Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2009 → "Сезонное обострение" или как сбываются мечты.
Решил прописаться на ресурсе и заодно немножечко рассказать как выбирал свой первый байк.
Любой, кто мечтал о мотоцикле пожалуй меня поймет… то чувство, когда с наступлением очередного мотосезона начинаешь всё чаще подрываться к окну при звуках мотоциклов и сворачивать шею в сторону на улице, на тот же манящий рёв, думаю знакомо многим. Вот и я не стал исключением.
Мот хотел давно, но то возможности не было, то жена была против, то ли не очень хотел… в общем не складывалось. Попускало меня моё сезонное обострение к осени ближе, ну а там горные лыжи и куча другого очень интересного. Первым решающим моментом, кстати, стала смена жены. Новая боевая подруга, как выяснилось, тоже оказалась ценителем прекрасного и никаких возражений на счет пополнения в семье не имела. Что говорить, и сама как то помышляла о подобном. Вторым моментом стал переезд в тихий подмосковный поселок с обилием мотоциклистов всех цветов и окрасов ну и естественно к новым знакомствам. Одним из таких знакомых стал сосед из дома напротив, а заодно и обладатель Kawasaki NOMAD 1600, который прознав про моё желание пополнить ряды мотобратьев начал активную агитацию и вербовку. К слову я против не был)
Прав на управление мотоциклом у меня на тот момент не было. Пару раз на Урале с коляской по полю опытом назвать тоже сложно. Поэтому начал с приятного, а именно «НА ЧЕМ БУДУ ЕЗДИТЬ!?!, дабы решено было железно: мотоциклу — быть! С классом определится было не сложно, здоровенный рычащий чоппер-мечта детства. Где-то с середины прошлого мотосезона, когда зуд снова усилился я сел за сайты и форумы, и перечитав сотни отзывов и обзоров понял только что это будет старый японец. В виду классовой принадлежности, небольшого бюджета и желаемой ремонтопригодности круг сузился до популярных моделей Hond-ы и Yamah-и. Отмечу отдельно, что выбирал исключительно на глаз. Не зная как и из чего можно выбрать, вообще сложно было понять что тебе надо. По совету опытных товарищей решилось что объем мотора должен быть никак не меньше паллитра, а то надоест быстро да и не едет вовсе. Эйфория охватывала всё больше и больше… чуть не купил NOMAD 1500=) А потом всё тот же друг рассказал как пару лет назад владел, по его словам, дивным VN 800 всё того же Кавасачьего семейства и я начал смотреть в его сторону внимательнее.
Изучив конструктив, почитав отзывы и насмотревшись на картинки красиво запиленых боберов из искомой модели и началась любовь к Вулкану. Мотоцикл решено было гнать из США, нашлись знакомые с хорошей репутацией кто занимается подобным… и начались выборки по американским сайтам, сравнения… а потом внезапно увиделся и полюбился пришедший ему на смену VN 900, посвежее, с инжектором, задним дисковым тормозом и на ремне. Зацепило не на шутку. Хотел было съездить в салон, посидеть, потрогать… но так и не сделал этого по какой то неведомой причине. Из основных параметров отбора были белый цвет, максимальный обвес и тюненый выхлоп… и вот Мот выбран, заказан, едет — жду! Получился вот такой вот VN 900 Clasic LT 2009 г. с пробегом в 5 тыщ миль и ценой в 5 тыщ американских денег.
Заказал в конце ноября 2013, ждать надо было до конца февраля 2014… понеслась)Дальше были нервы, ожидание и тревога что не доедет. Потом таможня, мотошкола, снова нервы… и вот случилось) ОН взял и пришел 21 февраля. За два дня до этого я свалился с температурой под 40 и пришел в гараж, куда мне его любезно доставили, еще больной. Сложно описать чувства которые испытывал когда увидел то, что мне выгрузили из фургона в живую. Впервые сев на него, сразу понял — моё. Залили горючку, завелся… восторг и писки радости. Услышав звук установленного на мот выхлопа Cobra Dragsters еще раз убедился… то что надо)Позже потеплело, подраздел мот и начал осторожно обкатывать. К тому моменту я уже успел взять пару уроков в мотошколе и примерно представлял как это — на мопеде рулить)) Первый проезд по гаражам… снова дикий восторг! Затем плохая погода… стресс снимал в мотошколе, а потом друзья вытащили на Киевскую трассу в ночи… страх, восторг, первые 100 км\ч, открытый шлем без визора и снятое стекло с мотоцикла… страх, восторг, страх и еще много раз восторг… первые 20 км по дороге, по настоящей дороге! Приехали на заправку, кофе, по всему телу мандраж. Но О БОГИ!!! как же это прекрасно! Домой… скорее поделится эмоциями… затем сон, сладкий сон. По ощущениям вот этот первый прохват был как первый секс. Что делать толком не знаешь, только в теории, но когда получается — король мира! Теперь аккуратно прикатываюсь, привыкаю к тормозам, к весу(совсем не школьный ёбрик). В целом рулится легко, валит знатно. Но сравнить увы несчем, время покажет.
Сейчас жду с нетерпением экзаменов в ГАИ после майских, и чешу репу на предмет постановки на учет всё с тем же 17 пунктом ПТСа.
Вот так иногда совершенно неожиданно и порой под воздействием импульса сбываются давние мечты… всем удачи на дороге, легкого пути и сбычи мечт)
Любой, кто мечтал о мотоцикле пожалуй меня поймет… то чувство, когда с наступлением очередного мотосезона начинаешь всё чаще подрываться к окну при звуках мотоциклов и сворачивать шею в сторону на улице, на тот же манящий рёв, думаю знакомо многим. Вот и я не стал исключением.
Мот хотел давно, но то возможности не было, то жена была против, то ли не очень хотел… в общем не складывалось. Попускало меня моё сезонное обострение к осени ближе, ну а там горные лыжи и куча другого очень интересного. Первым решающим моментом, кстати, стала смена жены. Новая боевая подруга, как выяснилось, тоже оказалась ценителем прекрасного и никаких возражений на счет пополнения в семье не имела. Что говорить, и сама как то помышляла о подобном. Вторым моментом стал переезд в тихий подмосковный поселок с обилием мотоциклистов всех цветов и окрасов ну и естественно к новым знакомствам. Одним из таких знакомых стал сосед из дома напротив, а заодно и обладатель Kawasaki NOMAD 1600, который прознав про моё желание пополнить ряды мотобратьев начал активную агитацию и вербовку. К слову я против не был)
Прав на управление мотоциклом у меня на тот момент не было. Пару раз на Урале с коляской по полю опытом назвать тоже сложно. Поэтому начал с приятного, а именно «НА ЧЕМ БУДУ ЕЗДИТЬ!?!, дабы решено было железно: мотоциклу — быть! С классом определится было не сложно, здоровенный рычащий чоппер-мечта детства. Где-то с середины прошлого мотосезона, когда зуд снова усилился я сел за сайты и форумы, и перечитав сотни отзывов и обзоров понял только что это будет старый японец. В виду классовой принадлежности, небольшого бюджета и желаемой ремонтопригодности круг сузился до популярных моделей Hond-ы и Yamah-и. Отмечу отдельно, что выбирал исключительно на глаз. Не зная как и из чего можно выбрать, вообще сложно было понять что тебе надо. По совету опытных товарищей решилось что объем мотора должен быть никак не меньше паллитра, а то надоест быстро да и не едет вовсе. Эйфория охватывала всё больше и больше… чуть не купил NOMAD 1500=) А потом всё тот же друг рассказал как пару лет назад владел, по его словам, дивным VN 800 всё того же Кавасачьего семейства и я начал смотреть в его сторону внимательнее.
Изучив конструктив, почитав отзывы и насмотревшись на картинки красиво запиленых боберов из искомой модели и началась любовь к Вулкану. Мотоцикл решено было гнать из США, нашлись знакомые с хорошей репутацией кто занимается подобным… и начались выборки по американским сайтам, сравнения… а потом внезапно увиделся и полюбился пришедший ему на смену VN 900, посвежее, с инжектором, задним дисковым тормозом и на ремне. Зацепило не на шутку. Хотел было съездить в салон, посидеть, потрогать… но так и не сделал этого по какой то неведомой причине. Из основных параметров отбора были белый цвет, максимальный обвес и тюненый выхлоп… и вот Мот выбран, заказан, едет — жду! Получился вот такой вот VN 900 Clasic LT 2009 г. с пробегом в 5 тыщ миль и ценой в 5 тыщ американских денег.
Заказал в конце ноября 2013, ждать надо было до конца февраля 2014… понеслась)Дальше были нервы, ожидание и тревога что не доедет. Потом таможня, мотошкола, снова нервы… и вот случилось) ОН взял и пришел 21 февраля. За два дня до этого я свалился с температурой под 40 и пришел в гараж, куда мне его любезно доставили, еще больной. Сложно описать чувства которые испытывал когда увидел то, что мне выгрузили из фургона в живую. Впервые сев на него, сразу понял — моё. Залили горючку, завелся… восторг и писки радости. Услышав звук установленного на мот выхлопа Cobra Dragsters еще раз убедился… то что надо)Позже потеплело, подраздел мот и начал осторожно обкатывать. К тому моменту я уже успел взять пару уроков в мотошколе и примерно представлял как это — на мопеде рулить)) Первый проезд по гаражам… снова дикий восторг! Затем плохая погода… стресс снимал в мотошколе, а потом друзья вытащили на Киевскую трассу в ночи… страх, восторг, первые 100 км\ч, открытый шлем без визора и снятое стекло с мотоцикла… страх, восторг, страх и еще много раз восторг… первые 20 км по дороге, по настоящей дороге! Приехали на заправку, кофе, по всему телу мандраж. Но О БОГИ!!! как же это прекрасно! Домой… скорее поделится эмоциями… затем сон, сладкий сон. По ощущениям вот этот первый прохват был как первый секс. Что делать толком не знаешь, только в теории, но когда получается — король мира! Теперь аккуратно прикатываюсь, привыкаю к тормозам, к весу(совсем не школьный ёбрик). В целом рулится легко, валит знатно. Но сравнить увы несчем, время покажет.
Сейчас жду с нетерпением экзаменов в ГАИ после майских, и чешу репу на предмет постановки на учет всё с тем же 17 пунктом ПТСа.
Вот так иногда совершенно неожиданно и порой под воздействием импульса сбываются давние мечты… всем удачи на дороге, легкого пути и сбычи мечт)
- Mitry
- Дмитрий
- 23 апреля 2014 в 16:11
- 1
- +31
- Boroda-Brava
- 23 апреля 2014 в 18:43
- ↓
Тоже жду экзаменов после майских. Как же у них все растянуто. теория уже закончилась, а практика только началась.
- Eshevyakov
- 24 апреля 2014 в 6:47
- ↓
Поздравляю, отличный мот. За год успел его заценить. У меня такой же, только цветом потемнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть