Блог им. lehus → Сезонный отчет по VFR 1200
Добрый вечер, байк-постовцы.
Это уже мой третий обзор мотоцикла за 3 года. Так уж получилось, что в поисках золотой середины, я до сих пор не мог остановиться. И еще не знаю — остановился ли. Но тем не менее, сезон за плечами, и уже можно рассказать о моем новом конике — Honda VFR 1200FA (2010)
И так мотоцикл привезен под заказ со штатов, за вполне разумные деньги в 460 т.р. и пробегом в 4600миль, около 7000км по нашему, в марте 2013. В виде бонусов на моте висели 3 оригинальных кофра, двойное стекло, центральная подставка, розетка. Что в сумме, в наших условиях выходило почти под 80-90 т.р. рубликов навесного оборудования.
Выехал я на нем по весне, пока на дорогах еще было сыро, грязно и пыльно.
Что сразу же впечатлило, так это как уходит задний баллон в букс… Ну тут конечно сыграло роль и состояние дороги, и довольно дубовая резина Данлоп… Но большую конечно роль сыграл крутящий момент… Это что-то… 1200 кубов, 172 кобылы… делают свое дело.
Но это только при таких условиях… Позже, когда наступило лето, удалось проверить движок на все 100%, и тут открылись следующие нюансы:
1. В стоке, выфер задушен ограничителем на 1ой и 2ой передачи. До 5000РПМ, двигатель выдает порядка 120 пони, если не ошибаюсь. На автомате такого нету, ибо там стоит трекшен, а на механике — нати пожалуйста. Тяги конечно и так хватает с головой. Но иногда очень хочется и задницей повилять, и избавиться от этого плавного толчка, когда стрелка тахометра переходит зону в 5000рпм. Решается это довольно просто — ставим в разъем З-БОМБ от Баззас, либо сами режем пару проводов, идущих к БЛОКУ. Я поступил первым способом — не люблю колхоз.
2. Теперь по динамике. Честно — ожидал большего. За лето удалось пострелять на 402 метра с ямахой Р6. Сразу отброшу споры — навыки примерно одинваковые. Так вот, 50/50. Все зависит от стартка. Кто как стартует, тот так и приезжает. Впринципе такая же ситуация и с листрами (например фаер 2006 года). Идут более менее вровень. Но тут так же нюанс, как и везде. На 402 метра выфер 1200 едет достойно с любым соперником (ну акроме бус, б-кингов и тп), но это только на 402 метра. Потом спорты начинают отрываться. У выфера сильно теряется динамика после 200. Да едет, да разгоняется. Но спорты плавно уходят. Да и максималка всего 270, и та дается с трудом. Но это не важно, ведь дальше мы переходим к туристической части)))
3. В городе удобно. Посадка средняя (угол наклона). Мотик весит не хилые 270 кг, которые ощущаются, только когда он стоит на месте. Как только вы убираете ноги от земли, мот послушнее даже меньшего брата — выфера 800 (на нем я проездил порядка 12000 км). Это чудо достигается за счет низкой развесовки.14
На дальняке тоже сойдет. Визор конечно вечно в мошке (с оригинальным хондовским двойным стеклом), бака хватает на 280км, если не отжигать (крейсерская 130-140), что конечно мало. Это вообще сцуко странно, как можно выпустить новую модель спорт туриста, с баком меньшего объема. Хотя в пиндосии его позиционируют как спорта… Ну ну… спорт с 270 кг под жопой)))) Оригинальными 3мя кофрами и карданом… Короче не понимаю я америкосов. По аэродинамике есть вопросы… Не понятно, почему не сделали ребро под стеклом… В дождь, вся грязь летит под визор, и проходит через приборку. Мотик бывает похож на квадрик…
Ну а в остальном неплох, ноги почти сухие, руки, если не останавливаться — тоже.
Кофров, с учетом сетки на заднем сиденье — хватает.
Звук стокового выхлопа на низких оборотах — как у скутера. Открыл принудительно заслонку, стало повеселее.
4. Что забыл))) Тормоза — комбинированные, абс. Тормозит. Только успеваю в зеркала смотреть, чтобы не прилетел зазевавшийся водитель… или мото брат))) Дизайн — спорный. Кому-то очень нравится, а кому то джиксеры 90ых годов))) На заднее колес встает с трудом. Длинные, тяжелая морда. Буксует на первой на любом асфальте. На влажном или пыльном, в букс уходит даже на 3ей передаче. Вилли делает с трудом. У меня не получилось, хотя конечно не очень и старался (но 800ка у меня вставала). Зеркала широкие, фара светит достаточно. Хотя опять же, у 800ки были 4 лампы — две на дальний, две на ближний. Тут же все только по 1… но хватает.
Ах вот еще — крепление пластика очень интересно устроен. Снаружи нет ни единого болта. Все на клипсах и защелках. Не знаю, надолго ли хватит, но выглядит не внушительно. Зато эстетично. Еще конечно очень приятно ездить на кардане. Смазка в прошлом, замена — в прошлом) Знай только масло менять каждые 8000км…
В дальнейшем частенько посещают мысли попробовать кавасаки ГТР 1400. Но пока не решился… дизайн… кавасаки… размеры… все это смущает… пока смущает) Кстати буду очень признателен, если кто нибудь расскажет о нем смвои впечатления.
Ну а пока все. Альтернатив выферу, на самом деле очень мало. Если конечно его рассматривать как спорт-туриста с упором на город. ГыТыР конечно более туристический.
Чтобы я хотел добавить в выфер для идеального мотоцикла, чтобы влюбиться в него поуши? Ну конечно сначала бак, хотя бы на 21 литр. Пошустрее набор скорости на скоростях свыше 200км/ч.( ну люблю я погонять). И обязательно цена. Все таки за те деньги, которые он стоит в салоне, это перебор (россия, такая россия). Да и… да наверное все…
Надеюсь для многих мой отчет поможет определиться со своим выбором, в пользу выфера, или нет — дело каждого. Старался объективно рассказать)
Это уже мой третий обзор мотоцикла за 3 года. Так уж получилось, что в поисках золотой середины, я до сих пор не мог остановиться. И еще не знаю — остановился ли. Но тем не менее, сезон за плечами, и уже можно рассказать о моем новом конике — Honda VFR 1200FA (2010)
И так мотоцикл привезен под заказ со штатов, за вполне разумные деньги в 460 т.р. и пробегом в 4600миль, около 7000км по нашему, в марте 2013. В виде бонусов на моте висели 3 оригинальных кофра, двойное стекло, центральная подставка, розетка. Что в сумме, в наших условиях выходило почти под 80-90 т.р. рубликов навесного оборудования.
Выехал я на нем по весне, пока на дорогах еще было сыро, грязно и пыльно.
Что сразу же впечатлило, так это как уходит задний баллон в букс… Ну тут конечно сыграло роль и состояние дороги, и довольно дубовая резина Данлоп… Но большую конечно роль сыграл крутящий момент… Это что-то… 1200 кубов, 172 кобылы… делают свое дело.
Но это только при таких условиях… Позже, когда наступило лето, удалось проверить движок на все 100%, и тут открылись следующие нюансы:
1. В стоке, выфер задушен ограничителем на 1ой и 2ой передачи. До 5000РПМ, двигатель выдает порядка 120 пони, если не ошибаюсь. На автомате такого нету, ибо там стоит трекшен, а на механике — нати пожалуйста. Тяги конечно и так хватает с головой. Но иногда очень хочется и задницей повилять, и избавиться от этого плавного толчка, когда стрелка тахометра переходит зону в 5000рпм. Решается это довольно просто — ставим в разъем З-БОМБ от Баззас, либо сами режем пару проводов, идущих к БЛОКУ. Я поступил первым способом — не люблю колхоз.
2. Теперь по динамике. Честно — ожидал большего. За лето удалось пострелять на 402 метра с ямахой Р6. Сразу отброшу споры — навыки примерно одинваковые. Так вот, 50/50. Все зависит от стартка. Кто как стартует, тот так и приезжает. Впринципе такая же ситуация и с листрами (например фаер 2006 года). Идут более менее вровень. Но тут так же нюанс, как и везде. На 402 метра выфер 1200 едет достойно с любым соперником (ну акроме бус, б-кингов и тп), но это только на 402 метра. Потом спорты начинают отрываться. У выфера сильно теряется динамика после 200. Да едет, да разгоняется. Но спорты плавно уходят. Да и максималка всего 270, и та дается с трудом. Но это не важно, ведь дальше мы переходим к туристической части)))
3. В городе удобно. Посадка средняя (угол наклона). Мотик весит не хилые 270 кг, которые ощущаются, только когда он стоит на месте. Как только вы убираете ноги от земли, мот послушнее даже меньшего брата — выфера 800 (на нем я проездил порядка 12000 км). Это чудо достигается за счет низкой развесовки.14
На дальняке тоже сойдет. Визор конечно вечно в мошке (с оригинальным хондовским двойным стеклом), бака хватает на 280км, если не отжигать (крейсерская 130-140), что конечно мало. Это вообще сцуко странно, как можно выпустить новую модель спорт туриста, с баком меньшего объема. Хотя в пиндосии его позиционируют как спорта… Ну ну… спорт с 270 кг под жопой)))) Оригинальными 3мя кофрами и карданом… Короче не понимаю я америкосов. По аэродинамике есть вопросы… Не понятно, почему не сделали ребро под стеклом… В дождь, вся грязь летит под визор, и проходит через приборку. Мотик бывает похож на квадрик…
Ну а в остальном неплох, ноги почти сухие, руки, если не останавливаться — тоже.
Кофров, с учетом сетки на заднем сиденье — хватает.
Звук стокового выхлопа на низких оборотах — как у скутера. Открыл принудительно заслонку, стало повеселее.
4. Что забыл))) Тормоза — комбинированные, абс. Тормозит. Только успеваю в зеркала смотреть, чтобы не прилетел зазевавшийся водитель… или мото брат))) Дизайн — спорный. Кому-то очень нравится, а кому то джиксеры 90ых годов))) На заднее колес встает с трудом. Длинные, тяжелая морда. Буксует на первой на любом асфальте. На влажном или пыльном, в букс уходит даже на 3ей передаче. Вилли делает с трудом. У меня не получилось, хотя конечно не очень и старался (но 800ка у меня вставала). Зеркала широкие, фара светит достаточно. Хотя опять же, у 800ки были 4 лампы — две на дальний, две на ближний. Тут же все только по 1… но хватает.
Ах вот еще — крепление пластика очень интересно устроен. Снаружи нет ни единого болта. Все на клипсах и защелках. Не знаю, надолго ли хватит, но выглядит не внушительно. Зато эстетично. Еще конечно очень приятно ездить на кардане. Смазка в прошлом, замена — в прошлом) Знай только масло менять каждые 8000км…
В дальнейшем частенько посещают мысли попробовать кавасаки ГТР 1400. Но пока не решился… дизайн… кавасаки… размеры… все это смущает… пока смущает) Кстати буду очень признателен, если кто нибудь расскажет о нем смвои впечатления.
Ну а пока все. Альтернатив выферу, на самом деле очень мало. Если конечно его рассматривать как спорт-туриста с упором на город. ГыТыР конечно более туристический.
Чтобы я хотел добавить в выфер для идеального мотоцикла, чтобы влюбиться в него поуши? Ну конечно сначала бак, хотя бы на 21 литр. Пошустрее набор скорости на скоростях свыше 200км/ч.( ну люблю я погонять). И обязательно цена. Все таки за те деньги, которые он стоит в салоне, это перебор (россия, такая россия). Да и… да наверное все…
Надеюсь для многих мой отчет поможет определиться со своим выбором, в пользу выфера, или нет — дело каждого. Старался объективно рассказать)
- lehus
- 3 ноября 2013 в 16:59
- 4
- +58
Вы обладатель k1300s? Лично знаком с несколькими обладателями k1300s и k1300r и ни у кого ни каких проблем с электроникой не возникало и не возникает.Что правда, так то что на первых моделях выходил из строя редуктор (проблема решалась по гарантии)и слышал что люди реально (на первых моделях)сталкивались с кулаком дружбы.
- rassel_msk
- 4 ноября 2013 в 5:03
- ↑
- ↓
К сожалению, выфер — тоже не тот мот, который всегда можно починить в поле с помощью кувалды, бутылки водки и такой-то матери.
не вижу аналогов у бэх. к1300с ближе к спортам.Это чем он ближе?
Объемом движка?
Базой и массой?
Наличием кардана? *trollface*
Не смешите мои тапочки :)
K1300 все кроме нейкеда вполне в той же нише, что и VFR1200.
слишком много ненадежной электронники.А то у выфера прям все неэпически ТРУЪЪ и олскул с
Единственная, насколько мне известно, электрическая деталь БМВ, которой нет у Хонды — электроусилитель тормозов. Добавляет геморроя к замене тормозухи в 1й раз, но при наличии навыков и ютуба все делается своими силами. Зато тормоза жмутся одним пальцем (проверял на R1200GS). Мне лично эта фишка не очень по душе, но раз есть и раз на нее не поступает нареканий — let it be.
Ну и опять же ценникДа выферы тоже не сказать чтоб дешевые.
Хотя конечно валит он прилично бодрее. А еще дизайн у него не ахти(ИМХО чисто ради интереса попробуй его на тест-драйве, вдруг зацепит. Часто бывает такое, что отношение к внешнему виду меняется со временем.
КыС размерами меньше. Сравниваал. Особенно если смотреть спереди. Очень много открытых участков у седока. Колени видно, ступни, руки, плечи. На выфере при просмотре проекции спереди, у седока открыты лишь носки бот и плечи.
Электронники в бэхе куча той, которой нет у хонд. Квик шифтер например. Анти вилли.Давление в шинах. Все это ИМХО конечно, но по моему ненадежно. Особенно учитывая мой регион, где до ближайшего БМВ мотард центра, не меньше 1500км.
Но и все же ценник выше, даже с учетом перегона со штатов. За такие же деньги, что берешь выфер, КыС 1300 с пробегом не меньше 15000-20000 миль.
Электронники в бэхе куча той, которой нет у хонд. Квик шифтер например. Анти вилли.Давление в шинах. Все это ИМХО конечно, но по моему ненадежно. Особенно учитывая мой регион, где до ближайшего БМВ мотард центра, не меньше 1500км.
Но и все же ценник выше, даже с учетом перегона со штатов. За такие же деньги, что берешь выфер, КыС 1300 с пробегом не меньше 15000-20000 миль.
Угу, спасибо.
А вообще автомат уже достаточно надежен, вон на DN-01 товарищЪ spamer80 из Питера в Марокко катал недавно. Пробеги на тех же ДэЭнКах у некоторых уже за 80000 перевалили.
А априлевская Mana850 на вооружении в 8 странах стоит, в том числе и в Китае.
Просто именно почему-то работу именно Выферовского АКПП все стороной обходят. Журналюги не в счет, а владельцы молчат…
А вообще автомат уже достаточно надежен, вон на DN-01 товарищЪ spamer80 из Питера в Марокко катал недавно. Пробеги на тех же ДэЭнКах у некоторых уже за 80000 перевалили.
А априлевская Mana850 на вооружении в 8 странах стоит, в том числе и в Китае.
Просто именно почему-то работу именно Выферовского АКПП все стороной обходят. Журналюги не в счет, а владельцы молчат…
Да тут дело не в надежности. Это ж Хонда.
А в алгоритме работы. Я вот например не знаю, как поведет себя коробка, когда я буду разворачиваться по малому радиусу… а вдруг она решил переключиться в них, вдруг будет кратковременная потеря тяги… и навернешься?
А как же старт со светофора на 3-4 тыщах обортов? Ведь на автомате только с холостых, а это сразу как минимум +2 сек до 100км/ч
А в алгоритме работы. Я вот например не знаю, как поведет себя коробка, когда я буду разворачиваться по малому радиусу… а вдруг она решил переключиться в них, вдруг будет кратковременная потеря тяги… и навернешься?
А как же старт со светофора на 3-4 тыщах обортов? Ведь на автомате только с холостых, а это сразу как минимум +2 сек до 100км/ч
Ммм… Ну это вопрос приоритетов. Если стоит задача со светофора именно ввалить, то может вы и правы. А вообще у меня самого мот с автоматом, едет достаточно бодро, но я не гонщик, хотя и не черепаха. Короче все устраивает.
Кстати, у априлии скут на вариаторе при 800 кубах есть, так несмотря на вариатор он многие псевдоспорты мотоциклы со светофора делает. И на заднем колесе его владельцы эпизодически гарцуют)))))) но опять же — дело привычки и приоритетов.
Кстати, у априлии скут на вариаторе при 800 кубах есть, так несмотря на вариатор он многие псевдоспорты мотоциклы со светофора делает. И на заднем колесе его владельцы эпизодически гарцуют)))))) но опять же — дело привычки и приоритетов.
У них там в Хонде один дезигнер, походу…Удешевление производства, *леать.
За что лично мне Хонда нравится меньше всего японского квартета — у них походу перекос в расходах, больше маркетолов и меньше дизайнеров (а может и инженеров — вспомним 500- и 700-кубовые рядные двойки, которые они стали пихать в кучу моделей сразу).
Да, надежность ОК, да, за счет массовости могут чуть приопустить ценник, да, у массовых аппаратов проще с запчастями, НО…
— Бэрримор, что у нас на завтрак?
— Овсянка, сэр!
— Е*** стыд, опять? А ничего другого нет?
— Котлеты, сэр!
— Отлично!!!!1111 А из чего они?
— Из овсянки, сэр.
Овсянка вроде бы полезный продукт, но при постоянном употреблении дико задалбывает.
Роман, напиши ПЛЗ, общественность требует )
Как раз по ходу чтения каментов вспомнил, что он у тебя есть.
От себя, через вторые руки, скажу: на таком ездит знакомый мужик, единственное известное мне нарекание — невозможно поставить ни слайдеры (уж СЛИШКОМ он тяжелый), ни дуги (то ли пластик надо пилить, то ли… короче по бокам пластик там везде).
Еще меня сильно удивила сухая масса, мой 1700см3 круизер и то меньше весит.
Как раз по ходу чтения каментов вспомнил, что он у тебя есть.
От себя, через вторые руки, скажу: на таком ездит знакомый мужик, единственное известное мне нарекание — невозможно поставить ни слайдеры (уж СЛИШКОМ он тяжелый), ни дуги (то ли пластик надо пилить, то ли… короче по бокам пластик там везде).
Еще меня сильно удивила сухая масса, мой 1700см3 круизер и то меньше весит.
У меня любой дальняк начинается со 150км плиты, по которой ездит технологический транспорт ЛУКойла.
Мот идет мягко, у спортяг сразу руки отваливаются, за участок пару перекуров для них норма. А я влегкую проскакиваю, да еще и дальше уезжаю без остановок.
Так что к подвеске замечаний у меня нет. На высоких скоростях не колбасит.11
Тут наверное больше нареканий к седлу. Стоковое седло от 10 до 11 года довольно скользкое. Съезжаешь к баку постоянно, если едешь в прямой посадке.
Мот идет мягко, у спортяг сразу руки отваливаются, за участок пару перекуров для них норма. А я влегкую проскакиваю, да еще и дальше уезжаю без остановок.
Так что к подвеске замечаний у меня нет. На высоких скоростях не колбасит.11
Тут наверное больше нареканий к седлу. Стоковое седло от 10 до 11 года довольно скользкое. Съезжаешь к баку постоянно, если едешь в прямой посадке.
хотя внешне мне выфер нравится! но фанат дрозда, нравится он мне, покупал убитым, в итоге в наличии два мотора и оба капиталить, все конечно в средства упирается, хочу поршня Висеко на него и будет 1195 объем, диноджет поставлю и конечно трубы прямоточные, можно конечно турбировать и получится чуть дороже, но не хочу я турбину)))
кардан как минимум 15 лошадок съест, на дрозде на дальняк хорошо, только сиденье или перешивать или корбин ставить-после 1000 км задница болит и проставки под клипоны не помешали бы или клипоны от выфера-чуть разгрузить спину, в остальном все супер-по плохой дороге глотает кочки и ямы, не нравился мне разгон после 200сот, но в том году кофр разорвало, а этой осенью отстегнул его и просто не узнать, а то я жаловался на динамику, раньше до 280 максимум разгонялся, теперь 300-прямых хватает(показания по спидометру) сейчас разобран-буду ремонтировать, старый он-устал
Спасибо за отзыв. Давно присматриваюсь, перечитал о нем практически все, но в отзывах никто не пишет про кардан, про крестовину. Общался с людьми на горе, пересекался на дорогах, лазил на форуме vfr. Проблема существует. Пока мотоцикл на гарантии официалы меняют карданы.А дальше сам. Рассыпается крестовина.
Кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста, отпишитесь.
Кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста, отпишитесь.
На карданы по vfr1200f/crosstourer действующая отзывная. Проблема реально есть, нужно пробивать VIN по их базе, «болеют» не все мотоциклы подряд. Мне оф. дилер менял по отзывной кардан на моте пригнаном из Германии (уже без гарантии). Я бы покошмарил официалов. Попробуйте выяснить лоакльную политику хонды, лучше через их представительство, а не дилер-центр.
- DFrost2007
- 8 апреля 2020 в 11:54
- ↓
Решил присмотреться к Выферу, в качестве возможной замены своему Х11. Это первый отзыв, который я прочитал. И, сразу, автор меня расстроил — на заднем валит неохотно, тяжелый перед...)) Ну Ё-мое! Этот параметр важен для меня))
А так, нравится его ветрозащита, нравится внешний вид и современные «плюшки», коими он располагает.
А так, нравится его ветрозащита, нравится внешний вид и современные «плюшки», коими он располагает.
- AntonKatenev
- 1 ноября 2020 в 10:06
- ↑
- ↓
Динамика у этого выфера очень приличная, и «валить» зависит больше от мотоциклиста, чем от мотоцикла. А то, что он не встает в пауэр вилли — это как раз на динамике сказывается положительно.
Для станта не годится, из-за длинной базы.
Рекомендую брать версию с автоматом.
Для станта не годится, из-за длинной базы.
Рекомендую брать версию с автоматом.
- AntonKatenev
- 1 ноября 2020 в 17:31
- ↑
- ↓
Для туриста динамики более чем достаточно, в принципе в любых режимах движка хватает. А как и зачем его сравнивать с литровыми спортами, или скажем, стритами — вообще непонятно. Разве что в гонках по прямой. Офигеть, как важно :)
Движок — это в общем-то лучшее, что есть в этом мотоцикле. Но этот движок хорош только на таком туристе, особенно вместе с автоматом.
Движок — это в общем-то лучшее, что есть в этом мотоцикле. Но этот движок хорош только на таком туристе, особенно вместе с автоматом.
- DanielAdvy
- 2 ноября 2020 в 0:10
- ↓
@Пошустрее набор скорости на скоростях свыше 200км/ч.( ну люблю я погонять). — надеюсь не на допах. Если на допах, то редиска.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть