Блог им. Zlodey → Невидимый мотоцикл.
То что вас должны видеть, совсем не означает, что так и есть. Небольшое видео об этом.
- Zlodey
- Борис
- 4 ноября 2013 в 1:14
- 2
- +38
Главное только побольше пространства оставлять.
А то намедне попался мне один.
Вижу чел стал поперек дороги и, судя по тому что я его физиономии не вижу — значит он не видит меня.
Ну думаю посигналю на всякий.
Сигналю и чел тут же дает по газам — хорошо что я траекторию продумывал с хорошим запасом.
А то намедне попался мне один.
Вижу чел стал поперек дороги и, судя по тому что я его физиономии не вижу — значит он не видит меня.
Ну думаю посигналю на всякий.
Сигналю и чел тут же дает по газам — хорошо что я траекторию продумывал с хорошим запасом.
да это точно, меня бесит когда я держу дистанцию, согласно дорожным условиям, и какой нибудь дибил вклинивается оставляя 1/3 той дистанции что я выбрал, притормаживаешь снова вклинивается, а потом в жопу друг другу приезжают, совсем воображение отсутствует, будь моя воля я бы у 95% людей кто у нас в стране ТС водит отнял бы права и выдал бы кеды.
на самом деле многие не видят не потому что не смотрят.
Просто за стойкой при повороте может целая фура спрятаться, и водитель ее не увидит.
Тот кто ездит на машине это знает.
Куча коментов от людей, которые я так понял на автомобилях не ездят, отсюда и такое непонимание.
Главное соблюдать скоростной режим, это факт.
Просто за стойкой при повороте может целая фура спрятаться, и водитель ее не увидит.
Тот кто ездит на машине это знает.
Куча коментов от людей, которые я так понял на автомобилях не ездят, отсюда и такое непонимание.
Главное соблюдать скоростной режим, это факт.
у меня так было с легковыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами...)))) ребята они не видят ни х, это факт.По моему надо какую то шкалу вводить адекватности на дороге, иногда такие встречаются например — едет 70 км/ч мимо знака стоп, не уступая мне дорогу, причём я в отличии от этого д… ба по главной еду, но я жду таких подстав и при малейшем намёке принимаю волевое решение тормозить или ускориться)))и не совсем понимаю роботоподобных действий других участников дорожного движения, что мотоциклистов, что автомобилистов, едут, смотрят, что щас что то будет и как зомби фигачат по своей траектории.
А скорость мотоцикла позволяла не слишком внимательному водителю джипа увидеть его и горел ли ближний свет? Судя по всему, увидел он его в последний момент в непосредственной близости, а перед этим несколько препятствий загораживали мотоциклиста от водятла. Может, перед перекрёстком надо было снизить скорость и моргнуть дальним для профилактики?
Тут даже дело не в 90 км/час, а в том, какие факторы повлияли на то, что водятел его не увидел. Первое и самое главное- ограниченный обзор. Перед джипом стояла другая машина, из-за которой мотоциклиста не было видно издалека, возможно и свет не горел, затем два рядом стоящих слева столба, из-за которых мотоцикл вынырнул на пустой дороге в непосредственной близости от уже начавшего манёвр джипа на скорости, не предполагающей возможность покалечиться или остаться в живых при экстренной ситуации, и спасло его только чудо. Сейчас в очередной раз поставлю американский эксперимент про скорость, который как раз всё и объясняет в этом случае
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, водителей разной степени опьянения и под действием снотворных-психотропных веществ, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, имитирующие внезапную остановку впередиедущего авто, выбегающего на проезжую часть человека из слепой зоны, падающего дерева. На скорости 60 км/час ТС за секунду проезжает около 17 м. У начинающей девушки водителя, или разговаривающего по телефону, или у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял единственно правильное решение-мозг даёт команду мышцам на сокращение-нажал на тормоз или другое действие) в среднем проходит 2,5-3,5 секунды, за которые авто проезжает около 45-55м плюс тормозной путь. У профессионального (опытного) водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (8-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров на дорогу неожиданно выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или пишите смс, или выпили 3 рюмки водки, то велосипедист покалечен или становится трупом. А на скорости 90 и более вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом. Поэтому 60 км в час считается максимально безопасной скоростью движения в условиях с ограниченной видимостью или большим количеством потенциально неожиданных препятствий при условии внимательного трезвого руления, а не как в анекдоте:
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!! Я ЧУТЬ ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА…
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!! Я ЧУТЬ ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА…
не надо его оправдывать, у меня мотоцикл чуть больше, правда чёрный, так меня на скорости 5 — 10! км/ч с расстояния 15 метров один раз мужик не увидел, нагло высунув свой фургон передо мной, я видел его взгляд, чётко смотрящий на меня и этот робот продолжал движение, мне пнришлось уйти вправо, оч похожая ситуация, но скорости меньше, я не знаю чем объяснить это, мне кажется просто у людей проблемы со зрением или режимом отдыха.Нужно внимательнее относиться к вождению, это де не семечки на базаре продаёшь, а многие сидят, пальчиком рулик крутят, ручка на подлокотнике, сидит расслабился ёп… да нафига такие нужны… случись чего так он пока срегирует, уже снесёт нах тебя.
Да вы потому что из неоткуда беретесь на своих спортбайках и носитесь как угорелые…
а ваще я заметил, что у многих мотоцикл как бы не считаеца — вот он вроде едет, но внимания можно не обращать — объедет/затормозит, этож мотоцикл!!!
На одном из автофорумов мне так и заявили — «да че мотоцикл, ему 5 метров надо чтоб остановится! и ваще, ему хуже будет, вот пусть сам и смотрит!!!»
Короче подставы надо ожидать всегда и от всех!!!
а ваще я заметил, что у многих мотоцикл как бы не считаеца — вот он вроде едет, но внимания можно не обращать — объедет/затормозит, этож мотоцикл!!!
На одном из автофорумов мне так и заявили — «да че мотоцикл, ему 5 метров надо чтоб остановится! и ваще, ему хуже будет, вот пусть сам и смотрит!!!»
Короче подставы надо ожидать всегда и от всех!!!
- BainHAMSTER
- 4 ноября 2013 в 5:05
- ↓
вообще, ответьте мне на один нескромный. Нахрена при свободных полосах справа ехать прямо из левого ряда? Тут у нас в СПб в сентябре один паренек так же точно насмерть разложился, байк пополам, все дела… (ну тот сам дурак, из экипа только шлем, топил где-то 150) Просто вот, зачем? При повороте налево автомобилисты часто торопятся, не думая о других участниках движения вообще, не то что о мотоциклистах; поворачивая там, где это запрещено разметкой и знаками и т.д. Не надо так, имхо.
- BainHAMSTER
- 4 ноября 2013 в 5:06
- ↑
- ↓
хотя да, тут не левый, согласен, по отношению к посту — оффтоп. Накипело просто, насмотрелся.
мне например даже приятно пропускать людей на переходах пешеходных, что на мотоцикле, что на машине, не пропускаю только если мне придётся экстренно тормозить, когда выходят из ниоткуда эти пешеходы =))))))))))) а так вообще странно на меня смотрели, когда я гудя при торможении двигателем остановился, пропустил бабушку и дальше пожжужал)))) люди на остановке явно не ожидали, наверно я немного поднял байкерский рэйтинг вежливости!))))
Ты прав. Сначала мы носимся с превышением, а потом начинаем в каментах 4-х колесных грязью поливать. Согласен, м@дачья на дорогах хватает, но когда мотоцикл едет 100+ по городу, то его скорость другим участникам просто тяжело прикинуть и рассчитать траекторию. А потом классика жанра — левый поворот и «я его не видел». Так что не перекладывайте всю ответственность на других. Ездите с нарушениями — будьте готовы ко всякому, ПДД писаны кровью (как бы банально не звучало).
мне кажется вы оправдываете просто неумение анализировать ситуацию, почему вот лично я пропускал даже тех, кто должен пропустить меня, за несколько секунд оценив его скорость движения и вариант что он явно меня пропускать не собирается, вот смотрите я пропустил того, кто меня должен пропустить, а вы говорите про неспособность не то что принять такие решения, а просто даже выполнить свои обязанности согласно ПДД, ну это вообше уже финиш если не можешь соответствовать, права на стол иди пешком, какие проблемы, я не могу представить эту ситуацию, потому что когда выезжаю на дорогу, смотрю и верчу головой по несколько раз, подхожу ответственно к вождению и меня бесят тупые любители, для которых это как два пальца сел и поехал.
- 4etvyortyi
- 4 ноября 2013 в 11:18
- ↓
мужик сам то в шоке.Походу это и хотел показать:-прости, бродяга, я виноват
вот вы никак понять не хотите, а какая разница между 60 и 90 км/ч, он что в точку превращается? его так же хорошо видно и если кому то не видно, то у него серьёзные проблемы со зрением, я только это и слыщу сложно оценить скорость мотоцикла бла бла бла, а кто мешает постоять лишние 5 сек на перекрёстке если даже ты ошибся и скорость его не так высока? нет пля в больших городах лезут чуть ли тебе не на голову давай быстрее! сигналят на жёлтый типа пошевеливайся, выкатываются уже на красный на перекрёсток, у меня нет слов тупые дегроды без воображения.
Про разницу 60 и 90 читай выше. Только медленно. Про все остальное- ниже. Или уже в след сезон приходи ко мне на тренинги по безопасному управлению мотоциклом, если не надоест мне объяснять чересчур умным гонщикам, как максимально долгое время не попасть в «книгу памяти».
И твоя задача- не выяснять, кто ему мешает «постоять лишние 5 секунд», а принять все возможные и невозможные меры для того, чтобы тебя не выковыривали из его радиатора под сопли и всхлипы «такой молодой, жить да жить»…
Ещё раз поясняю всем: в нашей стране, особенно в крупных городах, практически полное отсутствие культуры вождения, внимательности на дороге, соблюдения элементарных правил ПДД и контроля за этим соблюдением, в связи с этим только ваш опыт и мастерство, благоразумие и внимательность дадут вам возможность остаться в живых и ездить с удовольствием, не тратя нервы. Выпишите себе это большими буквами. И всегда помните про главное правило- Риск-Выгода: стоит ли риск того или иного манёвра полученной выгоде. Например, проезд на жёлтый сигнал светофора (на минуту раньше приехать на тусу к макдоналдс), объезд в зоне с ограниченной видимостью или слепом повороте, или приближающейся примыкающей дороги справа, чтобы просто объехать грузовик.
И твоя задача- не выяснять, кто ему мешает «постоять лишние 5 секунд», а принять все возможные и невозможные меры для того, чтобы тебя не выковыривали из его радиатора под сопли и всхлипы «такой молодой, жить да жить»…
Ещё раз поясняю всем: в нашей стране, особенно в крупных городах, практически полное отсутствие культуры вождения, внимательности на дороге, соблюдения элементарных правил ПДД и контроля за этим соблюдением, в связи с этим только ваш опыт и мастерство, благоразумие и внимательность дадут вам возможность остаться в живых и ездить с удовольствием, не тратя нервы. Выпишите себе это большими буквами. И всегда помните про главное правило- Риск-Выгода: стоит ли риск того или иного манёвра полученной выгоде. Например, проезд на жёлтый сигнал светофора (на минуту раньше приехать на тусу к макдоналдс), объезд в зоне с ограниченной видимостью или слепом повороте, или приближающейся примыкающей дороги справа, чтобы просто объехать грузовик.
Немного комментариев для всех.
1. Превышение скорости действительно имело место быть.
2. Водитель просто вообще не смотрел в мою сторону, он тупо проезжал за водителем перед ним, считая, что никого нет, при этом болтая с пассажиром. Я к сожалению, это понял поздно.
3. При скорости 60 км/ч возможно я бы вошел ему просто в бок.
1. Превышение скорости действительно имело место быть.
2. Водитель просто вообще не смотрел в мою сторону, он тупо проезжал за водителем перед ним, считая, что никого нет, при этом болтая с пассажиром. Я к сожалению, это понял поздно.
3. При скорости 60 км/ч возможно я бы вошел ему просто в бок.
Хм. Посмотрел профиль, вроде не 20 лет. Объясняю популярно. И ты, и окружающая дорожная обстановка и обстоятельства сделали всё для того, чтобы водитель тебя не увидел. То есть это как раз та цепочка событий, которая приводит к аварии: пустая дорога, солнечный день (включённый ближний свет виден только внимательному водителю, без света тебя вообще нет), помехи на прямой видимости между тобой и джипом, твоя самоуверенность перед потенциально опасным участком и превышение скорости, которое довершило все предыдущие обстоятельства. Поставь свечку в церкви и впредь будь внимательнее. Второго такого чуда может не случиться.
ну тогда давай те же доведем ситуацию до абсурда, будем ездить по крайней правой полосе и не больше 40 км/ч, будем уступать дорогу всем, и вот тогда может быть… у меня было множество ситуаций, когда водятел видит меня, буквально глаза в глаза друг другу смотрим, но все равно выпирается, несколько раз догонял и интересовался какого собственно "..." ответы умиляли — один вообще сказал, что мотоциклисты автомобилям должны дорогу уступать…
Уважаемый Пётр! Когда мне было 14 лет, и я ехал в свой первый дальняк (60 км от дома) на мопеде Рига 7 в правом ряду со скоростью 40 км в час, то при повороте направо меня чуть не раздавил рейсовый автобус, который не успел завершить объезд меня до поворота и не предпринял никакой попытки избежать аварии. Я чудом тогда остался жив и цел, и вспоминаю этот случай до сих пор и другим рассказываю. Так вот смысл не в том, в каком ряду и с какой скоростью ты едешь, а в том, насколько правильно ты выбираешь скоростной режим и полосу движения, совершаешь маневры и оцениваешь ситуацию относительно окружающей дорожной обстановки, собственного опыта, погодных и климатических условий, потенциальных опасностей и страны пребывания. Вот вы, Пётр, когда в последний раз были на площадке или тренинге по повышению водительского мастерства? Отрабатывали «stop-and-go», разворот на месте и другие упражнения? А это надо делать хотя бы раз в месяц, а лучше раз в неделю. Пределов совершенству нет :)
Какие правильные слова ))))) вот только на аглицкой мове всеж не стоит, мы вроде как в России матушке, али Вы эмигрант живущий вдали от родных орясин и в связи с тем зело подзабывший родную речь? ))))) А на счет — «Так вот смысл не в том, в каком ряду и с какой скоростью ты едешь, а в том, насколько правильно ты выбираешь скоростной режим и полосу движения, совершаешь маневры и оцениваешь ситуацию относительно окружающей дорожной обстановки, собственного опыта, погодных и климатических условий, потенциальных опасностей и страны пребывания.» — стою я как то на светофоре, жду зеленого и понимаю, что не стою, а лечу презрев законы земного притяжения аки птица, благо не далеко улетел ))) водитель самобеглой повозки уходя от столкновения с своим не далекого ума собратом, не нашел ничего лучшего, как в меня врезаться… и как же в такой ситуации делать выбор исходя из Ваших в высшей степени правильных и зело нравоучительных комментариев?
Останавливаться на светофоре необходимо на первой передаче и смотреть в зеркало заднего вида до тех пор, пока сзади не остановится авто на безопасном расстоянии. После этого только включать нейтралку. Если что- отпускаешь сцепление- газ. Это тоже надо знать и делать. А упражнение «stop&go» американцы придумали, поэтому название так и закрепилось. Насчёт где и как мы живём, я в курсе. Спасибо. Давно тут живу. А «нравоучительные комментарии», кстати, я тут бесплатно раздаю, а те, кто хотят ездить здоровыми, живыми и с удовольствием, ещё и деньги за это платят. И когда у нас начнут думать о безопасности дорожного движения, и где-нить на полигоне МАДИ начнут проводить дорогостоящие эксперименты и доводить их результаты до народа, а народ начнёт всё это осмысливать и соблюдать, вот тогда и «книга памяти» закроется за ненадобностью, и такие посты не будут эфир засорять.
После этого только включать нейтралку. Если что- отпускаешь сцепление- газ. Это тоже надо знать и делать.Тем самым Вы предлагаете выехать на перекресток на запрещающий сигнал светофора и с вероятностью 99%, попасть под машину. Или тоже пользуясь изощренной техникой и думая за всех сразу сделать разворот на месте и вернуться обратно?
Это не я предлагаю. Это предлагают правила безопасной езды, которым можно следовать, а можно не следовать. В зависимости от того, хотите вы уехать со светофора дальше или получить камазом или ещё каким пьяным уродом по жопе. Обсуждать очевидные вещи или отвечать на идиотские вопросы не вижу смысла. Удачи на дорогах
Кстати, «мова» — слово из украинского языка, и к русскому не имеет никакого отношения. В русских слэнговых оборотах и идиоматических выражениях периодически употребляются термины типа «шайтан-арба» (быстрый автомобиль), «шахид-такси» (вольный перевод), и прочие обозначения. С моей точки зрения, это только обогащает язык, ничуть не нанося урона его смысловым и околопатриотическим характеристикам.
В городе меня такое не удивляет, это один из аргументов, почему гонять в городе не имеет смысла. Добавим к слепым ведроидам еще светофоры, пешеходов, велосипедистов, рельсы, разметки, вылетающих ведроидов с парковок или прилегающих дорог, пробки, фотокамеры и каждый нормальный мотоциклист подумает, что гонять на спортбайке по городу это как на лошади по квартире. А кто не поймет, тот рано или поздно окажется в госпитале или в морге.
К сожалению не все к этому приходят.
К сожалению не все к этому приходят.
А и никто не говорит, что на всяких (М)КАДах надо ездить пердунские 60 км/ч — это банально опасно. Улицы же с постоянной поперечной движухой — не место для газа. Нафиг надо — есть два типа светофорных дебилов: те кто стартует с зеленого и те кто проскакивает на желтый. Оба открывают газ до усрачки. Иногда они встречаются.
Он тебя видит и поворачивает считая что ты его и его маневр видишь и не будешь дергаться.
Ситуация, называется «двигаюсь на начало движения».
Обрати внимание что с пешеходами ты также поворачиваешь. Движение с пешеходами в самом начале ролика. Ты начал медленно ползти, когда пешеходы только начали идти. А когда понял что спокойно пролезешь и они уже прошли — спокойно повернул. Водила сделал аналогично, только вы друг друга видели.
Да. Есть еще бибикалка. Сомневаешься — сигналь. Именно сигналь, а не моргай светом. Потому что моргнуть дальним это просьба пропустить или пропускаю. Двоякая в общем просьба. А сигнал понятно.
Ситуация, называется «двигаюсь на начало движения».
Обрати внимание что с пешеходами ты также поворачиваешь. Движение с пешеходами в самом начале ролика. Ты начал медленно ползти, когда пешеходы только начали идти. А когда понял что спокойно пролезешь и они уже прошли — спокойно повернул. Водила сделал аналогично, только вы друг друга видели.
Да. Есть еще бибикалка. Сомневаешься — сигналь. Именно сигналь, а не моргай светом. Потому что моргнуть дальним это просьба пропустить или пропускаю. Двоякая в общем просьба. А сигнал понятно.
Ещё одна отмазка в копилку мотоциклистов — у шлема-интеграла обзорность куда хуже, чем у более открытых вариантов. По трассе ещё ничего, а городе откровенно неуютно после 3\4 или модуляра с узкой челюстью.Большая тема для
- freeragepunk
- 5 ноября 2013 в 11:29
- ↓
Я читал где-то, что на мотоцикле нужно двигаться на 5-15 км/ч быстрее потока.
Во первых так меньше времени ты проводишь в слепых зонах водителя
Во вторых у водителей будет меньше искушения тебя обогонять и подрезать.
В третьих такое не значительное превышение для мотоцикла не критично.
Если я не ошибаюсь, это были советы американских мотопатрульных…
Во первых так меньше времени ты проводишь в слепых зонах водителя
Во вторых у водителей будет меньше искушения тебя обогонять и подрезать.
В третьих такое не значительное превышение для мотоцикла не критично.
Если я не ошибаюсь, это были советы американских мотопатрульных…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть