- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Слухи MotoGP: Дани Педроса может продолжить карьеру в команде Suzuki
В конце текущего сезона истекает контракт Дани Педросы с командой Honda Repsol. Испанский гонщик посвятил всю свою карьеру Хонде, но, возможно, 2014 год будет последним в седле японского байка. Согласно слухам из Испании, Дани может продолжить карьеру в Suzuki.
Испанское издание «Motocuatro» сообщает, что в конце 2013 года Дани Педроса получил предложение от Suzuki и частично согласился с ним. Однако, Дани сразу предупредил представителей Сузуки, что Хонда остаётся его приоритетом. Если HRC предложат новый контракт, то Педроса с радостью подпишет его. В противном случае он продолжит карьеру в седле прототипа Suzuki XRH-1.
Глава Suzuki MotoGP Давиде Бривио дал ясно понять, что его команда рассчитывает бороться за самые высокие места, и поэтому постарается подписать лучших гонщиков, которые смогут вернуть славу японской фабрике из Хамамацу. В данный момент над развитием прототипа работают Рэнди де Пунье и Нобуатсу Аоки. Пилоты добротные, но вряд ли дотягивают до топ-уровня. Таким образом, Suzuki мониторят ситуацию и всегда готовы рассмотреть интересные варианты. Если в HRC посчитают, что Дани Педроса им не нужен, то Suzuki с радостью примут его к себе.
Дани Педроса выступает в MotoGP с 2006 года. Он всегда был в топе, но никогда не становился чемпионом (три вторых места, три третьих). С приходом Марка Маркеса шансы Дани стать чемпионом стали еще меньше, поэтому смена производителя может пойти ему на пользу. В конце сезона Педросе исполнится 29 лет, то есть шансов всё меньше и меньше.
- kim
- Ким
- 23 апреля 2014 в 19:41
- +12
Обычно легко сказать, да трудно сделать.
Внутренние терки и псих. моббинг тоже не каждый выдерживает.
Как бы он не пробовал, Маркес ему не по зубам, весь прошлый сезон за ним ездил.
Может он сядет на сузуки и сможет там лучше саморелизоваться, может тот байк ему лучше будет лежать, лучше подходить его стилю.
Внутренние терки и псих. моббинг тоже не каждый выдерживает.
Как бы он не пробовал, Маркес ему не по зубам, весь прошлый сезон за ним ездил.
Может он сядет на сузуки и сможет там лучше саморелизоваться, может тот байк ему лучше будет лежать, лучше подходить его стилю.
Что теперь всем гонщикам из-за неудачной смены комманды сидеть все время в одной и той же комманде и не менять обои?
Стоунер ездил и на «трудном» байке Дукати хорошо и потом и на Хонде.
Кэл перешел в Дукати, зная, что там хэндлинг будет совсем другой в сравнении с ямахой и что дукати сердито реагирует на газ и его выносит в поворотах наружу.
Тем не менее он пошел. Я читал его интервью, он сказал: «Я не ищу легких путей в жизни».
Стоунер ездил и на «трудном» байке Дукати хорошо и потом и на Хонде.
Кэл перешел в Дукати, зная, что там хэндлинг будет совсем другой в сравнении с ямахой и что дукати сердито реагирует на газ и его выносит в поворотах наружу.
Тем не менее он пошел. Я читал его интервью, он сказал: «Я не ищу легких путей в жизни».
Ну а кто пойдет при прочих равных условиях из топ команды, а репсольня именно топ или ты поспоришь с этим, хех? Из любви к искусству в заведомо неконкурентную команду? Они с головой не дружат по твоему? За длинным евро / долларом идут только.
Я читал его интервью, он сказал: «Я не ищу легких путей в жизни».Не, он должен был сказать «Мне предложили контракт с многими нулями и я не смог отказаться. Команда конечно так себе, байк самый убогий из фэктори, но деньги то хорошие.»
Не обязательно это будет означать, что Дани перейде в Сузуки потерпит какой-то дизастер.
Да, байк свежий, но это не Дукати ( да и там уже пришел правильный человек что-бы решить проблем).
Смена обой полезна иногда, тем более если его послушать он не доволен так же байком как Маркес. У них и стиль езды разный.
Да, байк свежий, но это не Дукати ( да и там уже пришел правильный человек что-бы решить проблем).
Смена обой полезна иногда, тем более если его послушать он не доволен так же байком как Маркес. У них и стиль езды разный.
Не обязательно это будет означать, что Дани перейде в Сузуки потерпит какой-то дизастер.Может в десятку войдет.
Да, байк свежий, но это не ДукатиПочем тебе знать? На тестах результаты швах пока.
тем более если его послушать он не доволен так же байком как МаркесНу естественно, это вполне в натуре человека. Что еще сказать то, если правду сказать нельзя :)
Я ничего не имею против Педрозы, но он не Маркес и не Стоунер. Ну чисто объективно.
Разумеется он не Маркез и не Стоунер. Просто другого типа пилот. Стабильный, спокойный. У Маркеза и дисквал был, и падения. А если вспомнить, что еще есть Хорхе, так тот вообще две провальных гонки из двух в этом сезоне сделал. А Педроса стабильно и надежно едет, на протяжении многих лет (что немаловажно). Вполне возможно, что именно это сейчас нужно Сузуки — пилот, который не подведет. А тому же Педросе, хошь не хошь а надо что-то менять. И нельзя исключать вариант, что в Сузуки он найдет то, что ему нужно.
А мне его жалко, честно говоря. Тогда, после эпичной битвы с Хорхе в Брно, я думал- все, чел поймал кураж, научился рисковать. Потом еще несколько побед подряд. Начался новый сезон, и… Куда все подевалось?
Слишком интеллигентен, на мой взгляд- там, где Маркес пропихивается локтями, Лор и Вале втискиваются на поребрики, а Кратчлоу обходит в дрифте, Дани ждет, ждет удобного момента- а момента все нет. Или есть, а резины уже нет. Или сил нет.
Слишком интеллигентен, на мой взгляд- там, где Маркес пропихивается локтями, Лор и Вале втискиваются на поребрики, а Кратчлоу обходит в дрифте, Дани ждет, ждет удобного момента- а момента все нет. Или есть, а резины уже нет. Или сил нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть