Блог им. RusVolk → Девочка пилот в среду поздно вечером =)
RusVolk
- Юрий
- 24 апреля 2014 в 0:42
- 28 комментариев
- 9
- +45
Блог им. ex3mal → В детстве я мечтал о собаке
Рад всех приветствовать!
Дело было давно, и как говориться – не правда!)
В далеком 2003 году, пролистывая очередной выпуск известного мотоиздания наткнулся на статью, оторвать глаза от которой было уже проблематично. На приложенных фото к письменам был он — крепкий, сбитый, в меру брутальный и просто красавчик «Bulldog».
Читать дальше
Дело было давно, и как говориться – не правда!)
В далеком 2003 году, пролистывая очередной выпуск известного мотоиздания наткнулся на статью, оторвать глаза от которой было уже проблематично. На приложенных фото к письменам был он — крепкий, сбитый, в меру брутальный и просто красавчик «Bulldog».

Читать дальше
ex3mal
- Евгений
- 23 апреля 2014 в 23:47
- 44 комментария
- 5
- +81
Блог им. LabelMen → "Спайдер-конкурс: дорога мечты" Про любовь! Про М4 и про то как всё было...

Предисловие
Знаете я всегда думал, как найти то место с которого начинается история? Когда можно оставить всё прошлое и не связанное с ней за бортом и приступить к рассказу с того места с которого собственно и закручивается сюжет… Очень надеюсь, что историю о моей дороге мечты я начал не от потопа и не слишком утомлю Ваше внимание вводной частью без которой, по моему убеждению, рассказ был бы сухим отчетом, который не стоил бы потраченных электронных чернил, не говоря уже о Вашем времени.
Дорога мечты… Что есть дорога? Асфальт, пейзажи, люди или впечатления? Дорога о которой будет мой рассказ знакома, наверное, очень многим Россиянам. Помню ещё в детстве с папой, мамой, дедом, бабушкой и младшим братом покоряли её все вместе на «копейке». Возможно по этой причине и я легко решился на эту поездку, имея лишь 400кубиков от honda 89г… Лето было в разгаре. К середине подходил июль. Жизнь классического раздолбая из спального района Москвы шла привычным чередом.
Читать дальше
LabelMen
- Алексей
- 23 апреля 2014 в 23:19
- 34 комментария
- 14
- +83
Мотокросс → Тренировка. Прыжки.
В этот раз решил потренироваться прыгать с подкруткой(не большой))). Для этого выбрал трамплин(не большой))) и начал пробовать. Столкнулся с тем, что сильнее подкрутить не хватает полёта, а на большом трамплине не хватает смелости. В общем есть над чем работать) Приятного просмотра и хорошего всем настроения!
Maxmoto
- 23 апреля 2014 в 22:57
- 3 комментария
- +18
Блог им. IndiGone → Нарезка моих падений и неудач за первые месяцы езды
Добрый вечер!
Прочитав пост о падениях от and000, вспомнила о немного затертых моментах, касающихся моих падений и прочих фэйлов, намотанных на плёнку технического прогресса. Может, кто-нибудь увидит в этом свои былые начинания и улыбнётся. :)
IndiGone
- Юлия
- 23 апреля 2014 в 21:38
- 27 комментариев
- 1
- +62
Блог им. Vladimir87nc → "Закон и Порядок")
Сегодня, 23-его апреля в нашем городке с населением 30 000 человек, примерно в 17 часов 30 минут я ехал с работы на автомобиле и увидел, что в центре регулируемого перекрестка на небольшой площади — скопление местных мотоциклистов, скутеристов, зевак, и там же, автомобили ДПС ГИБДД, сами инспекторы…
Думаю, че за...?! Припарковался, подошел к ребятам, спросил, что к чему?! — мне ответили, что в городе проходит рейд-акция против незарегистрированных мотов, выявляются «бесправные» и т.п.
Читать дальше
Думаю, че за...?! Припарковался, подошел к ребятам, спросил, что к чему?! — мне ответили, что в городе проходит рейд-акция против незарегистрированных мотов, выявляются «бесправные» и т.п.

Читать дальше
Vladimir87nc
- Владимир
- 23 апреля 2014 в 20:55
- 284 комментария
- 1
- +47
Блог им. RatmiR73 → ОСАГО. Борьба за получение полиса.
Введение.
Итак, друзья! Очень хочется поделиться вестью! Ульяновск снова в лидерах! И снова со знаком минус. На этот раз наш славный городок стал самым аварийным не только в Поволжье, но и уверенно выбился в лидеры по всея Руси! В связи с этим запланировано увеличение коэффициента по ОСАГО до 2.1 (т.е. больше, чем сейчас в Москве).
Причиной тому не только отвратительная манера вождения и отсутствие культуры вождения, но и огромное количество автоподставщиков.
И, как следствие, страховые, ждущие майского-июньского введения новых коэффициентов (и подорожания полисов ОСАГО), просто перестали страховать транспортные средства.
К сожалению, такая ситуация сейчас сложилась во многих городах. И тут я попытаюсь описать свою борьбу за заключение со мной договора ОСАГО.
Читать дальше
Итак, друзья! Очень хочется поделиться вестью! Ульяновск снова в лидерах! И снова со знаком минус. На этот раз наш славный городок стал самым аварийным не только в Поволжье, но и уверенно выбился в лидеры по всея Руси! В связи с этим запланировано увеличение коэффициента по ОСАГО до 2.1 (т.е. больше, чем сейчас в Москве).
Причиной тому не только отвратительная манера вождения и отсутствие культуры вождения, но и огромное количество автоподставщиков.
И, как следствие, страховые, ждущие майского-июньского введения новых коэффициентов (и подорожания полисов ОСАГО), просто перестали страховать транспортные средства.
К сожалению, такая ситуация сейчас сложилась во многих городах. И тут я попытаюсь описать свою борьбу за заключение со мной договора ОСАГО.
Читать дальше
RatmiR73
- Андрей
- 23 апреля 2014 в 20:19
- 74 комментария
- 28
- +64
Блог им. unicorn → «Спайдер-конкурс: дорога мечты». Путь на Север, Россия, М-18
Дорога в горизонт… У каждого она своя.
Каждый отправляется в путь со своими целями и мыслями, со своей «спаянной» командой (или, что не реже, в одиночку), и каждый хочет найти что-то свое как в привычных маршрутах, так и в незнакомых местах.
В трассе должно быть что-то необычное. Что-то притягивающее. Что одновременно не дает совсем расслабиться (дорога в горизонт все-таки должна быть приключением), но и не преврашает ее прохождение в борьбу с внедорожьем или траффиком. И совсем здорово, если трасса так или иначе передает национальный колорит.
Да, не могу пока что похвастаться прохватами по всем трассам и направлениям мира. Рано или поздно предстоит изведать классический, воспетый всеми видами искусства, американский хайвей через прерию, продубасы с ветерком по вылизанным немецким автобанам, покорение Монголии, борьбу за выживание в Сахаре… Всё это в будущем, иначе и быть не может. Но даже сейчас могу твердо сказать, что свою Дорогу по России я нашел.

Она не блещет зеркальным асфальтом, не ведет к теплому морю, далеко не везде позволит выжать максималку из вашего спорта или спорт-туриста, да и боковины покрышек скорее всего останутся почти девственными, ну и найти желающих отправиться в эти края вместе с вами по своей воле еще надо постараться.
И тем не менее, она прекрасна.
Итак, встречайте, М-18 «Кола», 1400+ км от Северной столицы до еще более северного Мурманска.
Поехали!
Читать дальше
Каждый отправляется в путь со своими целями и мыслями, со своей «спаянной» командой (или, что не реже, в одиночку), и каждый хочет найти что-то свое как в привычных маршрутах, так и в незнакомых местах.
В трассе должно быть что-то необычное. Что-то притягивающее. Что одновременно не дает совсем расслабиться (дорога в горизонт все-таки должна быть приключением), но и не преврашает ее прохождение в борьбу с внедорожьем или траффиком. И совсем здорово, если трасса так или иначе передает национальный колорит.
Да, не могу пока что похвастаться прохватами по всем трассам и направлениям мира. Рано или поздно предстоит изведать классический, воспетый всеми видами искусства, американский хайвей через прерию, продубасы с ветерком по вылизанным немецким автобанам, покорение Монголии, борьбу за выживание в Сахаре… Всё это в будущем, иначе и быть не может. Но даже сейчас могу твердо сказать, что свою Дорогу по России я нашел.

Она не блещет зеркальным асфальтом, не ведет к теплому морю, далеко не везде позволит выжать максималку из вашего спорта или спорт-туриста, да и боковины покрышек скорее всего останутся почти девственными, ну и найти желающих отправиться в эти края вместе с вами по своей воле еще надо постараться.
И тем не менее, она прекрасна.
Итак, встречайте, М-18 «Кола», 1400+ км от Северной столицы до еще более северного Мурманска.
Поехали!
Читать дальше
unicorn
- Федор
- 23 апреля 2014 в 19:51
- 64 комментария
- 25
- +94
MotoGP → Слухи MotoGP: Дани Педроса может продолжить карьеру в команде Suzuki

В конце текущего сезона истекает контракт Дани Педросы с командой Honda Repsol. Испанский гонщик посвятил всю свою карьеру Хонде, но, возможно, 2014 год будет последним в седле японского байка. Согласно слухам из Испании, Дани может продолжить карьеру в Suzuki.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 апреля 2014 в 19:41
- 19 комментариев
- +12
Мото гаджеты → Обзор экшн камеры Bullet HD Lite2
Попав в пару неприятных ситуаций в прошлом сезоне и сильно пожалев об отсутствии видео озадачился поиском и покупкой. Хотелось конечно Гоупрошку, но ценник не впечатлял… из недорогих вариантов либо китайские и русская рулетка — работает или нет, либо б\у и тут нашел описание Bullet HD Lite2, цена которой варьировалась от 4500 до 5500 в интернет магазинах и вполне меня устраивала
Читать дальше

Читать дальше
RavenMad
- Артем
- 23 апреля 2014 в 19:21
- 29 комментариев
- 8
- +29
Блог им. bvn2 → Постановка на учёт
Мот был снят с учёта в начале 2012 года и соответственно полных два сезона был без номеров. Конкретно я просидел на нём без номеров 1 сезон и за это время раза 3 не заметил полицию. Но свидание всё-равно состоялось. Выписали 3 штрафосчёта на сумму несусветную и близкую к 1 тыс рублей. По закону следующая поимка в течении года стоила бы 5 тыс рублей.

Читать дальше

Читать дальше
bvn2
- Владимир Беглецов
- 23 апреля 2014 в 18:09
- 39 комментариев
- 1
- +22
Блог им. IndiGone → Первый пост латентной пилотессы
Здравствуй, тёплая обитель Bikepost!
Достаточно долго я читала этот форум, стушевавшись, без намека на своё существование здесь. Почти год я веду мотодневник на одном хорошем украинском форуме, но географию, думается мне, можно и нужно расширять.
В июле 2013-ого за моей спиной был трехлетний стаж второго номера, и я до конца сомневалась, смогу ли я овладеть техникой езды так, чтобы получать от неё удовольствие и не изувечить себя. Но пытливость и жажда научиться чему-то новому взяла вверх, посему сейчас, оглядываясь в недалекое прошлое, я могу уверенно сказать, что поступила правильно.

Читать дальше
Достаточно долго я читала этот форум, стушевавшись, без намека на своё существование здесь. Почти год я веду мотодневник на одном хорошем украинском форуме, но географию, думается мне, можно и нужно расширять.
В июле 2013-ого за моей спиной был трехлетний стаж второго номера, и я до конца сомневалась, смогу ли я овладеть техникой езды так, чтобы получать от неё удовольствие и не изувечить себя. Но пытливость и жажда научиться чему-то новому взяла вверх, посему сейчас, оглядываясь в недалекое прошлое, я могу уверенно сказать, что поступила правильно.

Читать дальше
IndiGone
- Юлия
- 23 апреля 2014 в 17:06
- 51 комментарий
- +84
Блог им. 1nfleXible → Обзор гарнитуры, в шлеме SHOEI XR-1100 (комплектация, установка, использование).
Представляю Вашему вниманию небольшой обзор недавно приобретенной гарнитуры.
Сказано про нее не мало, но тем ни менее я тоже решил вставить свои пять копеек.
Покупалась она на Ebay и найти её можно забив в поиск "2x1000M Motorcycle Bluetooth Multi Interphone".
Я приобрел комплект для пилота и пассажира, дабы не скучать в тишине во время долгой дороги.

Такое удовольствие стоит порядка 3000р, в зависимости от курса $ и скидок продавцов.
Фотографии установки и первые впечатления от использования подкатом.
Читать дальше
Сказано про нее не мало, но тем ни менее я тоже решил вставить свои пять копеек.
Покупалась она на Ebay и найти её можно забив в поиск "2x1000M Motorcycle Bluetooth Multi Interphone".
Я приобрел комплект для пилота и пассажира, дабы не скучать в тишине во время долгой дороги.

Такое удовольствие стоит порядка 3000р, в зависимости от курса $ и скидок продавцов.
Фотографии установки и первые впечатления от использования подкатом.
Читать дальше
1nfleXible
- Александр
- 23 апреля 2014 в 17:04
- 32 комментария
- 24
- +34
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500

Голландские дизайнеры Лоренцо и Делано из «Nozem Amsterdam» построили классный кафе рейсер на базе мотоцикла Honda CX500, который является далеко не самым простым донором. Во-первых, рама CX500 — это самый настоящий кошмар для любого кастомайзера, поэтому Лоренцо и Делано начали именно с нее. Они переделывали её, пока не добились необходимого дизайна. Подрамник тоже существенно переделан, а также убраны все ненужные крепления и лишние детали.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 апреля 2014 в 16:20
- 2 комментария
- 8
- +20
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2009 → "Сезонное обострение" или как сбываются мечты.
Решил прописаться на ресурсе и заодно немножечко рассказать как выбирал свой первый байк.
Любой, кто мечтал о мотоцикле пожалуй меня поймет… то чувство, когда с наступлением очередного мотосезона начинаешь всё чаще подрываться к окну при звуках мотоциклов и сворачивать шею в сторону на улице, на тот же манящий рёв, думаю знакомо многим. Вот и я не стал исключением.
Читать дальше
Любой, кто мечтал о мотоцикле пожалуй меня поймет… то чувство, когда с наступлением очередного мотосезона начинаешь всё чаще подрываться к окну при звуках мотоциклов и сворачивать шею в сторону на улице, на тот же манящий рёв, думаю знакомо многим. Вот и я не стал исключением.
Читать дальше
Mitry
- Дмитрий
- 23 апреля 2014 в 16:11
- 11 комментариев
- 1
- +31
Мото аварии → Мотоциклист не вписался в поворот (видео)
В описании к видео упавший мотоциклист говорит, что главной причиной падения стала концентрация всего внимания на обочине, а не на оценке траектории прохождения поворота. Кроме того, мотоциклист отмечает, что ехал слишком быстро вне зоны своего комфорта, причем в течение долгого времени. В конечном счете, он понял, что не сможет вписаться в поворот и начал выпрямлять байк. В результате — падение. Не хватило опыта и концентрации. Мотоциклист улетел в траву, получив незначительные повреждения колена и локтя. Мотоцикл (кажется Yamaha FZ) тоже пострадал несильно, байкер смог вернуться домой на двух колесах.
Начинать смотреть можно с 4:20.
kim
- Ким
- 23 апреля 2014 в 15:51
- 39 комментариев
- +11