Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2009 → "Сезонное обострение" или как сбываются мечты.

Решил прописаться на ресурсе и заодно немножечко рассказать как выбирал свой первый байк.
Любой, кто мечтал о мотоцикле пожалуй меня поймет… то чувство, когда с наступлением очередного мотосезона начинаешь всё чаще подрываться к окну при звуках мотоциклов и сворачивать шею в сторону на улице, на тот же манящий рёв, думаю знакомо многим. Вот и я не стал исключением.
Мот хотел давно, но то возможности не было, то жена была против, то ли не очень хотел… в общем не складывалось. Попускало меня моё сезонное обострение к осени ближе, ну а там горные лыжи и куча другого очень интересного. Первым решающим моментом, кстати, стала смена жены. Новая боевая подруга, как выяснилось, тоже оказалась ценителем прекрасного и никаких возражений на счет пополнения в семье не имела. Что говорить, и сама как то помышляла о подобном. Вторым моментом стал переезд в тихий подмосковный поселок с обилием мотоциклистов всех цветов и окрасов ну и естественно к новым знакомствам. Одним из таких знакомых стал сосед из дома напротив, а заодно и обладатель Kawasaki NOMAD 1600, который прознав про моё желание пополнить ряды мотобратьев начал активную агитацию и вербовку. К слову я против не был)
Прав на управление мотоциклом у меня на тот момент не было. Пару раз на Урале с коляской по полю опытом назвать тоже сложно. Поэтому начал с приятного, а именно «НА ЧЕМ БУДУ ЕЗДИТЬ!?!, дабы решено было железно: мотоциклу — быть! С классом определится было не сложно, здоровенный рычащий чоппер-мечта детства. Где-то с середины прошлого мотосезона, когда зуд снова усилился я сел за сайты и форумы, и перечитав сотни отзывов и обзоров понял только что это будет старый японец. В виду классовой принадлежности, небольшого бюджета и желаемой ремонтопригодности круг сузился до популярных моделей Hond-ы и Yamah-и. Отмечу отдельно, что выбирал исключительно на глаз. Не зная как и из чего можно выбрать, вообще сложно было понять что тебе надо. По совету опытных товарищей решилось что объем мотора должен быть никак не меньше паллитра, а то надоест быстро да и не едет вовсе. Эйфория охватывала всё больше и больше… чуть не купил NOMAD 1500=) А потом всё тот же друг рассказал как пару лет назад владел, по его словам, дивным VN 800 всё того же Кавасачьего семейства и я начал смотреть в его сторону внимательнее.
Изучив конструктив, почитав отзывы и насмотревшись на картинки красиво запиленых боберов из искомой модели и началась любовь к Вулкану. Мотоцикл решено было гнать из США, нашлись знакомые с хорошей репутацией кто занимается подобным… и начались выборки по американским сайтам, сравнения… а потом внезапно увиделся и полюбился пришедший ему на смену VN 900, посвежее, с инжектором, задним дисковым тормозом и на ремне. Зацепило не на шутку. Хотел было съездить в салон, посидеть, потрогать… но так и не сделал этого по какой то неведомой причине. Из основных параметров отбора были белый цвет, максимальный обвес и тюненый выхлоп… и вот Мот выбран, заказан, едет — жду! Получился вот такой вот VN 900 Clasic LT 2009 г. с пробегом в 5 тыщ миль и ценой в 5 тыщ американских денег.

Заказал в конце ноября 2013, ждать надо было до конца февраля 2014… понеслась)Дальше были нервы, ожидание и тревога что не доедет. Потом таможня, мотошкола, снова нервы… и вот случилось) ОН взял и пришел 21 февраля. За два дня до этого я свалился с температурой под 40 и пришел в гараж, куда мне его любезно доставили, еще больной. Сложно описать чувства которые испытывал когда увидел то, что мне выгрузили из фургона в живую. Впервые сев на него, сразу понял — моё. Залили горючку, завелся… восторг и писки радости. Услышав звук установленного на мот выхлопа Cobra Dragsters еще раз убедился… то что надо)Позже потеплело, подраздел мот и начал осторожно обкатывать. К тому моменту я уже успел взять пару уроков в мотошколе и примерно представлял как это — на мопеде рулить)) Первый проезд по гаражам… снова дикий восторг! Затем плохая погода… стресс снимал в мотошколе, а потом друзья вытащили на Киевскую трассу в ночи… страх, восторг, первые 100 км\ч, открытый шлем без визора и снятое стекло с мотоцикла… страх, восторг, страх и еще много раз восторг… первые 20 км по дороге, по настоящей дороге! Приехали на заправку, кофе, по всему телу мандраж. Но О БОГИ!!! как же это прекрасно! Домой… скорее поделится эмоциями… затем сон, сладкий сон. По ощущениям вот этот первый прохват был как первый секс. Что делать толком не знаешь, только в теории, но когда получается — король мира! Теперь аккуратно прикатываюсь, привыкаю к тормозам, к весу(совсем не школьный ёбрик). В целом рулится легко, валит знатно. Но сравнить увы несчем, время покажет.

Сейчас жду с нетерпением экзаменов в ГАИ после майских, и чешу репу на предмет постановки на учет всё с тем же 17 пунктом ПТСа.
Вот так иногда совершенно неожиданно и порой под воздействием импульса сбываются давние мечты… всем удачи на дороге, легкого пути и сбычи мечт)
  • MitryMitry
  • Дмитрий
  • 23 апреля 2014 в 16:11
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
chaseu
сколько эмоций! поздравляю с покупкой! красавец! берегите его и себя)
+2
SpeedSG77
Добро пожаловать в мотобратство!
Добро пожаловать к круизероводам!
Ну и добро пожаловать в клуб любителей Кавы VN разных видов :-)))
Ровных дорог и теплого ветра в лицо!
0
KAPITALIST
Мои поздравления! Тоже сижу и жду мот из Япии.
+12
nilsman
решающим моментом, кстати, стала смена жены
Бгг, поменял расходники перед сезоном.
0
NOEL636
Поздравляю!
А смена жены… иногда это во благо.
+1
IndiGone
имхо, во благо не смена жены, а своевременное понимание того, что человек — не твой. ;)
0
Mutab0r
Пришла девушка и все «романтизировала» :)
+2
IndiGone
эмоциональное описание! понимаю, что ощущения у Вас сейчас сродни эйфории, посему лишь напомню — катайте с осторожностью.
0
eSTe
  • eSTe
  • 23 апреля 2014 в 17:58
Поздравляю!
+1
Boroda-Brava
Тоже жду экзаменов после майских. Как же у них все растянуто. теория уже закончилась, а практика только началась.
0
Eshevyakov
Поздравляю, отличный мот. За год успел его заценить. У меня такой же, только цветом потемнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2009, "Сезонное обострение" или как сбываются мечты.