Блог им. ex3mal → В детстве я мечтал о собаке
Рад всех приветствовать!
Дело было давно, и как говориться – не правда!)
В далеком 2003 году, пролистывая очередной выпуск известного мотоиздания наткнулся на статью, оторвать глаза от которой было уже проблематично. На приложенных фото к письменам был он — крепкий, сбитый, в меру брутальный и просто красавчик «Bulldog».
Это была любовь с первого взгляда! И будучи еще совсем пацаном, он привлекал меня чисто с созерцательной точки зрения. V-twin в раме дорожника смотрится гармонично, и главное его «много»! Горбатый бак плавно переходит в широкое, в меру мягкое и очень комфортное седло. Фара, небольшой ветровик, два ствола глушителей по обе стороны… Мммм… Ничего лишнего! И никаких прикрытых пластиком мелочей! Все напоказ! Но 14-летнему пацану оставалось только любоваться этой красотой, мечтать и ждать своего звездного часа…
Немного отходя от темы скажу, что почти всю жизнь провел на двухколесном транспорте, в детстве это был «Восход», на котором мы с родителями каждые выходные отправлялись к бабушке в деревню. Когда мне было 12, отец каким-то образом решил купить «Минск», а спустя 2 недели купил себе авто, и как то само собой так получилось, что бежевый покоритель сельских дорог достался мне. Первое, что я сделал, когда исполнилось 16 – побежал записываться в автошколу для получения заветной корочки с открытой категорией «А». За время учебы в школе, успел познакомиться почти со всеми представителями совпрома, но на особом месте у меня всегда был мотоцикл старшего двоюродного брата к-750.Этот мотоцикл, думаю удостоится отдельного рассказа, уж очень у него длинная и интересная история.
Итак, вернемся к теме!) Закончил, школу, покинул отчий дом, поступил в столичный ВУЗ. Постепенно впечатления от увиденного в журнале Бульдога утихли, и у меня началась студенческая жизнь. Каждый раз, встречая мимо проезжающего мотоциклиста, я провожал его взглядом, мысленно желая удачи в пути и легкой доброй завистью, от того что не имею возможности просто взять и прокатиться теплым летним вечером по этому мегаполису. К тому времени я все больше заглядывался на чесотки типа СВ-1, СВ-400, SV-400, и М400 от Ducati. Пожалуй это стандартный набор любого начинающего мотоциклиста. Но за время учебы в универе мне никак не удавалось собрать необходимой суммы на первого японца. То на кат. «В» решил пойти учиться, то ноутбук для учебы понадобился, то еще какая-нибудь неожиданность вылезет. После окончания 5-летнего курса обучения решил пойти в магистратуру, дабы пожить на халяву в общаге еще пару лет). Появилась девушка, с которой, как мне тогда показалось у нас было все серьезно, и мы стали собирать на свадьбу… В этот момент я почти окончательно похоронил идею о покупке двухколесного дружбана. Грело мечту только одно, что невеста в курсе моей привязанности к мотоциклам, и на подаренные на торжестве деньги мы купим какой нибудь круизер и поедем на нем в свадебное путешествие) Правда красиво придумано???)
Ха, ребята! Бред!
Еще 2 года назад мне один дружище заявил: «Ты никогда не купишь себе мотоцикл, пока не попрощаешься с задумкой о свадьбе!»
Короче говоря все так и получилось — невеста сбежала, накопления поделили по братски, и вот в сентябре 2013 года я сижу с кругленькой суммой на руках. В тот момент я решил, что хватит растрачивать себя на окружающих. Пора заняться осуществлением своих планов! Захотел сноуборд-купил сноуборд. Захотел мотоцикл – … и тут началось сканирование просторов интернета, на предмет подходящего мне аппарата. Смотрел в основном классики и круизеры, но тут в один вечер я наткнулся на обьявление о продаже Yamaha BT 1100 «Bulldog». И так как я уже испытывал теплые чувства к этой модели, решение пришло молниеносно!
Съездил в салон, посмотрел, присел, понравилось! Но конкретный мотоцикл не устроил своей ценой, с учетом подтекающей вилки, наличия ржавчины в баке, и обилием колхозных примочек. С того дня начались поиски мотоцикла в хорошем состоянии за адекватные суммы. Думал даже из Европы тащить, и вроде как уже определился, кто мне это сделает и конкретный мотоцикл был намечен. Но тут появилось объявление по Москве. Приезжаю в салон, и мне продавец говорит: «Вам повезло, у Вас есть возможность взглянуть на два Бульдога, второй только притащили и еще не успели выставить на продажу.»Эх, ребята! За 40 минут я понял, что от второго отказываться нельзя! И пусть я переплачу, но он будет мой, здесь и сейчас. Без лишнего геммора с получением ПТС. В итоге я сразу внес предоплату.
8 декабря. Проснулся, умылся, собрался с мыслями и, окрыленный предстоящим событием, направился в салон на совершение сделки. Кстати говоря, я много раз представлял себе момент, когда я поеду покупать себе первого японца. В мечтах этот день был наполнен морем позитива, яркими красками и теплыми лучами солнца. В итоге это был снежный, холодный, пасмурный и по-московски слякотный день!) Нервяк по поводу оформления документов, проверка на наличие ошибок и непонятных формулировок в ДКП. Что ж, плачу деньги, забираю ПТС и ключи. Выкатываюсь на своем «Бульдожке» с крытого паркинга и гружу его в фургон. Проверка надежности крепления растяжек и вот он в моих руках. Далее была постановка на учет, скрытие факта покупки от родителей, зимовка в гараже у товарища, небольшой ремонт протекающего вакуумника, и долгие зимние вечера в ожидании теплой погоды!)
16 марта – погода супер!
Хватаю брата в охапку, прыгаем в тачку и едем к месту зимовки моего красавца!
Воткнули аккум, закрыл заслонку, ключ на «старт» и мот оживает… Пока стоит прогревается, одеваюсь потеплее и вот он – момент истины. Дальше будут одни эмоции, о которых я мог бы рассказать, но думаю что ограничусь только тем, что скажу:
Я получил именно то, что хотел! V-twin; привод кардан; отличный дизайн, разработанный европейскими мастерами своего дела; 65 лошадей породы Владимирский тяжеловоз, которые обеспечивают мотоциклу тепловозную тягу; 81 Нм крутящего момента; тормоза от дерзкого R1; при небольшом тюнинге – сочный звук; море положительных эмоций и конечно же я обрел друга, с которым думаю вряд ли когда-нибудь расстанусь!
Затем была презентация родителям… «ох и огребу же я люлей»- думал я, подъезжая к дому. Но на мое удивление отец отнесся с пониманием! Ну а мама просто не разговаривала со мной)) Ведь это мама… это все объясняет)
Впереди сезон и много-много километров приключений. На данный момент проведено ТО, закуплен экип и остается только ждать очередных выходных, для осуществления задуманных планов и покорения маршрутов.
Никогда не знаешь где, что потеряешь и где найдешь. Главное верьте в мечту и она обязательно сбудется! Ровных дорог, хорошего настроения, верных друзей и всем добра!
Дело было давно, и как говориться – не правда!)
В далеком 2003 году, пролистывая очередной выпуск известного мотоиздания наткнулся на статью, оторвать глаза от которой было уже проблематично. На приложенных фото к письменам был он — крепкий, сбитый, в меру брутальный и просто красавчик «Bulldog».
Это была любовь с первого взгляда! И будучи еще совсем пацаном, он привлекал меня чисто с созерцательной точки зрения. V-twin в раме дорожника смотрится гармонично, и главное его «много»! Горбатый бак плавно переходит в широкое, в меру мягкое и очень комфортное седло. Фара, небольшой ветровик, два ствола глушителей по обе стороны… Мммм… Ничего лишнего! И никаких прикрытых пластиком мелочей! Все напоказ! Но 14-летнему пацану оставалось только любоваться этой красотой, мечтать и ждать своего звездного часа…
Немного отходя от темы скажу, что почти всю жизнь провел на двухколесном транспорте, в детстве это был «Восход», на котором мы с родителями каждые выходные отправлялись к бабушке в деревню. Когда мне было 12, отец каким-то образом решил купить «Минск», а спустя 2 недели купил себе авто, и как то само собой так получилось, что бежевый покоритель сельских дорог достался мне. Первое, что я сделал, когда исполнилось 16 – побежал записываться в автошколу для получения заветной корочки с открытой категорией «А». За время учебы в школе, успел познакомиться почти со всеми представителями совпрома, но на особом месте у меня всегда был мотоцикл старшего двоюродного брата к-750.Этот мотоцикл, думаю удостоится отдельного рассказа, уж очень у него длинная и интересная история.
Итак, вернемся к теме!) Закончил, школу, покинул отчий дом, поступил в столичный ВУЗ. Постепенно впечатления от увиденного в журнале Бульдога утихли, и у меня началась студенческая жизнь. Каждый раз, встречая мимо проезжающего мотоциклиста, я провожал его взглядом, мысленно желая удачи в пути и легкой доброй завистью, от того что не имею возможности просто взять и прокатиться теплым летним вечером по этому мегаполису. К тому времени я все больше заглядывался на чесотки типа СВ-1, СВ-400, SV-400, и М400 от Ducati. Пожалуй это стандартный набор любого начинающего мотоциклиста. Но за время учебы в универе мне никак не удавалось собрать необходимой суммы на первого японца. То на кат. «В» решил пойти учиться, то ноутбук для учебы понадобился, то еще какая-нибудь неожиданность вылезет. После окончания 5-летнего курса обучения решил пойти в магистратуру, дабы пожить на халяву в общаге еще пару лет). Появилась девушка, с которой, как мне тогда показалось у нас было все серьезно, и мы стали собирать на свадьбу… В этот момент я почти окончательно похоронил идею о покупке двухколесного дружбана. Грело мечту только одно, что невеста в курсе моей привязанности к мотоциклам, и на подаренные на торжестве деньги мы купим какой нибудь круизер и поедем на нем в свадебное путешествие) Правда красиво придумано???)
Ха, ребята! Бред!
Еще 2 года назад мне один дружище заявил: «Ты никогда не купишь себе мотоцикл, пока не попрощаешься с задумкой о свадьбе!»
Короче говоря все так и получилось — невеста сбежала, накопления поделили по братски, и вот в сентябре 2013 года я сижу с кругленькой суммой на руках. В тот момент я решил, что хватит растрачивать себя на окружающих. Пора заняться осуществлением своих планов! Захотел сноуборд-купил сноуборд. Захотел мотоцикл – … и тут началось сканирование просторов интернета, на предмет подходящего мне аппарата. Смотрел в основном классики и круизеры, но тут в один вечер я наткнулся на обьявление о продаже Yamaha BT 1100 «Bulldog». И так как я уже испытывал теплые чувства к этой модели, решение пришло молниеносно!
Съездил в салон, посмотрел, присел, понравилось! Но конкретный мотоцикл не устроил своей ценой, с учетом подтекающей вилки, наличия ржавчины в баке, и обилием колхозных примочек. С того дня начались поиски мотоцикла в хорошем состоянии за адекватные суммы. Думал даже из Европы тащить, и вроде как уже определился, кто мне это сделает и конкретный мотоцикл был намечен. Но тут появилось объявление по Москве. Приезжаю в салон, и мне продавец говорит: «Вам повезло, у Вас есть возможность взглянуть на два Бульдога, второй только притащили и еще не успели выставить на продажу.»Эх, ребята! За 40 минут я понял, что от второго отказываться нельзя! И пусть я переплачу, но он будет мой, здесь и сейчас. Без лишнего геммора с получением ПТС. В итоге я сразу внес предоплату.
8 декабря. Проснулся, умылся, собрался с мыслями и, окрыленный предстоящим событием, направился в салон на совершение сделки. Кстати говоря, я много раз представлял себе момент, когда я поеду покупать себе первого японца. В мечтах этот день был наполнен морем позитива, яркими красками и теплыми лучами солнца. В итоге это был снежный, холодный, пасмурный и по-московски слякотный день!) Нервяк по поводу оформления документов, проверка на наличие ошибок и непонятных формулировок в ДКП. Что ж, плачу деньги, забираю ПТС и ключи. Выкатываюсь на своем «Бульдожке» с крытого паркинга и гружу его в фургон. Проверка надежности крепления растяжек и вот он в моих руках. Далее была постановка на учет, скрытие факта покупки от родителей, зимовка в гараже у товарища, небольшой ремонт протекающего вакуумника, и долгие зимние вечера в ожидании теплой погоды!)
16 марта – погода супер!
Хватаю брата в охапку, прыгаем в тачку и едем к месту зимовки моего красавца!
Воткнули аккум, закрыл заслонку, ключ на «старт» и мот оживает… Пока стоит прогревается, одеваюсь потеплее и вот он – момент истины. Дальше будут одни эмоции, о которых я мог бы рассказать, но думаю что ограничусь только тем, что скажу:
Я получил именно то, что хотел! V-twin; привод кардан; отличный дизайн, разработанный европейскими мастерами своего дела; 65 лошадей породы Владимирский тяжеловоз, которые обеспечивают мотоциклу тепловозную тягу; 81 Нм крутящего момента; тормоза от дерзкого R1; при небольшом тюнинге – сочный звук; море положительных эмоций и конечно же я обрел друга, с которым думаю вряд ли когда-нибудь расстанусь!
Затем была презентация родителям… «ох и огребу же я люлей»- думал я, подъезжая к дому. Но на мое удивление отец отнесся с пониманием! Ну а мама просто не разговаривала со мной)) Ведь это мама… это все объясняет)
Впереди сезон и много-много километров приключений. На данный момент проведено ТО, закуплен экип и остается только ждать очередных выходных, для осуществления задуманных планов и покорения маршрутов.
Никогда не знаешь где, что потеряешь и где найдешь. Главное верьте в мечту и она обязательно сбудется! Ровных дорог, хорошего настроения, верных друзей и всем добра!
- ex3mal
- Евгений
- 23 апреля 2014 в 23:47
- 5
- +81
Здесь установлен движок от ДрагСтара. С, фильтрами проблем не возникло-пришел, купил. Колодки тормозные от yamaha R1 первого поколения. Тоже всегда есть в наличии. Кардан от v-max. Остальное думаю при желании найти можно. Очень хочу поставить на него другие глушители, стоковый выхлоп не впечатляет) но и родные трубы резать не хочу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть