность строит вокруг тебя именно тот мир, который ты материализуешь(себе представляешь). Это к слову о том, что мысль материальна…
На эту тему могу очень много рассказать, а вообще нормальному человеку это все покажется рассказом пацианта кащенко с чем, собственно, не поспоришь, потому, как сходу не понять. Я 5 лет занимался исследованиями на все без исключения темы и только недавно собрал всю картину. Это как опыт вождения БайкоМ: кто-то знает как надо, кто-то еще учиться. ))
- Luckystrike
- 13 ноября 2013 в 2:03
- ↑
- ↓
а о чем, по твоему пост? для скорби пост — в книге памяти, в общей ленте — уж простите, для обсуждений.
Жаль парня. Но по-моему можно было избежать таких печальных последствий. Первым, судя по видео ехал мотоцикл BMW, так на нем сумели сманеврировать и пилот с пассажиркой отделались переломами. (У пилота пальцы, и напарницы — нога). Думаю не последнюю роль сыграл недостаток опыта на такой технике. Соглашусь с ораторами, которые написали — будь у парня менее мощный мот — маневрировал бы в потоке и невыпендирвался. Очень жаль. Надеюсь этот случай отучит байкеров от выезда на выделенку.
Лично сам — теперь лучше потрачу в пробке между рядами лишних 5 минут, чем стать героем очередной сводки с фронта. Спасибо Миша.
Лично сам — теперь лучше потрачу в пробке между рядами лишних 5 минут, чем стать героем очередной сводки с фронта. Спасибо Миша.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть