Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Слухи MotoGP: Дани Педроса может продолжить карьеру в команде Suzuki

Слухи MotoGP: Дани Педроса может продолжить карьеру в команде Suzuki

В конце текущего сезона истекает контракт Дани Педросы с командой Honda Repsol. Испанский гонщик посвятил всю свою карьеру Хонде, но, возможно, 2014 год будет последним в седле японского байка. Согласно слухам из Испании, Дани может продолжить карьеру в Suzuki.

Испанское издание «Motocuatro» сообщает, что в конце 2013 года Дани Педроса получил предложение от Suzuki и частично согласился с ним. Однако, Дани сразу предупредил представителей Сузуки, что Хонда остаётся его приоритетом. Если HRC предложат новый контракт, то Педроса с радостью подпишет его. В противном случае он продолжит карьеру в седле прототипа Suzuki XRH-1.

Глава Suzuki MotoGP Давиде Бривио дал ясно понять, что его команда рассчитывает бороться за самые высокие места, и поэтому постарается подписать лучших гонщиков, которые смогут вернуть славу японской фабрике из Хамамацу. В данный момент над развитием прототипа работают Рэнди де Пунье и Нобуатсу Аоки. Пилоты добротные, но вряд ли дотягивают до топ-уровня. Таким образом, Suzuki мониторят ситуацию и всегда готовы рассмотреть интересные варианты. Если в HRC посчитают, что Дани Педроса им не нужен, то Suzuki с радостью примут его к себе.

Дани Педроса выступает в MotoGP с 2006 года. Он всегда был в топе, но никогда не становился чемпионом (три вторых места, три третьих). С приходом Марка Маркеса шансы Дани стать чемпионом стали еще меньше, поэтому смена производителя может пойти ему на пользу. В конце сезона Педросе исполнится 29 лет, то есть шансов всё меньше и меньше.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 апреля 2014 в 19:41
  • оценка: +12

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Griso
  • Griso
  • 23 апреля 2014 в 20:36
Мда… Педрито конечно нужна какая-то встряска…
0
madvlad
Вале не хотел быть в свое время номером 2 рядом с Лоренцо.
Дани не хочет быть номером 2 в хонде.
-1
Aspid
Не хочет, ну пускай поплачет. Чтобы быть номером 1 надо как бы доказать это делами. Выиграй иди чемпионат и будь номером 1, хоть номером мега один. Кто тогда что скажет. Если честен с собой сам понимает.
0
madvlad
Обычно легко сказать, да трудно сделать.
Внутренние терки и псих. моббинг тоже не каждый выдерживает.
Как бы он не пробовал, Маркес ему не по зубам, весь прошлый сезон за ним ездил.
Может он сядет на сузуки и сможет там лучше саморелизоваться, может тот байк ему лучше будет лежать, лучше подходить его стилю.
+3
Aspid
Ага, один уже «самореализовался» в дукати. Теперь 2 года вспоминать не хочет :)
0
madvlad
Что теперь всем гонщикам из-за неудачной смены комманды сидеть все время в одной и той же комманде и не менять обои?
Стоунер ездил и на «трудном» байке Дукати хорошо и потом и на Хонде.
Кэл перешел в Дукати, зная, что там хэндлинг будет совсем другой в сравнении с ямахой и что дукати сердито реагирует на газ и его выносит в поворотах наружу.
Тем не менее он пошел. Я читал его интервью, он сказал: «Я не ищу легких путей в жизни».
+1
Aspid
Ну а кто пойдет при прочих равных условиях из топ команды, а репсольня именно топ или ты поспоришь с этим, хех? Из любви к искусству в заведомо неконкурентную команду? Они с головой не дружат по твоему? За длинным евро / долларом идут только.

Я читал его интервью, он сказал: «Я не ищу легких путей в жизни».
Не, он должен был сказать «Мне предложили контракт с многими нулями и я не смог отказаться. Команда конечно так себе, байк самый убогий из фэктори, но деньги то хорошие.»
0
Aspid
Потом, он и раньше был номером два, после Стоунера естественно. Ничего не изменилось — тенденция :)
0
madvlad
Да, что Маркес, что Стоунер были были/есть лучше его, агрессивнее.
0
Aspid
В том-то и дело
0
madvlad
Не обязательно это будет означать, что Дани перейде в Сузуки потерпит какой-то дизастер.
Да, байк свежий, но это не Дукати ( да и там уже пришел правильный человек что-бы решить проблем).
Смена обой полезна иногда, тем более если его послушать он не доволен так же байком как Маркес. У них и стиль езды разный.
0
Aspid
Не обязательно это будет означать, что Дани перейде в Сузуки потерпит какой-то дизастер.
Может в десятку войдет.
Да, байк свежий, но это не Дукати
Почем тебе знать? На тестах результаты швах пока.
тем более если его послушать он не доволен так же байком как Маркес
Ну естественно, это вполне в натуре человека. Что еще сказать то, если правду сказать нельзя :)

Я ничего не имею против Педрозы, но он не Маркес и не Стоунер. Ну чисто объективно.
0
Reape
Разумеется он не Маркез и не Стоунер. Просто другого типа пилот. Стабильный, спокойный. У Маркеза и дисквал был, и падения. А если вспомнить, что еще есть Хорхе, так тот вообще две провальных гонки из двух в этом сезоне сделал. А Педроса стабильно и надежно едет, на протяжении многих лет (что немаловажно). Вполне возможно, что именно это сейчас нужно Сузуки — пилот, который не подведет. А тому же Педросе, хошь не хошь а надо что-то менять. И нельзя исключать вариант, что в Сузуки он найдет то, что ему нужно.
0
Aspid
  • Aspid
  • 23 апреля 2014 в 20:45
В сузуки их (шансов) вообще нэт. По своей воле менять топ команду на ни пойми что конечно никто не станет. Тока если выпрут из репсольни. Тогда да, деваться некуда ибо все хлебные места заняты.
+2
Satyr
  • Satyr
  • 23 апреля 2014 в 21:49
«вам Педроса не нужен, нет? возьмём погонять, ничё?»
+2
Regrey
А мне его жалко, честно говоря. Тогда, после эпичной битвы с Хорхе в Брно, я думал- все, чел поймал кураж, научился рисковать. Потом еще несколько побед подряд. Начался новый сезон, и… Куда все подевалось?
Слишком интеллигентен, на мой взгляд- там, где Маркес пропихивается локтями, Лор и Вале втискиваются на поребрики, а Кратчлоу обходит в дрифте, Дани ждет, ждет удобного момента- а момента все нет. Или есть, а резины уже нет. Или сил нет.
+1
Sega10
Дани весь переломан, то что он не стал ни разу чемпионом, это не удачное стечение обстоятельств, когда в роде не значительное падение выбивало его на несколько гонок, в итоге чемпионом становился не он, так что не надо гнать, он был и остается топ. Чтобы кто не говорил!
+1
Kraft
  • Kraft
  • 24 апреля 2014 в 9:50
Очень напоминает он мне в бытность «вечно второго» Нурика Хагу…
+1
A76
  • A76
  • 24 апреля 2014 в 16:03
А Хонде и не нужен второй пилот уровня Маркеса, иначе каждая вторая гонка будет заканчиваться на газоне для обоих, зная характер Марка.А Педроса очень полезен сврей стабильностью для кубка конструкторов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Слухи MotoGP: Дани Педроса может продолжить карьеру в команде Suzuki