Блог им. LabelMen → "Спайдер-конкурс: дорога мечты" Про любовь! Про М4 и про то как всё было...
Предисловие
Знаете я всегда думал, как найти то место с которого начинается история? Когда можно оставить всё прошлое и не связанное с ней за бортом и приступить к рассказу с того места с которого собственно и закручивается сюжет… Очень надеюсь, что историю о моей дороге мечты я начал не от потопа и не слишком утомлю Ваше внимание вводной частью без которой, по моему убеждению, рассказ был бы сухим отчетом, который не стоил бы потраченных электронных чернил, не говоря уже о Вашем времени.
Дорога мечты… Что есть дорога? Асфальт, пейзажи, люди или впечатления? Дорога о которой будет мой рассказ знакома, наверное, очень многим Россиянам. Помню ещё в детстве с папой, мамой, дедом, бабушкой и младшим братом покоряли её все вместе на «копейке». Возможно по этой причине и я легко решился на эту поездку, имея лишь 400кубиков от honda 89г… Лето было в разгаре. К середине подходил июль. Жизнь классического раздолбая из спального района Москвы шла привычным чередом.
Она
Мы познакомились в пионерском лагере. Пионером меня в него уже не взяли по возрастным ограничениям и я с друзьями приехал на пару дней, с палаткой, в лес, неподалеку. Заглянув на территорию к знакомым, я случайно заметил девушку, выходившую из клуба с репетиции, какого-то костюмированного представления. С первого взгляда она показалась мне очень милой и мы познакомились. Конечно ночью у нашего костра собралось с десяток друзей-пионеров, пришла и она с подружками. И так- ей 15 и она очень и очень красива! Я по уши влюбился! Оказалось, что у нее есть парень и у них всё серьезно :)… На протяжении нескольких лет мы все же созванивались и встречались иногда, без каких либо серьезных объяснений, просто для поболтать и погулять. Как-то в один из таких дней она написала мне короткую записку! просила прочитать после ее отезда. В записке говорилось: «если тебе когда- нибудь будет скучно и нечего делать позвони мне, скорее всего мы сможем встретиться и здорово провести время». Т огда я не придал этому значения. Единственное, что мне было ясно после ряда наших встречь, это то, что я нашел именно ту, единственную, но к которой сам же еще не готов! Ведь если это она, то это уже навсегда и серьезно, а мне еще только 17. И отступил, пообещал себе, что когда настанет время я найду её.
Прошло более 10 лет когда, при наведении генеральной уборки, я нашел тетрадь с той самой запиской на листочке! Сказать, что это было громом в сознании было бы как-то банально… просто всё вдруг стало понятно! значит пора сказал я себе. Номер телефона нашёл быстро. И трубку тоже сняли быстро. И её мама сказала, что тут она больше не живет. Я понимая пикантность ситуации представился и оставил свой номер, попросив передать, что жду звонка. Через пол часа я получил смс от нее, в котором говорилось, что она отдыхает на базе отдыха на черном море под Анапой и сможет встретиться со мной только по возвращению! С мужем она там, с детьми или с подругами не уточнялось, но мне это было уже не важно. Шальная мысль привычно застряла в голове, не особо, на тот момент, обремененной делами. Вызвать удивление и эффектно появится было делом чести, а баз отдыха в том районе, по наведенным справкам, не боьше десятка, а значит найти реально! У меня была записка, оправдывающая такое поведение. Хамом я никогда не был, и повел бы себя прилично в любой ситуации. Если что, не стал бы ставить её в неловкое положение.
Сборы
Был теплый июль. Я со своим приятелем Серегой прогуливался по родному району и обсуждал степень безумства задуманного мероприятия. Сам я на тот момент хоть и был арт-диркетором, но все же вел жизнь раздолбая, и друзья мои были соответствующие, а что косаемо Сереги, то этот товарищ был самым верным в любом, самом безбашенном, предложении прожечь жизнь так, чтобы было что вспомнить. В наличии, как я уже говорил, был только один СВ-1 и, пообщавшись с разными мотерыми дальнобойщиками и просто старшими по мотобратству товарищими я понял, что на их взгляд я не умный чел если собираюсь на 400хсотке в такую дорогу… Но если дорога зовет, а литра у тебя нет, то что поделать? Пару дней Сергей с воодушевлением обсуждал со мной предстоящуюю поездку, багаж и возможные неудобства. И хоть всячески высказывал свои сокрушения по поводу невозможности поехать со мной, тем не менее, был очень рад, что хоть как-то причастен к сумасшедствию. Сейчас конечно уже много людей которые проехали на двух колесах множество дальних дорог, но тогда, да ещё для меня, это точно выходило за рамки обыденности даже, принимая во внимание, все мои разгульные чудачества. Конечно я бы рад был взять Серёгу вторым номером, но это уже наверное было бы полным безумием! Короче взял! Сам правда не заметил, как мы все же допустили эту возможность и стали всерьез ее обсуждать! Сергей до этого момента к мотоциклам не имел никакого отношения и из экипа не имел ровным счетом ничего… но тут его спасло то, что попав в прошлом сезоне в аварию, я несколько пересмотрел свой взгляд к экипу и, не смотря на то что Ювекс отработал защиту, при падении, как надо, я все же сменил текстиль на кожу. Таким образом, у меня нарисовался запасной комплект, который и был пропускным белетом Сереги на борт. Взяв на работах недельные отпуска, мы подбили скромные финансы и было решено выезжать завтра же! Купили литр масла на случай чего, взяли балончик смазки для цепи, немного шмоток. Единственной недостающей частью был дождевик, но положившись на удачу, мы решили, что за 2 дня пути дождя может и не быть! Всё влезло в небольшой рюкзак. Весь скарб собрали у меня, и предусмотрительно распихав бюджет путешествия по разным уголкам багажа и экипа ( так как знали о частых обысках мотоциклистов), расстались до завтрашнего утра. В 6:30 Сергей должен был быть у меня!
Отъезд
Утром, в день отъезда, я проснулся от стука ливня о подоконник!:( Лило нещадно и безпросветно! Поговорка, что в дождик уезжать хорошая примета, меня совсем не успокаивала. Через час нарисовался промокший Серега с новостью, которая еще больше ставила под сомнение трезвость решения взять его с собой. Его Российский паспорт оказался, мягко говоря, сильно просрочен и получалось, что со мной едет человек без документов. Понятно что не смертельно, но время потерять можно, а для нас время было принципиально. Маршрут был расчитан точно, сутки туда, сутки обратно, три дня на море! Застрять где-то до выяснения Серегиной личности мне совсем не улыбалось. Но наверное на то и молодость чтоб принимать решения не умом.
Через 20 минут поймали для Сереги жигуль и поехали в мотомагазин за дождивиком. Я в полном экипе летел за «четверкой», которую сквозь бурю вел какой то джигит так, как будто Сергей рожал. Прилетели на ленинградку за 10 минут до открытия магазина (9:00). А по плану отрыв колес был намечен на 7 утра! Отставали от графика нещадно! Купив дождевик пулей вылетели в сторону дороги мечты, дороги к черному морю!
Начало пути
Выезд из Москвы напоминал бегство от апокалипсиса, так как ливень не стихал, а все куда-то ехали. Продираясь по довольно плотному потоку машин на МКАДе, решено было уйти вначале на М2, а уже дальше выехать на М4, в результате чего, в Туле мы благополучно заблудились… Мы вообще оказались теми ещё навигаторами и не раз прибегали к помощи местных жителей для корректировки маршрута. Так вот, забыл сказать, что еще Сереге не досталось мотобот и ехал он в кожанных кросовках. Через сотню километров они были не то что мокрые, а до неприличия разбухшие от воды которую вбивала в них скрскорость полета СВ-1. (Кстати, с двумя ребятами по 70кг он ехал 140км/ч чего нам вполне хватало на трассе. Понятно конечно что для обгона длинномеров запаса мощи никогда много не бывает и тут 400 кубиков конечно мало, а М4 того времени, была почти сплош однополосной и обгон только по встречке, а фур со скоростью 60-80 полно! ), так вот в своих разбухших кросовках второй номер был похож на Микки-мауса, а в добавок, его начало потрясывать от холода! Я понял, что если напарника не согреть, то с большой вероятностью завтра я буду иметь температурящего товарища, а это нам вовсе не на руку! Было решено купить фляжечку коньяка и плитку шоколада, залить это в Сергея и ехать дальше с надеждой вырваться под солнце.
Надо заметить, что в те годы мотодвижение только набирало популярность, а популярность экипа вообще была под сомнением, так как народ, в основной своей массе, надевал шлемы только лишь для того, чтоб гаи не придерались, а всё остальное относилось в разряд необязательного, типа когда лишние деньги будут… И сейчас мотоциклист в полном прикиде способен вызывать ассоциации с космонавтом, а в те годы бабульки вслед таких крестили. Вот как-то так на нас смотрела продавщица того магазина, в котором было решено подогреть Сергея. К ней зашли два космонавта, купили коньяк, и откинув одному забрало вылили его туда в один приём, а затем закинули туда же шоколад. Сбрызнув маслом цепь ( так как гуру советовали в дождь делать это каждые 500 км. а то и почаще) мы рванули в указанном нам, местными сусанинами, направлении в надежде обогнать циклон!
Отель
Небо не давало солнцу ни единого шанса на просвет и водяная дробь продолжала свои залпы по нам с прежней силой! Тем временем, Сергей, после выпитого для лечения коньяку, начал как-то подозрительно безвольно ронять свой шлем-голову мне на плечто и в целом как-то обмякать там ссзади! Выяснилось, что он элементарно засыпает и помогавшие по ночалу пинки локтём в его ребра уже не пробивают навалившиеся на него тепло и здоровье. Было решено снять номер в ближайшем мотеле, просушиться, переночевать и ехать дальше рано утром. К этому времени мы успели проехать до Воронежа, где и взяли номер в гостинице прямо у дороги. Мотоцикл был припаркован на стоянке отеля, цепь сново смазана, чехол наброшен. Ужин проглотили в один присест, аппетит дорога разжигает! Развесив экип на просушку завалились спать. Будильник как всегда зазвонил, как мне показалось, сразу после того как я закрыл глаза. Умывшись, мы облачились в ещё влажную омуницию. Дождевики решили надеть сразу дабы по закону жанра, была хорошая погода! Из отеля выехали в 7 как и планировали, с полной решимостью вечер встретить в Анапе! Сторож стоянки любезно напутстовал нас правильным паправлением. Рассекая утренний туман мы понеслись на встречу 1000 километрам дороги.
Гаи и паспорт
Солнце кстати действительно не заставило себя ждать! Мы выехали на удивительной красоты участок трассы! кто- то повидавший виды скажет что на М4 никаких особых видов нет, но для нас это было открытие. Не привычный для взгляда городского жителя пейзаж, откровенно демонстрировал линию горизонта с полями цветущими то желтыми то фиолетывыми цветами, иногда горизонт плавно ломался изгибами зеленых холмов и всё было очень по особенному как-то! Мотоцикл ехал замечательно, пейзажи радовали, а мы чувствовали какую-то магию дороги что ли. Каждые 100километров нам приходилось останавливаться на заправку, после которых отъезжая на 50м мы останавливались на покурить и позвонить мамам! :) Меропритие у родителей вызвало мягко говоря непонимание. Но зная, что если есть возможность сделать глупость, их чада непременно, эту возможность не упустят, все же благославили, потребовав держать их в курсе нашего продвижения по маршруту. И так, мы летели по трассе, которая местами приятно удивляла качеством покрытия и даже расширялась до двух полос! До известного Ростовского поста мы долетели сказочно! По взмаху волшебной полосатой палочки, я был вынужден остановиться к досмотру транспортного средства и, как потом выяснилось, личного с пристрастием :) Мотоцикл осмотр прошел без особых сложностей, но безрезультатно, старательно проведенная работа, не удовлетворила сотрудников ГАИ, и мы были приглашены в здание для дальнейшего досмотра. Нюх у этих ребят что надо! нутром чуют, что есть за что спросить!:) дошло дело и до Сережиных документов… Меня проверял и обыскивал другой сотрудник и, не обнаружив чего либо запретного, отпустил на улицу к мотоциклу. Я нервно курил в ожидании напарника. Ни одной нашей заначки они кстати не обнаружили, а мы давили на полное безденежье и деньги только на бензин! Через 15 минут вышел Серега. Конечно он влетел с документами и торговался, по его словам, как зверь! Апогеем его торга стала сделка под названием «Серегина свобода в обмен на мой мобильник»! Блин, почему мой, негодовал я! Я купил его за месяц перед отъездом и очень им гордился -первая модель с цветным дисплеем!!! Но делать было нечего, Серегина труба явно уступала по привлекательности, а чем больше я затягивал расстование с мобилой, тем меньше оставалось времени на дорогу! Надо сказать, что я не очень- то привык СТОЛЬ обходительно :) заботиться о друзьях: поить их коньяком с шоколадом, снимать гостиницы, дарить новые мобильники и начинал порядком злиться на Сергея. Но напоминал себе, что знал на что иду и в дороге иначе нельзя! Предусмотрительно вынув из телефона свою симку я протянул его Сереге — НА, ОТДАВАЙ! Подобревшие сотрудники любезно подсказали нам короткую дорогу и мы двинулись дальше!
Фара
Проехав всего ничего после приключений на посту, мы остановились по «большой» нужде для Сергея… я, и без того на некотором взводе, а он тут еще и засидает в кустах уже минут 10! Серег, кричу я в кусты!!! ну ты скоро? напарник видать тоже чувствует мое настроение, но пробует отстоять свое право на естественные нужды на скорость которых он, по его заверению, повлиять никак не в состоянии! Курю, сквернословлю, жду! Вскоре появляется Напарник с видом «а шо такого?». Садимся скорее, говорю! уже темнеть начало, засранец! Стартуем. И я понимаю, что у нас не горит фара!!! Настроение специфическое… От чего-то хочеться стукнуть Сергея, но вроде бы он и не при делах… Ехать дальше мы не можем в силу отсутствия фонарей вдоль трассы, ну и в конечном счете, это новые гарантированные проблеммы с ГАИ. Пока смеркалось, было решено ехать за любой машиной которая освещает дорогу. Если держаться рядом и немного левей то вполне видно что на дороге, а так как встретить яму или покрышку в темноте на скорости 100 иди даже 60 равно приговору, мы решили ехать до первой заправки! нам попался ЛукОил. Заправка была новой, с освещением и вообще культурной, но правда без магазина. Сотрудник заправки сказал, что буквально в 20минутах ходьбы есть рынок автозапчастей и скорее всего мы сможем купить там лампочки! хочу сказать, что я, как впрочем и Сергей, человек далекий от починки техники… От чего я поймал себя на легком депресняке по поводу ламп… Нет, поставить её я бы смог, но я был уверен, что к японскому мотоциклу так далеко от Москвы лампочку не купить!!! Ещё большую тоску нагнало то обстоятельство, что мы так здорово запрятали деньги что напрочь забыли куда положили треть бюджета! Это выяснилось при выделении Сергею необходимой суммы на покупку «японолампочки»! Он удалился в указаном направлении, а я матерился нашей находчивости, забывчивости и удаче в целом! Рюкзак пришлось полностью разобтать и под светом фоноря раскладывать и осматривать все вещи на предмет наличия заначки. Всё было более чем серьезно, так как и без того внеплановые расходы откусили от нашего бюджета хороший кусок, при потере этих двух тясяч, денег у нас оставалось ровно на бензин в обратную сторону, а я ехал покорять! крутя в руках мини аптечку я силился вспомнить ход наших мыслей в тот вечер когда мы рассовывали заначки по рюкзаку и экипу. Пришлось разбирать аптечку на составляющие. Заветной стала коробочка с лекарством в бумажную инструкцию которой и была заложенна пара тысяч!!! С этого момента оптемизм начал ко мне возвращаться! А тут и Второй номер из темноты нарисовался с четырьмя лампочками (на всякий пожарный)! Раскрутив фару, мы обнаружили, что ничего японского в штатных лампах нет и без особых усилий совершили починку сложнейшей инжинерной мысли :)! Я даже придумал очень стройное оправдание этому приключению. В дороге, в настоящей дороге, по моему представлению с техникой обязательно что-нибудь должно случиться! И настоящий путешественник должен неприменно эту неисправность устранить и героически продолжить путь! Так вот Бог не даёт, как известно, испытаний не по силам!… поэтому у нас перегорела лампочка! :) Всё было готово к продолжению пути в тёмной южной ночи!
Жуки, туман, братва, бензин
В темноте ехать было намного сложнее и скорость конечно упала, но я как- то уже расслабился и поймал себя на мысли, что всё обязательно будет хорошо! Сереге, на всякий случай, про успешные поиски заначки пока говорить не стал, ну пусть думаю понапрягается немного. Дорога была совсем пустой и шла лесами. Пару раз мы проезжали какие-то маленькие городки и снова окунались в темные тени лесов по обочене. На одном из таких участков мы наблюдали странное явление в виде стаи жуков! жуки были с грецкий орех и ооочень больно били на скорости которую я тут же сбросил опосаясь поймать такой снаряд в визор. Я был уверен что если он разобьется о визор, я точно ослепну на время пока не сотру его содержимое, а ещё удар будет -что кулаком! Жуки были и на дороге, отвратительно хрустели под колесами. Не выдержав пытки, я притормозил на пустынной площадке с закрытыми придорожными киосками. решили перекурить и размять замерзшие конечности! Надо сказать, что ночью заметно похолодало. Из рюкзака были извлечены свитера, и поддеты под куртки. Рассмотрели несколько погибших жуков на асфальте. Странные были насекомые, больше всего поражал размер. Остановка оказалась правильным решением, так как стая куда- то повернула и объехав с десяток ползающих монстров мы набрали крейсеровскую ночную.
Дорога не на миг не оставляла нас без сюрпризов и сейчас это были клочья тумана! Я физически ощущал столкновение с ним! клочки были совсем небольшими, но ооочень плотными и прохладными! даже звук менялся когда мы проезжали через туман! вскоре и это явление закончилось мы приблизились к Краснодару. По нашему плану мы должны были город объехать, но почему-то он светился огнями впереди, как нам показалось! Физические потребности напарника в очередной раз напомнили о себе и он похлопав меня по плечу предложил остановиться на пять минут. Серега удалился в чащу( уж не знаю за ради чего ) но на трассе я остался один… Со стороны Краснодара послышался рев мотора и вскоре на дороге появилась бешанная 99ая. Промчавшись на полном газу мимо она было уехала, но почему-то сделала полицейский разворот и быстро направилась обратно. Каким-то местом я почуствовал, что имею отношение к этому маневру. Дальше всё было в лучших традициях бандитских фильмов. Остановившись у машины открылись одновременно все двери и молодые парни с лысыми головами в спортивных костюмах на голое тело вышли мне на встречу! краем глаза заметил выходящего из чащи Сергея( Опять вернулось желание его стукнуть :)). Дело то не новое для ребят из спального района, но нам казалось что времена этой моды уже давно прошли, а тут какой-то флешбэк прям. Ну и конечно расстановка сил не вызывала оптимизма. Подошли. Началась стандартная беседа для выхода на разборки, но узнав что мы из Москвы ребята почему-то удивились так будто ни один Москвич до сюда не доезжал. Посмотрев на номера с двумя 77 разговор принял другой оборот… Сколько прёт, сколько жрёт и т. д. Ребята оказались к байкерам доброжелательными а вот про Адыгею почему-то отзывались не хорошо. Мы особо вникать в суть их противостояния не стали и раставшись друзьями поехали дальше, заручившись дружеской поддержкой Саши-бригадира, в виде его номера телефона, если на дороге чо случиться как он выразился. А как я теперь понимал, чего только на ней не может случиться! Девяносто девятая скрылась в темноте, а мы тронулись в подсказанном братками направлении!
Шёл девяностый километр, с последней заправки, и кран подачи топлива давно был переведен в режим экономии. На пути не встречалось ни одной нормальной заправки! А теперь и вовсе ничего не встречалось! Мысленно обращаясь к Всевышнему за подмогой, ехал с надеждой что вот-вот появится что-то вменяемое и СиБиВан перекусит отборным 95ым. Заправка появилась когда, что называется, ехали мы уже на парах. АЗС была невзрачной и самой, что ни на есть стремной, но тут уж ничего не поделать… Именно на этой заправке я вслух пообещал: «Доеду- женюсь!!! „
Снежанна и Анапа
Ряд придорожных торговых рядов со всякой всячиной обнаружился в небольшом городке, названия которого я сейчас и не вспомню. Мы взяли чай и по шоколадке! Серёга выбрал Баунти и молоденькая продавщица, с бейджиком на котором красовалось редкое имя Снежанна, в ярком макияже, предупредила его, что шоколадка в упаковке только одна а ничего другого у них не осталось! Усталость напарника и его желание поскорее согреться, избавили Снежанну от пояснений куда девался второй батончик! Серега жадно заглотил стакан горячего чая и непарный баунти! Горячий чай с быстрыми углеводами сделал свое дело, а в добавок солнце начало набирать высоту и температура резко поползла вверх. Мы выходили на финишную прямую к Анапе! Вспомнился отдых с братом и родителями, захотелось побродить по нему и найти тот самый санаторий. Въехав в город, на перекуре было решено взять себя в руки ( а в сон клонило нещадно, я получалось был уже сутки за рулем) и доехать до станицы Благовещенская-пункт нашего назначения. Последние километры довались тяжело, досадный пропуск поворота чуть не привел к лежачей забостовке с моей стороны, но товарищ проявил терпение и уговорами и радужными перспективами с обещаниями холодного пива, заставил меня собрать волю в кулак и продолжить движение к цели без привала! Проехав через станицу, мы оказались на берегу Черного моря усыпанного базами отдыха. Предстояло пообщаться с дминистрацией всех баз отдыха для выяснения того где остановилась та, фамилия которой, могла уже измениться за столько лет. Но удача нам улыбнулась. Уже на третьей базе именно под той фамилией под которой я её знал, она нашлась! понятное дело что в том виде в котором мы были после всего пережитого я не мог показаться на глаза девушке за которой теперь всерьез собирался ухаживать! Мы оперативно сняли комнату в частном доме и Сергей без задних ног вырубился до вечера этого дня, а я зачехлил мотоцикл и написал ей смс -“Привет! Как дела? Может увидимся вечером?»
P.S.
Спасибо всем кто дочитал до этого момента! Мы в браке уже 10 лет. Я счастливый отец троих детей от той самой любимой женщины. Хонду угнали следующим летом, но особой печали не было, так как я чётко знал, что своё предназначение, в моей жизни, этот мотоцикл выполнил! Мы успели покататься на не столь значительные расстояния, ей очень нравилось, но когда появились дети было решено добровольно отказаться на некоторое время от двух колес. В наших планах мощный комфортный круизер для дальних путешестивй и я уверен одно из них мы обязательно проделаем по М4! Эта дорога стала для меня дорогой мечты. Конечно мы хотим проехать по множеству дорог которые,'я уверен, будут несравненно красивее этой, но моей дорогой мечты остается М4!
От всей души желаю всем своих дорог!
- LabelMen
- Алексей
- 23 апреля 2014 в 23:19
- 14
- +83
- Vladimir87nc
- 24 апреля 2014 в 0:09
- ↓
Не фига себе!!! Вот это пост. сильно) Судьбоносно) Нет слов!!! Крутая история. Спасибо. Читал не отрываясь.
Жизнь прекрасна и удивительна, и такие посты это подтверждают.
Алексей, будь моя воля — отдал бы победу тебе :) притом, что сам участвую в конкурсе.
P.S. Когда всерьез задумаешься о покупке круизера для двоих, то Warrior настоятельно не советую, это все-таки аппарат для одного, правда, шибанутого, психа :)
Алексей, будь моя воля — отдал бы победу тебе :) притом, что сам участвую в конкурсе.
P.S. Когда всерьез задумаешься о покупке круизера для двоих, то Warrior настоятельно не советую, это все-таки аппарат для одного, правда, шибанутого, психа :)
Прямо полноценное произведение. И даже многочисленные ошибки не портят впечатление.
Но я настаиваю на продолжении, так как теперь уже интересно, что было потом, когда ты её встретил ;)
А еще не понятно, каким образом ГАИшник прикопался ко второму номеру, если по идее его интересы затрагивают исключительно водителя и ТС? Я за рулем 15 лет и ни разу не встречал подобной ситуации как у себя в биографии, так и у друзей/знакомых… Правда в дальнобой я никогда не ездил. Но юридической разницы между дальнобоем и поездкой за хлебушком я не знаю.
Но я настаиваю на продолжении, так как теперь уже интересно, что было потом, когда ты её встретил ;)
А еще не понятно, каким образом ГАИшник прикопался ко второму номеру, если по идее его интересы затрагивают исключительно водителя и ТС? Я за рулем 15 лет и ни разу не встречал подобной ситуации как у себя в биографии, так и у друзей/знакомых… Правда в дальнобой я никогда не ездил. Но юридической разницы между дальнобоем и поездкой за хлебушком я не знаю.
Привет всем! Огромное спасибо за ваши отзывы! Я, признаться, никогда не писал обзоров или историй. Ну и просто не писал… :) На сайте бываю от случая к случаю и с удовольствием пробегаю глазами мото-новости, так как стараюсь всё же быть в теме! Как я и написал, сейчас у нас трое детей и в данный момент мы на отдыхе с двумя младшими, которые занимают 100% нашего времени. Поделиться нашей историей, буквально заставил старший сын. На мою привычную жалобу на нехватку времени он сказал, что я обязан! Сейчас остался дома, так как ходит в школу. Рассказ я писал в номере, на планшете, ночами после «пупсячего» отбоя, иначе ни как. Если показать планшет дочери (3 годика), ничего на нем сделать у взрослого человека не получиться, разве что у него каменное сердце! Ну и просто не дают детки с мыслями собраться! А вот если бы мы с Сергеем еще скоротали вечерок за воспоминаниями этого путешествия, то думаю рассказ пополнился не одним сюжетом или ускользнувшей от меня подробностью! Мы с ним дружим и хоть редко, но всёже общаемся, и оба считаем эту поездку одним из величайших приключений в жизни. Днём с женой заглянули на сайт, и увидив столько отзывов, поняли, что не можем не поблагодарить! Рассказ конечно имеет не менее занимательное продолжение :), но мото-тема тут уже уходит на 10 план… Девушка очень дорожила своей независимостью, и одним своим эффектным появлением её было не купить! Много было ухаживаний, смешных ситуаций и много невероятных совпадений из-за которых я всё больше убеждался, что всё правильно складывается. От всей души и всей своей семьи я ещё раз благодарю всех, кто согласился потратить своё время на прочтение моего поста!
- SmallSnake
- 31 января 2015 в 12:17
- ↑
- ↓
Девушка очень дорожила своей независимостью, и одним своим эффектным появлением её было не купить! Много было ухаживаний, смешных ситуаций и много невероятных совпадений из-за которых я всё больше убеждался, что всё правильно складывается. От всей души и всей своей семьи я ещё раз благодарю всех, кто согласился потратить своё время на прочтение моего поста!Обязательно об этом напишите. Можно и не здесь, если это не вписывается в рамки БП, т.к. это уже история несвязанная с мотожизнью, ну хоть бы где-нибудь на просторах инета (в ЖЖ, например). Самому потом будет интересно перечитывать и потомкам рассказать и детали пока еще четкие в памяти.
Супер!
Сам ношусь по М4 с 95 года, по несколько раз в году, а в последнее время так и по разу в месяц. Московская область — Ростовская область. На авто, к сожалению, пока. Мот собираюсь брать туристический уже в мае, именно для пробежек по М4.
А в прошлом году, летом, проехал этот кусок трассы на велике!!! 700км за 6 дней. В одиночку. Вот пришло в голову, собрался и поехал ))
Автору — респект!
Сам ношусь по М4 с 95 года, по несколько раз в году, а в последнее время так и по разу в месяц. Московская область — Ростовская область. На авто, к сожалению, пока. Мот собираюсь брать туристический уже в мае, именно для пробежек по М4.
А в прошлом году, летом, проехал этот кусок трассы на велике!!! 700км за 6 дней. В одиночку. Вот пришло в голову, собрался и поехал ))
Автору — респект!
- SmallSnake
- 31 января 2015 в 12:23
- ↓
Вот это история! Какие же мы бываем безбашенные в молодости! Правда, есть, что потом вспомнить. Жаль, что история моего знакомства с будущим мужем не связана с мотоциклом, правда не обошлось там без техники: меня ростом в метр с кепкой попытались посадить за руль 21-й Волги, вот умора была :-)))). Но мотоцикл появился в нашей жизни, когда я даже не предполагала, что такое вообще может быть, а то, что я сама буду за рулем, так это было просто за гранью фантастики (это с моими-то габаритами, я думала, что только на 3-х колесном велосипеде реально). Хотя до сих пор, даже просматрива свои видео, мне не верится, что это я за рулем. :-))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть